Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71028

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71028
    # 23 сентября 2024 10:45
    альков:

    как сейчас - не знаю, возможно что-то изменилось, но несколько лет назад - чтоб сдать помещение под охрану, надо было иметь рабочий стационарный номер. Не для всех конечно эта причина но все же

    не надо уже давно, сдавали дом в райцентре, тел. тогда был. Потом номре сдали (точнее как, нам сказали, если нужен, подтвердите, мы не подтвердили ибо на* он там). Охрана работает как работала.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9765

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9765
    # 23 сентября 2024 11:10

    Давно уже можно ставить ПКП охранный со встроенным GSM модемом.

    Ай)
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 23 сентября 2024 11:32
    AKBAR:

    Давно уже можно ставить ПКП охранный со встроенным GSM модемом.

    3/4г. жсм они принципиально прикроют(( против мира пойдут

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16099

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16099
    # 23 сентября 2024 11:51 Редактировалось альков, 1 раз.
    AKBAR:

    Давно уже можно ставить ПКП охранный со встроенным GSM модемом.

    Если так, то соглашусь, стац телефон - рудимент
    Только интересно, если там GSM модем, значит там и симка должна стоять. За нее кто-то платит? :spy: На кого она оформлена)

    ї
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 23 сентября 2024 12:21 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    альков:

    Только интересно, если там GSM модем, значит там и симка должна стоять. За нее кто-то платит? На кого она оформлена)

    Когда при мне блок ставили, на вид там было две симки, платит сама охрана за них и явно там спец тариф.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17247

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17247
    # 23 сентября 2024 12:26 Редактировалось pitro, 1 раз.
    Daimos:

    альков:

    Только интересно, если там GSM модем, значит там и симка должна стоять. За нее кто-то платит? На кого она оформлена)

    Когда при мне блок ставили, на вид там было две симки, платит сама охрана за них и явно там спец тариф.

    Платите все-таки вы, но, думаю - там реально не больше 50 копеек в месяц.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71028

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71028
    # 23 сентября 2024 12:27 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    На сегодня 16 руб/мес. (райцентр Минской обл.).
    Здесь все, полный комплекс работ по охране (сама охрана+выезд на сработку, обслуживание итд. итп).

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5593

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 23 сентября 2024 12:31
    Daimos:

    альков:

    Только интересно, если там GSM модем, значит там и симка должна стоять. За нее кто-то платит? На кого она оформлена)

    Когда при мне блок ставили, на вид там было две симки, платит сама охрана за них и явно там спец тариф.

    тариф там скорее всего под названием "телеметрия"

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9765

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9765
    # 23 сентября 2024 12:49

    Мне когда проводили оптику, я оставлял медь, на ней сидела сигнализация. Потом пришло уведомление, что медь будут отключать.
    Можно было через блок согласования оставить старый прибор, но нужен был бесперебойник для пон терминала.

    Я просто купил новый блок сигнализации с GSM, вызвал техника из департамента. Тот все подключил, поставил свою симку и все. А старый охранных блок я продал.

    Ай)
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 23 сентября 2024 20:34
    pitro:

    Платите все-таки вы, но, думаю - там реально не больше 50 копеек в месяц.

    Оплата не зависит от типа блока.

    Добавлено спустя 36 секунд

    netmaster:

    тариф там скорее всего под названием "телеметрия"

    да я думаю всем как-то пофигу какой там тариф

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1535

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 26 сентября 2024 22:41
    oliv78:

    квазар:

    Подскажите, куда вы последний раз звонили по стационарному телефону?

    Звоню ежедневно.

    квазар:

    И зачем для него бэкап?

    квазар:

    "Чтоб было"

    Диагноз поставлен

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71028

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71028
    # 27 сентября 2024 10:20
    Daimos:

    да я думаю всем как-то пофигу какой там тариф

    ++
    оплачиваю департаменту охраны, а какой там оператор и тариф пофиг
    пару лет назад планировалась замена оборудования (думаю в связи с возможным отключением 2г), но отключение отложено в необозримое будущее.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17550

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17550
    # 30 сентября 2024 10:28

    А1 молодцы, за лето втихаря подключены две платные услуги: режим модема и лимит.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2127

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2127
    # 30 сентября 2024 10:34
    moriturus:

    А1 молодцы, за лето втихаря подключены две платные услуги: режим модема и лимит.

    режим модема вроде сложновато втихаря. приходит смс с подтверждением. да и не 3 копейки, заметно сразу

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17550

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17550
    # 30 сентября 2024 10:37 Редактировалось moriturus, 1 раз.

    Ну да, услуги были автоматом включены в пакет. Летом стали платные. "Очень деньги нужны".

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2127

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2127
    # 30 сентября 2024 10:58
    moriturus:

    Летом стали платные

    ого. А что за тарифный план или пакет?

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17550

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17550
    # 30 сентября 2024 11:02

    Своё решение. Новатор

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22199

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22199
    # 30 сентября 2024 19:29
    moriturus:

    Ну да, услуги были автоматом включены в пакет. Летом стали платные. "Очень деньги нужны".

    Предсказуемо для провайдера, гоняющегося за 3 копейками в день за отнюдь не новое оборудование....

  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    319

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 30 сентября 2024 19:58

    EMULGATOR-LECITIN, летом для юрлиц ранее бесплатную раздачу сделали платной.

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    На днях подключил одну симку с ТП ГИГА и с удивлением узнал, что пакеты трафика (30 и 100 Гб) теперь тарифицируются не с даты подключения по это же число следующего месяца, как было ещё в прошлом году, а с 1 по последнее число, т.е. если подключить пакет сегодня, в полночь он "сгорит" и пойдёт отсчёт следующего периода. И когда успели...

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1745

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 1 октября 2024 09:25
    moriturus:

    А1 молодцы, за лето втихаря подключены две платные услуги: режим модема и лимит.

    Подскажите, вы обращались к специалисту на нашем сайте с данным вопросом?