Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3942

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 14 июля 2024 19:11

    Ronan228, а какой ответ вы ожидаете в ветке обсуждения А1 ?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29082

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29082
    # 14 июля 2024 19:15

    Ronan228, посмотрите, что в вашей местности лучше работает, то и выбирайте. Если работает одинаково, то у кого тарифы больше понравятся

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    max.sh:

    какой ответ вы ожидаете в ветке обсуждения А1 ?

    Кого устраивает А1, те посоветуют А1, кого не устраивает - МТС, а кто-то напишет, что самое правильное остаться на лайфе :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7554

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7554
    # 14 июля 2024 19:18
    Ronan228:

    Всем привет! Сижу на лайфе - выбираю мтс или а1. Что посоветуете?)

    МТС

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18079

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18079
    # 14 июля 2024 23:01 Редактировалось Metallector, 5 раз(а).
    -MATPOC-:

    Ronan228:

    Всем привет! Сижу на лайфе - выбираю мтс или а1. Что посоветуете?)

    МТС

    mikolaki:

    а кто-то напишет, что самое правильное остаться на лайфе

    после Лайфа качество сервис обслуживания динозавров дико разочаруют---тенденция сейчас обратная ---динозавры регулярно недосчитываются клиентов:trollface:

    Gumanoid
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9784

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9784
    # 15 июля 2024 08:17

    Снова Чебурашка отработал по методичке :trollface:

    Ай)
  • DSLABS Senior Member
    офлайн
    DSLABS Senior Member

    543

    16 лет на сайте
    пользователь #111423

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 15 июля 2024 09:42

    А1 тариф Без лимита есть возможность раздавать интернет?

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2141

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 15 июля 2024 09:47
    DSLABS:

    А1 тариф Без лимита есть возможность раздавать интернет?

    есть. 75 копеек в день

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2434

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2434
    # 15 июля 2024 09:56
    DSLABS:

    А1 тариф Без лимита есть возможность раздавать интернет?

    Либо подключить услугу платную, либо править ttl, я вторым вариантом пользуюсь :)

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Ronan228:

    Всем привет! Сижу на лайфе - выбираю мтс или а1. Что посоветуете?)

    Без тестов в вашей локации не обойтись, что лучше работает то и выбирайте, ну либо по цене тарифа.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18079

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18079
    # 15 июля 2024 10:05 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).
    Vitalik8800:

    я вторым вариантом пользуюсь

    и в телеке правиш? :trollface:

    Gumanoid
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9784

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9784
    # 15 июля 2024 10:09
    Metallector:

    и в телеке правиш?

    в роутере :trollface:

    Ай)
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7554

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7554
    # 15 июля 2024 12:26
    Metallector:

    Vitalik8800:

    я вторым вариантом пользуюсь

    и в телеке правиш? :trollface:

    А в телике зачем? :-?
    Один раз в смарте - и на все подключенные устройства действует.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18079

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18079
    # 15 июля 2024 12:39

    -MATPOC-, ты в пещере сидиш---и читаеш што так и надо :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (15 июля 2024 12:39)
    Основание: 3.5.18

    Gumanoid
  • vano771 Member
    офлайн
    vano771 Member

    434

    11 лет на сайте
    пользователь #839590

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 15 июля 2024 17:59
    Ronan228:

    Всем привет! Сижу на лайфе - выбираю мтс или а1. Что посоветуете?)

    То что лучше в вашей местности работает. Тарифы примерно одинаковы.

  • FlexXx Senior Member
    офлайн
    FlexXx Senior Member

    3029

    20 лет на сайте
    пользователь #16719

    Профиль
    Написать сообщение

    3029
    # 15 июля 2024 20:52

    A1 поздравляю в вступлением клуб КРЫС
    без уведомления абонента откусывать по 4р/мес по другому и не назовешь.

    ПС. А вот интересно, 4р Вы смогли обосновать экономически?
    Может помощь нужна? КГК например?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22060

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22060
    # 15 июля 2024 23:32
    А1_Беларусь:

    Добрый день. Клиентам с 1 июня 2024 доступна услуга «Преобразование счета». Разовый взнос за услугу преобразование счета в формат XLS/XLS с разбивкой на рабочее/нерабочее время или TXT составит 4,00 рубля в месяц, разовый взнос за услугу преобразование счета в формат XLS и TXT или XLS с разбивкой на рабочее/нерабочее время и TXT составит 5,00 рублей в месяц.

    То есть вы собираетесь каждый месяц теперь бабло снимать? :molotok:
    Как отключить эту дичь? :bazar:

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29072

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29072
    # 15 июля 2024 23:40

    lonely_phantom, зайти в личный кабинет через браузер (не через приложение), Профиль - Доставка счетов.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 16 июля 2024 07:55
    Leo-Leo:

    lonely_phantom, зайти в личный кабинет через браузер (не через приложение), Профиль - Доставка счетов.

    не у всех пишет. Так же при смене тарифа сейчас они насильственно пихали xls и 4р

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • N_V_P Senior Member
    офлайн
    N_V_P Senior Member

    504

    13 лет на сайте
    пользователь #437953

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 16 июля 2024 14:45 Редактировалось N_V_P, 1 раз.

    В июне прочитав здесь про преобразования, я отключила полностью выписки на почту (в обоих форматах). За июнь выписки не приходили. Каково же было мое удивление, когда в счете за июнь увидела списание 4 р. Звонок в техподдержку решил этот вопрос, деньги вернули на счет в тот же день, правда без извинений(
    А сколько тех, кто не читает форум и не проверяет счета?

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2141

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2141
    # 16 июля 2024 14:53
    N_V_P:

    А сколько тех, кто не читает форум и не проверяет счета?

    с миру по нитке... (с) На это и расчёт )

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11171

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11171
    # 16 июля 2024 14:57 Редактировалось oliv78, 3 раз(а).
    N_V_P:

    Каково же было мое удивление, когда в счете за июнь увидела списание 4 р. Звонок в техподдержку решил этот вопрос, деньги вернули на счет в тот же день, правда без извинений(