Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    208

    7 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 11 июля 2024 11:56

    Как найти тарифы а1 по предоплате? Мне даже гугл не помогает, заныкают вечно, как квест какой-то.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3574

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3574
    # 11 июля 2024 12:19

    2063068, открыть тарифы :-? . Их там всего 3 (Турист не в счет)

  • Жнiвень Junior Member
    офлайн
    Жнiвень Junior Member

    90

    7 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 11 июля 2024 12:19
    2063068:

    Как найти тарифы а1 по предоплате? Мне даже гугл не помогает, заныкают вечно, как квест какой-то.

    https://www.a1.by/ru/plans/c/b2ctariffs

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2371

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2371
    # 11 июля 2024 15:02

    я так понимаю, что ночью были какие-то неполадки с DNS? во всяком случае у меня постоянно выдавало ошибку DNS на большинстве сайтов (некоторые правда продолжали работать - но через пень-колоду, но абсолютное большинство лежало), а команда tracert в командной страке указывала вместо трассировки "невозможно разрешить системное имя узла". Лежало от часа ночи и как минимум до трех, но в четыре уже ожило

    я так понимаю, это был сбой DNS-серверов?

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7502

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7502
    # 11 июля 2024 15:56
    Coyote_Odin:

    я так понимаю, это был сбой DNS-серверов?

    У меня CloudFlare везде прописаны. Тоже вчера вечером ерунда творилась, на Byfly в частности. Причем зарубежные сайты бывало открывались, а белорусские нет.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Andrey6546 Neophyte Poster
    офлайн
    Andrey6546 Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #564518

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 11 июля 2024 16:54

    Здравствуйте. Мне интересен один наболевший вопрос, но коротко о главном. К сожалению после вынужденой покупки 4K телевизора заменить бесплатно приставку от A1 Хiaomi Mi Stick на Хiaomi Mi Stick 4k оказалось уже невозможным. Согласно новым условиям компании A1 "заботящей о своих клиентах" это замена противоречит новой политике компании. Договор с A1 я заключал задолго до всех нововведений, и уже тогда интересовался у опепатора как мне быть в случае замены телевизора с Full HD на 4K. Ответ был таким, - "Заменим без проблемм". Сегодня увы, это проблемма которую мне предложили решить просто, отказаться и вовсе от приставки, установив приложение Voka TV в телевизор. А вот и сам вопрос Почему тогда новым клиентам компания A1 предлогает преобрести в рассрочку Xiaomi Mi Stick 4k, ведь большинство абонентов A1 уже и так являются владельцами 4K телевизоров в 2024 году? Спасибо. Мой телевизор при экслуатации приложения Voka TV прилично нагревается, что само по себе уже опасно для светодиодной подсветки матрицы телевизора и соответственно влияет на его период эксплуатации заметно сокращая его.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7502

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7502
    # 11 июля 2024 17:15
    Andrey6546:

    К сожалению после вынужденой покупки 4K телевизора заменить бесплатно приставку от A1 Хiaomi Mi Stick на Хiaomi Mi Stick 4k оказалось уже невозможным

    Имхо.. Если вы действительно смотрите контент 4k - купите более мощную приставку, чем стик.
    Вы взяли стик в рассрочку, и, не выплатив за него, хотите поменять на другой? :spy:

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17694

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17694
    # 11 июля 2024 17:37 Редактировалось Metallector, 1 раз.
    -MATPOC-:

    купите более мощную приставку, чем стик.

    дада---все эти стики это подколка а не приставка :trollface:

    их нельзя покупать

    Gumanoid
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14706

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14706
    # 11 июля 2024 18:42
    Andrey6546:

    Сегодня увы, это проблемма которую мне предложили решить просто, отказаться и вовсе от приставки, установив приложение Voka TV в телевизор

    Логичное решение надуманной проблемы.

    Andrey6546:

    Мой телевизор при экслуатации приложения Voka TV прилично нагревается, что само по себе уже опасно для светодиодной подсветки матрицы телевизора и соответственно влияет на его период эксплуатации заметно сокращая его.

    С таким подходом Вам телевизор противопоказано включать вообще, вдруг сломается :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    Metallector:

    -MATPOC-:

    купите более мощную приставку, чем стик.

    дада---все эти стики это подколка а не приставка :trollface:

    их нельзя покупать

    Стик на сегодня - это хорошее решение для "оживления" древнего телевизора, но никак не для нового. Новый сам все это должен уметь ровно на те деньги, сколько на него отжалели.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17694

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17694
    # 11 июля 2024 18:50 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).

    если телек не на Андроиде---то ему нужна приставка Mi box S---c операционкой Андроид ТВ на борту

    Gumanoid
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14706

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14706
    # 11 июля 2024 20:02
    Metallector:

    если телек не на Андроиде---то ему нужна приставка Mi box S---c операционкой Андроид ТВ на борту

    Нуу, не надо так категорично, местами вполне с головой и стика

  • Andrey6546 Neophyte Poster
    офлайн
    Andrey6546 Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #564518

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 11 июля 2024 20:47

    Прочёл ваши комментарии и понял что у каждого писателя тут свои болячки в голове, особенноэ у тех кто переводит всё на деньги. Написано же что вопрос не в том, выплатил я рассрочку за приставку или нет, пользуясь ею уже более двух лет, а в том что при заключении договора со мной, заявленный компанией A1 обмен (не замена) Stick(а) был ещё возможен, не смотря на ощутимую разницу в классе и цене устройства. Сейчас это сделать уже невозможно, по причине изменения условий обслуживания абонентов. Забота об абонентах от A1 на лицо, так сказать во всей красе. Xiaomi Mi Stick 4K не является каким-то запредельно дорогим или крайне редким устройством в Беларуси, чтобы так активно заострять внимание на нём. В 2024 году разрешение 4K уже норма, а значит A1 нужно обязательно соответствовать прогрессу, и не заставлять абонентов использовать себе во вред электронные устройства не по назначению. 4K для просмотра в 4K, а Full HD для Full HD. Стоимость же рассрочки для абонентов после обмена нужно было бы увеличить, соответственно стоимости устройства, я же Xiaomi Mi Stick 4K не бесплатно беру, а в рассрочку.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17694

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17694
    # 11 июля 2024 21:24 Редактировалось Metallector, 6 раз(а).

    никто тебе небудет менять выплаченный тобой товар :trollface:

    какието у тебя не те хотелки---намечтал сам себе

    если бы выдавали бесплатно в пользование на время договора---только тогда можно былобы говорить о замене

    БТК так выдает и меняет свое собственное оборудование---при поломке или просто

    Gumanoid
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7502

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7502
    # 11 июля 2024 21:58
    Andrey6546:

    при заключении договора со мной, заявленный компанией A1 обмен (не замена) Stick(а) был ещё возможен, не смотря на ощутимую разницу в классе и цене устройства.

    В договоре так и написано, что обязаны вам заменить? Ой, не заменить, а обменять. :o

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17694

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17694
    # 11 июля 2024 22:05 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).

    неможет быть так записано на проданном товаре---даже на такойже самый никто необменяет---неговоря уж об обмене на другой товар ---да еще 2-ва года юзаный:trollface:

    Gumanoid
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7502

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7502
    # 11 июля 2024 22:07
    Andrey6546:

    я же Xiaomi Mi Stick 4K не бесплатно беру, а в рассрочку

    Так возьмите в рассрочку в любом месте. :-?
    Старый на барахолке продайте.
    Я вообще не представляю, когда такое было, чтобы продавец брал б/у проданный товар и давал новый покруче. :shuffle:

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • bryksido Member
    офлайн
    bryksido Member

    219

    11 лет на сайте
    пользователь #857379

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 12 июля 2024 09:13 Редактировалось bryksido, 1 раз.

    Здравствуйте. Собираемся с другом на два-три дня в Москву. К нашим номерам услуги "международные звонки" и "роуминг" подключены. Думаю, что пакеты роуминга подключать не выгодно с условием, что придется совершить пару-тройку звонков в Беларусь и может один-два между собой в Москве. Правильно? И подскажите, к какому оператору лучше подключатся в Москве или вообще при пересечении границы?

    grig
  • Parhim13 Senior Member
    офлайн
    Parhim13 Senior Member

    764

    12 лет на сайте
    пользователь #483543

    Профиль
    Написать сообщение

    764
    # 12 июля 2024 09:26
    Andrey6546:

    Прочёл ваши комментарии и понял что у каждого писателя тут свои болячки в голове, особенноэ у тех кто переводит всё на деньги. Написано же что вопрос не в том, выплатил я рассрочку за приставку или нет, пользуясь ею уже более двух лет, а в том что при заключении договора со мной, заявленный компанией A1 обмен (не замена) Stick(а) был ещё возможен, не смотря на ощутимую разницу в классе и цене устройства. Сейчас это сделать уже невозможно, по причине изменения условий обслуживания абонентов. Забота об абонентах от A1 на лицо, так сказать во всей красе. Xiaomi Mi Stick 4K не является каким-то запредельно дорогим или крайне редким устройством в Беларуси, чтобы так активно заострять внимание на нём. В 2024 году разрешение 4K уже норма, а значит A1 нужно обязательно соответствовать прогрессу, и не заставлять абонентов использовать себе во вред электронные устройства не по назначению. 4K для просмотра в 4K, а Full HD для Full HD. Стоимость же рассрочки для абонентов после обмена нужно было бы увеличить, соответственно стоимости устройства, я же Xiaomi Mi Stick 4K не бесплатно беру, а в рассрочку.

    хоть ты тресни, но всё равно никак не могу понять, зачем вам эта приблуда при наличии современного телика...выкиньте эту приставку и пользуйтесь тем, что у вас есть по умолчанию. смарт тв для этого и придумали, чтобы вы не совали в свой телевизор доп оборудование которое ничего там не изменит. что вы собрались смотреть на этой приставке в 4к? почти нигде нет такого контента. в воке дай бог чтоб фул хд было...ютуб и так будет норм в 4к показывать...если хотите смотреть фильмы в 4к, берем смартфон, скачиваем фильм в 4к и пускаем по вафле на телевизор(приложение XCast), без лишних приставок и проводов. посмотрели - удалили - скачали следующий. всё.
    а то, как писали выше, выдумали себе проблему, еще и людей на форуме напрягли.

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9251

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 12 июля 2024 10:03
    -MATPOC-:

    Coyote_Odin:

    я так понимаю, это был сбой DNS-серверов?

    У меня CloudFlare везде прописаны. Тоже вчера вечером ерунда творилась, на Byfly в частности. Причем зарубежные сайты бывало открывались, а белорусские нет.

    есть очень большие подозрения что byfly перенаправляет запросы к общеизвестным публичным днс на свои серверы.

    in hostem omnia licita.
  • VADZIC-1984 Junior Member
    офлайн
    VADZIC-1984 Junior Member

    35

    5 лет на сайте
    пользователь #2655541

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 12 июля 2024 11:23

    Здравствуйте. Хочу купить Samsung Galaxy Tab A9 (Wi-Fi) 8/128GB. Можно ли поставить сим карту

    СОМ