Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5645

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5645
    # 27 августа 2024 13:58 Редактировалось netmaster, 1 раз.
    Виктор9898:

    на перегруженном lte 800 volte тоже плохо работает

    Хорошо работает
    Если уж голос в LTE пропал то интернета совсем не будет

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18441

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18441
    # 27 августа 2024 13:59 Редактировалось Metallector, 12 раз(а).
    IDS:

    Или 1.25 рубля - это цена репутации?

    это смешная цена экномической безопастности

    это отдельная работа по вашей безалаберности---бесплатно ее точно никто делать небудет

    скажите спасибо оператору за такую заботу---ведь он мог этого и непредоставлять---а он подсуетился и предоставил

    судя по наличию большего количества клиентов---с репутацией все нормально---даже зашкаливает ---как никак элитный оператор

    Gumanoid
  • Виктор9898 Senior Member
    офлайн
    Виктор9898 Senior Member

    666

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 27 августа 2024 14:39
    netmaster:

    Если уж голос в LTE пропал то интернета совсем не будет

    Скорость 0.05/ошибка
    Обратный канал совсем не хочет мерятся. А голос не пропал, а так, искажения есть

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    IDS,
    Просто погуглите, как операторский DNS сменить на стандартный [4.4.4.4, 4.4.8.8]

    Если роутер, на роутере кинетик так вообще легко делается. На других не знаю

    Vktr_xl_955 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● Xiaomi 14t pro, cat 24 | samsung galaxy a53, cat 18 □ МТС, БеСТ, velcom
  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    910

    11 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    910
    # 27 августа 2024 14:48
    Виктор9898:

    Просто погуглите, как операторский DNS сменить на стандартный

    а потом обвиняют операторов в том, что "некоторые белорусские и не только сайты перестали открываться"

    Виктор9898:

    на стандартный [4.4.4.4, 4.4.8.8]

    что значит стандартный? как раз операторский и есть стандартный, а указанных адресов вообще не существует, у меня они даже не пингуются. Может ты имел в виду Google Public DNS - 8.8.8.8 / 8.8.4.4? Но у нас они работают в 3 раза медленнее чем аналогичные от CloudFlare - 1.1.1.1 / 1.0.0.1

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11366

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11366
    # 27 августа 2024 14:57
    IDS:

    А1, почему нельзя сделать услугу "Подписки под контролем" за 1.25р в месяц бесплатной для всех?

    Потому что так много денег не заработаешь.

    IDS:

    Может ли оператор пойти на сделку с жадностью

    Нет. Ответ почему - выше.

    IDS:

    1.25 рубля - это цена репутации?

    Нет. Цена репутации намного ниже.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29348

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29348
    # 27 августа 2024 15:09
    IDS:

    почему нельзя сделать услугу "Подписки под контролем" за 1.25р в месяц бесплатной для всех?

    и потерять кучу денег, которые оператор получает за просто так за подписки?

    IDS:

    Или 1.25 рубля - это цена репутации?

    а причём тут репутация? Подписки есть у всех операторов. И они говорят, что это очень востребованная у абонентов услуга

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Виктор9898 Senior Member
    офлайн
    Виктор9898 Senior Member

    666

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 27 августа 2024 17:38
    vlw:

    а потом обвиняют операторов в том, что "некоторые белорусские и не только сайты перестали открываться"

    Сам на роутере так сделал. Пока не жаловался. Родители, сидящие на этом роутере - тоже.

    Может я просто на те беларусские сайты не лажу.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    vlw:

    что значит стандартный? как раз операторский и есть стандартный, а указанных адресов вообще не существует, у меня они даже не пингуются. Может ты имел в виду Google Public DNS - 8.8.8.8 / 8.8.4.4? Но у нас они работают в 3 раза медленнее чем аналогичные от CloudFlare - 1.1.1.1 / 1.0.0.1

    Типо такого. Во всяких DNS не особо разбираюсь. У меня в роутере прописаны 1.1.1.1, 1.0.0.1, 8.8.8.8, 4.4.4.4, 8.8.4.4, 4.4.8.8.

    Vktr_xl_955 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● Xiaomi 14t pro, cat 24 | samsung galaxy a53, cat 18 □ МТС, БеСТ, velcom
  • IDS Senior Member
    офлайн
    IDS Senior Member

    502

    18 лет на сайте
    пользователь #72574

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 27 августа 2024 18:19
    mikolaki:

    И они говорят, что это очень востребованная у абонентов услуга

    Конечно, только пользователи услуги о ней часто не знают.

    Metallector:

    это смешная цена экномической безопастности

    Еще каких-то 30 лет назад "цена экономической безопасности" называлась немного иначе, но смысл был тот же.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29348

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29348
    # 27 августа 2024 19:54
    IDS:

    только пользователи услуги о ней часто не знают.

    Это не важно. Главное, что они за неё платят

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18441

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18441
    # 27 августа 2024 20:56

    невежество неосвобождает от ответственности :trollface:

    Gumanoid
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    683

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 28 августа 2024 06:48

    Мое мнение. С подписками. Черт его знает, может мне повезло. Во время "гона" два раза влетел, одна подписка сам и это точно. Ну второй - оператор решил, что мне нужна подписка на гороскопы и т.п. ерунду.
    Так лирика. Просто способ - поставить приложение, которое будет показывать баланс и снятие денег. Тариф 20 рублей, разделить на 30 и получается сумма за день. Если есть расходы больше, чем по тарифу - долбать оператора. Со слов коллеги, так и долбила оператора. Как вариант, могла попасть в "белый" список. Ну типа "скандалистам" не подключать.

    Дурны, як собака да года!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23252

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23252
    # 28 августа 2024 09:12 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    HOLLENHUND:

    Мое мнение. С подписками.

    Не с А1, а с МТС, но было: куча всякого спама сыпалось. Самому никак не получалось отключить. ТП несла тогда чушь, якобы "нет технической возможности" отключить всю ту чепуху. В одной точке сотрудник тоже аналогичное сказал. Тогда я подъехал уже на офис, попросил книжку замечаний, и в обращении попросил подтвердить либо опровергнуть слова и ТП и сотрудника в салоне о "невозможности" отключения рекламы-спама.
    Конечно, со мной быстро связались, оказалось, конечно же, что это я "неправильно понял" ))) Ну и отрубили на мой номер МТС тогда всю шелуху так надёжно, что не только спам и рекламу перестал видеть, а даже смс от МЧС вроде каких учений или неблагоприятных погодных условиях и те не приходили.
    Вывод: всё могут на любом операторе. Когда захотят.

    HOLLENHUND:

    могла попасть в "белый" список. Ну типа "скандалистам" не подключать.

    Может было и подобное. Нигде не любят лишних записей в КЗиП. Как бы оператор не назывался.

    p.s. Или вот пример с А1: когда-то знакомый кинул на телефон небольшой долг, думая, что я с баланса А1 выведу через IPAY себе на карту, как это возможно на Лайф или МТС. Но вот на А1 с этим сложности. А поскольку тариф был Мегамакс, связь в цене пакета на интернет, деньги подвисли. В чате долго и упорно пытались доказать, что если не ошибка в платеже, ничего сделать не получится, даже с баланса телефона на баланс интернета якобы "не перевести".
    Только стоило в офис центральный подъехать и намекнуть про КЗиП, )))) , ой, а что случилось, и.... 5 минут максимум я провёл на подаче заявления о переводе с баланса телефона на баланс интернета. Вышел из офиса, захожу в ЛК - уже деньги переведены))
    Опять тот же самый вывод: всё могут, когда захотят. Технические возможности вполне приличные.

  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    1616

    более полугода на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    1616
    # 28 августа 2024 11:53
    vlw:

    как раз операторский и есть стандартный, а указанных адресов вообще не существует, у меня они даже не пингуются. Может ты имел в виду Google Public DNS - 8.8.8.8 / 8.8.4.4? Но у нас они работают в 3 раза медленнее чем аналогичные от CloudFlare - 1.1.1.1 / 1.0.0.1

    А какие ДНC именно у нас работают быстрее всего ? CloudFlare ?

  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    910

    11 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    910
    # 28 августа 2024 15:24
    gpt:

    А какие ДНC именно у нас работают быстрее всего ? CloudFlare ?

    по моим тестам да

    Виктор9898:

    У меня в роутере прописаны 1.1.1.1, 1.0.0.1, 8.8.8.8, 4.4.4.4, 8.8.4.4, 4.4.8.8.

    4.4.4.4 и 4.4.8.8 - это не адреса DNS, это частные адреса какой-то американской конторы. Смысл вписывать лишние адреса?
    ты понимаешь вообще как работает DNS? Роутер сначала стучится по первому адресу, если там не находит такой домен, то по второму и так далее, а вот запрос на нерабочий DNS тратит время впустую.

    Я обычно добавляю к DNS провайдера какой-нибудь 1.1.1.1 и всё, достаточно. Смена DNS не позволяет обойти блокировки, потому что блокируют сайты полностью по IP. Зато если сайт заблокирован, пользователь с отключенным провайдерским DNS будет видеть вместо "сайт заблокирован" вечную загрузку и потом ошибку.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15658

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15658
    # 28 августа 2024 15:27
    Виктор9898:

    У меня в роутере прописаны 1.1.1.1, 1.0.0.1, 8.8.8.8, 4.4.4.4, 8.8.4.4, 4.4.8.8.

    Зачем столько? :o

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • 2505221 Member
    офлайн
    2505221 Member

    166

    6 лет на сайте
    пользователь #2505221

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 29 августа 2024 13:19
    IDS:

    А1, почему нельзя сделать услугу "Подписки под контролем" за 1.25р в месяц бесплатной для всех? Может ли оператор пойти на сделку с жадностью и подключать ее по умолчанию всем новым абонентам?

    Или 1.25 рубля - это цена репутации?

    Нет никакой репутации.
    Есть подписки, которые подключаете НЕ ВЫ.
    Оператор не убедился в том, что подключение инициированно именно вами, он пренебрегает этим. И на этом зарабатывает, но не на всех людях.
    Есть такие люди, которые приходят в офис раз в месяц и отменяют все подписки, более того им делают полный возврат средств, списанных за незаконное подключение.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18441

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18441
    # 29 августа 2024 13:57 Редактировалось Metallector, 4 раз(а).

    подписки сами никогда неподключаются--- ненадо со своих кривых рук сваливать на других

    еслиб сами подключались--- тут такоеб началось :trollface:

    учитесь пользоваться экраном телефона

    вернее---учитесь непользоваться экраном--- когда на экран выскочила подписка

    Gumanoid
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9952

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9952
    # 29 августа 2024 14:11

    Вношу предложение А1 ввести бесплатную подписку: "Мудрости от чебурашки" :trollface:

    Ай)
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18441

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18441
    # 29 августа 2024 16:15 Редактировалось Metallector, 1 раз.

    если на экране выскочила подписка---то любое касание экрана и ты уже подписан :znaika:

    Gumanoid
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    683

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 29 августа 2024 19:29 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    Metallector:

    если на экране выскочила подписка---то любое касание экрана и ты уже подписан :znaika:

    Господин хороший, а как Вы объясните как меня один из операторов подключил, когда телефон, именно телефон без выход в интернет и был выключен на выходных. Опа, японская ... В понедельник подписка. Круть...
    Деньги вернули, но...
    Почитайте как гаражные ворота, да и многие устройства получали подписки. Тоже касались дисплея :lol:
    https://www.ixbt.com/live/offtopic/kak-moi-vorota-podpisalis-na-p ... ezdoy.html

    Благо, было в РФ. Вроде как у нас такого не слышал.

    Дурны, як собака да года!