Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 23 июля 2024 09:43

    С каких пор на корп тарифах располовинили скорость? Плачу за 2 мбита, уже 2 дня нет выше 1 мбита. [censored by Grace-o]

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6621

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6621
    # 23 июля 2024 10:03

    dima210194, Может вы платите до 2х мегабит?

    Не работаю в life:) ))))))))
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 23 июля 2024 13:30 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    alepavel:

    dima210194, Может вы платите до 2х мегабит?

    Ну так оператор не может 100% держать скорость. Считается, что мобильная сеть зависит от многих условий. И поэтому именно до. Ибо... При желании можно и в суд, хотя это фантастика, подать - дескать не выполнение условий, если жёстко скорость. А так.... 2 Мбит и 2 килобит - все до :znaika: .

    Дурны, як собака да года!
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 23 июля 2024 19:27 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.

    Del. Разобрался.

    Дурны, як собака да года!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6621

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6621
    # 24 июля 2024 05:51 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    HOLLENHUND, а чего вы мне объясняете, проблемы вон у dima210194, я симкам которые у меня введение находится обычно ставлю объем гигов, не верю я в эти безлимиты

    Не работаю в life:) ))))))))
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 24 июля 2024 10:23

    До недавнего спокойно держалось 2 мбита. Сейчас еле один. Похоже, закончится рассрочка и опять номери на перенос

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1536

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 24 июля 2024 21:41
    dima210194:

    До недавнего спокойно держалось 2 мбита. Сейчас еле один. Похоже, закончится рассрочка и опять номери на перенос

    Держи в курсе. Avanturist, приготовиться

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    34820

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    34820
    # 24 июля 2024 22:04
    dima210194:

    Плачу за 2 мбита, уже 2 дня нет выше 1 мбита.

    2 мбита? Я думал давно нет таких скоростей. На 1 мбит помню в 2009 подключился..))

    Possessed by the Scanner
  • Виктор9898 Senior Member
    офлайн
    Виктор9898 Senior Member

    666

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 24 июля 2024 22:22
    pseudom:

    2 мбита? Я думал давно нет таких скоростей. На 1 мбит помню в 2009 подключился..))

    У МТС так до сих пор есть тарифы и услуги с 256кбит :D . Не стоит забывать, что телеком отрасли у нас на лет 10, а то и 15 отстает от др. стран.

    Vktr_xl_955 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● samsung galaxy a53, cat 18 | poco m4 pro 5g, cat 18 □ МТС, БеСТ, velcom
  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    34820

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    34820
    # 24 июля 2024 22:30
    Виктор9898:

    pseudom:

    2 мбита? Я думал давно нет таких скоростей. На 1 мбит помню в 2009 подключился..))

    У МТС так до сих пор есть тарифы и услуги с 256кбит :D . Не стоит забывать, что телеком отрасли у нас на лет 10, а то и 15 отстает от др. стран.

    Новость 10-летней давности:

    Продление акции «Рекордные условия»
    27.05.2014

    Хорошая новость! Получить еще больше высокоскоростного Интернета, существенно экономя – легко, если подключиться на тарифный план линейки «Рекорд».

    Акция «Рекордные условия» для физических лиц от byfly продлена до 31.08.2014.

    Все новые абоненты byfly, физические лица, подключающиеся к тарифным планам нелимитируемого доступа линейки «Рекорд», а также все существующие абоненты, переключающиеся на эти тарифные планы до 31.08.2014, получают возможность пользоваться услугами со скидкой до конца 2014 года:

    «Рекорд 5» цена со скидкой 125 тыс. бел. руб.
    «Рекорд 10» цена со скидкой 150 тыс. бел. руб.
    «Рекорд 15» цена со скидкой 175 тыс. бел. руб.
    «Рекорд 20» цена со скидкой 200 тыс. бел. руб.

    Даже больше 10 лет назад 2 мбит не было..))

    Possessed by the Scanner
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29082

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29082
    # 25 июля 2024 00:49

    pseudom, вы не путайте стационарный интернет по проводу и мобильный, особенно с учётом того, что у нас биклауд

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    34820

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    34820
    # 25 июля 2024 06:33
    mikolaki:

    pseudom, вы не путайте стационарный интернет по проводу и мобильный, особенно с учётом того, что у нас биклауд

    Да, пардон, про мобильный я даже не подумал. Там тоже можно скорость выбирать? У меня в инфе про тариф указано только безлимит трафика, про скорость ничего..)

    Possessed by the Scanner
  • ShuraWolf Senior Member
    офлайн
    ShuraWolf Senior Member

    583

    16 лет на сайте
    пользователь #148479

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 25 июля 2024 12:50

    Добрый день. Как перевести средства с мобильного номера А1 на Мега Бит? Оба тарифных плана принадлежат мне.

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5955

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5955
    # 25 июля 2024 12:56
    ShuraWolf:

    Добрый день. Как перевести средства с мобильного номера А1 на Мега Бит? Оба тарифных плана принадлежат мне.

    По заявлению возможно перенесут

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22336

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22336
    # 25 июля 2024 14:08
    ShuraWolf:

    Добрый день. Как перевести средства с мобильного номера А1 на Мега Бит? Оба тарифных плана принадлежат мне.

    В офисе проблем не составило никаких. Пара минут работы. (в чате несли про "невозможность" подобного, поэтому вход в офис начался сразу с моей просьбы предоставить книжку замечаний :D Ой-ой-ой, а что случилось... Объяснил, что человек мне вкинул небольшой долг на номер А1, полагая, что через IPAY я легко это выведу на карту, как возможно с Лайф и МТС, но не с А1. А поскольку у меня Мега Макс, то деньги зависнут колом на балансе телефона).
    Оказалось, что ничего невозможного нету, всё легко и быстро решается при намёке на книжку замечаний))))))

    Добавлено спустя 58 секунд

    Только надо смотреть именно офисы, а не дилерские центры! Я так поехал в Минске сразу в головной))

  • Виктор9898 Senior Member
    офлайн
    Виктор9898 Senior Member

    666

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 25 июля 2024 15:27 Редактировалось Виктор9898, 1 раз.
    pseudom:

    У меня в инфе про тариф указано только безлимит трафика

    Зависит от тарифа.

    Случай 1: "безлимит", но с ограничениями на раздачу, торренты и др.
    Случай 2 : "безлимит", но на полной скорости 25, 50, 100гб, потом безлимит на скорости до 1, 2, 4мбит. Но есть и раздача и торренты и т.п..

    Vktr_xl_955 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● samsung galaxy a53, cat 18 | poco m4 pro 5g, cat 18 □ МТС, БеСТ, velcom
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17273

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17273
    # 25 июля 2024 15:30

    Виктор9898,
    Есть и третий - "безлимит", без ограничений на раздачу, но с ограничением на торренты.

  • Виктор9898 Senior Member
    офлайн
    Виктор9898 Senior Member

    666

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 25 июля 2024 15:32

    pitro, такое тоже есть, забыл

    Vktr_xl_955 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● samsung galaxy a53, cat 18 | poco m4 pro 5g, cat 18 □ МТС, БеСТ, velcom
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17273

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17273
    # 25 июля 2024 15:34
    Виктор9898:

    pitro, такое тоже есть, забыл

    Причем, у третьего случая есть 2 варианта: раздача за 75 коп/сут, и белсплатно.

  • Виктор9898 Senior Member
    офлайн
    Виктор9898 Senior Member

    666

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 25 июля 2024 15:37
    pitro:

    2 варианта: раздача за 75 коп/сут,

    Если платная раздача, я отношу это к первому своему случаю, просто она есть, но если нужно раздовать часто, то выходит хорошая такая сумма сверху.

    Vktr_xl_955 ■ Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● samsung galaxy a53, cat 18 | poco m4 pro 5g, cat 18 □ МТС, БеСТ, velcom