Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 24 апреля 2013 12:56
    Нюрачка:

    4. Очень редко когда отображется, чаще всего просто вылазит лайфовский (лайф наш, предоставлен для их роуминга)

    если вам звонят аж из РОССИИ а номер определяется местный - это значит только одно - звонят вам с IP телефона. в РБ звонок терминируется через нелегальный шлюз номер которого определяется.
    в любом случае Велком тут ни в чем не виноват

  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 24 апреля 2013 13:24

    netmaster, все операторы этим грешат, не обязательно IP телефон.

    Слава Україні!
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4219

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4219
    # 24 апреля 2013 13:28
    ...Alessandro...:

    trushkin, А на другом телефоне есть возможность проверить?

    Другого ифона нет, переходника под симку то ж.
    Сегодня постараюсь подробности выяснить - работает ли инет с других симок.
    Проблема в том что проверить сложно, в Беларуси все ОК.
    Телефон там, а я здесь :)

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 24 апреля 2013 13:46
    Stranger3:

    netmaster, все операторы этим грешат, не обязательно IP телефон.

    ну точно не все

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    18 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 24 апреля 2013 13:54
    netmaster:

    Stranger3:

    netmaster, все операторы этим грешат, не обязательно IP телефон.

    ну точно не все

    Российские, наверно, все.

  • lyamon Member
    офлайн
    lyamon Member

    283

    14 лет на сайте
    пользователь #246406

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 24 апреля 2013 18:06

    Как взять обещанный платеж на велике?!

  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 24 апреля 2013 18:15
    lyamon:

    Как взять обещанный платеж на велике?!

    а с чего вы взяли что он есть? :D

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 24 апреля 2013 18:34
    lyamon:

    Как взять обещанный платеж на велике?!

    Никак. :D

    Выходи из зоны комфорта
  • lyamon Member
    офлайн
    lyamon Member

    283

    14 лет на сайте
    пользователь #246406

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 24 апреля 2013 18:41
    Plyaer:

    lyamon:

    Как взять обещанный платеж на велике?!

    а с чего вы взяли что он есть? :D

    бида

  • Plyaer Senior Member
    офлайн
    Plyaer Senior Member

    20683

    17 лет на сайте
    пользователь #89794

    Профиль
    Написать сообщение

    20683
    # 24 апреля 2013 18:56

    есть оплата по факту-платишь раз в месяц,лично мне удобно

    В нашей "стране советов" забить камнями людей с иным мировоззрением - национальная забава! (с)
  • Allex1408 Senior Member
    офлайн
    Allex1408 Senior Member

    583

    16 лет на сайте
    пользователь #153508

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 24 апреля 2013 21:13
    lyamon:

    Как взять обещанный платеж на велике?!

    Через ИССА: Финансовая информация - неподтвержденный платёж.
    Через USSD - уточни по 411

    Единственное, что всерьёз угрожает нашей стране - это её собственное государство.(с)
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 24 апреля 2013 22:29
    Allex1408:

    lyamon:

    Как взять обещанный платеж на велике?!

    Через ИССА: Финансовая информация - неподтвержденный платёж.
    Через USSD - уточни по 411

    Это не обещанный платеж, а всего лишь регистрация платежа.

    Выходи из зоны комфорта
  • Apollyon Member
    офлайн
    Apollyon Member

    262

    18 лет на сайте
    пользователь #59743

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 24 апреля 2013 22:47

    Здравствуйте, будьте добры объяснить. С Китая хочу заказать планшет 10.1" PiPO MAX-M9 3G, в описании написано WCDMA:850/2100MHz. У нас интернет будет работать на таких частотах? И примерно с какой скоростью? Или лучше брать usb модем у нас, чтобы точно не было никаких проблем? Благодарю.

  • Kak_To Member
    офлайн
    Kak_To Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #641103

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 24 апреля 2013 23:01
    lyamon:

    Как взять обещанный платеж на велике?!

    *141*1#@

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 24 апреля 2013 23:14
    Apollyon:

    Здравствуйте, будьте добры объяснить. С Китая хочу заказать планшет 10.1" PiPO MAX-M9 3G, в описании написано WCDMA:850/2100MHz. У нас интернет будет работать на таких частотах? И примерно с какой скоростью? Или лучше брать usb модем у нас, чтобы точно не было никаких проблем? Благодарю.

    У нас частота 3G идет только 2100MHz, так что будет работать. Скорость сложно сказать какая будет т.к. вы не указали технологию передачи данных.
    А как вы себе представляете планшет и этот свисток с планшетом? На вид убого и до жути не удобно пользоваться будет.

    Выходи из зоны комфорта
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 24 апреля 2013 23:36
    ...Alessandro...:

    А как вы себе представляете планшет и этот свисток с планшетом? На вид убого и до жути не удобно пользоваться будет.

    свисток в удлинитель и скотчем в дну планшета приклеить :)

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Apollyon Member
    офлайн
    Apollyon Member

    262

    18 лет на сайте
    пользователь #59743

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 24 апреля 2013 23:39
    ...Alessandro...:

    У нас частота 3G идет только 2100MHz, так что будет работать. Скорость сложно сказать какая будет т.к. вы не указали технологию передачи данных.
    А как вы себе представляете планшет и этот свисток с планшетом? На вид убого и до жути не удобно пользоваться будет.

    Технологию не знаю, китайцы очень скрытные, только WCDMA написано.
    А внешний usb модем, понятно что это не удобно, но что делать:( Китайцы, очень редко в нормальное железо планшетов, добавляют 3G. В этом например, разрешение экрана не очень, до китайской ретины не дотягивает:)
    Спасибо за помощь, буду заказывать.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 25 апреля 2013 00:52
    Redkiy_ghost:

    ...Alessandro...:

    А как вы себе представляете планшет и этот свисток с планшетом? На вид убого и до жути не удобно пользоваться будет.

    свисток в удлинитель и скотчем в дну планшета приклеить :)

    Тогда уж лучше прикупить еще адаптер с аккумычым и через wi-fi конектить.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Apollyon:

    Технологию не знаю, китайцы очень скрытные, только WCDMA написано.

    Тогда можно рассчитывать на самый минимум, а это 3.6 Мбит/сек - для серфинга достаточно будет.

    Выходи из зоны комфорта
  • Allex1408 Senior Member
    офлайн
    Allex1408 Senior Member

    583

    16 лет на сайте
    пользователь #153508

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 25 апреля 2013 07:14
    ...Alessandro...:

    Allex1408:

    lyamon:

    Как взять обещанный платеж на велике?!

    Через ИССА: Финансовая информация - неподтвержденный платёж.
    Через USSD - уточни по 411

    Это не обещанный платеж, а всего лишь регистрация платежа.

    Почти правильно, действует в течении 2-х суток, не более 2-х раз в месяц.
    Должна фигурировать сумма, не менее суммы задолженности.

    Единственное, что всерьёз угрожает нашей стране - это её собственное государство.(с)
  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 25 апреля 2013 08:51
    Apollyon:

    ...Alessandro...:

    У нас частота 3G идет только 2100MHz, так что будет работать. Скорость сложно сказать какая будет т.к. вы не указали технологию передачи данных.
    А как вы себе представляете планшет и этот свисток с планшетом? На вид убого и до жути не удобно пользоваться будет.

    Технологию не знаю, китайцы очень скрытные, только WCDMA написано.
    А внешний usb модем, понятно что это не удобно, но что делать:( Китайцы, очень редко в нормальное железо планшетов, добавляют 3G. В этом например, разрешение экрана не очень, до китайской ретины не дотягивает:)
    Спасибо за помощь, буду заказывать.

    есть решение - можно взять планшет с нормальным железом и без 3g и докупить к нему автономный wifi роутер типа Sierra Aircard 754S. поддерживает кучу стандартов, даже LTE на будущее. + есть настоящий gps. единственное, придется еще в кармане таскать маленькую коробочку