Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9948

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9948
    # 17 сентября 2024 16:05

    Просто не нужно слушать непонятных личностей из онлайн-чатов поддержки и т.п. А писать письменные обращения.

    Ай)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23218

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23218
    # 17 сентября 2024 20:50
    AKBAR:

    Просто не нужно слушать непонятных личностей из онлайн-чатов поддержки и т.п. А писать письменные обращения.

    Совершенно верно! Вход в офис А1, красиво встречающей вопросом "что желаете?" ответ "запись в книжке замечаний и предложений сделать" (исходил же из того, что в чате нагло не врут))) и тут уже совсем другой тон, уточнение деталей, и, о чудо, нет ничего невозможного :D

  • nikavera Member
    офлайн
    nikavera Member

    302

    16 лет на сайте
    пользователь #124413

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 18 сентября 2024 11:29
    Avanturist:

    AKBAR:

    Просто не нужно слушать непонятных личностей из онлайн-чатов поддержки и т.п. А писать письменные обращения.

    Совершенно верно! Вход в офис А1, красиво встречающей вопросом "что желаете?" ответ "запись в книжке замечаний и предложений сделать" (исходил же из того, что в чате нагло не врут))) и тут уже совсем другой тон, уточнение деталей, и, о чудо, нет ничего невозможного :D

    Я бы сказал так - ещё круче упоминание единого сайта Обращение.бел и гашего Минсвязи (куда через сайт можно закинуть жалобу) действует ишо более ПОБУЖДАЮЩЕ. Мне лично не только отключили сами все подписки но и 56 рублей на счет вернули за все время их действия.

    СочуЙствие даётся даром. Зависть нужно заслужить.
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18417

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18417
    # 18 сентября 2024 13:04 Редактировалось Metallector, 4 раз(а).

    был вчера в Минск Мире---в новой 24-этажке---на 21-ом этаже---ни один из 3-х моих операторов неловит---иногда только прорываются ---связь около ноля:trollface:

    видимо Монолит

    Gumanoid
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9948

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9948
    # 18 сентября 2024 13:16
    Metallector:

    был вчера в Минск Мире

    Ветка обсудения А1 поздравляет тебя с этим знаковым событием - выходом в свет :trollface:

    Ай)
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5640

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 18 сентября 2024 13:41
    Metallector:

    был вчера в Минск Мире---в новой 24-этажке---на 21-ом этаже---ни один из 3-х моих операторов неловит---иногда только прорываются ---связь около ноля:trollface:

    видимо Монолит

    В таких случаях помогает wifi calling который есть только в А1 в своей сети

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 18 сентября 2024 13:42
    netmaster:

    В таких случаях помогает wifi calling который есть только в А1 в своей сети

    при условии что он есть в том месте и у вас есть к нему доступ

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5640

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 18 сентября 2024 13:43
    EMULGATOR-LECITIN:

    netmaster:

    В таких случаях помогает wifi calling который есть только в А1 в своей сети

    при условии что он есть в том месте и у вас есть к нему доступ

    Именно при таком условии
    У МТС и лайфа даже таких условий нет

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9948

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9948
    # 18 сентября 2024 13:47

    Вам поможет проводной телефон от БТК.

    Ай)
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5640

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 18 сентября 2024 14:23
    nikavera:

    Я бы сказал так - ещё круче упоминание единого сайта Обращение.бел и гашего Минсвязи (куда через сайт можно закинуть жалобу) действует ишо более ПОБУЖДАЮЩЕ. Мне лично не только отключили сами все подписки но и 56 рублей на счет вернули за все время их действия.

    Интерестно что будет если написать туда жалобу на то что не работает WIFI Calling от А1 через byfly

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17553

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17553
    # 18 сентября 2024 14:54
    netmaster:

    nikavera:

    Я бы сказал так - ещё круче упоминание единого сайта Обращение.бел и гашего Минсвязи (куда через сайт можно закинуть жалобу) действует ишо более ПОБУЖДАЮЩЕ. Мне лично не только отключили сами все подписки но и 56 рублей на счет вернули за все время их действия.

    Интерестно что будет если написать туда жалобу на то что не работает WIFI Calling от А1 через byfly

    Жостко! :trollface:

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3682

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3682
    # 18 сентября 2024 16:03 Редактировалось Watashiwa, 1 раз.

    Как раз написал туда

    Обращение.бел

    на А1 только в МАРТ, т.к. нифига не предупредили о перевод в платную услугу. О всякой фигне и задолженности так сразу смс шлют :moderator:
    https://tech.onliner.by/2024/09/18/ne-popadites-na-ulovku-operato ... uyu-uslugu
    а тут тихо ввели и берут. Конвертер у них что-ли подорожал, или так штраф отбивают :spy:

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9948

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9948
    # 18 сентября 2024 16:06
    netmaster:

    Интерестно что будет если написать туда жалобу на то что не работает WIFI Calling от А1 через byfly

    Будет тоже самое, что написать в Спортлото. Для работы WIFI Calling в других сетях А1 нужно получить доп лицензию, она стоит денег.
    Зачем им это? Подключайте домашний интернет от А1. Бонус в виде сим с бесплатной свзяью и бонусом wifi calling.

    Ай)
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5640

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 18 сентября 2024 16:16 Редактировалось netmaster, 1 раз.
    AKBAR:

    netmaster:

    Интерестно что будет если написать туда жалобу на то что не работает WIFI Calling от А1 через byfly

    Будет тоже самое, что написать в Спортлото. Для работы WIFI Calling в других сетях А1 нужно получить доп лицензию, она стоит денег.
    Зачем им это? Подключайте домашний интернет от А1. Бонус в виде сим с бесплатной свзяью и бонусом wifi calling.

    Ну по многочисленным просьбам абонентов можно
    1. Выдать такую лицензию са символическую плату.
    2. Разрешить пропуск трафика VOWIFI без лицензии.
    3. Найти еще какой-нибудь вариант запустить востребованную технологию в сетях отличных от А1. МТС это тоже касается

    А вообще откуда обычный пользователь знает про лицензии? У него дома не работает сотовая связь но есть интернет от byfly. А1 отказывает ему в услуге VOWIFI

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11334

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11334
    # 18 сентября 2024 16:18
    netmaster:

    А1 отказывает ему в услуге VOWIFI

    А не должно ?

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5640

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 18 сентября 2024 16:21
    oliv78:

    netmaster:

    А1 отказывает ему в услуге VOWIFI

    А не должно ?

    Ну вот надо разобраться. Я пользователь. Не могу позвонить никуда - нет мобильной сети.
    Есть выход - VOWIFI но А1 отказывает в этой услуге на том основании что у меня интернет не от А1

    Может тут есть признак недобросовестной конкуренции? Навязывание доп. услуг в виде своего стационарного интернета?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9948

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9948
    # 18 сентября 2024 16:24
    netmaster:

    Не могу позвонить никуда - нет мобильной сети.

    Звоните по городскому.

    netmaster:

    Ну по многочисленным просьбам абонентов можно
    1. Выдать такую лицензию са символическую плату.
    2. Разрешить пропуск трафика VOWIFI без лицензии.

    В заявлении попросите заодно вернуть операторам связи НДС в 20% и налог на прибыль как у всех :trollface:

    Ай)
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5640

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 18 сентября 2024 16:25
    oliv78:

    А с чего это?

    Я обычный пользователь ничего про лицензии не знаю.
    А если А1 что то и говорил про лицензию может они врут чтобы подключали их интернет?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9948

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9948
    # 18 сентября 2024 16:27
    netmaster:

    А с чего это?

    Хватит уже косить под дурачка. Есть порядок предоставления услуги. И подписывая договор вы соглашаетесь с этим порядком.

    Ай)
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7620

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7620
    # 18 сентября 2024 16:27 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    Watashiwa:

    на А1 только в МАРТ, т.к. нифига не предупредили о перевод в платную услугу. О всякой фигне и задолженности так сразу смс шлют
    https://tech.onliner.by/2024/09/18/ne-popadites-na-ulovku-operato ... uyu-uslugu
    а тут тихо ввели и берут. Конвертер у них что-ли подорожал, или так штраф отбивают

    Предупреждал еще в мае.
    Это Онлайнер поздно спохватился.

    https://www.a1.by/ru/company/news/ob-izmenenii-uslovij-okazaniya- ... a-uslug-a1

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...