Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9948

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9948
    # 19 сентября 2024 16:50
    netmaster:

    Лично мои интересы не ущемлены. Поэтому пока не буду тратить на это время

    :lol: А сколько писанины здесь было :lol:

    Ай)
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5637

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5637
    # 19 сентября 2024 16:56
    AKBAR:

    netmaster:

    Лично мои интересы не ущемлены. Поэтому пока не буду тратить на это время

    :lol: А сколько писанины здесь было :lol:

    В Минске есть много мест где из-за высотной интерференции голосом позвонить почти невозможно
    Я дал идею. Но если все довольны то я глотку за других драть не собираюсь
    Чтобы ситуация изменилась нужны массовые жалобы

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9948

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9948
    # 19 сентября 2024 17:23

    Давай, до свидания.

    Ай)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23212

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23212
    # 19 сентября 2024 17:25 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    nokia-00:

    Доброго дня. Хотелось бы услышать вашего мнения. А1 предлагает подключить Мега макс 2,0 со скидкой 50% на год. Сейчас сижу на Ясна 100 от белтелекома. Как вообще домашний интернет от А1 ? Кто пользуется, дайте пожалуйста отзыаы. Спасибо большое.

    Узнавайте технологию, по которой А1 вас будет подключать!! Если это GPON - вопросов быть не должно. А вот если Ethernet - ..... нюансы могут возникнуть. Такие, что даже Docsis от Космос ТВ (где исходящая ограничена 20 Мбитами) выглядит предпочтительнее.

    p.s. Да, и ещё надо не забывать - скидка будет всего год, а обязательства пользоваться услугой уже, говорят, до 3 лет догнали. Вряд ли вы захотите себе глючащий регулярно интернет на 3 года. Как и уплату штрафа за досрочное отключение.

  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    1611

    более полугода на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 19 сентября 2024 22:02
    netmaster:

    в новых многоэтажках не работает нормально ни один из операторов.
    И это действительно проблема для тех кто там живет.
    И действительно легко решаемая с помощью VoWIFI.

    Это в Минск Мире где понатыкали лес 25-этажек интерхеренция эта мешает?

  • nokia-00 Senior Member
    офлайн
    nokia-00 Senior Member

    4052

    19 лет на сайте
    пользователь #32145

    Профиль
    Написать сообщение

    4052
    # 19 сентября 2024 22:18
    Avanturist:

    nokia-00:

    Доброго дня. Хотелось бы услышать вашего мнения. А1 предлагает подключить Мега макс 2,0 со скидкой 50% на год. Сейчас сижу на Ясна 100 от белтелекома. Как вообще домашний интернет от А1 ? Кто пользуется, дайте пожалуйста отзыаы. Спасибо большое.

    Узнавайте технологию, по которой А1 вас будет подключать!! Если это GPON - вопросов быть не должно. А вот если Ethernet - ..... нюансы могут возникнуть. Такие, что даже Docsis от Космос ТВ (где исходящая ограничена 20 Мбитами) выглядит предпочтительнее.

    p.s. Да, и ещё надо не забывать - скидка будет всего год, а обязательства пользоваться услугой уже, говорят, до 3 лет догнали. Вряд ли вы захотите себе глючащий регулярно интернет на 3 года. Как и уплату штрафа за досрочное отключение.

    Ethernet по моему адресу. Пока 1 год обязательный

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18417

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18417
    # 19 сентября 2024 22:19 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).
    Avanturist:

    Узнавайте технологию, по которой А1 вас будет подключать!!

    глупо уходить от Белтелекома--- это ведущий у нас провайдер

    бесплатное оборудование---и скидку постоянную 30% дают на Яснах---и чудо Зала с Евроспортами--- и как оказалось довольно востребован стационарный телефон--- фирмы-конторы обзванивать

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (20 сентября 2024 11:13)
    Основание: 3.5.18

    Gumanoid
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5637

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5637
    # 19 сентября 2024 22:50
    gpt:

    netmaster:

    в новых многоэтажках не работает нормально ни один из операторов.
    И это действительно проблема для тех кто там живет.
    И действительно легко решаемая с помощью VoWIFI.

    Это в Минск Мире где понатыкали лес 25-этажек интерхеренция эта мешает?

    В новых районах часто проблемы позвонить.
    На первых этажах из-за того что плохо добивает сигнал из-за массивных рядом стоящих зданий
    На этажах повыше - из-за того что добивает с 10 БС сразу

  • nokia-00 Senior Member
    офлайн
    nokia-00 Senior Member

    4052

    19 лет на сайте
    пользователь #32145

    Профиль
    Написать сообщение

    4052
    # 19 сентября 2024 22:51
    Metallector:

    Avanturist:

    Узнавайте технологию, по которой А1 вас будет подключать!!

    глупо уходить от Белтелекома--- это ведущий у нас провайдер

    бесплатное оборудование---и скидку постоянную 30% дают на Яснах---и чудо Зала с Евроспортами--- и как оказалось довольно востребован стационарный телефон--- фирмы-конторы обзванивать

    А1 предложил в абонентскую одну симку включить, т е я платил за мобильную связь 25р, сейчас первый год будет дешевле 20,90 плюс за роутер. Ну и можно вторую сим за 15р на безлимите. Все рчень заманчиво и по подсчетам дешевле чем на Белтелекоме с Ясна 100

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 20 сентября 2024 08:54
    netmaster:

    Я дал идею. Но если все довольны то я глотку за других драть не собираюсь

    ну у А1 большой коллектив и часть тусуется и здесь на форуме поддерживая коментами "политику партии"

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    Metallector:

    и как оказалось довольно востребован стационарный телефон--- фирмы-конторы обзванивать

    у меня даже родители-пенсионеры домашним тел не пользуются, со своих мобилок звонят т.к. тарифные планы не ограничивают звонки в чужие сети. Лет пять точно трубка БТК не снималась с базы и звонки на неё не приходили. Но абонка оплачивается регулярно. Смысл

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18417

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18417
    # 20 сентября 2024 12:11 Редактировалось Metallector, 11 раз(а).
    EMULGATOR-LECITIN:

    тарифные планы не ограничивают звонки в чужие сети

    таких немного---5% ---немерей по себе---а бери в среднем

    я со своего А1 вообще незвоню---только принимаю
    абонентка 2 руб/полгода

    свои расходы на связь надо экономически просчитывать---и строго оптимизировать :trollface:

    экономику никто неотменял

    особенно в масштабах Семьи---иначе на отрезке времени профукивается куча ресурсов

    а для пенсионеров сеществуют супер льготные почти бесплатные тарифы

    Gumanoid
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 20 сентября 2024 12:38 Редактировалось EMULGATOR-LECITIN, 1 раз.
    Metallector:

    а для пенсионеров сеществуют супер льготные почти бесплатные тарифы

    вот я об этом и говорю. можно стационарным не пользоваться ВООБЩЕ

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23212

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23212
    # 20 сентября 2024 14:27 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    EMULGATOR-LECITIN:

    Metallector:

    а для пенсионеров сеществуют супер льготные почти бесплатные тарифы

    вот я об этом и говорю. можно стационарным не пользоваться ВООБЩЕ

    Для объективного и честного сравнения: АП за стационарный телефон БТК с 60 минутами - почти 4 рубля. Потом уже повремённая за каждую минуту капает. Если наговорить 1000 минут со стационарного (не включённого в пакет Ясна) - мало не покажется :D

    Metallector:

    глупо уходить от Белтелекома--- это ведущий у нас провайдер

    Если не накосячат с прокладкой кабеля, как было у меня на районе лет 7 назад...

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 20 сентября 2024 14:34
    Avanturist:

    Для объективного и честного сравнения: АП за стаионарный телефон БТК с 60 минутами - почти 4 рубля.

    вот именно. Лучше эти 4 рубля на мобилку кинуть. Я уже который год не могу собрать волю в кулак и пойти отключить стационарный. Проклятые советские гены

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18417

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18417
    # 20 сентября 2024 15:01 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).

    дел

    Gumanoid
  • privid Member
    офлайн
    privid Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #444245

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 21 сентября 2024 07:27
    Avanturist:

    nokia-00:

    Доброго дня. Хотелось бы услышать вашего мнения. А1 предлагает подключить Мега макс 2,0 со скидкой 50% на год. Сейчас сижу на Ясна 100 от белтелекома. Как вообще домашний интернет от А1 ? Кто пользуется, дайте пожалуйста отзыаы. Спасибо большое.

    Узнавайте технологию, по которой А1 вас будет подключать!! Если это GPON - вопросов быть не должно. А вот если Ethernet - ..... нюансы могут возникнуть. Такие, что даже Docsis от Космос ТВ (где исходящая ограничена 20 Мбитами) выглядит предпочтительнее.

    p.s. Да, и ещё надо не забывать - скидка будет всего год, а обязательства пользоваться услугой уже, говорят, до 3 лет догнали. Вряд ли вы захотите себе глючащий регулярно интернет на 3 года. Как и уплату штрафа за досрочное отключение.

    Первый раз слышу про три года, может уже и пожизненное введут🥺

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7318

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7318
    # 21 сентября 2024 13:15
    EMULGATOR-LECITIN:

    Avanturist:

    Для объективного и честного сравнения: АП за стаионарный телефон БТК с 60 минутами - почти 4 рубля.

    вот именно. Лучше эти 4 рубля на мобилку кинуть. Я уже который год не могу собрать волю в кулак и пойти отключить стационарный. Проклятые советские гены

    Вначале предупредить Бтк о желании,месяц ещё пользоваться и только тогда отключают по заявлению))

  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    255

    8 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 21 сентября 2024 13:20
    zgoda:

    EMULGATOR-LECITIN:

    Avanturist:

    Для объективного и честного сравнения: АП за стаионарный телефон БТК с 60 минутами - почти 4 рубля.

    вот именно. Лучше эти 4 рубля на мобилку кинуть. Я уже который год не могу собрать волю в кулак и пойти отключить стационарный. Проклятые советские гены

    Вначале предупредить Бтк о желании,месяц ещё пользоваться и только тогда отключают по заявлению))

    Прям как расторгнуть отношения :D

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    517

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 21 сентября 2024 16:22 Редактировалось mr_ask, 1 раз.
    zgoda:

    EMULGATOR-LECITIN:

    Avanturist:

    Для объективного и честного сравнения: АП за стаионарный телефон БТК с 60 минутами - почти 4 рубля.

    вот именно. Лучше эти 4 рубля на мобилку кинуть. Я уже который год не могу собрать волю в кулак и пойти отключить стационарный. Проклятые советские гены

    Вначале предупредить Бтк о желании,месяц ещё пользоваться и только тогда отключают по заявлению))

    Надеюсь это сарказм??? Если нет то бред писать не стоит...

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17553

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17553
    # 21 сентября 2024 16:47
    zgoda:

    Вначале предупредить Бтк о желании,месяц ещё пользоваться и только тогда отключают по заявлению))

    Ну не знаю - я себе ЯСНА вместе со стационарным телефоном по одному заявлению отключил день в день.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    И стационарный телефон у меня только виртуально в пакете был, реально - даже аппарат не ставил )))

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Это раньше стационарный телефон был автономен и не зависел от наличия электричества в доме, а теперь этой "фишки" нет - и смысла в стационарном телефоне тоже нет, так как современный тарифы позволяют не париться о стоимости звонков в другие сети по РБ