Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5959

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5959
    # 8 августа 2024 12:42
    natashaliss:

    Доброго дня !
    Выбираю смарт приставку для телевизора lg ( на даче интернет есть от А1 ) .
    Будьте добры подскажите - подойдет ли мне приставка Х96 2GB - 4K - 16 GB
    От тв не фанатею . Требовательность к качеству - просто нормальное.
    СПАСИБО !!

    Mi box на маркетплейсах стоит ~155 руб со всеми лицензиями. А не китайский шерпотреб

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    2015

    20 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 8 августа 2024 12:48
    Avanturist:

    а не какие глухие деревни

    оператор утверждает, что и там все хорошо :trollface:

    ps пользовался всеми опсосами - везде условно одинаковое лайно со связью. последние 4 года на а1 исключительно из за цены

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    677

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 8 августа 2024 13:35

    Хм... Читаю новости и, что-то в России Yutube, толи глушат, толи скорость режут. Интересно, нас это коснется. Вроде как не наблюдается такого.
    Ибо это будет "как серпом по..."

    Дурны, як собака да года!
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18326

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18326
    # 8 августа 2024 14:32 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).
    natashaliss:

    Выбираю смарт приставку для телевизора lg

    приставку надо брать ---MI BOX S---она на операционке Андроид ТВ и с блютуз пультом :znaika:

    Gumanoid
  • SashaSanin Senior Member
    офлайн
    SashaSanin Senior Member

    917

    2 года на сайте
    пользователь #3471676

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 8 августа 2024 14:38
    g11111:

    ps пользовался всеми опсосами - везде условно одинаковое лайно со связью. последние 4 года на а1 исключительно из за цены

    Не так, есть места, где голоса лайфа просто нет , а А1 есть и был .
    Да что тут говорить, слушаю в машине интернет-радио постоянно, была попытка перейти на симку лайфа - бесполезная попытка при поездках вне города, особенно по не главным дорогам.
    А у А1 ещё во времена 2Г радио слушалось с большим покрытием, и теперь нормально.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7593

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7593
    # 8 августа 2024 14:42
    HOLLENHUND:

    Хм... Читаю новости и, что-то в России Yutube, толи глушат, толи скорость режут. Интересно, нас это коснется. Вроде как не наблюдается такого.
    Ибо это будет "как серпом по..."

    Не будет. Кто захочет - обойдет ограничение.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 8 августа 2024 15:58 Редактировалось EMULGATOR-LECITIN, 1 раз.
    -MATPOC-:

    HOLLENHUND:

    Хм... Читаю новости и, что-то в России Yutube, толи глушат, толи скорость режут. Интересно, нас это коснется. Вроде как не наблюдается такого.
    Ибо это будет "как серпом по..."

    Не будет. Кто захочет - обойдет ограничение.

    Ну вот и как простой абонент со смарт-тв на телеке обойдёт?
    И насколько знаю у нас часть каналов во всемирную сеть и через Россию в том числе

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7593

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7593
    # 8 августа 2024 16:13
    EMULGATOR-LECITIN:

    Ну вот и как простой абонент со смарт-тв на телеке обойдёт?

    Телик в интернет выходит через какое-то оборудование. Вот это оборудование и настраивать.
    Оборудование не подходящее? -> новое купить.
    DNS можно почти в любом маршрутизаторе выставлять.
    Говорю ж: кто захочет - обойдет.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9924

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9924
    # 8 августа 2024 16:16
    -MATPOC-:

    DNS можно почти в любом маршрутизаторе выставлять.

    ДНС тут не поможет.

    Ай)
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12210

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12210
    # 8 августа 2024 16:58
    Doodlez:

    natashaliss:

    Доброго дня !
    Выбираю смарт приставку для телевизора lg ( на даче интернет есть от А1 ) .
    Будьте добры подскажите - подойдет ли мне приставка Х96 2GB - 4K - 16 GB
    От тв не фанатею . Требовательность к качеству - просто нормальное.
    СПАСИБО !!

    Mi box на маркетплейсах стоит ~155 руб со всеми лицензиями. А не китайский шерпотреб

    А когда это Mi box не стал китайским ширпотребом . Прям интересно , где его выпускают ,если не в китае

    Добавлено спустя 52 секунды

    Zidoo подороже ,если что

    Сколько людей,столько и мнений !
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23833

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23833
    # 8 августа 2024 18:58
    natashaliss:

    2GB - 4K - 16 GB

    я бы не брал приставку с меньше, чем 4гига оперативки. Я вот такую себе взял - доволен.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18326

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18326
    # 8 августа 2024 19:11 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).
    Moderh:

    Прям интересно , где его выпускают ,если не в китае

    в Китае не один ширпотбеб выпускаю :trollface:

    выпускают и качественные вещи--- Вся Фирма в китае выпускается

    Gumanoid
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12210

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12210
    # 8 августа 2024 19:20

    Что мешает людям купить телик со смарт тв сразу ? Просто сэкономили :super:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23833

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23833
    # 8 августа 2024 19:31
    Moderh:

    Что мешает людям купить телик со смарт тв сразу ? Просто сэкономили :super:

    Все равно года через 2-3 он превратится в тыкву.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17438

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17438
    # 8 августа 2024 19:40
    EXEMOK:

    natashaliss:

    2GB - 4K - 16 GB

    я бы не брал приставку с меньше, чем 4гига оперативки. Я вот такую себе взял - доволен.

    Оперативка оперативкой, а вот проц у нее - слабоват, в сравнении с сяоми бокс2

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    Moderh:

    Что мешает людям купить телик со смарт тв сразу ? Просто сэкономили :super:

    Далеко не все телеки со смартТВ способны на все то, что сможет приставка за 50 уе.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15574

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15574
    # 8 августа 2024 19:52
    pitro:

    Далеко не все телеки со смартТВ способны на все то, что сможет приставка за 50 уе.

    А особенно те телеки, у которых своя собственная ось со своим аппстором.
    Я себе брал смарт ТВ только от Гугла. Наигрался с самсунговским и ЛГ, хватит

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9924

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9924
    # 8 августа 2024 21:41

    Телик надо брать с качеством картинки и звука. А смарт функции легко реализует любая приставка.

    Ай)
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12210

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12210
    # 8 августа 2024 21:42
    EXEMOK:

    Moderh:

    Что мешает людям купить телик со смарт тв сразу ? Просто сэкономили :super:

    Все равно года через 2-3 он превратится в тыкву.

    Согласен полностью . Но не у всех ;) У прошареных ,коллекция ,что хватит не на один год ;)

    Сколько людей,столько и мнений !
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17438

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17438
    # 8 августа 2024 21:52

    AKBAR,
    Звук - тоже не ориентир. Хочешь хороший звук у телека - бери саундбар.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29267

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29267
    # 8 августа 2024 23:19
    EMULGATOR-LECITIN:

    как простой абонент со смарт-тв на телеке обойдёт?

    В маршрутизаторе настроит, чтобы телек ходил в интернет через ВПН, который сам маршрутизатор и поднимет. Настроит или сам, начитавшись в интернете инструкций для идиотов с картинками или позовёт кого-нибудь, чтобы помогли

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем