Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29340

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29340
    # 16 сентября 2024 09:11
    Metallector:

    возникают моменты когда надо вывести

    Надо потому что надо :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9948

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9948
    # 16 сентября 2024 14:34
    mikolaki:

    Надо потому что надо

    Это же чебуратор. У самого пачка симок а1, но он их хранит, балансы проверяет, ламбаду возле них танцует)

    Ай)
  • Lethall_dose Member
    офлайн
    Lethall_dose Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #493599

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 16 сентября 2024 21:44
    AKBAR:

    У самого пачка симок а1, но он их хранит, балансы проверяет

    Если б это было так, то он бы разорился на абонентской плате. Кстати, сколько сейчас стоит минимальная абонентка там? И вот умножь её на несколько десятков. И это только за месяц. А посчитай сколько за год получается... Ответ очевиден. Так что твоё неумное неуместное предположение не выдерживает никакой критики. :lol:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71453

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71453
    # 16 сентября 2024 22:44
    Metallector:

    только в А1 приходится в Салоне симку закрывать---потому как деньги по другому невывести

    Metallector:

    затем што возникают моменты когда надо вывести--- когда у тебя есть симки других операторов

    не когда симки других операторов, а когда некоторые слишком хитроцензоредовые пытаются вывести деньги, которыми с ними расплачиваются за что-либо)

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Потому и хотят вывести (не закрываая номер), что и накапливать смысла нет и рассчитаться с баланса нельзя ни за что (айпэй прикрыл лавочку несколько лет назад).

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Lethall_dose Member
    офлайн
    Lethall_dose Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #493599

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 17 сентября 2024 01:03 Редактировалось Lethall_dose, 1 раз.
    A.Z.:

    Потому и хотят вывести (не закрываая номер)

    Потому что не знают, что на велкоме это реально. Никогда велком не даст вывести деньги, не закрывая номер.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18419

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18419
    # 17 сентября 2024 01:12 Редактировалось Metallector, 1 раз.
    Lethall_dose:

    Кстати, сколько сейчас стоит минимальная абонентка там?

    у меня 2руб/полгода :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Metallector:

    на А1 наконецто подешевело---тариф мой На Связи на 20%---было 5руб/год---стало 2руб/полгода

    Gumanoid
  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1690

    23 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1690
    # 17 сентября 2024 12:57 Редактировалось Mask, 3 раз(а).

    Может уже обсуждали, но не нашел в последних сообщениях...
    Зашел на сайт А1 посмотреть инфо по своему арховному комфорту М:

    Стоимость пакета "Безлимит минут внутри сети плюс" к тарифному плану в рамках рекламной акции 4,99 руб/мес по 30.09.2024. Стоимость услуги далее - 7,99 руб/мес. Стоимость исходящих вызовов без подключения пакета - согласно тарифам компании.

    На L и XL еще веселее: 12,00 и 13,00 соответственно...
    Процесс скрытого повышения цен и выдавливания с арховных тарифов можно считать открытым?
    Кстати, на сайте компании этой новости не нашел...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23226

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23226
    # 17 сентября 2024 13:07
    A.Z.:

    рассчитаться с баланса нельзя ни за что (айпэй прикрыл лавочку несколько лет назад).

    Это не айпэй прикрыл лавочку (с мтс и лайф всё успешно, хоть банковские карты пополняй с баланса телефона), а А1 не захотел данную услугу.

  • Lethall_dose Member
    офлайн
    Lethall_dose Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #493599

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 17 сентября 2024 13:17 Редактировалось Lethall_dose, 1 раз.
    Avanturist:

    а А1 не захотел данную услугу.

    А всё для того, чтоб деньги клиентов себе прикарманивать. Такова их политика направленная на максимальное выкачивание денег из населения. Специально позакрывали всё что можно, чтоб клиенты никак не могли вывести свои деньги. Даже если при пополнении баланса телефона ошиблись суммой, случайно добавив лишний ноль. То есть вместо ста рублей пополнили на тысячу.
    Только полностью закрыв номер телефона и написав заявление на возврат остатка суммы баланса можно почтовым переводом получить через полгода в почтовом отделении. Иначе никак.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71453

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71453
    # 17 сентября 2024 13:21
    Avanturist:

    Это не айпэй прикрыл лавочку (с мтс и лайф всё успешно, хоть банковские карты пополняй с баланса телефона), а А1 не захотел данную услугу.

    да, ступил )
    тем не менее, усё :insane:

    Lethall_dose:

    А всё для того, чтоб деньги клиентов себе прикарманивать.

    нет. Чтоб деньги не отмывали.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29340

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29340
    # 17 сентября 2024 13:27
    Mask:

    На L и XL еще веселее: 12,00 и 13,00 соответственно...
    Процесс скрытого повышения цен и выдавливания с арховных тарифов можно считать открытым?
    Кстати, на сайте компании этой новости не нашел...

    Там же написано, что скидка заканчивается 30 сентября. А когда скидка началась х.з. Поэтому новость о повышении может быть и в прошлом году, а может и раньше

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23226

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23226
    # 17 сентября 2024 13:27
    A.Z.:

    нет. Чтоб деньги не отмывали.

    Ой, да ладно )) Отмыв денег через мобильник))
    Скорее будет вот это

    Lethall_dose:

    если при пополнении баланса телефона ошиблись суммой, случайно добавив лишний ноль. То есть вместо ста рублей пополнили на тысячу.
    Только полностью закрыв номер телефона и написав заявление на возврат остатка суммы баланса можно почтовым переводом получить через полгода в почтовом отделении. Иначе никак.

    Деньги на полгода заморозили, считай беспроцентный кредит для А1... А ошибок подобных явно не единицы.
    Если 3 рубля А1 морозит...))))) можно представить ситуацию с десятками или сотнями рублей.

  • Lethall_dose Member
    офлайн
    Lethall_dose Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #493599

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 17 сентября 2024 13:30
    A.Z.:

    нет.

    Действительно. Такова велкомская политика, направленная на максимальное выкачивание денег из наивного населения. Путём не только полной и тотальной блокировки всех возможностей вывода своих денег, но также путём скрытого увеличения тарифов*. А также путём навязывания и самовольного подключения всевозможных платных услуг непотребного характера, за которые велком дополнительно выкачивает деньги с клиентов у которых так или иначе такие услуги оказались подключёнными.

    Mask:

    На L и XL еще веселее: 12,00 и 13,00 соответственно...
    Процесс скрытого повышения цен и выдавливания с арховных тарифов можно считать открытым?
    Кстати, на сайте компании этой новости не нашел...

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71453

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71453
    # 17 сентября 2024 13:37

    Да ладно. В жизни не поверю, что полгода возвращают ошибочный платеж.

    Avanturist:

    Ой, да ладно )) Отмыв денег через мобильник))

    10 чел в неделю * 10 руб. это уже 100-ка )

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Lethall_dose Member
    офлайн
    Lethall_dose Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #493599

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 17 сентября 2024 13:40
    A.Z.:

    полгода возвращают ошибочный платеж.

    И только исключительно через закрытие номера. Иначе никак.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23226

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23226
    # 17 сентября 2024 13:42
    A.Z.:

    Да ладно. В жизни не поверю, что полгода возвращают ошибочный платеж.

    Ну как минимум месяца им не хватило вернуть 3 (ТРИ!!) рубля остатков даже при закрытии номера и договора на интернет))))

  • Lethall_dose Member
    офлайн
    Lethall_dose Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #493599

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 17 сентября 2024 14:17 Редактировалось Lethall_dose, 1 раз.
    Avanturist:

    даже при закрытии номера и договора на интернет

    Что значит "даже"? А как по другому? На велкоме по другому не бывает. Тут деньги могут вернуть только в одном единственном исключительном случае - через закрытие номера и расторжение договора. Всё. Других вариантов вернуть своё - на велкоме нет. Потому что это велком* и этим всё сказано.

    💩
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9948

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9948
    # 17 сентября 2024 14:50

    Я возвращал деньги. Платил когда то через ерип и добавил лишний 0. Получилось что то около 100р вместо 10. Вернули по заявлению в кассе банка (вроде на Сурганова), давно было.

    Ай)
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 17 сентября 2024 15:22

    мне как-то на ДР "пошутили" кинули 100 р на тел. А абонка сильно меньше 2 р. была (тп Универсальный был такой).

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23226

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23226
    # 17 сентября 2024 15:29
    Lethall_dose:

    Что значит "даже"? А как по другому?

    Как-то знакомый кинул небольшой долг на номер А1. А у меня мегамакс с бесплатной симкой)) Тогда удалось перекинуть хоть на лицевой счёт интернета (и то через посещение офиса, в чате вешали лапшу типа нет никакой возможности ))))
    Так то хоть с одного кармана А1 переложить в другой карман А1. А вот если "расстаться с деньгами" - тут расклад иной, уже даже интерес спортивный появился, сколько будут возвращать мне мои 3.10 ))) Неужели до последнего дня полгода будут тянуть? :lol:
    Так что, A.Z., вот для чего А1 убрал ипэй.