Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23230

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23230
    # 12 сентября 2024 15:47
    Moderh:

    max.sh:

    Moderh:

    А1 - ты задрал!

    Терпи ! Еще годик/другой и сможешь сменить оператора ...

    Самое забавное ,что таких людей море . Да и у других операторов не шибко круто.

    У какого ещё оператора не получить доступ к онлайнеру или не выполнить спидтест? Я таких не знаю)))

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18971

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18971
    # 12 сентября 2024 16:31 Редактировалось Elv, 5 раз(а).

    https://yandex.by/internet
    Увеличить скорость очень просто ! H+ это 3G , антенна надо на 900 и 2100 .

  • Lethall_dose Member
    офлайн
    Lethall_dose Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #493599

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 13 сентября 2024 20:48

    Подскажите где расценки на USSD запросы посмотреть? На оф сайте велкома написали немножко про USSD как услугу, но расценок там нигде нет.

    Хотя внизу написали что якобы "Цены на товары и услуги указаны в белорусских рублях с учетом НДС.", но на самом деле нигде там нету никакой цены ни на один USSD запрос. Вот непонятно, в заблуждение людей вводят для чего? Голову заморочить и на деньги развести?
    Можете сами удостовериться, что на этой странице их сайта нету никаких расценок. Вот ссылка: https://www.a1.by/ru/services/bazovye-uslugi/ussd/p/USSD

    Но вопрос открытый: где поглядеть велкомские расценки на USSD запросы?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1774

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 14 сентября 2024 10:51
    Lethall_dose:

    Подскажите где расценки на USSD запросы посмотреть? На оф сайте велкома написали немножко про USSD как услугу, но расценок там нигде нет.

    Хотя внизу написали что якобы "Цены на товары и услуги указаны в белорусских рублях с учетом НДС.", но на самом деле нигде там нету никакой цены ни на один USSD запрос. Вот непонятно, в заблуждение людей вводят для чего? Голову заморочить и на деньги развести?
    Можете сами удостовериться, что на этой странице их сайта нету никаких расценок. Вот ссылка: https://www.a1.by/ru/services/bazovye-uslugi/ussd/p/USSD

    Но вопрос открытый: где поглядеть велкомские расценки на USSD запросы?

    Здравствуйте. Услуга предоставляется без взимания оплаты.

  • Lethall_dose Member
    офлайн
    Lethall_dose Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #493599

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 14 сентября 2024 13:43
    А1_Беларусь:

    Lethall_dose:

    Подскажите где расценки на USSD запросы посмотреть? На оф сайте велкома написали немножко про USSD как услугу, но расценок там нигде нет.

    Хотя внизу написали что якобы "Цены на товары и услуги указаны в белорусских рублях с учетом НДС.", но на самом деле нигде там нету никакой цены ни на один USSD запрос. Вот непонятно, в заблуждение людей вводят для чего? Голову заморочить и на деньги развести?
    Можете сами удостовериться, что на этой странице их сайта нету никаких расценок. Вот ссылка: https://www.a1.by/ru/services/bazovye-uslugi/ussd/p/USSD

    Но вопрос открытый: где поглядеть велкомские расценки на USSD запросы?

    Здравствуйте. Услуга предоставляется без взимания оплаты.

    Да? А это что??? :molotok:

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29340

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29340
    # 14 сентября 2024 14:34
    Lethall_dose:

    Да? А это что??? :molotok:

    Да какие это деньги...

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1774

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 14 сентября 2024 15:34
    Lethall_dose:

    А1_Беларусь:

    Lethall_dose:

    Подскажите где расценки на USSD запросы посмотреть? На оф сайте велкома написали немножко про USSD как услугу, но расценок там нигде нет.

    Хотя внизу написали что якобы "Цены на товары и услуги указаны в белорусских рублях с учетом НДС.", но на самом деле нигде там нету никакой цены ни на один USSD запрос. Вот непонятно, в заблуждение людей вводят для чего? Голову заморочить и на деньги развести?
    Можете сами удостовериться, что на этой странице их сайта нету никаких расценок. Вот ссылка: https://www.a1.by/ru/services/bazovye-uslugi/ussd/p/USSD

    Но вопрос открытый: где поглядеть велкомские расценки на USSD запросы?

    Здравствуйте. Услуга предоставляется без взимания оплаты.

    Да? А это что??? :molotok:

    Данный запрос относится к коротким номерам, который предоставляется стороннему ресурсу. В этом случае оплата действительно взимается. Подробнее со стоимостью можно ознакомиться здесь.

    Запросы, которые касаются услуг компании А1, работают внутри сети бесплатно.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23230

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23230
    # 14 сентября 2024 17:33 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    mikolaki:

    Lethall_dose:

    Да? А это что??? :molotok:

    Да какие это деньги...

    Ну так 3 рубля (со счёта интернета и с баланса телефона), которые мне остался должен А1, тоже можно сказать "какие это деньги". Однако, всё же интересно - их можно получить на почте по паспорту , как говорила мадам при возврате оборудования (никакого извещения не приходило), или всё же они пошли на развитие А1 безвозвратно. :rotate:

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11335

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11335
    # 14 сентября 2024 18:49
    Avanturist:

    Однако, всё же интересно - их можно получить на почте по паспорту , как говорила мадам при возврате оборудования

    Мне 5р за не использованную Сим-ту-гоу 6 месяцев шли :lol:
    Но факт - пришли.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23230

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23230
    # 14 сентября 2024 22:50
    oliv78:

    Мне 5р за не использованную Сим-ту-гоу 6 месяцев шли
    Но факт - пришли.

    А извещение какое-то в ящик приходило? Или нужно быть каким-то пророком?))

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11335

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11335
    # 14 сентября 2024 22:51
    Avanturist:

    А извещение какое-то в ящик приходило?

    Конечно - извещение о том что поступил перевод.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18419

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18419
    # 14 сентября 2024 23:03 Редактировалось Metallector, 1 раз.
    Avanturist:

    Ну так 3 рубля (со счёта интернета и с баланса телефона), которые мне остался должен А1, тоже можно сказать "какие это деньги". Однако, всё же интересно - их можно получить на почте по паспорту

    в салоне сразу получиш на руки при закрытии договора

    Gumanoid
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23230

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23230
    # 15 сентября 2024 06:46
    Metallector:

    в салоне сразу получиш на руки при закрытии договора

    Metallector, это в А1?)) Там ничего быстро не бывает. Или думаете, я удалённо возвращал оборудование?))
    А если вы про любимый Лайф, то вот снимает там абонплату за месяц быстро и легко. А если закрываешь договор на несколько дней раньше срока - увы и ах, даже речи не шло о каком-то возврате средств за неиспользованное и оплаченное.
    В сравнении, ежедневное списание у А1 выглядит честнее.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18419

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18419
    # 15 сентября 2024 11:26 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).
    Avanturist:

    Metallector, это в А1?))

    лично закрывал одну из симок А1---в походом в Салон---остаток средств отдали тут же сразу в салоне---пишеш заяву---и занимаеш очередь в кассу за деньгами

    правда было это лет 5-ть назад

    Gumanoid
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2493

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2493
    # 15 сентября 2024 11:45
    Metallector:

    лично закрывал одну из симок А1---в походом в Салон---остаток средств отдали тут же сразу в салоне---пишеш заяву---и занимаеш очередь в кассу за деньгами

    единственное что, наверное, от салона еще зависеть может. Скажем в том, которым я пользуюсь (тот что на Рокоссовского в "доме с аркой";) - кассы как таковой физически нет - все финансовые операции через автомат для платежей - благо наличные он принимает (но вот сдачу не выдает) - в силу чего, я так полагаю, не в каждом салоне опция вернуть деньги в кассе возможна

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18419

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18419
    # 15 сентября 2024 12:08 Редактировалось Metallector, 6 раз(а).

    только в А1 приходится в Салоне симку закрывать---потому как деньги по другому невывести :roof:

    драконовская Контора---с очень жесткой экономической политикой---с крепко зажатыми-жадными тарифами

    Gumanoid
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    682

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 15 сентября 2024 13:04 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    Metallector:

    только в А1 приходится в Салоне симку закрывать---потому как деньги по другому невывести :roof:

    драконовская Контора---с очень жесткой экономической политикой---с крепко зажатыми-жадными тарифами

    Если Вы "разгон" делаете, какой смысл.
    Закрывал номер, переносил сим карту и, не давали наличными, варианты - на номер А1 (другой), перевод на карту, почтовым переводом. Может раньше были кассы - м.б. а так...
    Сколько был в офисах - нигде А1 (сотрудники), не рассчитывал наличными и не принимали. Вариант, снимали деньги с баланса номера. Прием, через терминал, как выше заметили, без сдачи.

    Дурны, як собака да года!
  • VKombat Senior Member
    офлайн
    VKombat Senior Member

    769

    17 лет на сайте
    пользователь #111729

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 15 сентября 2024 17:46

    Сегодня в очередной раз словил подписку на какую то ерунду. Через день-два после отключения прайм-мини.
    Задолбали.

    ps. не забываем проверить наличие подписок

    Не забудьте проверить, какие "полезные" платные подписки Вам заботливо добавил мобильный оператор.
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29340

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29340
    # 15 сентября 2024 22:09
    Metallector:

    только в А1 приходится в Салоне симку закрывать---потому как деньги по другому невывести

    А зачем их выводить?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18419

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18419
    # 16 сентября 2024 02:21 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).

    затем што возникают моменты когда надо вывести--- когда у тебя есть симки других операторов

    на Лайфе и МТС это доступно---у дракона недоступно--- это вопрос экономической свободы

    Gumanoid