Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9444

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9444
    # 18 сентября 2024 16:30
    -MATPOC-:

    Предупреждал.

    Верно. Пришло письмо на электронку. Я сразу проверил личные номера и номер на юрлице.

    Ай)
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5444

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5444
    # 18 сентября 2024 16:34
    AKBAR:

    netmaster:

    А с чего это?

    Хватит уже косить под дурачка. Есть порядок предоставления услуги. И подписывая договор вы соглашаетесь с этим порядком.

    Не хами мне
    Если порядок противоречит законам такой порядок приводят в соответсвие законодательству

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9444

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9444
    # 18 сентября 2024 16:43
    netmaster:

    Не хами мне

    Никто тебе не хамит, просто не нужно писать глупостей наивных.

    netmaster:

    Если порядок противоречит законам такой порядок приводят в соответсвие законодательству

    Ты правда веришь в то, что порядок не утвержден и не согласован во всех инстанциях?

    Наивный.

    Ай)
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5444

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5444
    # 18 сентября 2024 16:56
    AKBAR:

    Ты правда веришь в то, что порядок не утвержден и не согласован во всех инстанциях?

    как то это А1 не спасло от штрафа

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3636

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 18 сентября 2024 16:58 Редактировалось Watashiwa, 3 раз(а).
    -MATPOC-:

    Watashiwa:

    на А1 только в МАРТ, т.к. нифига не предупредили о перевод в платную услугу. О всякой фигне и задолженности так сразу смс шлют
    https://tech.onliner.by/2024/09/18/ne-popadites-na-ulovku-operato ... uyu-uslugu
    а тут тихо ввели и берут. Конвертер у них что-ли подорожал, или так штраф отбивают

    Предупреждал еще в мае.
    Это Онлайнер поздно спохватился.

    https://www.a1.by/ru/company/news/ob-izmenenii-uslovij-okazaniya- ... a-uslug-a1

    Ну ветку не мониторил к сожалению :( А на почту мне не приходило, только заказанные счета ежемесячные и то что в магазине у них покупал. И самое обидное что периодически счета просматриваю, а тут летом было много дел и не посмотрел. Хотя там все равно на рассрочку товаров списал бы подросшую сумму

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5444

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5444
    # 18 сентября 2024 17:00
    AKBAR:

    Никто тебе не хамит, просто не нужно писать глупостей наивных.

    Белорусскому государству не нравится что операторы много зарабатывают на гражданах.
    Так вот есть реальная проблема обычного гражданина - нет радиопокрытия оператора.
    Но есть технология VOWIFI которая эту проблему решает.
    От операторов не убудет если они ее включат во всех сетях

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9444

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9444
    # 18 сентября 2024 17:08

    netmaster, давай, раз тебя эта проблема сильно напрягает, ты напишешь официальное обращение.
    А затем выложишь сюда ответ. А то только одно сотрясание воздуха.

    Ай)
  • Lethall_dose Member
    офлайн
    Lethall_dose Member

    198

    12 лет на сайте
    пользователь #493599

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 18 сентября 2024 17:47
    netmaster:

    Белорусскому государству не нравится что операторы много зарабатывают на гражданах.

    Наоборот. Нравится! Ведь чем больше операторы получат дохода с граждан, тем больше заплатят денег белорусскому государству в виде налогов. Соответственно, белорусскому государству это выгодно. Поэтому белорусскому государству очень нравится, что операторы много зарабатывают на гражданах.

  • Vktr_xl_955 Junior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Junior Member

    41

    меньше месяца на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 18 сентября 2024 18:16
    Lethall_dose:

    netmaster:

    Белорусскому государству не нравится что операторы много зарабатывают на гражданах.

    Наоборот. Нравится! Ведь чем больше операторы получат дохода с граждан, тем больше заплатят денег белорусскому государству в виде налогов. Соответственно, белорусскому государству это выгодно. Поэтому белорусскому государству очень нравится, что операторы много зарабатывают на гражданах.

    В таком смысле то да, но на популизме играть тоже нужно :D.

    Надо было еще добавить: "и больше денег биклауду дадут".

    Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● samsung galaxy a53, cat 18 | poco m4 pro 5g, cat 18 □ МТС, БеСТ, velcom
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21206

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21206
    # 18 сентября 2024 19:09
    nikavera:

    Я бы сказал так - ещё круче упоминание единого сайта Обращение.бел и гашего Минсвязи (куда через сайт можно закинуть жалобу) действует ишо более ПОБУЖДАЮЩЕ. Мне лично не только отключили сами все подписки но и 56 рублей на счет вернули за все время их действия.

    Так А1 не дураки. Они в системе "обращения.бел" ещё не зарегистрированы (по УНП их находит, а потом красная надпись типа пока не прошли регистрацию в системе))))

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9444

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9444
    # 18 сентября 2024 19:15

    Нет никаких проблем отправить обращение посредством заказного письма.

    Ай)
  • nokia-00 Senior Member
    офлайн
    nokia-00 Senior Member

    4050

    19 лет на сайте
    пользователь #32145

    Профиль
    Написать сообщение

    4050
    # 19 сентября 2024 08:45

    Доброго дня. Хотелось бы услышать вашего мнения. А1 предлагает подключить Мега макс 2,0 со скидкой 50% на год. Сейчас сижу на Ясна 100 от белтелекома. Как вообще домашний интернет от А1 ? Кто пользуется, дайте пожалуйста отзыаы. Спасибо большое.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2036

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2036
    # 19 сентября 2024 08:51
    netmaster:

    Но есть технология VOWIFI которая эту проблему решает.

    если я правильно понимаю, нужно быть зарегистрированным в сети Wi-Fi, т.е. у абонента должен быть доступ ко всем чужим Wi-Fi сетям?

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5444

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5444
    # 19 сентября 2024 08:56
    EMULGATOR-LECITIN:

    netmaster:

    Но есть технология VOWIFI которая эту проблему решает.

    если я правильно понимаю, нужно быть зарегистрированным в сети Wi-Fi, т.е. у абонента должен быть доступ ко всем чужим Wi-Fi сетям?

    да если ты живешь или работаешь там где не ловит сеть но есть WIFI

  • privid Member
    офлайн
    privid Member

    266

    13 лет на сайте
    пользователь #444245

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 19 сентября 2024 09:10
    nokia-00:

    Доброго дня. Хотелось бы услышать вашего мнения. А1 предлагает подключить Мега макс 2,0 со скидкой 50% на год. Сейчас сижу на Ясна 100 от белтелекома. Как вообще домашний интернет от А1 ? Кто пользуется, дайте пожалуйста отзыаы. Спасибо большое.

    Нормально, было сперва 2 раза модем красным горел, пришлось звонить в поддержку, чинили в течении 20мин, теперь полёт нормальный

  • nokia-00 Senior Member
    офлайн
    nokia-00 Senior Member

    4050

    19 лет на сайте
    пользователь #32145

    Профиль
    Написать сообщение

    4050
    # 19 сентября 2024 09:25
    privid:

    nokia-00:

    Доброго дня. Хотелось бы услышать вашего мнения. А1 предлагает подключить Мега макс 2,0 со скидкой 50% на год. Сейчас сижу на Ясна 100 от белтелекома. Как вообще домашний интернет от А1 ? Кто пользуется, дайте пожалуйста отзыаы. Спасибо большое.

    Нормально, было сперва 2 раза модем красным горел, пришлось звонить в поддержку, чинили в течении 20мин, теперь полёт нормальный

    А договор заключают на какой период ? Они говорят что помимо абонентской еще за роутер платить нужно

  • privid Member
    офлайн
    privid Member

    266

    13 лет на сайте
    пользователь #444245

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 19 сентября 2024 09:36
    nokia-00:

    privid:

    nokia-00:

    Доброго дня. Хотелось бы услышать вашего мнения. А1 предлагает подключить Мега макс 2,0 со скидкой 50% на год. Сейчас сижу на Ясна 100 от белтелекома. Как вообще домашний интернет от А1 ? Кто пользуется, дайте пожалуйста отзыаы. Спасибо большое.

    Нормально, было сперва 2 раза модем красным горел, пришлось звонить в поддержку, чинили в течении 20мин, теперь полёт нормальный

    А договор заключают на какой период ? Они говорят что помимо абонентской еще за роутер платить нужно

    Там по моему без обязательств (или 3 мес), за роутер 2.20 в месяц и он ваш😊

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 19 сентября 2024 10:25
    AKBAR:

    netmaster, давай, раз тебя эта проблема сильно напрягает, ты напишешь официальное обращение.
    А затем выложишь сюда ответ. А то только одно сотрясание воздуха.

    Это техногики из соседней темы периодически набегают. Они жить не могут без AVC кодека, HD voice и Volte у лайфа, и ждут, когда им 5г нахаляву построят.
    Конкретно с ним уже был разговор насчет Vowifi. Очевидно, что ему это нужно, чтобы обойти роуминг. И также очевидно. что велком на это не пойдет. Я предложил такой вариант - велком запускает Vowifi во всех сетях, но звонки за границу - по роуминговым тарифам. Естественно, в ответ было "такой Vowifi нам не нужен" :lol:

  • privid Member
    офлайн
    privid Member

    266

    13 лет на сайте
    пользователь #444245

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 19 сентября 2024 10:27

    Подскажите, предлагает А1 какие плюшки при переносе их номера в другую сеть?

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 19 сентября 2024 10:37

    Предлагает через 90 дней вернуться в родную гавань.
    п.с. Все плюшки у всех операторов закономерно закончились после выхода последнего указа.