Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5584

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5584
    # 7 сентября 2024 08:37
    Coyote_Odin:

    mamanov:

    Охренеть, подрубили так незаметно пару месяцев назад ловпланет за 15 р в месяц.

    надо просто не лениться если такое вылезло в тот же день сходить ножками в офис и попросить отключить, а заодно и отключить все это "что нового" тоже (как это сделал я пару месяцев назад) - только и всего

    и на основании закона РБ вернуть полностью средства которые были потрачены на подписку, если действительно вы этой подпиской не пользовались.

    onliner дно.
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2461

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2461
    # 8 сентября 2024 04:07
    nv_cosmos:

    и на основании закона РБ вернуть полностью средства которые были потрачены на подписку, если действительно вы этой подпиской не пользовались.

    у меня ничего списаться по ней не успело (от случайного нажатия кнопочки до того как в офисе отключили прошло полчаса максимум)

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • lapatison Neophyte Poster
    офлайн
    lapatison Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #801081

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 8 сентября 2024 13:34

    Однажды ушёл с Велкома на МТС, теперь сложности с переоформлением номера.
    Я же правильно понимаю, что для переоформления, мне нужно вернуться на А1, и после этого я смогу переоформить номер?

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17998

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17998
    # 8 сентября 2024 14:32 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).

    да :znaika:

    Услуга "Смена владельца" недоступна для номера, который принадлежал ранее другому оператору

    так у всех операторов

    Gumanoid
  • lapatison Neophyte Poster
    офлайн
    lapatison Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #801081

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 8 сентября 2024 14:42
    Metallector:

    да :znaika:

    Услуга "Смена владельца" недоступна для номера, который принадлежал ранее другому оператору

    так у всех операторов

    Типа, не будет ли что я вернусь в А1, и для них будет что номер ранее принадлежал МТСке. Вот это путает\беспокоит

    Metallector:

    да

    Спасибо

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5952

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5952
    # 9 сентября 2024 00:28
    lapatison:

    Типа, не будет ли что я вернусь в А1, и для них будет что номер ранее принадлежал МТСке. Вот это путает\беспокоит

    Не будет. Переоформить сможете только в офисе а1

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 9 сентября 2024 09:43
    Doodlez:

    lapatison:

    Типа, не будет ли что я вернусь в А1, и для них будет что номер ранее принадлежал МТСке. Вот это путает\беспокоит

    Не будет. Переоформить сможете только в офисе а1

    Но и перенос не чаще чем раз в 90дн :rotate:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5952

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5952
    # 10 сентября 2024 20:41
    dima210194:

    Но и перенос не чаще чем раз в 90дн

    У А1 120 дней 🙂

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7549

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7549
    # 10 сентября 2024 21:05
    Doodlez:

    dima210194:

    Но и перенос не чаще чем раз в 90дн

    У А1 120 дней 🙂

    Разве? 120 дней у них - штраф за досрочное расторжение.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 10 сентября 2024 21:36
    Doodlez:

    dima210194:

    Но и перенос не чаще чем раз в 90дн

    У А1 120 дней 🙂

    Кто-то немного врет. Регулятор установил срок в 90 дней. Операторы следуют этому правилу

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17224

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 10 сентября 2024 21:47
    mr_ask:

    Кто-то немного врет. Регулятор установил срок в 90 дней. Операторы следуют этому правилу

    Договор А1

    Так что - не правы вы

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7549

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7549
    # 10 сентября 2024 22:05
    pitro:

    Так что - не правы вы

    Так это штраф, если расторгаешь договор раньше 120 дней. Переносить номер раньше они не запрещают. Платишь штраф на 91-ый день и перебегаешь в другую сеть.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17224

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 10 сентября 2024 22:39
    -MATPOC-:

    Платишь штраф на 91-ый день и перебегаешь в другую сеть.

    То понятно, просто как то штраф, тоже - средство удержания .... )))

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17998

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17998
    # 10 сентября 2024 22:50 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).

    5. В случае отказа клиента от обслуживания абонентского номера в течение 120 суток с момента заключения договора, клиент уплачивает компании плату в размере 10,50 рублей.

    Добавлено спустя 44 минуты 35 секунд

    на А1 наконецто подешевело---тариф мой На Связи на 20%---было 5руб/год---стало 2руб/полгода :trollface:

    Gumanoid
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5952

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5952
    # 10 сентября 2024 23:44
    -MATPOC-:

    pitro:

    Так что - не правы вы

    Так это штраф, если расторгаешь договор раньше 120 дней. Переносить номер раньше они не запрещают. Платишь штраф на 91-ый день и перебегаешь в другую сеть.

    Штраф на 91й день переноса у вас со счета не спишут, так как они это рассматривают как обязательства. Можно отключится в течении 120 дней со штрафом, а портировать номер вам вряд ли дадут

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29045

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29045
    # 11 сентября 2024 00:23
    Doodlez:

    Можно отключится в течении 120 дней со штрафом, а портировать номер вам вряд ли дадут

    Так вроде обязаны. Несколько жалоб, что не отпустили и появится ещё одна новость, что А1 получил большой штраф :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6584

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6584
    # 11 сентября 2024 07:28 Редактировалось alepavel, 2 раз(а).

    Ответ от поддержки:

    07:23:37 Павел: Доброе утро, при расторжении контракта по причине переноса номера в другую сеть, до истичении 120 дней, будут применяются штраф? И если номер перенесён в вашу сеть и я решу перейти в другую сеть через 90 дней, будет мне выставлен штраф?
    07:25:41 Специалисту необходимо некоторое время для уточнения. Пожалуйста, ожидайте.
    07:26:30 Александра: Перенос номера возможен только на 91-ый день с момента прошлого переноса.
    При переносе номера в сеть другого оператора взимается плата за прекращение обслуживания, если не прошло 120 дней с момента подключения.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5952

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5952
    # 11 сентября 2024 07:42
    alepavel:

    При переносе номера в сеть другого оператора взимается плата за прекращение обслуживания, если не прошло 120 дней с момента подключения.

    Опомнились 🙂

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17998

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17998
    # 11 сентября 2024 09:24

    А1 прислал сообщением М-код --- четыре цыфры---што это?

    Gumanoid
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16027

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16027
    # 11 сентября 2024 09:29
    Metallector:

    А1 прислал сообщением М-код --- четыре цыфры---што это?

    Это м-код