Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Djonik Senior Member
    офлайн
    Djonik Senior Member

    845

    19 лет на сайте
    пользователь #40707

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 1 мая 2013 08:34

    Велком вообще собирается начислять бесплатные минуты и трафик по тарифному плану? А то абонентку берут исправно, а уже 8 часов 1 числа, данные за вчера по USSD

  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4640

    23 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4640
    # 1 мая 2013 08:53
    Djonik:

    Велком вообще собирается начислять бесплатные минуты и трафик по тарифному плану? А то абонентку берут исправно, а уже 8 часов 1 числа, данные за вчера по USSD

    так им выгоднее - дополнительный доход!!! ))))) явно умышленно не вводят норм биллинг.

    Добавлено спустя 60 секунд

    8.54 - у меня тоже их "биллинг" еще не отработал! ай да молодцы оранжевые бизнеснемы))))))

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33476

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33476
    # 1 мая 2013 09:05

    Все в порядке.ТП Все говорят.
    Являюсь абонентом с 1999года.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 1 мая 2013 09:20 Редактировалось Miguelon, 2 раз(а).

    Смарт 500 - минут и метров нет. И рассрочка за телефон тоже не снята.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4640

    23 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4640
    # 1 мая 2013 09:54

    9-54.
    Текущий баланс: 81 рублей
    Текущий статус абонента: Работает
    Тарифный план: "Лето зовет" Просмотр
    Остаток минут, SMS, MMS, GPRS, включенных в абонплату: У Вас осталось: 0 мин на ЛН
    Форма оплаты: По факту

  • Djonik Senior Member
    офлайн
    Djonik Senior Member

    845

    19 лет на сайте
    пользователь #40707

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 1 мая 2013 10:50

    У меня тоже смарт 500, интересно они что решили что раз выходной в стране, то можно не зачислять сегодня пакеты услуг по тарифу.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 1 мая 2013 11:18

    Djonik, уже начинают потиху начислять. Остается ждать.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • avolkov Member
    офлайн
    avolkov Member

    436

    13 лет на сайте
    пользователь #400046

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 1 мая 2013 12:08

    Smart 500, минуты и мегабайты есть, рассрочка не снята.
    Все говорят, минуты - на месте.
    По личным наблюдениям и со слов работника Velcom рассрочка не списывается, если день платежа является выходным или праздничным.

  • minsk5 Member
    офлайн
    minsk5 Member

    459

    11 лет на сайте
    пользователь #808259

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 1 мая 2013 13:56 Редактировалось minsk5, 1 раз.

    del

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 1 мая 2013 14:31

    minsk5, ну а в чем проблема зайти на сайт велкома и посмотреть карту покрытия сетью 3G?

    Выходи из зоны комфорта
  • minsk5 Member
    офлайн
    minsk5 Member

    459

    11 лет на сайте
    пользователь #808259

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 1 мая 2013 14:35 Редактировалось minsk5, 1 раз.

    del

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 1 мая 2013 14:36
    ...Alessandro...:

    minsk5, ну а в чем проблема зайти на сайт велкома и посмотреть карту покрытия сетью 3G?

    Карта не всегда отражает действительность. Нужно проверять по факту.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • 1exey Member
    офлайн
    1exey Member

    342

    12 лет на сайте
    пользователь #521497

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 1 мая 2013 14:36

    А сколько стоит смс в Великобританию? К слову о активации iMessage.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 1 мая 2013 14:50

    1exey, столько же сколько и обычная (по беларуси).

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 1 мая 2013 19:43
    Djonik:

    У меня тоже смарт 500, интересно они что решили что раз выходной в стране, то можно не зачислять сегодня пакеты услуг по тарифу.

    за последних три года ни разу 1го числа до 11 утра не видел начисленных минут/метров. обычно во второй половине дня.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5972

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5972
    # 1 мая 2013 21:12
    minsk5:

    Как у Velcom с покрытием 3G в районе деревень Птичь, Дегтяревка, Старое село? Прошлым летом дохловат был, может что-то изменилось? Ниже карта:

    Посмотреть на карте
    Вот тут нужен мобильный интернет

    съездить и проверить :)

  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4640

    23 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4640
    # 2 мая 2013 07:14 Редактировалось Zyxel, 1 раз.
    konsul777:

    съездить и проверить

    да, но с таким биллингом как у оранжевых, проверять покрытие лучше у конкурентов и ориентироваться на мобильный инет именно от оных) благо стоит он сейчас недорого+модемы в "подарок" выдают. удобно.

  • 1exey Member
    офлайн
    1exey Member

    342

    12 лет на сайте
    пользователь #521497

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 3 мая 2013 16:04
    netmaster:

    1exey:

    Как получить доступ к ИССА имея нано сим в iPad mini? Для получения пароля чтобы попасть в исса нужно сделать юссд запрос, но на планшете нет такой функции, плюс симка не стандартная, больше нет техники куда ее можно вставить. Т.е. единственный вариант поход в офис? Тогда может проще сделать:

    Я просто объединил свой номер на планшете и номер на телефоне на один счет. И контролирую баланс с телефона.

    Так действительно возможно? Услуга платная?

    У меня когда-то было 2 телефона на одном балансе. Это кстати было во времена когда у Велкома был БЕЗЛИМИТНЫЙ интернет :D
    Услуга бесплатная

    На деле (в офисе оператора) оказалось что услуга оказывается по согласованию, т.е. клиент должен тратить на услуги связи миллионы рублей, быть давно зарегистрированным, и тогда возможно предоставят общий баланс для нескольких номеров.

  • Denizzz Spinning team
    офлайн
    Denizzz Spinning team

    1214

    19 лет на сайте
    пользователь #40391

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 3 мая 2013 21:05 Редактировалось Denizzz, 1 раз.
    2736705:

    Allex1408:

    2736705:

    Здравствуйте, уже неделю twitter клиенты не работают. Не пингуются совсем. С домашнего фая все отлично работает. И не у меня одного такое случилось.

    мне помогла перезагрузка тела.

    перезагружал телефон, делал возврат к заводским, менял версии твиттер клиентов - не помогает ничего. Только через wi-fi работает. самое смешное, что через оперу на mobile.twitter.com заходит, а приложения - нет. Twitter for android, falcon pro и ещё какие-то...

    Есть какие-то подвижки в решении вашего вопроса? У меня ситуация точь в точь. Звонил дважды в тех.поддержку, мальчики жевали сопли и обещали подумать, по интонации было ясно, что думать не будут.
    На симках других операторов клиенты работали исправно

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 3 мая 2013 23:54
    1exey:

    netmaster:

    1exey:

    Как получить доступ к ИССА имея нано сим в iPad mini? Для получения пароля чтобы попасть в исса нужно сделать юссд запрос, но на планшете нет такой функции, плюс симка не стандартная, больше нет техники куда ее можно вставить. Т.е. единственный вариант поход в офис? Тогда может проще сделать:

    Я просто объединил свой номер на планшете и номер на телефоне на один счет. И контролирую баланс с телефона.

    Так действительно возможно? Услуга платная?

    У меня когда-то было 2 телефона на одном балансе. Это кстати было во времена когда у Велкома был БЕЗЛИМИТНЫЙ интернет :D
    Услуга бесплатная

    На деле (в офисе оператора) оказалось что услуга оказывается по согласованию, т.е. клиент должен тратить на услуги связи миллионы рублей, быть давно зарегистрированным, и тогда возможно предоставят общий баланс для нескольких номеров.

    какая им разница. я миллионы не тратил никогда
    проявите настойчивость пусть объяснят суть проблемы. не вижу никаких потенциальных проблем для велкома в объединении счетов