Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1978

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 12 июля 2024 11:30
    VADZIC-1984:

    Здравствуйте. Хочу купить Samsung Galaxy Tab A9 (Wi-Fi) 8/128GB. Можно ли поставить сим карту

    Нет

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7502

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7502
    # 12 июля 2024 11:36 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    VADZIC-1984:

    Здравствуйте. Хочу купить Samsung Galaxy Tab A9 (Wi-Fi) 8/128GB. Можно ли поставить сим карту

    Посмотрели бы характеристики в каталоге, чем ждать тут ответа. :-?
    Нет там сим-карты - Samsung Galaxy Tab A9 (Wi-Fi) 8/128GB
    Ищите с обозначением LTE или 5G

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • NicosNikulin Senior Member
    офлайн
    NicosNikulin Senior Member

    590

    12 лет на сайте
    пользователь #529179

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 12 июля 2024 14:24
    А1_Беларусь:

    Добрый день. Клиентам с 1 июня 2024 доступна услуга «Преобразование счета». Разовый взнос за услугу преобразование счета в формат XLS/XLS с разбивкой на рабочее/нерабочее время или TXT составит 4,00 рубля в месяц, разовый взнос за услугу преобразование счета в формат XLS и TXT или XLS с разбивкой на рабочее/нерабочее время и TXT составит 5,00 рублей в месяц.

    Информация об изменениях была опубликована на сайте.

    Недобрый день. В тот момент, когда стало известно, что вы решили заработать на людях 4 рубля за очень сложный процесс перекидывания pdf в xls, я сразу же зашел в личный кабинет и отменил это. Почему-то это было невозможно сделать из приложения − вопрос к вам. И вот на днях приходит детализация, где с меня списывают что? 4 рубля! В 150 меня уверяют, что я ничего не отменил. Хорошо, я верю вам, что дурак и не сделал этого. Мне скидывают смс, я отменяю услугу, обновляю страницу, а у меня она все еще висит. То есть, если бы я не перепроверил, то вы бы и дальше с меня снимали 4 рубля? Если у вас такая политика компании по отношению к клиентам, которые с вами около 20 лет (13 лет на новом номере), то боюсь даже представлять, какая с новыми.

    Если не идешь до конца, смысл тогда вообще идти?
  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 12 июля 2024 14:36
    Parhim13:

    хоть ты тресни, но всё равно никак не могу понять, зачем вам эта приблуда при наличии современного телика...выкиньте эту приставку и пользуйтесь тем, что у вас есть по умолчанию...

    Вы ничего не поняли, человек писал не про телики и приставки, а про отношение к себе как клиенту со стороны компании. Каждый личность, каждый уникален, к каждому подход...

  • Parhim13 Senior Member
    офлайн
    Parhim13 Senior Member

    764

    12 лет на сайте
    пользователь #483543

    Профиль
    Написать сообщение

    764
    # 12 июля 2024 14:51
    exit_lt:

    Parhim13:

    хоть ты тресни, но всё равно никак не могу понять, зачем вам эта приблуда при наличии современного телика...выкиньте эту приставку и пользуйтесь тем, что у вас есть по умолчанию...

    Вы ничего не поняли, человек писал не про телики и приставки, а про отношение к себе как клиенту со стороны компании. Каждый личность, каждый уникален, к каждому подход...

    так к чему были эти ...страдания про нагревающийся телик и невозможность пользоваться смарт тв так как кинескоп сядет...
    написал бы про приставку и проблемы с её заменой и всё...

  • 3828441 Neophyte Poster
    офлайн
    3828441 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3828441

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 июля 2024 22:12

    А1 приказал долго жить? Интернета нет, 150 вообще через раз выдает, что такой номер не существует.

  • Виктор9898 Senior Member
    офлайн
    Виктор9898 Senior Member

    666

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 12 июля 2024 22:29
    3828441:

    А1 приказал долго жить? Интернета нет, 150 вообще через раз выдает, что такой номер не существует.

    наконец то решил с нашей страны уйти, как и говорили :D

    Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● samsung galaxy a53, cat 18 | poco m4 pro 5g, cat 18 □ МТС, БеСТ, velcom
  • Hawk Senior Member
    офлайн
    Hawk Senior Member

    994

    22 года на сайте
    пользователь #1554

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 12 июля 2024 22:31
    3828441:

    А1 приказал долго жить? Интернета нет, 150 вообще через раз выдает, что такой номер не существует.

    уронили велком... одно радует - подняли минут за 20

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    510

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 13 июля 2024 08:55 Редактировалось mr_ask, 1 раз.
    NicosNikulin:

    А1_Беларусь:

    Добрый день. Клиентам с 1 июня 2024 доступна услуга «Преобразование счета». Разовый взнос за услугу преобразование счета в формат XLS/XLS с разбивкой на рабочее/нерабочее время или TXT составит 4,00 рубля в месяц, разовый взнос за услугу преобразование счета в формат XLS и TXT или XLS с разбивкой на рабочее/нерабочее время и TXT составит 5,00 рублей в месяц.

    Информация об изменениях была опубликована на сайте.

    Недобрый день. В тот момент, когда стало известно, что вы решили заработать на людях 4 рубля за очень сложный процесс перекидывания pdf в xls, я сразу же зашел в личный кабинет и отменил это. Почему-то это было невозможно сделать из приложения − вопрос к вам. И вот на днях приходит детализация, где с меня списывают что? 4 рубля! В 150 меня уверяют, что я ничего не отменил. Хорошо, я верю вам, что дурак и не сделал этого. Мне скидывают смс, я отменяю услугу, обновляю страницу, а у меня она все еще висит. То есть, если бы я не перепроверил, то вы бы и дальше с меня снимали 4 рубля? Если у вас такая политика компании по отношению к клиентам, которые с вами около 20 лет (13 лет на новом номере), то боюсь даже представлять, какая с новыми.

    Так а чего ныть? Ножками в офис и все отменяется на раз-два. Даже деньги возвращаются. Не нужно лениться и только ныть на форумах

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35848

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35848
    # 13 июля 2024 08:58
    3828441:

    А1 приказал долго жить? Интернета нет, 150 вообще через раз выдает, что такой номер не существует.

    Вчера был аут до 80 минут

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • andrew-g Junior Member
    офлайн
    andrew-g Junior Member

    80

    15 лет на сайте
    пользователь #163458

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 13 июля 2024 11:33

    На неделе два раза радовали сообщениями, что подключена услуга караоке. Через приложение отключал. Это как, надежда на то, что не замечу? Вчера смс пришла, что подключили на музофон, хотя по этой и подобным помойкам даже не лажу.

    mr_ask:

    Так а чего ныть? Ножками в офис и все отменяется на раз-два. Даже деньги возвращаются. Не нужно лениться и только ныть на форумах

    "Ножками в офис" тоже стоит денег и времени (тоже деньги). Почему А1 со своим му$офоном.бай не бежит ножками ко мне с просьбой подключить, а сразу деньги списывает?

  • NicosNikulin Senior Member
    офлайн
    NicosNikulin Senior Member

    590

    12 лет на сайте
    пользователь #529179

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 13 июля 2024 14:16
    mr_ask:

    Так а чего ныть? Ножками в офис и все отменяется на раз-два. Даже деньги возвращаются. Не нужно лениться и только ныть на форумах

    Я спрашивал твоего совета, что мне делать? Описал ситуацию «как есть», чтобы оператор и люди, которые с этим могут столкнуться, прочитали и сделали выводы.

    andrew-g:

    "Ножками в офис" тоже стоит денег и времени (тоже деньги). Почему А1 со своим му$офоном.бай не бежит ножками ко мне с просьбой подключить, а сразу деньги списывает?

    +1.

    Если не идешь до конца, смысл тогда вообще идти?
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21255

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21255
    # 13 июля 2024 14:32
    mr_ask:

    Так а чего ныть? Ножками в офис и все отменяется на раз-два.

    А почему в офис? Удалённо нельзя отменить? (они же спрашивают серию и номер паспорта для сверки, это кто-то "левый" явно не будет знать). Я понимаю визит в офис, когда надо расторгнуть договор, вернуть оборудование. Ну или когда надо номер переоформить на другое лицо. Всё!

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    510

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 13 июля 2024 19:23 Редактировалось mr_ask, 2 раз(а).

    NicosNikulin, сходите в душ - понимаю что жарковато Вам. Если не можете совладать с техникой - только через офис. Почему-то у меня нет таких проблем за, почти, 20 лет пользования Velcom/A1. И, да, мы с Вами лично не знакомы - хамство и свою неудовлетворённость приберегите для своих близких

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Avanturist, все можно. Только есть нюансы в кабинете пользователя. В старом почти ничего нельзя сделать, в новом - все видно. Хотя старый, мне больше нравился, сейчас посмотрел, переадресовывает на новую версию. В приложении возможно это и не видно

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70423

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70423
    # 13 июля 2024 20:54

    Мне старый кабинет гораздо больше нравился :insane: интерфейс удобнее + некоторые опции лучше реализованы (точнее, в новом на них забили)..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21255

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21255
    # 13 июля 2024 23:48
    A.Z.:

    Мне старый кабинет гораздо больше нравился :insane: интерфейс удобнее + некоторые опции лучше реализованы (точнее, в новом на них забили)..

    :super:
    Аналогично. Но А1 забил на некоторые опции, а я уже скоро забью на А1. А то 2 вылета за 3 дня - это уже чересчур...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35848

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35848
    # 14 июля 2024 01:03
    A.Z.:

    Мне старый кабинет гораздо больше нравился :insane: интерфейс удобнее + некоторые опции лучше реализованы (точнее, в новом на них забили)..

    Да у нового одно слово- срамота

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21923

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21923
    # 14 июля 2024 14:43
    A.Z.:

    Простите за мой анлийский (и за "не в своек дело" ), но напардонкуа счет еще и в экселе ? если есть пдф ?
    для удобства расчетов юрикам (отделить рабочее и нерабочее время), единственное что на ум приходит .. а физикам нахрен?

    Больше всего меня вымораживает не столько этот не логичный перевод "бумажек" туда-сюда, но и тот факт, что не посчитали нужным оповестить.
    На сайте у них написано, ага. Кто в здравом уме вообще лезет на сайт оператора, если ему ничего там не надо, не надо какой-то телефон выбрать или тариф сменить? И то, виды тарифов теперь есть в приложении, смотри-выбирай.
    Прислать оповещение в приложении о смене "политики"? Нет, зачем? Просто сдерем бабло ни за что и все, да? :molotok:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21255

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21255
    # 14 июля 2024 16:35
    lonely_phantom:

    Прислать оповещение в приложении о смене "политики"? Нет, зачем? Просто сдерем бабло ни за что и все, да?

    Это всего лишь бизнес)

    lonely_phantom:

    не посчитали нужным оповестить.

    Как тут выше уже кто-то писал,"так много денег не заработаешь", если о каждом поборе, каждой тайно подключённой услуге/рассылке заранее всех оповещать)

  • Ronan228 Neophyte Poster
    офлайн
    Ronan228 Neophyte Poster

    14

    6 лет на сайте
    пользователь #2508183

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 14 июля 2024 19:09

    Всем привет! Сижу на лайфе - выбираю мтс или а1. Что посоветуете?)