Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5955

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5955
    # 16 июля 2024 15:21

    150 прилёг?

  • AK_m85 Member
    офлайн
    AK_m85 Member

    224

    14 лет на сайте
    пользователь #246443

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 16 июля 2024 15:24

    Возможно пишу не по теме. Вопрос к A1. Что с сервисом Smart-sender??? Сегодня из 5000 смс ушло 57. Где техподдержка? Ни один номер не отвечает. Звоню с 10 утра.

  • WOT_RU Junior Member
    офлайн
    WOT_RU Junior Member

    82

    11 лет на сайте
    пользователь #921707

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 16 июля 2024 16:00

    что вообще происходит, оба номера недоступны "150", и платный "7100", на каком основании 4рубля сняли за детализации, связь последнюю неделю вообще обрывалась и ложилась

    Добавлено спустя 14 минут 39 секунд

    В личном кабинете через сайт, далее Доставка счета, заходим туда и убираем галочку EXCEL 2007

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22060

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22060
    # 16 июля 2024 22:24
    Leo-Leo:

    lonely_phantom, зайти в личный кабинет через браузер (не через приложение), Профиль - Доставка счетов.

    Спасибо. В приложении фиг найдешь.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 17 июля 2024 07:01 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    lonely_phantom:

    Leo-Leo:

    lonely_phantom, зайти в личный кабинет через браузер (не через приложение), Профиль - Доставка счетов.

    Спасибо. В приложении фиг найдешь.

    Так и в приложении и нет такого пункта. Да и сайты операторов ещё тот "квест". Реально многие услуги и их условия так, скажем мягко - мастерски спрятаны.

    Дурны, як собака да года!
  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9036

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9036
    # 17 июля 2024 10:35

    опять пенсионерам какие то предложения "переводчик за 1,5 рубля/день" рассылаются? расчет на невнимательность. Как это все отключить?

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2141

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 17 июля 2024 12:42
    Diman25:

    опять пенсионерам какие то предложения "переводчик за 1,5 рубля/день" рассылаются? расчет на невнимательность. Как это все отключить?

    не хотите так платить, оплатите услугу "Подписки под контролем" - 1,25 руб в месяц.

  • N_V_P Senior Member
    офлайн
    N_V_P Senior Member

    504

    13 лет на сайте
    пользователь #437953

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 17 июля 2024 12:52
    Diman25:

    Как это все отключить?

    я звонила в техподдержку с просьбой отключить запросы на все их предложения, отключили те, которые они отправляли после окончания разговора с ними) но и сама периодически в подключенных услугах проверяю)

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9036

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9036
    # 17 июля 2024 14:30
    EMULGATOR-LECITIN:

    Diman25:

    опять пенсионерам какие то предложения "переводчик за 1,5 рубля/день" рассылаются? расчет на невнимательность. Как это все отключить?

    не хотите так платить, оплатите услугу "Подписки под контролем" - 1,25 руб в месяц.

    это 100% гарантия или развод на 1,5 рубля с человека?

  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    231

    8 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 17 июля 2024 14:49

    Наверное нет супербезполезной и супертвратительной услуги, чем интернет подписки. Она не нужна 100% абонетам, смысл её существования только в выгоде тем кто за ними стоит. Любую услугу абонет сам может подключить через ussd сервис, или отправив смс на номера которые есть в этих сервисах, делать это автоматически смахивает на мошенничество. Я просто не представляю у скольких людей она может быть подключена, которые очень плохо разбираются в условиях работы сотовых операторов, это же такие деньжища.
    Лучше за эти деньги, человек преклонного возраста, с пенсии, внуку купит какой-нибудь подарок, чем отдавать таким образом мошенникам деньги.
    На втором месте, конечно идёт голосовая почта, это уже другая история.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 17 июля 2024 17:59
    2063068:

    Наверное нет супербезполезной и супертвратительной услуги, чем интернет подписки. Она не нужна 100% абонетам, смысл её существования только в выгоде тем кто за ними стоит. Любую услугу абонет сам может подключить через ussd сервис, или отправив смс на номера которые есть в этих сервисах, делать это автоматически смахивает на мошенничество. Я просто не представляю у скольких людей она может быть подключена, которые очень плохо разбираются в условиях работы сотовых операторов, это же такие деньжища.
    Лучше за эти деньги, человек преклонного возраста, с пенсии, внуку купит какой-нибудь подарок, чем отдавать таким образом мошенникам деньги.
    На втором месте, конечно идёт голосовая почта, это уже другая история.

    И, что-то мне кажется оператор в курсе всего этого. Про подписки. И как бы...

    Дурны, як собака да года!
  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    231

    8 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 17 июля 2024 18:31

    HOLLENHUND, на сколько я помню, раньше писали что доход делится 50/50, оператору половину идёт.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29068

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29068
    # 17 июля 2024 23:01
    lonely_phantom:

    Leo-Leo:

    lonely_phantom, зайти в личный кабинет через браузер (не через приложение), Профиль - Доставка счетов.

    Спасибо. В приложении фиг найдешь.

    А в приложении и нет. Некрасиво, конечно.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3675

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3675
    # 17 июля 2024 23:08
    HOLLENHUND:

    2063068:

    Наверное нет супербезполезной и супертвратительной услуги, чем интернет подписки. Она не нужна 100% абонетам, смысл её существования только в выгоде тем кто за ними стоит. Любую услугу абонет сам может подключить через ussd сервис, или отправив смс на номера которые есть в этих сервисах, делать это автоматически смахивает на мошенничество. Я просто не представляю у скольких людей она может быть подключена, которые очень плохо разбираются в условиях работы сотовых операторов, это же такие деньжища.
    Лучше за эти деньги, человек преклонного возраста, с пенсии, внуку купит какой-нибудь подарок, чем отдавать таким образом мошенникам деньги.
    На втором месте, конечно идёт голосовая почта, это уже другая история.

    И, что-то мне кажется оператор в курсе всего этого. Про подписки. И как бы...

    Вы что, забыли, это же очень востребованная услуга у абонентов, особенно МТС :trollface:

    МТС:

    Интернет-подписки — достаточно востребованный сервис среди наших абонентов. Закрывая доступ к ним, мы лишим абонентов привычных им услуг.

    https://tech.onliner.by/2018/04/25/mts-234

  • vetero4ek Member
    офлайн
    vetero4ek Member

    224

    15 лет на сайте
    пользователь #198313

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 21 июля 2024 22:54

    Добрый день! В данный момент не нахожусь в Беларуси, баланс не пополняла, 6 пришло письмо о задолженности, решила погасить (скоро приезжаю), но не могу войти в личный кабинет. Нет такого номера. Я так понимаю, что договор расторгнут (без предупреждения), могу я вернуть свой номер после возвращения?

    Добавлено спустя 59 секунд

    На сайте консультацию получить невозможно, хотя работа до 23:00

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5955

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5955
    # 22 июля 2024 13:44
    vetero4ek:

    Добрый день! В данный момент не нахожусь в Беларуси, баланс не пополняла, 6 пришло письмо о задолженности, решила погасить (скоро приезжаю), но не могу войти в личный кабинет. Нет такого номера. Я так понимаю, что договор расторгнут (без предупреждения), могу я вернуть свой номер после возвращения?

    Добавлено спустя 59 секунд

    На сайте консультацию получить невозможно, хотя работа до 23:00

    Можно если его никто не выбрал

  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    231

    8 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 22 июля 2024 15:59
    vetero4ek:

    Добрый день! В данный момент не нахожусь в Беларуси, баланс не пополняла, 6 пришло письмо о задолженности, решила погасить (скоро приезжаю), но не могу войти в личный кабинет. Нет такого номера. Я так понимаю, что договор расторгнут (без предупреждения), могу я вернуть свой номер после возвращения?

    Добавлено спустя 59 секунд

    На сайте консультацию получить невозможно, хотя работа до 23:00

    Попросите родных или друзей сходить и подключить на себя этот номер, а потом когда приедете, просто переоформите на себя. Здесь уже была такая история, у парня номер отключили, а он за границей, так его сестра сходила и подключила этот номер на себя. Это если правда ваш номер будет в продаже.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Просто пока приедете, ваш номер может уйти к другому человеку.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 22 июля 2024 19:16 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.

    Не знаю, может мне "повезло" - но сегодня сеть А1 это что-то с чем-то. Видео 360 "пиналось" на YouTube. Сайты долго открывались. Я про 3G, вроде 4G чутка бодрее.
    И что самое прикольное, спидтест нормально показывает скорость. Что за "бабка в кедах". Минск, центр.

    Дурны, як собака да года!
  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9036

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9036
    # 22 июля 2024 20:44
    HOLLENHUND:

    Не знаю, может мне "повезло" - но сегодня сеть А1 это что-то с чем-то. Видео 360 "пиналось" на YouTube. Сайты долго открывались. Я про 3G, вроде 4G чутка бодрее.
    И что самое прикольное, спидтест нормально показывает скорость. Что за "бабка в кедах". Минск, центр.

    так Ютуб сейчас заметно тормозит на всех провайдерах, даже проводных.

  • karakat Junior Member
    офлайн
    karakat Junior Member

    88

    15 лет на сайте
    пользователь #178023

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 23 июля 2024 08:54
    HOLLENHUND:

    Не знаю, может мне "повезло" - но сегодня сеть А1 это что-то с чем-то. Видео 360 "пиналось" на YouTube. Сайты долго открывались. Я про 3G, вроде 4G чутка бодрее.
    И что самое прикольное, спидтест нормально показывает скорость. Что за "бабка в кедах". Минск, центр.

    Разница на прием примерно в 7 раз , нормальный чуток :trollface: