Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16114

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16114
    # 25 июля 2024 17:41

    а кто скажет (не нашел нигде)
    если тариф например с пакетом 5гб, после окончания что происходит?
    пропадает интернет
    снижается скорость
    автоматически подключается платный пакет
    просто платишь за перерасход побайтно

    ї
  • solomon Senior Member
    офлайн
    solomon Senior Member

    1490

    22 года на сайте
    пользователь #3562

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 25 июля 2024 18:50 Редактировалось solomon, 4 раз(а).
    альков:

    если тариф например с пакетом 5гб, после окончания что происходит?

    Если не подключено никаких дополнительных пакетов интернета, то:
    Платишь помегабайтно за перерасход - 0.021 за мегабайт, т.е. за первый гиг сверх тарифа заплатишь 21 рубль.
    Далее тариф 0.0052 за мегабайт - т.е. за перерасход в 2 гига заплатишь 21+5.20 = 26 рублей 20 копеек.

    The Tao that can be named is not the true Tao.
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11171

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11171
    # 25 июля 2024 19:20
    solomon:

    т.е. за первый гиг сверх тарифа заплатишь 21 рубль.

    Вообще то 21,50р :znaika:

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 25 июля 2024 19:22
    solomon:

    альков:

    если тариф например с пакетом 5гб, после окончания что происходит?

    Если не подключено никаких дополнительных пакетов интернета, то:
    Платишь помегабайтно за перерасход - 0.021 за мегабайт, т.е. за первый гиг сверх тарифа заплатишь 21 рубль.
    Далее тариф 0.0052 за мегабайт - т.е. за перерасход в 2 гига заплатишь 21+5.20 = 26 рублей 20 копеек.

    Или, как вариант. Не знаю как сейчас. Я написал заявление и, после окончания трафика, после последней сессии, вход в интернет просто отключается. Но это было 10 лет назад. Тогда это было кооперативный номер.

    Дурны, як собака да года!
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11171

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11171
    # 25 июля 2024 19:27
    HOLLENHUND:

    после последней сессии, вход в интернет просто отключается.

    Не, теперь так не работает. Так много денег не заработаешь :znaika:

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 25 июля 2024 19:37 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    oliv78:

    HOLLENHUND:

    после последней сессии, вход в интернет просто отключается.

    Не, теперь так не работает. Так много денег не заработаешь :znaika:

    Ну у меня это осталось. А номер корпоративный был - Т9 тупанул и вместе с ним я)

    Дурны, як собака да года!
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16114

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16114
    # 25 июля 2024 22:16

    solomon, понял, спасибо :super: :beer: не слабо выходит) в три раза по сравнению с доп пакетом в 1гб)
    А1, а есть возможность для обычного смертного сейчас сделать как говорит

    HOLLENHUND:

    Я написал заявление и, после окончания трафика, после последней сессии, вход в интернет просто отключается. Но это было 10 лет назад. Тогда это было кооперативный номер.

    ї
  • Kantovius Senior Member
    офлайн
    Kantovius Senior Member

    1124

    15 лет на сайте
    пользователь #151788

    Профиль
    Написать сообщение

    1124
    # 26 июля 2024 14:16 Редактировалось Kantovius, 1 раз.

    del

  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2754

    20 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2754
    # 26 июля 2024 22:50

    Есть с А1 странная ситуация которая влияет на имидж абонента.
    Разговариваю с человеком. Потом мне звонок от знакомого (с МТС) который говорит, я тебе звонил, у тебя занято, а потом ему приходит ВХОДЯЩИЙ вызов с твоего номера буквально на секунду (типа я глухаря кидаю).
    Я проверил телефон - у меня никаких исходящих, переадресаций нет. Забил на это дело. Через пару дней ситуация повторяется с другим человеком (у него тоже МТС).
    Ну т.е. выглядит все так что я звоню другим людям и скидываю - мол перенаберите меня я уже доступен.
    По итогу звоню в 150, описываю ситуацию, там девочка говорит что-то типа "я вам сейчас изменю настройки сети и все будет хорошо, такого не повториться". Она это проделывает и все, действительно ситуация не повторяется.

    Получается А1, без ведома абонента, информирует абонентов других сетей о том что мол человек уже свободен - звони ему из другой сети!

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29082

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29082
    # 26 июля 2024 22:58

    Jas, эта хрень у них уже не первый год

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7554

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7554
    # 26 июля 2024 23:19
    Jas:

    Получается А1, без ведома абонента, информирует абонентов других сетей о том что мол человек уже свободен - звони ему из другой сети!

    Есть такая штука, когда "глухаря" кидает А1 от имени абонента, когда последний появляется в сети. Типа услуга "абонент уже доступен". Позвоните в техподдержку А1 и попросите отключить эти "глухари".

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2754

    20 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2754
    # 26 июля 2024 23:24

    -MATPOC-,
    Да уже отключил через 150.
    А есть у них где на сайте описание этой байды?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29082

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29082
    # 26 июля 2024 23:43
    Jas:

    есть у них где на сайте описание этой байды?

    есть

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2754

    20 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2754
    # 26 июля 2024 23:54

    mikolaki,
    Спасибо

  • xstreid Member
    офлайн
    xstreid Member

    358

    11 лет на сайте
    пользователь #923105

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 28 июля 2024 14:31

    Перенес номер к А1. Номер перенесся, но пользоваться я им не могу по "техническим причинам", сроки устранения которых никто (150 и онлайн -консультант) не знает. Сижу полдня без связи. Какой-то новый уровень маразма =)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 28 июля 2024 15:27
    xstreid:

    Перенес номер к А1. Номер перенесся, но пользоваться я им не могу по "техническим причинам", сроки устранения которых никто (150 и онлайн -консультант) не знает. Сижу полдня без связи. Какой-то новый уровень маразма =)

    А, может, зря и переносите? Вот а1 стал отваливаться и нэт без объявления войны порезал до 1 мбит/с

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • xstreid Member
    офлайн
    xstreid Member

    358

    11 лет на сайте
    пользователь #923105

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 28 июля 2024 15:52
    dima210194:

    xstreid:

    Перенес номер к А1. Номер перенесся, но пользоваться я им не могу по "техническим причинам", сроки устранения которых никто (150 и онлайн -консультант) не знает. Сижу полдня без связи. Какой-то новый уровень маразма =)

    А, может, зря и переносите? Вот а1 стал отваливаться и нэт без объявления войны порезал до 1 мбит/с

    Выбора нет, голосовая связь норм работает в моей деревне только от а1 (самая ближайшая вышка). У всех остальных еще хуже. Была бы моя воля, вообще услугами ни одного из них не пользовался. Один краше другого.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 28 июля 2024 19:30
    xstreid:

    Перенес номер к А1. Номер перенесся, но пользоваться я им не могу по "техническим причинам", сроки устранения которых никто (150 и онлайн -консультант) не знает. Сижу полдня без связи. Какой-то новый уровень маразма =)

    Хм... Может что поменялось. В свое время переносил номер, перенос был почти сутки. Сеть светилась на смартфоне, но услуга была не доступна.
    Со слов знакомых, если переносил номер в выходные, то могли быть "зависоны" до понедельника.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    xstreid:

    У всех остальных еще хуже. Была бы моя воля, вообще услугами ни одного из них не пользовался. Один краше другого.

    Ну да есть такое. Все "бедные" мудряд по принципу "Меньше затрат - больше прибыль".

    Дурны, як собака да года!
  • olegich55 Junior Member
    офлайн
    olegich55 Junior Member

    44

    17 лет на сайте
    пользователь #98838

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 28 июля 2024 22:02

    Образовалась задолженность. Прислали письмо с требованием оплатить . Забить или лучше оплатить? Кто сталкивался?В услугах А1 больше не нуждаюсь

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 28 июля 2024 22:11 Редактировалось mr_ask, 1 раз.
    olegich55:

    Образовалась задолженность. Прислали письмо с требованием оплатить . Забить или лучше оплатить? Кто сталкивался?В услугах А1 больше не нуждаюсь

    Ну если не в РБ, и сюда не собираетесь - можете и подзабить. С точки зрения белорусского законодательства - однозначно погасить. Если не сделаете это добровольно - суд, судебные исполнители, арест имущества/запрет на управление автотранспортом/использование мобильной связи
    P.s. добровольно погасить дешевле

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать