Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7318

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7318
    # 21 сентября 2024 16:58 Редактировалось zgoda, 1 раз.
    mr_ask:

    zgoda:

    EMULGATOR-LECITIN:

    Avanturist:

    Для объективного и честного сравнения: АП за стаионарный телефон БТК с 60 минутами - почти 4 рубля.

    вот именно. Лучше эти 4 рубля на мобилку кинуть. Я уже который год не могу собрать волю в кулак и пойти отключить стационарный. Проклятые советские гены

    Вначале предупредить Бтк о желании,месяц ещё пользоваться и только тогда отключают по заявлению))

    Надеюсь это сарказм??? Если нет то бред писать не стоит...

    Именно так отключал стационарный. Так что не сарказм,не бред, а условия расторжения договора у услуги телефонной связи. Даже в договоре был такой пункт.

    Добавлено спустя 13 минут 29 секунд

    pitro, может в данный момент нет таких условий,но договор с таким пунктом был с 2011 года, а отключал весной этого.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17552

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17552
    # 21 сентября 2024 17:16

    zgoda,
    У меня договор был заключен в апреле 2023, расторгал в феврале 2024

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7318

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7318
    # 21 сентября 2024 18:47
    pitro:

    zgoda,
    У меня договор был заключен в апреле 2023, расторгал в феврале 2024

    Возможно зависит от пакетов

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17552

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17552
    # 21 сентября 2024 19:10

    zgoda,
    Был ясна 200, разрывал по причине ухода на а1, естественно стационарный номер терялся

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4794

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4794
    # 22 сентября 2024 09:53
    pitro:

    Это раньше стационарный телефон был автономен и не зависел от наличия электричества в доме, а теперь этой "фишки" нет - и смысла в стационарном телефоне тоже нет, так как современный тарифы позволяют не париться о стоимости звонков в другие сети по РБ

    совершенно верно! когда в доме случались "аварии" - пропадало электричество, то звонить приходилось с мобилки. т.к. проводной не работал. ну и смысл этого стационарного

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11332

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11332
    # 22 сентября 2024 12:10
    BigBrother:

    совершенно верно! когда в доме случались "аварии" - пропадало электричество, то звонить приходилось с мобилки. т.к. проводной не работал. ну и смысл этого стационарного

    Ну так у тех, у кого на плечах голова, а не тыква, понятно же что нужно самому создать условия для работы стационарного. У меня стоит ИБП и питает всё - и терминал и роутер и охранную сигнализацию. Поэтому когда выключают электричество у меня всё работает - и стационарный телефон и интернет.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40700

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 22 сентября 2024 12:44
    oliv78:

    У меня стоит ИБП и питает всё - и терминал и роутер и охранную сигнализацию.

    і пад'езны камутатар доступу і ўваходны на дом і яшчэ некалькі магістральных

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17552

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17552
    # 22 сентября 2024 14:21
    Bierman:

    і пад'езны камутатар доступу і ўваходны на дом і яшчэ некалькі магістральных

    Если инет по технологии GPON то в доме кроме собственного ONU ничего запитывать и не надо

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18417

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18417
    # 22 сентября 2024 14:57 Редактировалось Metallector, 5 раз(а).

    у меня Терминал БТК тоже через бесперебойник запитан---когда вырубают свет интернет непропадает пока АКБ несядет

    у нас часто планово в рабочее время свет вырубают--- штото комуто делают и вырубают линию от трансформатора

    Gumanoid
  • 2831603 Junior Member
    офлайн
    2831603 Junior Member

    97

    5 лет на сайте
    пользователь #2831603

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 22 сентября 2024 16:15

    Добрый день.

    Подскажите, как отключить услугу Мелофон?

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4794

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4794
    # 22 сентября 2024 17:34
    oliv78:

    Ну так у тех, у кого на плечах голова, а не тыква, понятно же что нужно самому создать условия для работы стационарного. У меня стоит ИБП и питает всё - и терминал и роутер и охранную сигнализацию. Поэтому когда выключают электричество у меня всё работает - и стационарный телефон и интернет.

    Ох уж эти современные школьники с созданными условиями для стационарной системы защищенной связи :roll:

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17552

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17552
    # 22 сентября 2024 20:49
    oliv78:

    когда выключают электричество у меня всё работает - и стационарный телефон и интернет.

    Практический смысл в этом стремится к нулю....

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1571

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1571
    # 22 сентября 2024 21:22
    oliv78:

    Поэтому когда выключают электричество у меня всё работает - и стационарный телефон и интернет.

    Подскажите, куда вы последний раз звонили по стационарному телефону? Для чего у вас подключен? "Чтоб было"? И зачем для него бэкап? :lol:

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11332

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11332
    # 23 сентября 2024 00:12
    квазар:

    Подскажите, куда вы последний раз звонили по стационарному телефону?

    Звоню ежедневно.

    квазар:

    И зачем для него бэкап?

    квазар:

    "Чтоб было"

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18417

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18417
    # 23 сентября 2024 00:27 Редактировалось Metallector, 19 раз(а).
    квазар:

    Подскажите, куда вы последний раз звонили по стационарному телефону?

    звоню ежедневно---почти все фирмы-конторы дают стационарный телефон

    когда у вас тоже появится стационарный---у вас тоже сразу мгновенно появятся ежедневные стационарные звонки

    всякие энергонадзоры-райсобесы-исполкомы-мингазы-водоканалы-банки-поликлиники-аптеки--- и особенно интернетмагазины---и особенно там где Автоответчики мотают минуты по полчаса :trollface:

    а у Белтелекома бесплатный безлимит на стационар---входит в пакет Ясна

    я тоже так думал---но когда год назад мне БТК наконец протянул оптику---все разом поменялось

    Gumanoid
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23202

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23202
    # 23 сентября 2024 01:31
    Metallector:

    всякие энергонадзоры-райсобесы-исполкомы-мингазы-водоканалы-банки-поликлиники-аптеки--- и особенно интернетмагазины---и особенно там где Автоответчики мотают минуты по полчаса

    Всё бы ничего, только вот одно существенное НО: с мобильника вы можете звонить на стационарный в любой момент, находясь хоть на улице на прогулке, хоть на остановке в ожидании транспорта, и т.д. и т.п. А вот со стационарного домашнего чтобы звонить - надо находиться только дома.

    Metallector:

    у Белтелекома бесплатный безлимит на стационар---входит в пакет Ясна

    А если не считать пакеты БТК, то.... получится приличный счёт за звонки по итогу месяца. Выше абонплаты мобильного оператора. :D

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9948

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9948
    # 23 сентября 2024 06:29

    Зачем постоянно звонить во всякие райсобесы, банки, поликлиники и аптеки?

    Ай)
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29334

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29334
    # 23 сентября 2024 08:41
    Metallector:

    когда у вас тоже появится стационарный---у вас тоже сразу мгновенно появятся ежедневные стационарные звонки

    Да нет. Есть стационарный несколько лет. Раньше только жена с тёщей по нему перезванивались и робобаба с Белтелекома денег просила. Потом, когда тёща отключила стационарный телефон звонить по нему стало некуда, сейчас аппарат отключен валяется в коробке. Номер не отключаю потому что ясна

    Metallector:

    всякие энергонадзоры-райсобесы-исполкомы-мингазы-водоканалы-банки-поликлиники-аптеки--- и особенно интернетмагазины---и особенно там где Автоответчики мотают минуты по полчаса

    Звоню туда редко, минут в тарифе хватает, в интернет магазинах покупаю через сайт. Они или присылают смс, что товар в пункте самовывоза, или звонят и говорят, когда приедет курьер

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 23 сентября 2024 08:45
    AKBAR:

    Зачем постоянно звонить во всякие райсобесы, банки, поликлиники и аптеки?

    Да это уже пошло высасывание оправданий существования стационарного телефона. Их нет. На ТП Заботливый для пенсов аж 1000 минут во все сети. Обзвонись в поликлиники и аптеки и без всяких ИБП под терминалом домашней оптики от БТК :lol:

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16243

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16243
    # 23 сентября 2024 09:58
    EMULGATOR-LECITIN:

    Да это уже пошло высасывание оправданий существования стационарного телефона. Их нет.

    как сейчас - не знаю, возможно что-то изменилось, но несколько лет назад - чтоб сдать помещение под охрану, надо было иметь рабочий стационарный номер. Не для всех конечно эта причина но все же

    ї