Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    15135

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    15135
    # 13 августа 2024 23:35

    уже сайт а 1 не работает.что делать?.

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    516

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 13 августа 2024 23:44 Редактировалось mr_ask, 1 раз.
    belaruskoni:

    уже сайт а 1 не работает.что делать?.

    Да ну-у-у. Все хорошо с сайтом А1

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71338

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71338
    # 14 августа 2024 00:25
    belaruskoni:

    уже сайт а 1 не работает.что делать?.

    все работает
    байфлай

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5853

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5853
    # 15 августа 2024 19:09

    Старые сим велком а1 меняет на новые корыстно или бескорыстно?

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    677

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 15 августа 2024 19:55
    werden:

    Старые сим велком а1 меняет на новые корыстно или бескорыстно?

    Если неисправная - то обязаны поменять бесплатно. Был опыт. Правда сотрудник офиса вставлял карту в другое устройство, не верил). Насчёт рабочих, одного размера, ХЗ. Мать меняла карту с mini, исправную, обрезать не получилось бы, на nano - поменяли бесплатно. Фактические, первые симки, были с большими площадками.

    Дурны, як собака да года!
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16551

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16551
    # 15 августа 2024 20:54
    werden:

    Старые сим велком а1 меняет на новые корыстно или бескорыстно?

    Точно не помню точно, но раз в лет 3-5 бесплатно

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3965

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3965
    # 15 августа 2024 20:55
    werden:

    Старые сим велком а1 меняет на новые корыстно или бескорыстно?

    Практически всегда бесплатно. Тем более они видят у себя в компе когда была выдана предыдущая симка и без основания не спорят .

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5853

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5853
    # 15 августа 2024 21:09
    slon2003:

    werden:

    Старые сим велком а1 меняет на новые корыстно или бескорыстно?

    Точно не помню точно, но раз в лет 3-5 бесплатно

    на сайте пишут что платно

    max.sh:

    Тем более они видят у себя в компе когда была выдана предыдущая симка и без основания не спорят .

    зачем комп- на моей написано велком

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17438

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17438
    # 15 августа 2024 21:13
    werden:

    Старые сим велком а1 меняет на новые корыстно или бескорыстно?

    Последний раз менял еще у Veclom cтарую SIM на SIM c поддержкой 4G - поменяли бесплатно без вопросов, даже сами предложили

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16551

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16551
    # 15 августа 2024 21:18
    werden:

    на сайте пишут что платно

    сколько раз менял с с сим на микро и нано, себе и родителям, плюс когда перестала работать, раз просто стало непонятно глючить, просто поменяли... Менял и в минске и в гомеле и сморгони...

    Добавлено спустя 52 секунды

    werden:

    зачем комп- на моей написано велком

    ну так в велком и обращаться надо, тут тема про а1 :trollface:

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5853

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5853
    # 15 августа 2024 22:04 Редактировалось werden, 1 раз.

    теперь акция- за 5,3 руб сим меняют. без акции видимо 100 руб стоит. а еще есть абонентская плата за сим карту, пока что 0 руб)

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17438

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17438
    # 15 августа 2024 22:30
    werden:

    без акции видим 100 руб стоит

    :o
    вы уверены?

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5853

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5853
    # 16 августа 2024 08:50

    pitro, читать умеете? По ссылке все про замену на есим

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17438

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17438
    # 16 августа 2024 09:16

    werden,
    Я умею, вы вижу не совсем )))

  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    681

    14 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    681
    # 16 августа 2024 09:59
    slon2003:

    родителям

    Правда это было 4 года назад. Но отцу за деньги поменяли симку. С мини на микро.

  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    1577

    более полугода на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    1577
    # 16 августа 2024 12:13 Редактировалось gpt, 2 раз(а).

    Раздача интернета на тарифных планах для физлиц платная только на тех, где интернет "безлимитный"?
    На планах/пакетах, где указано ограничение либо количества Гб, либо скорости - раздача на всех бесплатная?

    Добавлено спустя 21 минута 30 секунд

    Для физлиц Драйв Старт + пакет Безлимит минут внутри сети - безлимит из пакета расходуется раньше чем 300 минут во все сети? То есть если 1000 минут на А1 назвонить, 300 минут сохраняются во все сети ? Раздача 10 Гб бесплатная?

  • Roid Senior Member
    офлайн
    Roid Senior Member

    553

    13 лет на сайте
    пользователь #383245

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 16 августа 2024 12:50 Редактировалось Roid, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    Добрый день. Клиентам с 1 июня 2024 доступна услуга «Преобразование счета». Разовый взнос за услугу преобразование счета в формат XLS/XLS с разбивкой на рабочее/нерабочее время или TXT составит 4,00 рубля в месяц...

    так взнос все таки разовый или ежемесячный?

    ну и как вернуть деньги, если они уже списались несколько раз? ведь я не подключал эту новую услугу «Преобразование счета», мне и до 1 июня ежемесячно счета приходили, причем бесплатно. А тут внезапно обнаружил что деньги со счета пропадают...

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд

    fedmun:

    Если кто детализацию дополнительно в XLS получает - внимательно:

    Унитарное предприятие «А1» ежемесячно по e-mail направляет Вам счета за
    оказанные по договору услуги в дополнительном формате XLS.
    С 01.06.2024 года рассылка регулярных счетов в формате XLS будет
    осуществляться платно в рамках услуги «Преобразование счета» (стоимость – 4,00
    бел. руб. с НДС)
    . Доставка счетов в формате PDF будет осуществляться на прежних
    условиях (без взимания оплаты).

    Получая с 01.06.2024 года счета в дополнительном формате XLS, Вы
    подтверждаете свое согласие на использование услуги «Преобразование счета».
    Изменить формат/способ доставки счета Вы можете, используя Личный кабинет
    https://myaccount.a1.by (уровень доступа Супервайзер) или посетив магазины А1 с
    документом, удостоверяющим личность.

    а вам куда такое уведомление приходило? и на сколько оно вообще законно? ведь они могли и 100 и 200 и 500000 рублей за услугу назначить в одностороннем порядке

  • alexandern_06 Senior Member
    офлайн
    alexandern_06 Senior Member

    833

    15 лет на сайте
    пользователь #175958

    Профиль
    Написать сообщение

    833
    # 16 августа 2024 13:12

    Я смотрю вы А1 никак не угомонитесь со скрытым подключением услуг?
    С финансами совсем плохо, если на тарифный план Пенсионный вы втихаря подключили услугу "Фанбокс Знакомства"?

  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    1577

    более полугода на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    1577
    # 16 августа 2024 13:26
    alexandern_06:

    Я смотрю вы А1 никак не угомонитесь со скрытым подключением услуг?
    С финансами совсем плохо, если на тарифный план Пенсионный вы втихаря подключили услугу "Фанбокс Знакомства"?

    А что, вдруг пенс захочет фана или ознакомиться с кем то.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6742

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6742
    # 18 августа 2024 14:14

    А1 получил крупный штраф в размере 83,7 миллиона рублей
    Мобильный оператор A1 получил штраф в размере 83,7 миллиона рублей. Согласно отчету A1 Group за первое полугодие 2024 года, крупный штраф был наложен в июне после контрольной проверки, проведенной государственными органами. Причины правонарушения пока остаются неизвестными, но компания планирует обжаловать это решение.

    Из трех возможных апелляционных инстанций две оставили штраф без изменений. В A1 считают, что нарушение не нанесло ущерба ни государству, ни клиентам, и надеются, что этот факт будет учтен при рассмотрении дела в последней инстанции, что может привести к снижению штрафа.

    В A1 также отмечают, что продолжают сталкиваться с трудностями, вызванными геополитической ситуацией и регулирующими условиями. Санкции осложняют цепочку поставок, а строгая ценовая политика, введенная для борьбы с инфляцией, ограничивает возможности компании корректировать тарифы.

    Напомним, что в мае МАРТ обвинило A1 в нарушении механизма ценообразования, так как оператор не предоставил экономические расчеты, подтверждающие установленные тарифы

    .
    Так что не удивляемся когда бесплатные услуги будут становится платными, абонент всегда заплатит.

    Не работаю в life:) ))))))))