Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • forordersby Senior Member
    офлайн
    forordersby Senior Member

    744

    более полугода на сайте
    пользователь #3783309

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 8 июля 2024 10:38 Редактировалось forordersby, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    Добрый день. Клиентам с 1 июня 2024 доступна услуга «Преобразование счета». Разовый взнос за услугу преобразование счета в формат XLS/XLS с разбивкой на рабочее/нерабочее время или TXT составит 4,00 рубля в месяц, разовый взнос за услугу преобразование счета в формат XLS и TXT или XLS с разбивкой на рабочее/нерабочее время и TXT составит 5,00 рублей в месяц.

    Вы адекватные за это деньги брать? :trollface: Элитный сервис элитный во всем. Это какие-то элитные XLS. и TXT)))

    Onliner Ltd. Google Maps - 2.7 Onliner Yandex Maps - 3.7
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28779

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28779
    # 8 июля 2024 11:31
    forordersby:

    Это какие-то элитные XLS. и TXT)))

    наверное, кто-то вручную их делает :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • forordersby Senior Member
    офлайн
    forordersby Senior Member

    744

    более полугода на сайте
    пользователь #3783309

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 8 июля 2024 12:22
    mikolaki:

    forordersby:

    Это какие-то элитные XLS. и TXT)))

    наверное, кто-то вручную их делает :trollface:

    Им надо добавлять вниз "Ручная работа", эко, нет гмо, выполненная величайшими мастерами в ковке TXT и отливании XLS

    Onliner Ltd. Google Maps - 2.7 Onliner Yandex Maps - 3.7
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10970

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10970
    # 8 июля 2024 15:42

    Раз тут уже не раз обсуждали "Викторию" :lol: напишу тут: походу Вика на пенсию пошла. Теперь новый бот. Но всё так же долбят на А1.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70423

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70423
    # 8 июля 2024 16:01

    Простите за мой анлийский (и за "не в своек дело" ), но напардонкуа счет еще и в экселе ? если есть пдф ?
    для удобства расчетов юрикам (отделить рабочее и нерабочее время), единственное что на ум приходит .. а физикам нахрен?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21255

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21255
    # 8 июля 2024 18:59
    A.Z.:

    Простите за мой анлийский (и за "не в своек дело" ), но напардонкуа счет еще и в экселе ? если есть пдф ?

    Примерно также некоторые спрашивают, а зачем для проверки баланса *100# , когда есть приложение?
    Привычки - это дело такое. Не все любят и хотят перестраиваться на нечто иное, новое))

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28202

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28202
    # 8 июля 2024 19:03

    A.Z., это тем физикам, которые свои личные телефоны когда-то на корпорацию добавляли, то есть контора оплачивала. Моя тогдашняя бухгалтерия оплачивала таким сотрудникам расходы на связь, но только совершенные а рабочее время. Плюс выборку делали по заграничным номерам. Именно в Экселе и выбирали.
    У меня тоже издавна был один счёт в экселе, но я его отключила в ЛК, как только тут первый человек написал про 4 рубля, что будут взимать.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21255

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21255
    # 8 июля 2024 19:09

    A.Z., да, и ещё о привычках. У нас тут в подъезде одна бабулька возмущается, типа перестали продавать в бумажном (газетном) варианте расписание движения электричек ))) И она же ходит каждую неделю в киоск за ТВ-программой в виде газеты))
    Сомнительно, что подобный контингент можно перевести на нечто иное. Даже если ПК у неё будет под рукой и показать сайты, на которых можно бесплатно смотреть необходимое, а не покупать на бумаге. :)

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28202

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28202
    # 8 июля 2024 19:10
    Avanturist:

    Не все любят и хотят перестраиваться на нечто иное, новое)

    Вы про себя сейчас написали?
    )))
    Я никогда не делала выборку в Экселе, но знала людей, которые заморачивались подсчётом кому сколько в месяц звонил сам или ребенок его. Но это было давно, в конце 2000-х начале 2010-х.

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    Avanturist, интересно, причем тут бабулька к экселю)))
    Я уверена, что подавляющее большинство тех, кто к пдфке получали ещё и Эксель - давно забыли про то, зачем он им когда-то нужен был.
    Просто приходил файл - и приходил. И в пдф детализацию не больно то внимательно и просматривали, потому как именно в пдфе и было написано про скорое взимание платы за доп.эксель.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6448

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6448
    # 9 июля 2024 13:03 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    столкнулся с приколом услуги
    режим модема + (для корпоративных сим карт)

    если сим карта стоит в устройстве который подключен непосредственно компу (3гмодем) или сом карта вставлена в само устройство, режим модема не нужен.
    если устройство вставлено в другое устройство и эта раздает интернет (3г модем в точку доступа) то услуга нужна.
    возможно поднятие vpn или другие танцы с бубном устраняют эту проблему, но я не занимался этим.
    любители а1 не считайте наездам на вашего любимого оператора, я описал ситуацию которю я вижу. эта развлекуха на корпо номерах, может в некоторым случаях будет работать не так как я описал, но было уже замечено не на одной сим карте.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Dеmonaz Senior Member
    офлайн
    Dеmonaz Senior Member

    799

    12 лет на сайте
    пользователь #552871

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 9 июля 2024 13:45
    А1_Беларусь:

    lonely_phantom:

    [censored by DCHook]

    Добрый день. Клиентам с 1 июня 2024 доступна услуга «Преобразование счета». Разовый взнос за услугу преобразование счета в формат XLS/XLS с разбивкой на рабочее/нерабочее время или TXT составит 4,00 рубля в месяц, разовый взнос за услугу преобразование счета в формат XLS и TXT или XLS с разбивкой на рабочее/нерабочее время и TXT составит 5,00 рублей в месяц.

    Информация об изменениях была опубликована на сайте.

    А почему эта услуга оказалась подключена автоматически? Списали денежные средства, хотя услугу не включал. И каким образом ее можно отключить?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28202

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28202
    # 9 июля 2024 13:58
    Dеmonaz:

    И каким образом ее можно отключить?

    Зайти в личный кабинет через браузер (не через приложение), Профиль - Доставка счетов.

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9251

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 9 июля 2024 15:18
    alepavel:

    столкнулся с приколом услуги
    режим модема + (для корпоративных сим карт)

    если сим карта стоит в устройстве который подключен непосредственно компу (3гмодем) или сом карта вставлена в само устройство, режим модема не нужен.
    если устройство вставлено в другое устройство и эта раздает интернет (3г модем в точку доступа) то услуга нужна.
    возможно поднятие vpn или другие танцы с бубном устраняют эту проблему, но я не занимался этим.
    любители а1 не считайте наездам на вашего любимого оператора, я описал ситуацию которю я вижу. эта развлекуха на корпо номерах, может в некоторым случаях будет работать не так как я описал, но было уже замечено не на одной сим карте.

    раздача детектируется по количеству (более 0) перенаправлений траффика от модема до конечного клиентского устройства. есть разные варианты взаимодействия модема с операционной системой, в том числе и такие, где даже включив модем в usb порт ноутбука будет оператор детектировать раздачу.

    in hostem omnia licita.
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6306

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6306
    # 9 июля 2024 16:17

    День добрый уважаемые. У А1 нет сейчас плюшек для тех кто хочет номер перенести? Спасибо

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5932

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 9 июля 2024 16:31
    kuhar1983:

    День добрый уважаемые. У А1 нет сейчас плюшек для тех кто хочет номер перенести? Спасибо

    Было 14руб если на лайф

  • lenntik Senior Member
    офлайн
    lenntik Senior Member

    18849

    4 года на сайте
    пользователь #2852836

    Профиль
    Написать сообщение

    18849
    # 9 июля 2024 16:55
    Moderh:

    В каком десятилетии будет нормальный инет в поезде Минск - Жлобин ?

    Или Минск - Борисов например :znaika:

    Добавлено спустя 17 секунд

    в электричках .

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6306

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6306
    # 9 июля 2024 17:11
    Doodlez:

    kuhar1983:

    День добрый уважаемые. У А1 нет сейчас плюшек для тех кто хочет номер перенести? Спасибо

    Было 14руб если на лайф

    нет , наоборот . хочу с лайфа перенести номер в а1

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17091

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17091
    # 9 июля 2024 17:31
    kuhar1983:

    Doodlez:

    kuhar1983:

    День добрый уважаемые. У А1 нет сейчас плюшек для тех кто хочет номер перенести? Спасибо

    Было 14руб если на лайф

    нет , наоборот . хочу с лайфа перенести номер в а1

    Ой! Что сейчас будет…. 🔥

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5932

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5932
    # 9 июля 2024 18:13
    kuhar1983:

    нет , наоборот . хочу с лайфа перенести номер в а1

    На сайте все предложения при переносе как для нового абонента. Особых условий нет

  • Right_now Neophyte Poster
    офлайн
    Right_now Neophyte Poster

    10

    более полугода на сайте
    пользователь #3767096

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 11 июля 2024 10:13 Редактировалось Right_now, 1 раз.

    ...