Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3126

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3126
    # 4 сентября 2024 14:36 Редактировалось mamanov, 4 раз(а).

    Охренеть, подрубили так незаметно пару месяцев назад ловпланет за 15 р в месяц.

    Добили их с фиксированной связью и интернет будем добивать по мобильной через Минсвязь и опять МАРТ

    О Заскар!
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18434

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18434
    # 4 сентября 2024 15:00 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).
    mamanov:

    Охренеть, подрубили так незаметно пару месяцев назад ловпланет за 15 р в месяц.

    при каждодневном просмотре-контроле баланса---все абсолютно заметно---ненадо лениться :trollface:

    я на следующий день замечаю---и звонком в поддержку отключаю---попадалово всего на за один день оплаты

    Gumanoid
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10673

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10673
    # 4 сентября 2024 17:41

    а можно как-то оформить документ, который разрешает пользоваться номером чужого человека
    дарственная типо
    чтоб иметь полный доступ

    Добавлено спустя 45 секунд

    Metallector:

    я на следующий день замечаю---и звонком в поддержку отключаю---попадалово всего на за один день оплаты

    у меня реклама отключена

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • skroba Member
    офлайн
    skroba Member

    146

    9 лет на сайте
    пользователь #1523818

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 4 сентября 2024 18:26 Редактировалось skroba, 2 раз(а).

    Так вроде же можно сменить владельца номера. Но лучше уточните, можно ли и что для этого нужно.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23246

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23246
    # 4 сентября 2024 18:52
    mamanov:

    Добили их с фиксированной связью и интернет будем добивать по мобильной через Минсвязь и опять МАРТ

    Когда подключался в 2020 на Мегамакс, мне "что нового" сразу отключили в салоне. Только намекнул, как бы это мне поменьше спама))

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3126

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3126
    # 4 сентября 2024 19:08

    Avanturist, так мы когда подрубались попросили все отключить и вот опять.
    Короче решилось все по телефону, деньги вернут за все месяцы и отключат всю рекламу.

    Добавлено спустя 42 секунды

    Лешик:

    а можно как-то оформить документ, который разрешает пользоваться номером чужого человека

    доверенность

    О Заскар!
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10673

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10673
    # 4 сентября 2024 19:44

    skroba,

    Я хочу оформить на отца пенсионный

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2493

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2493
    # 4 сентября 2024 19:47
    mamanov:

    Охренеть, подрубили так незаметно пару месяцев назад ловпланет за 15 р в месяц.

    надо просто не лениться если такое вылезло в тот же день сходить ножками в офис и попросить отключить, а заодно и отключить все это "что нового" тоже (как это сделал я пару месяцев назад) - только и всего

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23246

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23246
    # 4 сентября 2024 20:21
    mamanov:

    Короче решилось все по телефону, деньги вернут за все месяцы и отключат всю рекламу.

    Вы там уже "гроза А1", в особом списке))

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9950

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9950
    # 4 сентября 2024 21:34

    А на фото выше Металлектор что ли?

    Ай)
  • Pева Senior Member
    офлайн
    Pева Senior Member

    7603

    8 лет на сайте
    пользователь #2082047

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 5 сентября 2024 14:59

    А про мобильный интернет от А1 и ipv6 тут можно вопросы задавать?

    Подключили у А1 услугу ipv6, но полноценно не можем ею пользоваться.

    Если подключение идет через 4G, то доступ к одному нужному ресурсу, доступному через ipv6, не получается установить. Точнее, сам хост пингуется, виден, но через ssh соединение с ним не получается установить. Клиент висит, и ничего не говорит.
    Если подключение идет через 3G, то ssh соединение устанавливается, и все работает. Пока так и делаем, принудительно переключаем руками, но постоянно так неудобно делать.

    В то же время, проверяем эти же самые действия, через мобильный инет от life - все отлично работает через 4G.
    Это как-то чинится? На чьей стороне проблема? У А1 или на самом мобильном телефоне?

  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    906

    11 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 5 сентября 2024 17:24
    Pева:

    Это как-то чинится?

    есть универсальное решение - WireGuard, внутри него гонять SSH. Так кстати намного безопаснее, потому что у SSH часто находят 0day уязвимости

  • Pева Senior Member
    офлайн
    Pева Senior Member

    7603

    8 лет на сайте
    пользователь #2082047

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 6 сентября 2024 10:15

    Установил на андроиде, не совсем понял как им пользоваться.
    Надо создавать туннель (к нашим серверам через ipv6 адресс?) На сервере должна быть настроена какая-то серверная часть?
    Не хватает знаний :-?

  • SenjuElites_RUS Member
    офлайн
    SenjuElites_RUS Member

    377

    12 лет на сайте
    пользователь #690840

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 6 сентября 2024 11:08 Редактировалось SenjuElites_RUS, 1 раз.

    На а1 можно как на лайфе не уходя в минус пополнять симку раз в год на пару рублей что бы ее не заблочили и продолжалось обслуживание? Просто для приема смс/звонков? Или может есть тарифы без абонплаты?

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3978

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 6 сентября 2024 11:16

    SenjuElites_RUS, нет таких тарифов. Да и у Лайфа вроде прием звонков только при оплаченном суточном тарифе сейчас .

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6763

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 6 сентября 2024 11:23 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    max.sh:

    Да и у Лайфа вроде прием звонков только при оплаченном суточном тарифе сейчас

    новая фантазия от адепта а1

    Добавлено спустя 7 минут 10 секунд

    max.sh:

    прием звонков

    прием, а если не оплачен тариф, то что происходит, развивайте вашу фантазию дальше

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18434

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18434
    # 6 сентября 2024 12:23 Редактировалось Metallector, 1 раз.
    SenjuElites_RUS:

    На а1 можно как на лайфе

    еще целых 15-ть опций ---неможна :trollface:

    Gumanoid
  • SenjuElites_RUS Member
    офлайн
    SenjuElites_RUS Member

    377

    12 лет на сайте
    пользователь #690840

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 6 сентября 2024 13:09

    max.sh, поняв спасибо, придется отключать. Да нет у лайфа симка неоплачена уже чуть больше полугода спокойно принимаю звонки смс.

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3978

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 6 сентября 2024 13:16 Редактировалось max.sh, 1 раз.
    SenjuElites_RUS:

    у лайфа симка неоплачена уже чуть больше полугода спокойно принимаю звонки смс.

    Может и так. В подробности Лифа особо не вдавался, ибо ихняя симка используется редко, раз в месяц в лучшем случае и то только для инета, я с нее не звоню и не принимаю звонки. Основная симка А1 . А вам если надо "бесплатная" симка на входящую связь, то Лиф поможет , раз он такой щедрый. Ничего не имею против такого.

  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    906

    11 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 7 сентября 2024 00:28 Редактировалось vlw, 3 раз(а).
    Pева:

    Надо создавать туннель (к нашим серверам через ipv6 адресс?)

    да, но в рамках этой темы это уже оффтоп

    Pева:

    На сервере должна быть настроена какая-то серверная часть?

    да, на сервере ставится приложение и на клиенте ставится приложение. Приложение одно и то же - оно же и клиент и сервер. В каком режиме работает - зависит от конфигурации. Это самый простой в настройке и одновременно надежный и быстрый VPN туннель. В интернете +100500 и текстовых, и видео-инструкций по настройке. Эндпоинт можно указать как ipv4, так и ipv6. Внутри туннеля можно указать хоть несколько адресов. Например серверу дать внутренний адрес 10.66.66.1, клиенту - 10.66.66.2, и внутри этого тоннеля общение будет происходить по этим "внутренним" адресам, даже несмотря на то, что тоннель подключен по v6. Внутри тоннеля можно и v6 тоже гонять, я v4 для примера показал.

    То есть если дал такие адреса, как я показал в примере, то с андроида пишешь ssh root@10.66.66.1 и подключаешься по ssh к серверу внутри тоннеля.