Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pickles Senior Member
    офлайн
    pickles Senior Member

    2579

    13 лет на сайте
    пользователь #431748

    Профиль
    Написать сообщение

    2579
    # 19 сентября 2024 10:40 Редактировалось pickles, 2 раз(а).

    Есть ли у А1 услуга что-то вроде мобильного интернета по расписанию? Что бы он включался и выключался в нужное время на стороне оператора, а не на стороне смартфона?

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5637

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5637
    # 19 сентября 2024 10:45 Редактировалось netmaster, 1 раз.
    brazia:

    AKBAR:

    netmaster, давай, раз тебя эта проблема сильно напрягает, ты напишешь официальное обращение.
    А затем выложишь сюда ответ. А то только одно сотрясание воздуха.

    Это техногики из соседней темы периодически набегают. Они жить не могут без AVC кодека, HD voice и Volte у лайфа, и ждут, когда им 5г нахаляву построят.
    Конкретно с ним уже был разговор насчет Vowifi. Очевидно, что ему это нужно, чтобы обойти роуминг. И также очевидно. что велком на это не пойдет. Я предложил такой вариант - велком запускает Vowifi во всех сетях, но звонки за границу - по роуминговым тарифам. Естественно, в ответ было "такой Vowifi нам не нужен" :lol:

    vowifi от А1 лично мне не нужен. В роуминг мне не звонят. В местах плохого приема не живу.
    Про этот бред про vowifi по роуминговым тарифам больше не пиши нигде - подумают еще что из дурдома сбежал.

    Но в данном конкретном случае дискуссия началась после сообщения лайфовского фаната с непроизносимым именем на французский манер о том что в новых многоэтажках не работает нормально ни один из операторов.
    И это действительно проблема для тех кто там живет.
    И действительно легко решаемая с помощью VoWIFI.
    И действительно ничьи финансовые интересы ущемлены не будут если включить VoWIFI во всех сетях РБ

    PS. Кодек называется EVS

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3754

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3754
    # 19 сентября 2024 10:54
    netmaster:

    Про этот бред про vowifi по роуминговым тарифам больше не пиши нигде - подумают еще что из дурдома сбежал.

    Да я понимаю, что это ужасный кошмар для тебя и писать про это надо поменьше. И, надеюсь, понимаешь, что такого vowifi, как ты хочешь, у нас не будет.

    netmaster:

    Но в данном конкретном случае

    В данном конкретном случае поможет подключение стац интернета от велком или белтелеком ( со стац. ТА). Твой VoWIFI во всех сетях нахер не нужен.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5637

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5637
    # 19 сентября 2024 10:56 Редактировалось netmaster, 1 раз.
    brazia:

    И, надеюсь, понимаешь, что такого vowifi, как ты хочешь, у нас не будет.

    У вас не будет. У меня есть все что мне нужно

  • Lethall_dose Member
    офлайн
    Lethall_dose Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #493599

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 19 сентября 2024 11:01
    brazia:

    п.с. Все плюшки у всех операторов закономерно закончились после выхода последнего указа.

    Пардон, не понял, а что за "последний указ"?

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3754

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3754
    # 19 сентября 2024 11:01
    netmaster:

    У вас не будет. У меня есть все что мне нужно

    Речь, естественно, про Беларусь, а не про вашу Польшу. Форум-то белорусский, мало кому интересно, что у вас там есть.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9948

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9948
    # 19 сентября 2024 11:06

    Реализация VoWiFi имеет свои технические нюансы. Как можешь А1 отвечать за реализацию IPSec в сетях других провайдеров?

    Никак. Поэтому и предлагает услугу в своих сетях, которые сам настраивает.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    brazia:

    Речь, естественно, про Беларусь, а не про вашу Польшу.

    А, так пан в Польше сидит?

    Ай)
  • Lethall_dose Member
    офлайн
    Lethall_dose Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #493599

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 19 сентября 2024 11:10
    brazia:

    Форум-то белорусский, мало кому интересно, что у вас там есть.

    Это верно. Людей интересует что в белорусской республике делается, а не в польской. Кстати, что там у нас за "последний указ" вышел из-за которого почти все операторы мобильной связи потеряли интерес к раздаче акций и других плюшек с коврижками?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9948

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9948
    # 19 сентября 2024 11:13
    Ай)
  • Lethall_dose Member
    офлайн
    Lethall_dose Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #493599

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 19 сентября 2024 11:14
    AKBAR:

    Lethall_dose, https://pravo.by/document/?guid=12551&p0=P32400335

    ссылка хорошо, но в двух словах, о чём там суть?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9948

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9948
    # 19 сентября 2024 11:15

    Lethall_dose, неужто не осилишь две странички почитать?

    1. Установить, что:
    1.1. операторы сотовой связи, оказывающие услуги сотовой связи непосредственно
    населению:
    направляют ежегодно часть чистой прибыли текущего года, получаемой
    от реализации услуг сотовой связи, в размере, определяемом Советом Министров
    Республики Беларусь, но не менее 20 процентов от общего объема указанной чистой
    прибыли на:
    реализацию проектов по развитию сетей сотовой связи*, включенных в перечень
    проектов, формируемый с учетом предложений операторов сотовой связи в порядке,
    определяемом Министерством связи и информатизации;

    Ай)
  • Lethall_dose Member
    офлайн
    Lethall_dose Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #493599

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 19 сентября 2024 11:37
    AKBAR:

    1. Установить, что:
    1.1. операторы сотовой связи, оказывающие услуги сотовой связи непосредственно
    населению:
    направляют ежегодно часть чистой прибыли текущего года, получаемой
    от реализации услуг сотовой связи, в размере, определяемом Советом Министров
    Республики Беларусь, но не менее 20 процентов от общего объема указанной чистой
    прибыли на:
    реализацию проектов по развитию сетей сотовой связи*, включенных в перечень
    проектов, формируемый с учетом предложений операторов сотовой связи в порядке,
    определяемом Министерством связи и информатизации;

    Ужас какой-то. Ни одного слова про мобильную связь. Главное, телефоны у всех мобильные, но пишут почему-то про сотовую. А где хоть слово про мобильную? Нету.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5637

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5637
    # 19 сентября 2024 11:38
    AKBAR:

    Как можешь А1 отвечать за реализацию IPSec в сетях других провайдеров?

    Никак. Поэтому и предлагает услугу в своих сетях, которые сам настраивает.

    Это еще что за бред?

    Добавлено спустя 20 секунд

    AKBAR:

    А, так пан в Польше сидит?

    Я в РБ сижу чаще всего

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    brazia:

    netmaster:

    У вас не будет. У меня есть все что мне нужно

    Речь, естественно, про Беларусь, а не про вашу Польшу. Форум-то белорусский, мало кому интересно, что у вас там есть.

    У меня не там есть а тут.
    Удивительно. У польского оператора vowifi работает во всех белорусских сетях. У белорусского - не во всех
    Дурдом не иначе :trollface:

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9948

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9948
    # 19 сентября 2024 11:52

    netmaster, так обращение в минсвязи напишешь?

    Ай)
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5961

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5961
    # 19 сентября 2024 11:53
    netmaster:

    Удивительно. У польского оператора vowifi работает во всех белорусских сетях. У белорусского - не во всех

    Операторы не имеют лицензии на пропуск голосового трафика в сетях труших операторов. Поэтому что у А1, что у МТС есть allowlist стационарных айпишников.

    А1 даже не может SIP трафик пропустить вне своей сети - запрещено, как и life со своим SIP для Бизнеса. Поэтому приходится иметь несколько ISP чтобы иметь разные номера

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5637

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5637
    # 19 сентября 2024 11:56 Редактировалось netmaster, 1 раз.
    Doodlez:

    netmaster:

    Удивительно. У польского оператора vowifi работает во всех белорусских сетях. У белорусского - не во всех

    Операторы не имеют лицензии на пропуск голосового трафика в сетях труших операторов. Поэтому что у А1, что у МТС есть allowlist стационарных айпишников.

    А1 даже не может SIP трафик пропустить вне своей сети - запрещено, как и life со своим SIP для Бизнеса. Поэтому приходится иметь несколько ISP чтобы иметь разные номера

    Ну я же говорю дурдом
    Все мессенджеры с голосовыми звонками пропускают голосовой трафик без лицензии а наши операторы не могут :trollface:
    Сколько эта лицензия стоит что никто купить не может?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9948

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9948
    # 19 сентября 2024 12:50

    Все по классике, как только недовольному предлагаешь направить сотрясание воздуха на форуме в действие (написать официальное обращение), оппонент предсказуемо сливается и продолжает толочь воду в ступе :trollface:

    Ай)
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29338

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29338
    # 19 сентября 2024 13:47
    netmaster:

    Сколько эта лицензия стоит что никто купить не может?

    А может не продаёт её никто? Есть у Белтелекома и несколько лет назад появилась у биклауда и всё

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    723

    менее полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 19 сентября 2024 14:55 Редактировалось Vktr_xl_955, 1 раз.
    netmaster:

    Сколько эта лицензия стоит что никто купить не может?

    Бесценна. Похоже как и лицензия на 4g и в перспективе на 5g

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    AKBAR:

    Все по классике, как только недовольному предлагаешь направить сотрясание воздуха на форуме в действие (написать официальное обращение), оппонент предсказуемо сливается и продолжает толочь воду в ступе :trollface:

    Да, а в ответе на обращения не посылают в культурном виде. :trollface:

    Виктор9898 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● Xiaomi 14t pro, lte cat.24 | Poco m4 pro 5g, lte cat.12 □ МТС, БеСТ, velcom
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5637

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5637
    # 19 сентября 2024 16:29
    AKBAR:

    Все по классике, как только недовольному предлагаешь направить сотрясание воздуха на форуме в действие (написать официальное обращение), оппонент предсказуемо сливается и продолжает толочь воду в ступе :trollface:

    Лично мои интересы не ущемлены. Поэтому пока не буду тратить на это время