Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10944

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10944
    # 11 сентября 2024 09:35
    Metallector:

    А1 прислал сообщением М-код --- четыре цыфры---што это?

    М-коды использует Приор. Кто то Ваш номер записал себе в Приоре, возможно по ошибке. Или А1 по ошибке не тому абоненту выслал.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3552

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3552
    # 11 сентября 2024 09:50

    Скорее, oliv78 использует гугл :D . Записи в приоре недостаточно, надо физически иметь даный номер.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70299

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70299
    # 11 сентября 2024 09:55
    oliv78:

    Или А1 по ошибке не тому абоненту выслал.

    как ? М-коды А1 іспользует еслі запрашіваешь деталізацію в лічном кабінете.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    611

    14 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 11 сентября 2024 10:48

    alepavel, тема сисек не раскрыта.

    ...При переносе номера в сеть другого оператора взимается плата за прекращение обслуживания, если не прошло 120 дней с момента подключения.

    И как будет взиматься плата, каким образом? Плату нужно оставить на балансе номера?

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    15671

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    15671
    # 11 сентября 2024 14:26
    oliv78:

    Metallector:

    А1 прислал сообщением М-код --- четыре цыфры---што это?

    М-коды использует Приор. Кто то Ваш номер записал себе в Приоре, возможно по ошибке. Или А1 по ошибке не тому абоненту выслал.

    приор 6ти значные использует.
    м код может использовать кто угодно, даже сервисы есть для отсылки.

  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    202

    7 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 11 сентября 2024 14:52
    Dmi-Tri:

    alepavel, тема сисек не раскрыта.

    ...При переносе номера в сеть другого оператора взимается плата за прекращение обслуживания, если не прошло 120 дней с момента подключения.

    И как будет взиматься плата, каким образом? Плату нужно оставить на балансе номера?

    У меня брат переносил с a1 в life до истечении 120 дней, так в a1 сказали чтобы необходимую сумму оставили на балансе и он перенес, никаких проблем не было.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6432

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6432
    # 11 сентября 2024 19:17
    Dmi-Tri:

    alepavel, тема сисек не раскрыта.

    ...При переносе номера в сеть другого оператора взимается плата за прекращение обслуживания, если не прошло 120 дней с момента подключения.

    И как будет взиматься плата, каким образом? Плату нужно оставить на балансе номера?

    Так раскройте, мне что ответили я сюда запостил

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21203

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21203
    # 11 сентября 2024 19:37
    A.Z.:

    oliv78:

    Или А1 по ошибке не тому абоненту выслал.

    как ? М-коды А1 іспользует еслі запрашіваешь деталізацію в лічном кабінете.

    Четырёхзначный м-код высылает ещё Приорбанк, если выбрана связь в чате со специалистом. Типа для подтверждения, что информацию по тому или иному договору уточняет его владелец, а не кто-то посторонний.
    В остальных случаях Приор высылал шестизначные коды

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    Ну а теперь смешной вопрос для А1 - куда делись копейки с баланса телефона и интернета? В выписке банка не увидел каких-то зачислений от А1, хотя прошло уже больше месяца. Подкалывал, мол, А1 на развитие пусть останутся, так принимавшая у меня в офисе оборудование мадам доказывала, что всё они вернут))) и что-то говорила про почту. Но не идти же на почту, если извещения никакого нету, правда? ))

  • volkenturbo Senior Member
    офлайн
    volkenturbo Senior Member

    1622

    15 лет на сайте
    пользователь #147787

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 11 сентября 2024 19:47

    Зашёл на сайт А1 и понял,что информация про тарифы подана так,что бы максимально запутать абонента и вытащить из его кармана побольше денег(не осуждаю :))
    Посоветуйте пожалуйста пенсионеру максимально выгодный тариф с интернетом,желательно безлимитом или трафиком от 10 гб.
    Для смартфона, голосовые звонки тоже нужны

  • skroba Member
    офлайн
    skroba Member

    134

    9 лет на сайте
    пользователь #1523818

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 11 сентября 2024 20:57 Редактировалось skroba, 1 раз.
    volkenturbo:

    Зашёл на сайт А1 и понял,что информация про тарифы подана так,что бы максимально запутать абонента и вытащить из его кармана побольше денег(не осуждаю :))
    Посоветуйте пожалуйста пенсионеру максимально выгодный тариф с интернетом,желательно безлимитом или трафиком от 10 гб.
    Для смартфона, голосовые звонки тоже нужны

    Максимально выгодный тариф в вашем случае будет на лайфе тариф льготный с подключенным безлимитным интернетом. Итого будет выходить около 10р. Если лайф устраивает конечно.
    Если нужен именно А1, то подключаете тариф Заботливый и к нему безлимит интернета на скорости 2Мбит/с., итого за всё ~20р

  • volkenturbo Senior Member
    офлайн
    volkenturbo Senior Member

    1622

    15 лет на сайте
    пользователь #147787

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 11 сентября 2024 22:20
    skroba:

    volkenturbo:

    Зашёл на сайт А1 и понял,что информация про тарифы подана так,что бы максимально запутать абонента и вытащить из его кармана побольше денег(не осуждаю :))
    Посоветуйте пожалуйста пенсионеру максимально выгодный тариф с интернетом,желательно безлимитом или трафиком от 10 гб.
    Для смартфона, голосовые звонки тоже нужны

    Максимально выгодный тариф в вашем случае будет на лайфе тариф льготный с подключенным безлимитным интернетом. Итого будет выходить около 10р. Если лайф устраивает конечно.
    Если нужен именно А1, то подключаете тариф Заботливый и к нему безлимит интернета на скорости 2Мбит/с., итого за всё ~20р

    Спасибо!

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28051

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28051
    # 11 сентября 2024 22:39
    skroba:

    Если нужен именно А1, то подключаете тариф Заботливый и к нему безлимит интернета на скорости 2Мбит/с., итого за всё ~20р

    В зависимости от того, для чего интернет нужен - можно и безлимит на 512 кбит/с взять, всего 8,99р к абонплате 5р.
    Я подключала отцу на несколько месяцев - и честно скажу - разницы в скорости со своим смартфоном (с обычным включенным в тарифный план интернетом) - не заметила. Мессенджеры, видеоролики, новости - все одинаково.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    622

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 12 сентября 2024 04:45
    Leo-Leo:

    skroba:

    Если нужен именно А1, то подключаете тариф Заботливый и к нему безлимит интернета на скорости 2Мбит/с., итого за всё ~20р

    В зависимости от того, для чего интернет нужен - можно и безлимит на 512 кбит/с взять, всего 8,99р к абонплате 5р.
    Я подключала отцу на несколько месяцев - и честно скажу - разницы в скорости со своим смартфоном (с обычным включенным в тарифный план интернетом) - не заметила. Мессенджеры, видеоролики, новости - все одинаково.

    Ой лукавите). Насчёт мессенджеров и так по сети сайты - худо бедно тянет. Но...
    512 кбит/с и видеоролики. И это же в каком качестве. Я так понимаю, минимум в 4К :rotate: Реально, даже 240 будет "буферить по черному". Как не крути, минимум - 1 Мбит надо.
    P.S. без обид)

    Дурны, як собака да года!
  • Виктор9898 Senior Member
    офлайн
    Виктор9898 Senior Member

    666

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 12 сентября 2024 06:54 Редактировалось Виктор9898, 2 раз(а).
    HOLLENHUND:

    512 кбит/с и видеоролики

    HOLLENHUND:

    Реально, даже 240 будет "буферить по черному".

    В 240р потянет, т.к. на 256кбит тянет 144р, а тут в 2 раза больше :D [как то на минибите месяц сидеть довелось]

    Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● samsung galaxy a53, cat 18 | poco m4 pro 5g, cat 18 □ МТС, БеСТ, velcom
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2032

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2032
    # 12 сентября 2024 08:44
    Виктор9898:

    В 240р потянет, т.к. на 256кбит тянет 144р, а тут в 2 раза больше [как то на минибите месяц сидеть довелось]

    сколько раз я не пробовал минибит, ни открывает ничего. Сообщения в мессенджерах худо-бедно проходят, но что-то более серьёзное типа видео в телеге или твиттер не открывает вообще

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    622

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 12 сентября 2024 08:49 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    Виктор9898:

    HOLLENHUND:

    512 кбит/с и видеоролики

    HOLLENHUND:

    Реально, даже 240 будет "буферить по черному".

    В 240р потянет, т.к. на 256кбит тянет 144р, а тут в 2 раза больше :D [как то на минибите месяц сидеть довелось]

    Увы, пробовал - ноль по массе. Не тянет. Ну 144 это... Вообще треш.
    Понятно, если не заморачиваться, то 360 для смартфона нормально. Опять-таки, если дисплей HD+.
    Как вариант - брать дешёвый тариф, так ещё и 150 минут, правда только на А1 и подключать 2 Мбит, цена в сравнении с 1 Мбит 2 рубля. Ну да - 20 рублей выходит.
    У родителя такая связка, не жалуется. По его меркам скорости хватает.

    Дурны, як собака да года!
  • Виктор9898 Senior Member
    офлайн
    Виктор9898 Senior Member

    666

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 12 сентября 2024 10:12
    EMULGATOR-LECITIN:

    сколько раз я не пробовал минибит, ни открывает ничего. Сообщения в мессенджерах худо-бедно проходят, но что-то более серьёзное типа видео в телеге или твиттер не открывает вообще

    Возможно сейчас режут сильнее скорость. Или видео в ютубе больше трафика потреблять начали. 3 года назад проверял, уже довольно давно.

    Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● samsung galaxy a53, cat 18 | poco m4 pro 5g, cat 18 □ МТС, БеСТ, velcom
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12120

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12120
    # 12 сентября 2024 12:48

    А1 - ты задрал!

    Если что ,то 3 человека рядом . Аналогичная фигня . Мобилки разные . Переключения 3g ,4g - пофигу. Мобилки куплены в А1 .
    Это называется - воровство ! Вам платят за услуги - вы не можете их предоставить

    Сколько людей,столько и мнений !
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3903

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3903
    # 12 сентября 2024 12:54
    Moderh:

    А1 - ты задрал!

    Терпи ! Еще годик/другой и сможешь сменить оператора ...

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12120

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12120
    # 12 сентября 2024 13:06
    max.sh:

    Moderh:

    А1 - ты задрал!

    Терпи ! Еще годик/другой и сможешь сменить оператора ...

    Самое забавное ,что таких людей море . Да и у других операторов не шибко круто.

    Сколько людей,столько и мнений !