Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • user_2736705 Senior Member
    офлайн
    user_2736705 Senior Member

    651

    14 лет на сайте
    пользователь #238586

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 25 апреля 2013 15:02 Редактировалось user_2736705, 1 раз.

    Здравствуйте, уже неделю twitter клиенты не работают. Не пингуются совсем. С домашнего фая все отлично работает. И не у меня одного такое случилось.

    свядомы
  • Allex1408 Senior Member
    офлайн
    Allex1408 Senior Member

    583

    16 лет на сайте
    пользователь #153508

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 25 апреля 2013 21:35
    2736705:

    Здравствуйте, уже неделю twitter клиенты не работают. Не пингуются совсем. С домашнего фая все отлично работает. И не у меня одного такое случилось.

    мне помогла перезагрузка тела.

    Единственное, что всерьёз угрожает нашей стране - это её собственное государство.(с)
  • user_2736705 Senior Member
    офлайн
    user_2736705 Senior Member

    651

    14 лет на сайте
    пользователь #238586

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 25 апреля 2013 22:41
    Allex1408:

    2736705:

    Здравствуйте, уже неделю twitter клиенты не работают. Не пингуются совсем. С домашнего фая все отлично работает. И не у меня одного такое случилось.

    мне помогла перезагрузка тела.

    перезагружал телефон, делал возврат к заводским, менял версии твиттер клиентов - не помогает ничего. Только через wi-fi работает. самое смешное, что через оперу на mobile.twitter.com заходит, а приложения - нет. Twitter for android, falcon pro и ещё какие-то...

    свядомы
  • Tommy_Blant Member
    офлайн
    Tommy_Blant Member

    310

    13 лет на сайте
    пользователь #436701

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 25 апреля 2013 22:53

    по ошибке положил деньги на чужой счет. уже не вернуть? сумма мизерная, просто на будущее

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6807

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6807
    # 25 апреля 2013 23:24
    Tommy_Blant:

    по ошибке положил деньги на чужой счет. уже не вернуть? сумма мизерная, просто на будущее

    С чекам топаешь в ЦО, там переводишь на нужный телефон.
    Если правильный телефон с другой сети, то переводишь на любой свой номер велком.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Tommy_Blant Member
    офлайн
    Tommy_Blant Member

    310

    13 лет на сайте
    пользователь #436701

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 25 апреля 2013 23:37
    alepavel:

    Tommy_Blant:

    по ошибке положил деньги на чужой счет. уже не вернуть? сумма мизерная, просто на будущее

    С чекам топаешь в ЦО, там переводишь на нужный телефон.
    Если правильный телефон с другой сети, то переводишь на любой свой номер велком.

    Ясно. Оно того не стоит)

  • sivin Member
    офлайн
    sivin Member

    142

    20 лет на сайте
    пользователь #18094

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 26 апреля 2013 11:04

    Как настроить переадресацию на другой телефон, если мой номер velcom недоступен, через ussd?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 26 апреля 2013 11:24

    sivin, **62*+375*********#

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • sivin Member
    офлайн
    sivin Member

    142

    20 лет на сайте
    пользователь #18094

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 26 апреля 2013 12:09

    Miguelon, спасибо! А то на сайте velcom внятного ответа найти не удалось.

  • user_2736705 Senior Member
    офлайн
    user_2736705 Senior Member

    651

    14 лет на сайте
    пользователь #238586

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 26 апреля 2013 22:02 Редактировалось user_2736705, 2 раз(а).
    2736705:

    Allex1408:

    2736705:

    Здравствуйте, уже неделю twitter клиенты не работают. Не пингуются совсем. С домашнего фая все отлично работает. И не у меня одного такое случилось.

    мне помогла перезагрузка тела.

    перезагружал телефон, делал возврат к заводским, менял версии твиттер клиентов - не помогает ничего. Только через wi-fi работает. самое смешное, что через оперу на mobile.twitter.com заходит, а приложения - нет. Twitter for android, falcon pro и ещё какие-то...

    ответ будет? я уже думаю жаловаться куда-нибудь... В тех. поддержке ничего сказать не могут.

    свядомы
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 26 апреля 2013 22:54
    2736705:

    ответ будет?

    ответ в шапке... :znaika:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • 1exey Member
    офлайн
    1exey Member

    342

    12 лет на сайте
    пользователь #521497

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 27 апреля 2013 13:05

    Подключился на Все говорят, с нуля, раньше был у другого оператора. Нужно активировать на телефоне iMessage, как узнать, может ли эта симка отправлять международные смс? Или нужно подключить международные звонки или что-то еще?

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 27 апреля 2013 13:24

    все могут отправлять международные смс
    цена-то одна на все направления

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    но тут новость была на эту тему рекомендую изучить
    http://tech.onliner.by/2013/04/24/velcom-48

  • 1exey Member
    офлайн
    1exey Member

    342

    12 лет на сайте
    пользователь #521497

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 27 апреля 2013 15:13 Редактировалось 1exey, 1 раз.

    По своему номеру активировать не получается. Делал раз сем уже, изучив несколько инструкций в гугле на этот случий.
    Все бестолку, активация не проходит. Использовать почту не то, нужно на свой номер.

    Номер так понимаю они не разблокировали?

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 27 апреля 2013 16:21

    вероятно нет

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5972

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5972
    # 29 апреля 2013 17:45

    смена тп мобильного интернета по линейке вниз платна? и если да, то сколько стоит?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 29 апреля 2013 18:02
    konsul777:

    смена тп мобильного интернета по линейке вниз платна? и если да, то сколько стоит?

    вроде как платная, точно можно посмотреть в ИССА - 21600 смена тарифного плана вообще стоит, смена инета скорее всего столько же будет.

    Выходи из зоны комфорта
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5972

    14 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5972
    # 29 апреля 2013 18:18

    думал на месяц подключить тариф по меньше, ибо столько, сколько сейчас весь не использую трафик
    а потом на время сессии обратно включить. Но раз такая цена, то выгодней будет остаться на тарифе

  • hey_jozzy Junior Member
    офлайн
    hey_jozzy Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #504486

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 29 апреля 2013 19:05
    konsul777:

    смена тп мобильного интернета по линейке вниз платна? и если да, то сколько стоит?

    Пакеты мобильного интернета меняются между собой бесплатно

  • marku Senior Member
    офлайн
    marku Senior Member

    973

    14 лет на сайте
    пользователь #310100

    Профиль
    Написать сообщение

    973
    # 30 апреля 2013 09:58 Редактировалось marku, 1 раз.

    Вчера пришлось пробыть на сервисе "Шкода" на Куприянова 2, та ТО автомобиля с обеда до 6 вечера
    С собой был служебный 3G Velcom и свой 3G МТС.
    Естественно работа не ждет: почта, отчеты, заказы. (Подключение через удаленный рабочий стол.)
    Первый в работу пошел служебный 3G Velcom.
    Сразу подключился нормально и вроде работа пошла, правда интернет тормозил (по статистике), модем колбасило и он переливался зеленым, синим и голубым.
    По истечении часов двух работы модем стало колбасить жутко. Интернет тормозил нещадно а модем стал походить на лампочку от новогодней елки. И как полагается в самый ответственный момент и работу в течении часа VELCOM "п0Xеpил"!!!
    В агонии потери несохраненных данных я еще минут десять пытался восстановить связь при помощи 3G Velcom, все оказалось тщетным.
    Как не странно, но поздно вспомнив поставил свой 3G МТС и все просто начало летать.
    С МТС мне удалось доделать всю работу и соединение не слетало. Модем сигналил то голубым то сиим, т.е. устойчиво работал на 3G!!!!
    Мои впечатления может проверить каждый из вас. На "шкоде" общий демозал и сервис, и общий зал ожидания. Вы спокойно можете прийти без лишних вопросов затесаться на диванчике возле сераиса и опробовать "МЕГААЦКИЙ" 3G Velcom.
    Лично я в этот день выводы сделал и ходатайствовал руководителю о покупке МТС-овского модема чего и вам желаю.
    Оправдания, типа, там вышка не втом месте или их мало. - Извольте, первый оператор, должен быть первым и вышек должно быть натыкано в каждом углу. Иначе ваш хваленый Velcom не лучше оператора "Диалог" (BelCel) если кто еще помнит.
    ЗАДАЮ ВОПРОС - ЧТО ЗА Х................. ИНТЕРНЕТ В ЭТОМ МЕСТЕ????

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (30 апреля 2013 11:25)
    Основание: 3.5.19

    с 2020 НЕ Починяю сварочные инверторы и полуавтоматы. И не консультирую.