Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71073

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71073
    # 28 июля 2024 22:19

    Хоть в Антарктіде, гасіть. Надо вам этот геморрой ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22336

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22336
    # 28 июля 2024 22:31
    olegich55:

    Образовалась задолженность. Прислали письмо с требованием оплатить . Забить или лучше оплатить? Кто сталкивался?В услугах А1 больше не нуждаюсь

    Что значит "образовалась задолженность" ? Задним числом, после расторжения договора что-то придумали?

  • Kantovius Senior Member
    офлайн
    Kantovius Senior Member

    1124

    15 лет на сайте
    пользователь #151788

    Профиль
    Написать сообщение

    1124
    # 29 июля 2024 08:19 Редактировалось Kantovius, 1 раз.

    del

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29082

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29082
    # 29 июля 2024 08:50
    Kantovius:

    ответы А1 пишет на заданные вопросы?

    Пишет, но очень редко. Лучше писать в чате на сайте А1

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2141

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 29 июля 2024 09:38

    вчера надо было посмотреть кое что из архива на кинопоиске, но он доступен только для России, соответственно нужен впн. Включаю впн - не запускается. Ну думаю впн поломался. Переключаю интернет на МТС - запускается и открывается. Переключаю назад А1 - не работает впн. Как такое может быть?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 29 июля 2024 11:00
    xstreid:

    dima210194:

    xstreid:

    Перенес номер к А1. Номер перенесся, но пользоваться я им не могу по "техническим причинам", сроки устранения которых никто (150 и онлайн -консультант) не знает. Сижу полдня без связи. Какой-то новый уровень маразма =)

    А, может, зря и переносите? Вот а1 стал отваливаться и нэт без объявления войны порезал до 1 мбит/с

    Выбора нет, голосовая связь норм работает в моей деревне только от а1 (самая ближайшая вышка). У всех остальных еще хуже. Была бы моя воля, вообще услугами ни одного из них не пользовался. Один краше другого.

    К слову за выходные пришла гора смс что типо не смогли со мной связаться. Вообще позорище, заврались тотально

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    EMULGATOR-LECITIN:

    вчера надо было посмотреть кое что из архива на кинопоиске, но он доступен только для России, соответственно нужен впн. Включаю впн - не запускается. Ну думаю впн поломался. Переключаю интернет на МТС - запускается и открывается. Переключаю назад А1 - не работает впн. Как такое может быть?

    Значит а1 начал блочить часть впнов или их подсетей

    Добавлено спустя 44 секунды

    Kantovius:

    Интересно, а ответы А1 пишет на заданные вопросы? Что-то повелся на название темы, а толку.

    Не постит. здесь только юзвари а1. На компетентные ответы компания положила огромный и толстый болт

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22336

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22336
    # 29 июля 2024 11:53 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    EMULGATOR-LECITIN:

    вчера надо было посмотреть кое что из архива на кинопоиске, но он доступен только для России, соответственно нужен впн. Включаю впн - не запускается. Ну думаю впн поломался. Переключаю интернет на МТС - запускается и открывается. Переключаю назад А1 - не работает впн. Как такое может быть?

    Таких примеров и проверок уже тьма-тьмущая. А1 наивно полагает, что вокруг дураки, живущие в одиночестве, и только с одним провайдером, а потому не способные проверить тот или иной сайт на доступность от конкурентов :lol:
    Очень жаль, что А1 настолько недалёк в 21 веке, и особенно в крупных городах, когда в одном подъезде есть по 3-4 провайдера))) Там уже детский лепет и неумелые отмазки про "проблемы на той стороне","вирусы на ПК" и прочее, не прокатят. А если ТП А1 несёт подобное тому, кто, например, пару минут назад проверил у соседа через конкурента доступность того сайта, который блокируется А1 :lol: - то это просто бесплатный цирк с клоунами на той стороне провода

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    dima210194:

    Значит а1 начал блочить часть впнов или их подсетей

    Он и без впн многие сайты блочит. Вот лайвтв не открывает без впн. Ах, да, Олимпиада же идёт, много трафика может уйти. А это А1 невыгодно. Выгодно только деньги получать. Но не отдавать.

    А по

    не сказать, чтобы это был какой-то заблокированный сайт

  • 2505221 Member
    офлайн
    2505221 Member

    166

    6 лет на сайте
    пользователь #2505221

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 29 июля 2024 14:23
    olegich55:

    Образовалась задолженность. Прислали письмо с требованием оплатить . Забить или лучше оплатить? Кто сталкивался?В услугах А1 больше не нуждаюсь

    если задолженность образовалась в результате подписок - то ее можно не оплачивать. Подписки навязаны и подключены вам незаконно, против вашей воли

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11171

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11171
    # 29 июля 2024 15:33
    2505221:

    если задолженность образовалась в результате подписок - то ее можно не оплачивать.

    :lol: ещё один рецепт как прийти к успеху.

  • 3391861 Neophyte Poster
    офлайн
    3391861 Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #3391861

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 31 июля 2024 17:02

    Добрый день, есть фото буклетов с тарифами мега бит.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2141

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 1 августа 2024 08:36

    3391861, выкладывай

  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    3055

    9 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    3055
    # 1 августа 2024 10:36

    А1, а что за услуга "преобразование счёта в формат XLS", за которую вы берёте 4 рубля! Где предупреждение, что выписка у вас платная! ?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6621

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6621
    # 1 августа 2024 10:42
    pussy-cola:

    А1, а что за услуга "преобразование счёта в формат XLS", за которую вы берёте 4 рубля! Где предупреждение, что выписка у вас платная! ?

    новость была: Об изменении условий оказания некоторых услуг А1
    21.05.2024

    Не работаю в life:) ))))))))
  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    3055

    9 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    3055
    # 1 августа 2024 11:38
    alepavel:

    новость была: Об изменении условий оказания некоторых услуг А1

    Они каждый день новости о изменении услуг публикуют. Как это всё в голове держать? Можно при запросе предупреждать,что услуга платная.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29082

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29082
    # 1 августа 2024 11:42
    pussy-cola:

    Можно при запросе предупреждать,что услуга платная.

    как кто тут написал, что если обо всём предупреждать, то много не заработаешь

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    3055

    9 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    3055
    # 1 августа 2024 12:19
    mikolaki:

    pussy-cola:

    Можно при запросе предупреждать,что услуга платная.

    как кто тут написал, что если обо всём предупреждать, то много не заработаешь

    Так в том и дело. A1 ведь не единственный такой. Нужно ещё изменения в банках контролировать, чтобы не нарваться на внедрение абонплаты или новую комиссию.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11171

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11171
    # 1 августа 2024 12:42
    mikolaki:

    то много не заработаешь

    Именно так :znaika:

  • avtotrek Neophyte Poster
    офлайн
    avtotrek Neophyte Poster

    26

    16 лет на сайте
    пользователь #113230

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 1 августа 2024 12:52

    Добрый день.
    Так когда в приложении Мой А1 появится возможность заменить SIM на eSIM? Вчера консультант звонил и говорил, замените удаленно в приложении. Но в приложении нет такого выбора. Или активация новой SIM или перенос номера.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17273

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17273
    # 1 августа 2024 12:58

    avtotrek,
    А это что тогда? :

  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    2009

    20 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    2009
    # 1 августа 2024 13:10 Редактировалось g11111, 1 раз.

    на даче в районе руденска невозможная по булькам-хрюкам связь - куда обратиться по поводу решения вопроса?
    "палки" есть (вышка стоит в 200 метрах), а связи фактически нет, интернет также как пленный работает...

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...