Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Muzafar Sony PS5 Team
    офлайн
    Muzafar Sony PS5 Team

    358

    5 лет на сайте
    пользователь #2796350

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 9 августа 2024 14:34

    Когда восстановят качество связи?) на даче в прошлом году в 3G в выходной день выдавало 18-22 Мбит. В будний день, когда дачников меньше - ~38Мбит.
    В этом же году 3G выдает 1.69Мбит, ни капли больше/меньше, как будтно скорость урезана принудительно (2100 частота, как и была ранее). в LTE - в районе 3-3.5, и не зависит от дня недели. Дачников больше не стало, до вышки 850 метров.

    Тариф не менялся, телефон тот же.

    МТС в этом же месте наоборот, вырос пропорционально снижению у А1.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12210

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12210
    # 9 августа 2024 17:49
    pitro:

    Хочешь хороший звук у телека - бери саундбар.

    Интересно ,как это 5.1 звук он воспроизводит ?

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    Muzafar:

    Когда восстановят качество связи?) на даче в прошлом году в 3G в выходной день выдавало 18-22 Мбит. В будний день, когда дачников меньше - ~38Мбит.
    В этом же году 3G выдает 1.69Мбит, ни капли больше/меньше, как будтно скорость урезана принудительно (2100 частота, как и была ранее). в LTE - в районе 3-3.5, и не зависит от дня недели. Дачников больше не стало, до вышки 850 метров.

    Тариф не менялся, телефон тот же.

    МТС в этом же месте наоборот, вырос пропорционально снижению у А1.

    А1 сейчас придумает отмазок. Но если жалиться им постоянно и часто - инет должным образом поднимается .Правда ,А1 тут не причем , они будут утверждать. Но проверено ,и не 1 раз ;)

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Darth_Revan Sony PS5 Team
    офлайн
    Darth_Revan Sony PS5 Team

    407

    9 лет на сайте
    пользователь #1662451

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 10 августа 2024 00:50 Редактировалось Darth_Revan, 3 раз(а).
    Moderh:

    А1 сейчас придумает отмазок. Но если жалиться им постоянно и часто - инет должным образом поднимается .Правда ,А1 тут не причем , они будут утверждать. Но проверено ,и не 1 раз ;)

    у меня ситуация один в один и мне проще было сменить оператора =) типо 3 года была связь ок, а с апреля в один момент вдруг инет падает до мегабита, а у соседей МТС и у них скорость +- 20мбит. звонил сапорт ихний(велкам), что то невнятное пробубнели, но ответить почему скорость режется до 1 мбит так и не смогли (тариф без лимита 2.0), теперь абонент МТС, а А1 пускай и дальше придумывает отмазки что они не режут скорость абонентам.

    При этом на их сайте есть даже пункт с нормативами: https://www.a1.by/ru/company/coverage-map?gad_source=1&gclid=CjwK ... TIQAvD_BwE

    Доля соединений для технологии IMT** со скоростью передачи данных менее 1 Мбит/с по направлению к абоненту, процентов

    и что самое смешное, урезание как раз идет так чтобы выйти из этого показателя, а именно как и писали выше до 1.67-1.7 Мбит.

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2680

    17 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2680
    # 10 августа 2024 18:51

    что за спам пошел? раз 6-7 одна и та же смс прилетает, мол, мы вас любим, у нас для вас подарок
    причем сперва не помещалась даже, пришлось старые удалять, но конкретики так и не увидел

    не верю в подарки, небось, реклама фигни какой-то (рассрочек или тарифов)

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12210

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12210
    # 10 августа 2024 18:57
    Darth_Revan:

    Moderh:

    А1 сейчас придумает отмазок. Но если жалиться им постоянно и часто - инет должным образом поднимается .Правда ,А1 тут не причем , они будут утверждать. Но проверено ,и не 1 раз ;)

    у меня ситуация один в один и мне проще было сменить оператора =) типо 3 года была связь ок, а с апреля в один момент вдруг инет падает до мегабита, а у соседей МТС и у них скорость +- 20мбит. звонил сапорт ихний(велкам), что то невнятное пробубнели, но ответить почему скорость режется до 1 мбит так и не смогли (тариф без лимита 2.0), теперь абонент МТС, а А1 пускай и дальше придумывает отмазки что они не режут скорость абонентам.

    При этом на их сайте есть даже пункт с нормативами: https://www.a1.by/ru/company/coverage-map?gad_source=1&gclid=CjwK ... TIQAvD_BwE

    Доля соединений для технологии IMT** со скоростью передачи данных менее 1 Мбит/с по направлению к абоненту, процентов

    и что самое смешное, урезание как раз идет так чтобы выйти из этого показателя, а именно как и писали выше до 1.67-1.7 Мбит.

    Вообще трындец . Нихрена не грузит А1 ,что 4g + ,что 3 g . Глушат инет ,а бабло плати ,спил тест 2 минуты искал сеть и выдал 0.96/2.01 - тариф Без лимита

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    101208:

    что за спам пошел? раз 6-7 одна и та же смс прилетает, мол, мы вас любим, у нас для вас подарок
    причем сперва не помещалась даже, пришлось старые удалять, но конкретики так и не увидел

    не верю в подарки, небось, реклама фигни какой-то (рассрочек или тарифов)

    Ооо,я долго им мозг выносил ,что весь спам отрубили .... Но это не надолго . Смотри,еще и мобилку взломают этими смс

    Сколько людей,столько и мнений !
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17438

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17438
    # 10 августа 2024 19:06
    Moderh:

    Интересно ,как это 5.1 звук он воспроизводит ?

    Разговор был о звуке лучшем чем у телевизора, 5,1 - это следующий уровень

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    2680

    17 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    2680
    # 10 августа 2024 19:20

    Moderh, вот моя мобила с велкомовской симкой
    её можно взломать? только физически, пожалуй :lol:

    ну, они давненько не спамили, обычно только с НГ поздравляли

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12210

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12210
    # 10 августа 2024 21:18
    pitro:

    Moderh:

    Интересно ,как это 5.1 звук он воспроизводит ?

    Разговор был о звуке лучшем чем у телевизора, 5,1 - это следующий уровень

    Тогда ,согласен

    Добавлено спустя 44 секунды

    101208:

    Moderh, вот моя мобила с велкомовской симкой
    её можно взломать? только физически, пожалуй :lol:

    ну, они давненько не спамили, обычно только с НГ поздравляли

    Вот это мобилка :super: Уважуха

    Сколько людей,столько и мнений !
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22136

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22136
    # 10 августа 2024 21:53
    Daimos:

    Megaloman:

    вечно лагающее и тормозящее приложение

    пора вам телефон обновить - даже на 5-ти летнем Redmi 4 оно не лагает и не тормозит.

    Я туда хорошо, если 2 раза в месяц захожу, что-то тоже ни разу лагов не замечала :-?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71338

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71338
    # 11 августа 2024 00:22 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    101208:

    Moderh, вот моя мобила с велкомовской симкой

    :super: ух )) у меня тоже звонилка, я правда Nokia люблю, были 3310, 1112 и 206. Сейчас тоже 206 но уже вторая, купил на барахолке)
    родная выданная при подключении симка велкома (синяя) правда скончалась пару лет тому, поменял.....
    смарт тоже есть и тоже с а1

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    1577

    более полугода на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    1577
    # 11 августа 2024 10:32 Редактировалось gpt, 1 раз.
    Muzafar:

    Когда восстановят качество связи?) на даче в прошлом году в 3G в выходной день выдавало 18-22 Мбит. В будний день, когда дачников меньше - ~38Мбит.
    В этом же году 3G выдает 1.69Мбит, ни капли больше/меньше, как будтно скорость урезана принудительно (2100 частота, как и была ранее). в LTE - в районе 3-3.5, и не зависит от дня недели. Дачников больше не стало, до вышки 850 метров.

    Тариф не менялся, телефон тот же.

    МТС в этом же месте наоборот, вырос пропорционально снижению у А1.

    Может вы недобросовестно использовали ? Свыше 100 гб в месяц.
    У меня ограничения нет.

  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    1577

    более полугода на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    1577
    # 11 августа 2024 14:45
    101208:

    Moderh, вот моя мобила с велкомовской симкой
    её можно взломать? только физически, пожалуй :lol:

    ну, они давненько не спамили, обычно только с НГ поздравляли

    Взламывается сам механизм пересылки SMS в сетях 2G, сам телефон взламывать не нужно, главное чтобы он принимал SMS именно в 2G.

  • Darth_Revan Sony PS5 Team
    офлайн
    Darth_Revan Sony PS5 Team

    407

    9 лет на сайте
    пользователь #1662451

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 11 августа 2024 18:05 Редактировалось Darth_Revan, 1 раз.
    gpt:

    Muzafar:

    Когда восстановят качество связи?) на даче в прошлом году в 3G в выходной день выдавало 18-22 Мбит. В будний день, когда дачников меньше - ~38Мбит.
    В этом же году 3G выдает 1.69Мбит, ни капли больше/меньше, как будтно скорость урезана принудительно (2100 частота, как и была ранее). в LTE - в районе 3-3.5, и не зависит от дня недели. Дачников больше не стало, до вышки 850 метров.

    Тариф не менялся, телефон тот же.

    МТС в этом же месте наоборот, вырос пропорционально снижению у А1.

    Может вы недобросовестно использовали ? Свыше 100 гб в месяц.
    У меня ограничения нет.

    смешно =) судя по распечаткам А1 из личного кабинета - максимум что было это 40 гигов, из них 4 в роуминге.

    да и в описании тарифа указано интернет трафик - без лимита. нету нигде звездочки что максимальная скорость 100 гб а потом урезается. да и наблюдается только за городом.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 12 августа 2024 08:40
    101208:

    не верю в подарки, небось, реклама фигни какой-то (рассрочек или тарифов)

    наверно увидели что у вас бабушкофон и сжалились, решили что-то современное со скидкой предложить, чтоб вы их EDGE не мучали

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    2015

    20 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 12 августа 2024 09:55
    SashaSanin:

    Не так, есть места, где голоса лайфа просто нет , а А1 есть и был .

    хвалите, хвалите...
    скрин экрана через 5 минут при попытке открыть форум онлайнера. первые "палки" слева это а1, вторые мтс.
    до вышки не дальше 400 метров

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • zvezdaron Member
    офлайн
    zvezdaron Member

    215

    11 лет на сайте
    пользователь #771500

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 12 августа 2024 10:23 Редактировалось zvezdaron, 1 раз.

    Здравствуйте, у меня мега макс (самый первый, 1.0) и это 45.88 в месяц, а было 40.

    Для меня дороговато, и повышение почти на 6 руб вызвало у меня и недоумение и возмущение.

    Так вот, VOKA TВ мне не нужно, я смотрю тв через IPTV, так и каналов больше в разы и плачу всего 1$ в месяц.

    Можно ли мне отказаться от VOKA TВ и так, чтобы моя абонентская плата из-за отказа от этой НЕ НУЖНОЙ мне услуги уменьшилась ?

    Хочется всё же платить меньше, особенно не хочется оплачивать услугу, которая не нужна...

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2072

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2072
    # 12 августа 2024 10:49 Редактировалось ionboy, 1 раз.

  • zmicher-2 Member
    офлайн
    zmicher-2 Member

    164

    13 лет на сайте
    пользователь #499457

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 12 августа 2024 18:37

    Кто брал в А1 Samsung Galaxy S24 Ultra , какой там регион на телефоне , samsung pay работает ...

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5959

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5959
    # 13 августа 2024 10:22 Редактировалось Doodlez, 1 раз.
    zmicher-2:

    Кто брал в А1 Samsung Galaxy S24 Ultra , какой там регион на телефоне , samsung pay работает ...

    CAU, меняется за 2 минуты через samfirm на SKZ (Казахстан) и скачиваете wallet. Это не аннулирует гарантию и не стирает данные. Работает от А25 5G

  • zmicher-2 Member
    офлайн
    zmicher-2 Member

    164

    13 лет на сайте
    пользователь #499457

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 13 августа 2024 10:36 Редактировалось zmicher-2, 1 раз.
    Doodlez:

    zmicher-2:

    Кто брал в А1 Samsung Galaxy S24 Ultra , какой там регион на телефоне , samsung pay работает ...

    CAU, меняется за 2 минуты через samfirm на SKZ (Казахстан) и скачиваете wallet. Это не аннулирует гарантию и не стирает данные. Работает от А25 5G

    Спасибо, так и делал на старом, больше волновала гарантия