Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23049

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23049
    # 18 августа 2024 20:06
    alepavel:

    крупный штраф был наложен в июне после контрольной проверки, проведенной государственными органами. Причины правонарушения пока остаются неизвестными, но компания планирует обжаловать это решение.

    Думаю, что это из-за побора в 4 рубля за доставку счёта в виде XLS. Менять на ходу условия договора в одностороннем порядке и делать платным то, что по договору должно быть (было) бесплатным - это до первой проверки, желающей выписать штраф (а не формальной, которые порой тоже бывают, для вида как говорится, когда и на очевидные и грубые нарушения готовы закрыть глаза).

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    Roid:

    а вам куда такое уведомление приходило? и на сколько оно вообще законно? ведь они могли и 100 и 200 и 500000 рублей за услугу назначить в одностороннем порядке

    Вот сейчас за такую наглость и бегают по инстанциям. А бюджету деньги очень нужны, лишний штраф не помешает.

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7317

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7317
    # 18 августа 2024 20:49

    За подписки и Ексель? Наивные...

  • Виктор9898 Senior Member
    офлайн
    Виктор9898 Senior Member

    666

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 18 августа 2024 21:31 Редактировалось Виктор9898, 1 раз.
    Avanturist:

    Вот сейчас за такую наглость и бегают по инстанциям.

    только в нашем гос-ве все в одну сторону работает. Вот австрийцев оштрафовать за ексель можно, а вот МТС за смену со старых безлимитищ на #безлимитище - вероятно штрафа не будет... Так что пока не увижу штрафа МТСу - буду и дальше считать, что это работает в одну сторону, на зарубежный бизнес.

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    З.Ы. странно, что мой прогноз на уход велкома с рынка РБ все никак не сбывается. Похоже пока хватает денег на существование, причем неплохое, что бы ещё и в Австрию денег хватало...

    Vktr_xl_955 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● Xiaomi 14t pro, cat 24 | samsung galaxy a53, cat 18 □ МТС, БеСТ, velcom
  • Mig7 Мяу team
    офлайн
    Mig7 Мяу team

    305073

    12 лет на сайте
    пользователь #638860

    Профиль
    Написать сообщение

    305073
    # 18 августа 2024 22:04
    zgoda:

    За подписки и Ексель? Наивные...

    а1 все время что то изобретает :toliet:
    в июле месяце юр лицам втихаря подключил услугу "режим модема+"
    наши бухи увидели когда смотрели их счет на оплату
    и берет за это копеечки не стесняясь :moderator:
    курочка по зернышку

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! — Фаина Р.
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    677

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 19 августа 2024 04:26
    Mig7:

    zgoda:

    За подписки и Ексель? Наивные...

    а1 все время что то изобретает

    А вообще, откуда компания, то и должны быть условия страны владельца. А1 компания австрийская и должны быть тарифы и цены на услуги... как в Австрии.
    Все просто.

    Дурны, як собака да года!
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5856

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5856
    # 19 августа 2024 08:19
    HOLLENHUND:

    Mig7:

    zgoda:

    За подписки и Ексель? Наивные...

    а1 все время что то изобретает

    А вообще, откуда компания, то и должны быть условия страны владельца. А1 компания австрийская и должны быть тарифы и цены на услуги... как в Австрии.
    Все просто.

    И зарплаты у работников как в Австрии. У консультантов в салонах от 3000 евро.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 19 августа 2024 09:08
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71338

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71338
    # 19 августа 2024 09:13
    zgoda:

    За подписки и Ексель? Наивные...

    +++

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Виктор9898 Senior Member
    офлайн
    Виктор9898 Senior Member

    666

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 19 августа 2024 10:50
    EMULGATOR-LECITIN:

    никаких впн-ов не подключено, нахожусь в РБ :-?

    Альфателеком был одним из операторов, которого поглотил А1. У меня А1 порой как гарант подписывает. Просто ip адреса теперь принадлежат А1, а в спидтесте подписано как и раньше

    Vktr_xl_955 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● Xiaomi 14t pro, cat 24 | samsung galaxy a53, cat 18 □ МТС, БеСТ, velcom
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5625

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5625
    # 19 августа 2024 15:24 Редактировалось netmaster, 1 раз.
    HOLLENHUND:

    Mig7:

    zgoda:

    За подписки и Ексель? Наивные...

    а1 все время что то изобретает

    А вообще, откуда компания, то и должны быть условия страны владельца. А1 компания австрийская и должны быть тарифы и цены на услуги... как в Австрии.
    Все просто.

    И лицензией на 5Г можно австрийской пользоваться

  • ostrov Senior Member
    офлайн
    ostrov Senior Member

    598

    16 лет на сайте
    пользователь #116585

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 19 августа 2024 17:12

    День добрый. народ есть вопрос. живу в Польше. Можно ли без похода к оператору органиовать e-sim?

    хочу на море
  • Виктор9898 Senior Member
    офлайн
    Виктор9898 Senior Member

    666

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 19 августа 2024 17:15
    EMULGATOR-LECITIN:

    ясно. наверное статья за 2014-й год как-то намекает на эти глюки

    Намекает, что то, что когда то РБ входила в топ 20 стран по качеству интернета... Ну или хотя бы в 30 [тут вроде пишут о кривости статистики.

    Надо будет нагуглить рейтинг Беларуси по мобильному интернету за те годы. Вроде он за последние 3 года только падает...

    Vktr_xl_955 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● Xiaomi 14t pro, cat 24 | samsung galaxy a53, cat 18 □ МТС, БеСТ, velcom
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 20 августа 2024 09:00
    Виктор9898:

    Вроде он за последние 3 года только падает...

    да не вроде, а падает. Я уже привыкаю к непрерывным обрывам интернета во время движения

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    2015

    20 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 20 августа 2024 09:14
    Виктор9898:

    Вроде он за последние 3 года только падает...

    ничего личного, он всегда таким был...

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    677

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 20 августа 2024 12:50
    g11111:

    Виктор9898:

    Вроде он за последние 3 года только падает...

    ничего личного, он всегда таким был...

    Мое мнение и так сказать наблюдения. Раньше интернет от А1 был стабильным. В моем понимании стабильность - это постоянная скорость (плюс/минус). А сейчас пошли "прыжки" скорости. Вот это плохо.

    Дурны, як собака да года!
  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    2015

    20 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 20 августа 2024 15:02
    HOLLENHUND:

    А сейчас пошли "прыжки" скорости. Вот это плохо.

    они не сейчас пошли, всегда были, просто теперь их стало больше
    и не только скорость скачет, (до ноября прошлого года ни единого разрыва! (с))

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5625

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5625
    # 20 августа 2024 15:07
    HOLLENHUND:

    g11111:

    Виктор9898:

    Вроде он за последние 3 года только падает...

    ничего личного, он всегда таким был...

    Мое мнение и так сказать наблюдения. Раньше интернет от А1 был стабильным. В моем понимании стабильность - это постоянная скорость (плюс/минус). А сейчас пошли "прыжки" скорости. Вот это плохо.

    какие еще прыжки и чем они вам мешают если скорость не опускается ниже критической?

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    677

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 20 августа 2024 16:26
    netmaster:

    HOLLENHUND:

    g11111:

    Виктор9898:

    Вроде он за последние 3 года только падает...

    ничего личного, он всегда таким был...

    Мое мнение и так сказать наблюдения. Раньше интернет от А1 был стабильным. В моем понимании стабильность - это постоянная скорость (плюс/минус). А сейчас пошли "прыжки" скорости. Вот это плохо.

    какие еще прыжки и чем они вам мешают если скорость не опускается ниже критической?

    Хм... Оно проявляется при загрузке файлов и на видео. Когда ставишь качество высокое и 720 падает на 360. Если обычно "шоркаться" по сети то не заметно))).

    Дурны, як собака да года!
  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    2015

    20 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 20 августа 2024 16:38
    netmaster:

    какие еще прыжки и чем они вам мешают если скорость не опускается ниже критической?

    играет онлайн радио и затыкается на полпесни, надо идти перезагружать страницу. абсолютно не критично, но раздражает когда это делаешь по пять раз на дню...
    представляю как бы могло подгорать если играть в онлайн игрушку...
    ситуация как в песне про человека-говнюка, он вроде как и герой, но после его геройств запах плохой остается.

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...