Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12211

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12211
    # 20 августа 2024 16:43

    А1 ,хватит слать спам . Задрали эти фейковые смски . ... И близко этим не пахнет .....

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (20 августа 2024 17:50)
    Основание: 3.5.18

    Сколько людей,столько и мнений !
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9927

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9927
    # 20 августа 2024 16:45

    Причем здесь А1. Это отправляет МЧС, операторы обязаны обеспечить передачу этой информации абонентам.

    Ай)
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31640

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31640
    # 20 августа 2024 16:51

    [censored by DCHook]

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17438

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17438
    # 20 августа 2024 16:56

    Морж,
    Скорее - просто позвонили на твой номер А1, не обязательно с А1

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    677

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 20 августа 2024 16:56
    Moderh:

    А1 ,хватит слать спам . Задрали эти фейковые смски . ... И близко этим не пахнет .....

    Вот делов то, в ЧС и все :lol: Раз в месяц зашёл, почистил и усё.
    А так да, не отключить - это на уровне государства.

    Дурны, як собака да года!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71338

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71338
    # 20 августа 2024 17:10

    Это не А1 шлет а МЧС

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    2015

    20 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 20 августа 2024 17:16
    AKBAR:

    Причем здесь А1. Это отправляет МЧС, операторы обязаны обеспечить передачу этой информации абонентам.

    угу...
    а кто платит за банкет?

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9927

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9927
    # 20 августа 2024 17:17

    g11111, вопрос в чем?

    Ай)
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12211

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12211
    # 20 августа 2024 17:24
    A.Z.:

    Это не А1 шлет а МЧС

    Вы наивные ,как дети.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    A.Z.:

    Это не А1 шлет а МЧС

    Когда взломали Вайбер , я тоже не звонил никому . Но воры звонили и обманывали - а номер высвечивался мой . После этого , только такие дети как вы ,могут быть уверены , что это Мчс шлет ...причем ,никогда практически не угадывает даже погоду . Больше похоже на проверку

    Сколько людей,столько и мнений !
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9927

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9927
    # 20 августа 2024 17:29

    Moderh, следи за собой, будь осторожен. Ты под колпаком.

    Ай)
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12211

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12211
    # 20 августа 2024 17:30
    AKBAR:

    Причем здесь А1. Это отправляет МЧС, операторы обязаны обеспечить передачу этой информации абонентам.

    Зачем абонентам лживая информация?

    Добавлено спустя 49 секунд

    AKBAR:

    Moderh, следи за собой, будь осторожен. Ты под колпаком.

    А ты нет? :trollface:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9927

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9927
    # 20 августа 2024 17:32

    Moderh, потом такие как ты будут плакать на форуме, что их не предупредили и они ноги промочили.

    Ай)
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12211

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12211
    # 20 августа 2024 17:33
    HOLLENHUND:

    Moderh:

    А1 ,хватит слать спам . Задрали эти фейковые смски . ... И близко этим не пахнет .....

    Вот делов то, в ЧС и все :lol: Раз в месяц зашёл, почистил и усё.
    А так да, не отключить - это на уровне государства.

    Вы привыкли убирать мусор за чужими ,видать ......

    Сколько людей,столько и мнений !
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15576

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15576
    # 20 августа 2024 17:34
    Moderh:

    Зачем абонентам лживая информация?

    Напишите в МЧС запрос, почему информация, которую они предоставляют, лживая

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12211

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12211
    # 20 августа 2024 17:35
    AKBAR:

    Moderh, потом такие как ты будут плакать на форуме, что их не предупредили и они ноги промочили.

    И плачу и мчс кляну. Промочил ноги - на след день - будьте осторожны .....Вам не кажется это дичью ? 95% у них лживая инфа . Она мне надо ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15576

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15576
    # 20 августа 2024 17:37
    Moderh:

    95% у них лживая инфа . Она мне надо ?

    DeathInfector:

    Напишите в МЧС запрос, почему информация, которую они предоставляют, лживая

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12211

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12211
    # 20 августа 2024 17:38
    g11111:

    netmaster:

    какие еще прыжки и чем они вам мешают если скорость не опускается ниже критической?

    играет онлайн радио и затыкается на полпесни, надо идти перезагружать страницу. абсолютно не критично, но раздражает когда это делаешь по пять раз на дню...
    представляю как бы могло подгорать если играть в онлайн игрушку...
    ситуация как в песне про человека-говнюка, он вроде как и герой, но после его геройств запах плохой остается.

    Тоже ,невозможно слушать и смотреть онлайн. Причем виснет постоянно ,на самых интересных моментах

    Сколько людей,столько и мнений !
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9927

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9927
    # 20 августа 2024 17:38

    Moderh, накосячил ты где то крепко, вот и шлют тебе смс. Надо прощения просить.

    Ай)
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    677

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 20 августа 2024 17:45 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    Moderh:

    HOLLENHUND:

    Moderh:

    А1 ,хватит слать спам . Задрали эти фейковые смски . ... И близко этим не пахнет .....

    Вот делов то, в ЧС и все :lol: Раз в месяц зашёл, почистил и усё.
    А так да, не отключить - это на уровне государства.

    Вы привыкли убирать мусор за чужими ,видать ......

    Не понял шутку???
    В этом случаи...
    Если только рутовать и прошивать смартфон. Есть программы, которые блочат эти сервисные SMS на уровне "сборки".
    И таки можно добиться выброса таких номеров. Но это... Геморрой на всю... Голову. И, ужас, такое присылают и в развитых странах. Со слов родни, Канада - местные операторы аналогично. Так что... Ерунда все это. Ночью хоть не шлют :rotate:

    Дурны, як собака да года!
  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    442

    4 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 20 августа 2024 18:01

    Там уже статус бар выглядит будто это телефон со спутниковой связью из 2001