Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Виктор9898 Senior Member
    офлайн
    Виктор9898 Senior Member

    666

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 29 августа 2024 22:27
    vlw:

    вечную загрузку и потом ошибку.

    Вот примерно это я и вижу с заблокированными сайтами вместо "этот ресурс заблокирован на территории РБ".

    vlw:

    ты понимаешь вообще как работает DNS?

    Если честно, то не очень. Вот уж что надо изучить, а то писать одно и тоже про "4g в РБ не принадлежит операторам, а строится биклаудом..." уже надоело

    DeathInfector:

    Зачем столько?

    Видел в интернетах совет: впишите около 5 DNS, что бы быстрее работало, типо одновременно идет опрос всех DNS и какой быстрее откликнулся - через тот и работает. Но возможно тут и так:

    Роутер сначала стучится по первому адресу, если там не находит такой домен, то по второму и так далее

    Vktr_xl_955 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● Xiaomi 14t pro, cat 24 | samsung galaxy a53, cat 18 □ МТС, БеСТ, velcom
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5645

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5645
    # 29 августа 2024 23:13 Редактировалось netmaster, 1 раз.
    Виктор9898:

    Видел в интернетах совет: впишите около 5 DNS, что бы быстрее работало, типо одновременно идет опрос всех DNS и какой быстрее откликнулся - через тот и работает

    В некоторых случаях может и примерно так работать например в последних версиях Linux Fedora
    В аднроидах последних не знаю как работает
    Но разница там будет совершенно милипиздрическая даже если используется подобный алгоритм

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11366

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11366
    # 30 августа 2024 16:27
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35985

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35985
    # 30 августа 2024 16:46

    oliv78, слилась Альфа

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18441

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18441
    # 30 августа 2024 18:27 Редактировалось Metallector, 1 раз.
    dima210194:

    , слилась Альфа

    слился А1 :trollface:

    Gumanoid
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11366

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11366
    # 30 августа 2024 19:03
    Metallector:

    слился А1

    Я тож так думаю.

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4307

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4307
    # 30 августа 2024 19:03
    vlw:

    Роутер сначала стучится по первому адресу, если там не находит такой домен, то по второму

    на второй он стучится если первый вообще не ответил.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35985

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35985
    # 31 августа 2024 08:04
    Metallector:

    dima210194:

    , слилась Альфа

    слился А1 :trollface:

    oliv78:

    Metallector:

    слился А1

    Я тож так думаю.

    Когда был Альфа-Лайф, первой сливалась именно Альфа

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13053

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13053
    # 31 августа 2024 08:28
    Metallector:

    dima210194:

    , слилась Альфа

    слился А1 :trollface:

    Штраф плаціць трэба. Аптымізацыі

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • 3781750 Neophyte Poster
    офлайн
    3781750 Neophyte Poster

    1

    более полугода на сайте
    пользователь #3781750

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 31 августа 2024 12:41

    Только что маме звонили с телефона +375(33) 669-97-19 через WhatsApp, представились A1, рассказали, что ее тарифный план перевили в архив, но по ее желанию переведут обратно и дадут скидку 50% на пол года. И тут же пошел еще звонок с просьбой нажать на кнопку ответить, не боятся), я не стал дальше слушать и положил трубку. Опять мошенники. Голос женский.

  • 2603377 Member
    офлайн
    2603377 Member

    441

    6 лет на сайте
    пользователь #2603377

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 31 августа 2024 13:04

    3781750, и какой вопро к А1?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 31 августа 2024 14:09
    Mig7:

    _abdulla_:

    А как теперь можно отправить обращение в А1?
    Через приложение не вариант, у меня его нет и не будет.
    Через личный кабинет можно было в старой редакции, в новой такого нет.
    Через Алину не получается: она туповата для этого и не понимает сложного текста.
    Что есть ещё?

    может быть через специальный сайт обращений :znaika:

    Мне в поиске не выдает ничего. Как ввести этот А1, чтобы выдало. Хочу накатать жалобу. Совсем берега потеряли :naezd:

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17557

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17557
    # 31 августа 2024 15:13
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 31 августа 2024 16:48

    pitro, вы внимательно читаете? :o
    Мне не нужны их идиотские отписки, хватит уже!
    Я хочу написать жалобу на сайте Обращение.бел. Но там по поиску не выдает. Ни "оператор", ни "А1", ни "Унитарное предприятие Ай".

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13053

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13053
    # 31 августа 2024 22:54

    lonely_phantom, Заказное пісьмо з апавяшчэннем

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23246

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23246
    # 31 августа 2024 23:19
    lonely_phantom:

    Мне не нужны их идиотские отписки, хватит уже!
    Я хочу написать жалобу на сайте Обращение.бел. Но там по поиску не выдает. Ни "оператор", ни "А1", ни "Унитарное предприятие Ай".

    Значит жалобу в Министерство связи, что А1 до сих пор не прошёл регистрацию в системе обращения.бел.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    683

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 3 сентября 2024 13:34 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.

    Я понимаю, что А1 тут не причем. Может быть такое, что номера попал в какую-то базу мошенникам.
    С периодичностью в день звонки по Viber были о "продлении", моих номеров. Ну реально смешно. Не додумался поставить на запись. Гнали, откровенную "пургу". Пугали постановлением Минсквязи, именно Минск, что номера уже не бессрочные. Дескать, если не продлю, то попаду в список, тех, кто не сможет вообще подключиться к сотовой связи. И так красиво "вели" на доступ в личный кабинет. Балансы почистить и что хуже сделать? И вроде спам фильтр стоит.

    Дурны, як собака да года!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29347

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29347
    # 3 сентября 2024 14:40

    HOLLENHUND, так в вайбере какая-то настройка есть, чтобы он принимал звонки только от контактов

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    683

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 3 сентября 2024 15:33
    mikolaki:

    HOLLENHUND, так в вайбере какая-то настройка есть, чтобы он принимал звонки только от контактов

    Viber рабочий и не всегда все контакты возможно внести.

    Дурны, як собака да года!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71480

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71480
    # 4 сентября 2024 11:27

    HOLLENHUND, значит просто слать на *** вгрубой форме

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час