Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9277

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9277
    # 7 августа 2024 14:23
    brazia:

    deviator:

    можно все село по одному конверту провести

    А вы пробовали? Вы же догадываетесь, что вы не первый такую схему разработали. Было дело, даже хотели симку обратно в магазин сдать после принятия предложения от старого оператора.

    да именно так. поэтому конверт и остался нераспечатанный. я акционировался, мама, и у жены не прокатило изза расрочки на смарт. я не пишу о предположениях.

    in hostem omnia licita.
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3723

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3723
    # 7 августа 2024 14:35

    deviator, ок. Но это не отменяет того, что симка в вашем нераспечатанном конверте - активирована. Как давно в первый раз регистрировали?

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9277

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9277
    # 7 августа 2024 14:59
    brazia:

    deviator, ок. Но это не отменяет того, что симка в вашем нераспечатанном конверте - активирована. Как давно в первый раз регистрировали?

    год назад. сейчас посмотрел прилагу - ничего не поменялось в последовательности действий. все так же начинается с подтверждения владения старым номером. как она активироваться может если мы не выбрали тп для обслуживания и старый оператор отказывает отдавать номер, отчитываться о причинах никто не обязан лайфу. как там внутри лайфа это обрабатывается тоже не наше дело.

    in hostem omnia licita.
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3723

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3723
    # 7 августа 2024 15:20
    deviator:

    год назад.

    Около года она и проживет.

    deviator:

    как она активироваться может если мы не выбрали тп для обслуживания и старый оператор отказывает отдавать номер,

    Я уже написал. А тариф вы сами выбрали, когда симку покупали. Он на конверте написан.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12794

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12794
    # 7 августа 2024 15:29
    Megaloman:

    вечно лагающее и тормозящее приложение

    пора вам телефон обновить - даже на 5-ти летнем Redmi 4 оно не лагает и не тормозит.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18326

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18326
    # 7 августа 2024 15:30 Редактировалось Metallector, 4 раз(а).
    brazia:

    Я уже написал. А тариф вы сами выбрали, когда симку покупали. Он на конверте написан.

    естественно ---временно-постоянный номер-симка действуют---номер может и непереноситься ---пока неперенесся ты теперь уже являешся абонентом Лайфа с новым лайфовским номером:trollface:

    Gumanoid
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23046

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23046
    # 7 августа 2024 15:44 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Ну вот и прощальное СМС пришло от А1: благодарим за сотрудничество, будем рады видеть в числе наших клиентов. :)
    Любителей менять финансовые условия договора в одностороннем порядке надо наказывать рублём. Я так считаю.
    И вообще с такими лучше дел не иметь, а то сегодня введут побор в одну сумму, завтра - в другую, и т.д.

    Добавлено спустя 8 минут 9 секунд

    :lol:
    На лицевом счету мега макс оставалось 1.88 А на номере А1 - 1.22. Теперь смотрю, в ЛК интернета уже 0.00 (может перенесли на номер ещё А1), а попытка проверить баланс уже перенесённого номера успехом не увенчалась - типа такого номера не существует. 3.1 рубля "где-то подвисли" )))))

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9927

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9927
    # 7 августа 2024 16:01

    Avanturist, главное, чтоб вас лайф не подвел в ответственный момент.

    Ай)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23046

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23046
    # 7 августа 2024 16:05
    AKBAR:

    Avanturist, главное, чтоб вас лайф не подвел в ответственный момент.

    В ответственный момент подвёл как раз недавно А1. Когда интернет пропал на несколько часов и на смарте, и на ПК. А нужен был.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17438

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17438
    # 7 августа 2024 16:06
    AKBAR:

    Avanturist, главное, чтоб вас лайф не подвел в ответственный момент.

    Ну за этим у лайф не заржавеет :D

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23046

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23046
    # 7 августа 2024 16:09
    pitro:

    AKBAR:

    Avanturist, главное, чтоб вас лайф не подвел в ответственный момент.

    Ну за этим у лайф не заржавеет :D

    Теперь хоть 2 провайдера с интернетом. А не один а один)) Вероятность, что у обоих что-то одновременно накроется, близка к 0.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17438

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17438
    # 7 августа 2024 16:11

    Avanturist,
    Я про голосовую связь от лайф

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11276

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11276
    # 7 августа 2024 16:12
    Avanturist:

    3.1 рубля "где-то подвисли" )))))

    Эти "излишки" скорее всего через какое то время придут переводом по адресу прописки.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18326

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18326
    # 7 августа 2024 16:15 Редактировалось Metallector, 6 раз(а).

    после переноса --- за излишками надо идти в салон А1--- там отдадут на руки

    у Лайфа оставшиеся свои деньги можно спокойно вывести до переноса--- у А1 такой возможности впринципе нет ---как нет еще 15-ть пунктов доступных на Лайфе:trollface:

    Gumanoid
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3039

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3039
    # 7 августа 2024 16:17

    oliv78, ага прибегут🤣
    там вроде нужно идти в офис А1 и писать заяву на перевод какой-либо счёт а1

    Всё будет хорошо...
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12210

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12210
    # 7 августа 2024 23:48

    Что вы там все химичите ? Уже и так качество на 2% тянет . Хорош уже

    Сколько людей,столько и мнений !
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71338

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71338
    # 7 августа 2024 23:51

    Moderh, если это по сайт а1 то все работает.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23046

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23046
    # 7 августа 2024 23:57
    Metallector:

    у Лайфа оставшиеся свои деньги можно спокойно вывести до переноса

    Как там выведешь, если списание сразу за месяц по тарифу, а ты, например, захотел закрыть на 5 дней раньше??)))

    oliv78:

    Эти "излишки" скорее всего через какое то время придут переводом по адресу прописки.

    Я как-то подколол, мол, на развитие компании пусть останутся. Не понравилось даме, принимавшей у меня оборудование)))
    Было заявлено нечто про почтовый перевод. Сильно как-то сомневаюсь. Ибо на карту, с которой совершался платёж, по-моему, вернуть гораздо проще. Было бы желание...

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    pitro:

    Avanturist,
    Я про голосовую связь от лайф

    Под десяток человек на Лайфе из коллег и знакомых. Никто не жалуется.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Понятно, что речь про Минск, а не какие глухие деревни

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12210

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12210
    # 8 августа 2024 00:12
    A.Z.:

    Moderh, если это по сайт а1 то все работает.

    Приложение .
    Захожу очень редко , и очень часто эта байда

    Сколько людей,столько и мнений !
  • natashaliss Senior Member
    офлайн
    natashaliss Senior Member

    1657

    12 лет на сайте
    пользователь #581340

    Профиль
    Написать сообщение

    1657
    # 8 августа 2024 11:31

    Доброго дня !
    Выбираю смарт приставку для телевизора lg ( на даче интернет есть от А1 ) .
    Будьте добры подскажите - подойдет ли мне приставка Х96 2GB - 4K - 16 GB
    От тв не фанатею . Требовательность к качеству - просто нормальное.
    СПАСИБО !!