Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    297

    4 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 4 июля 2024 14:16
    Metallector:

    форумы существуют для решения проблем челов---и я предлагаю реальшые решения :trollface:

    Ни одного решения от вас ни в какой ветке всего форума не было. Только возгласы переходите сюда тут лучше, потому что у меня так.
    Хватит пожалуйста заниматься рекламой лайфа. Предлагайте нормальные решения проблемы.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1948

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 4 июля 2024 14:36

    TTPAuT, :super: Всё по делу.
    Модераторы бдят хорошо :D

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14642

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14642
    # 4 июля 2024 14:45
    TTPAuT:

    Metallector:

    или с динозавра переходите к продвинутому оператору

    Снова вы в ветке А1 рекламите других операторов :insane:

    Я вот тоже этого не понимаю, зачем такой ерундой страдать если не на зарплате?

  • ambi Member
    офлайн
    ambi Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #205583

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 5 июля 2024 15:46
    Morozilo:

    151686:

    подарок от Велкома А1
    ________
    Уважаемый клиент!

    На основании Вашего заявления Унитарное предприятие «А1» ежемесячно по e-mail направляет Вам счета за оказанные по договору услуги в формате XLS.

    Информируем Вас о том, что с 1 июня 2024 г. изменится порядок предоставления дополнительных форматов счетов: доставка счетов по e-mail в формате PDF будет осуществляться на прежних условиях (без взимания платы), а модификация счетов в формат XLS будет осуществляться платно (стоимость – 4,00 бел. руб. с НДС) в рамках услуги «Преобразование счета».

    Изменить ранее выбранный Вами формат счета или способ его доставки Вы можете в Личном кабинете (в разделе Профиль – Доставка счета – Смена способа доставки счета) или посетив магазины А1 с документом, удостоверяющим личность.

    Информация об изменениях в Порядке предоставления регулярного счета будет размещена на сайте компании http://www.A1.by за 10 дней до вступления изменений в силу.

    Благодарим за выбор в пользу услуг A1.

    А куда вам такое сообщение прислали? Я только сегодня заметил, что списали 4р., позвонил им - ответ "... на сайте была информация...". Теперь каждый день на сайт заходить, чтобы ещё какое-нибудь нововведение бабки не списало?! :evil: А сколько таких, как я - редко на сайт не заходящих? Миллион-два? Сколько A1 единовременно поднимут, 4-8... лямов, пока абоненты не прочухают и не отключат эту доставку счета?!

    Пока законодательно не будут прописаны для компаний, оказывающих услуги (операторы связи, банки), обязательства АДРЕСНО (через СМС и/или email) уведомлять клиентов об изменениях условий Договора (сроков, цен и пр.), будет творится вот такая дичь!
    Считается вполне нормальным, что клиент должен сам интересоваться, причем чуть ли не ежедневно, а не изменил ли мне банк комиссию,
    а не подкинул ли сотовый оператор новую "полезную" платную услугу.
    Причем технически организовать адресное оповещение не составляет проблем, например, о необходимости оплатить счет такие оповещения приходят всем и регулярно.
    Ну уже сделали бы (по устоявшейся привычке навязывать услуги) копеечную платную услугу оповещения об изменениях в договоре (за 1 месяц до введения, по закону). Это, по крайней мере, было бы востребовано и полезно, а главное - ЧЕСТНО по отношению к клиентам.

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    SergeiT:

    в рамках услуги «Преобразование счета».
    а что это за зверь?
    у меня в приложении My A1 есть активная услуга детализация за 0.0 руб
    а вот этого преобразования нет ни среди активных, ни среди доступных

    Да, меня это тоже удивило.
    В перечне услуг нет такой платной услуги, она завуалирована в каком-то другом месте.
    Кстати ее можно включить/отключить только через личный кабинет на сайте, в приложении А1, которое активно продвигается,
    раздела "Доставка счетов" в "Профиле" не нашел...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20369

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20369
    # 5 июля 2024 15:53
    ambi:

    Причем технически организовать адресное оповещение не составляет проблем, например, о необходимости оплатить счет такие оповещения приходят всем и регулярно.

    Да, меня это тоже всегда удивляет: как о задолженности - так и СМС пришлют, и даже заказное письмо могут с угрозами))
    А вот как хитрики в духе "мы тут немножко хотим урвать денег" - так отмазка "размещено на сайте, читайте договор" ))

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10631

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10631
    # 5 июля 2024 16:43
    Avanturist:

    и СМС пришлют, и даже заказное письмо могут с угрозами))

    Ну так много денег не заработаешь, если всех и обо всём предупреждать ;)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20369

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20369
    # 5 июля 2024 18:30

    oliv78, ну да, согласен :)
    Плата "задним числом" за оборудование, которое изначально давалось бесплатно, очень многое показала. И дело не в сумме.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    27256

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    27256
    # 6 июля 2024 23:01
    Avanturist:

    Плата "задним числом" за оборудование, которое изначально давалось бесплатно, очень многое показала.

    Вы про свою подругу, которая по акции подключилась, получила оборудование, и перестала платить?
    Чем там дело закончилось, кстати?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20369

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20369
    # 7 июля 2024 02:34 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Leo-Leo:

    Avanturist:

    Плата "задним числом" за оборудование, которое изначально давалось бесплатно, очень многое показала.

    Вы про свою подругу, которая по акции подключилась, получила оборудование, и перестала платить?
    Чем там дело закончилось, кстати?

    Нет, я про 90 копеек в месяц за оборудование, которое уже отслужило свой срок в ряде случаев и которое выдавалось изначально безо всяких плат. Дело не в сумме, а в самом факте....
    А знакомая вернула оборудование - и шальную "неустойку" (за б.ушное, в несколько раз превышающую стоимость нового!!) сняли.
    Ещё одна нотка отношения к клиентам - за б.у. пытаться урвать больше, чем за продаваемое новое :rotate:

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8889

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8889
    # 7 июля 2024 09:53
    Adriano29:

    Реклама рекламой, а комфортно пользоваться 4g можно разве что в столице.

    оно и Минске не очень. Особенно когда в подземный переход заходишь

  • KHH Junior Member
    офлайн
    KHH Junior Member

    57

    9 лет на сайте
    пользователь #1307375

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 7 июля 2024 15:56
    laocaon:

    А1 убрал раздачу интернета для юр лиц. Раньше сотрудники могли работать где угодно, раздав интернет с телефона. Теперь такой возможности нет. Договор с А1 нам не позволяет включить раздачу для сотрудников, т.к. договор фиксированный. Ответ А1 стандартная отмазка - подключайте доп услугу. Считаю полным неуважением своих клиентов от А1 сделать платную услугу на включенный траффик. Мы его оплатили, так почему мы не можем его использовать по своему усмотрению? Это навязывание услуг. Если ничего не поменяется, то будем писать в МАРТ. Фактически это необоснованное повышение тарифа.
    Хочется предложить А1 - а давайте МЫ будем платить только за использованные услуги (потраченный интернет, минуты и т.д.). Тогда это будет честно. И напишем об этом изменении у себя на сайте. Изменим тоже договор в одностороннем порядке. А почему нет?
    А1, вы бы еще раздачу по WI-FI на стационарном интернете сделали платной.
    Так же в личном кабинете услуга "Режим модема" без периода оказания услуги. Цена за час, день, месяц или год? Это нарушение. Если в месяц - то за 60 коп - это просто смешно. Если в месяц и на 30 дней, то это 18 руб. Это уже совсем смешно - у меня тариф меньше стоит.
    Если подключение услуги по требованию - то сотрудник должен позвонить в свой офис и попросить подключить услугу раздачи траффика, что бы поработать вне офиса? А потом ее отключить? А1, вы представляете доп объем работы? Сотрудник при этом не имеет доступ в личный кабинет и работают 2 - 3 дня вне офиса.

    Полностью согласен. Надо письмо в КГК написать на обоснованность тарифов, почему я должен платить за уже оплаченный безлимитный интернет повторно, причем по тарифам явно высосанных из пальца.,

    Добавлено спустя 15 минут 17 секунд

    Виктор9898:

    EMULGATOR-LECITIN:

    Люто плюсую. Вокруг мир интернет-вещей растёт, а они раздачу режут. Каменный век. Если А1 ооочень жаба душит, то введите "лимит разумного использования". Но зачем изначально создавать ограничения

    alepavel:

    просто очень нужны деньги, ничего личного только бизнес

    Мир интернет вещей растет, а развития сети НЕТ, поэтому и режут раздачу. А на лайфе не режут т.к. 1,2млн абонентов, живущих премущественно в городе сеть еще выдержит, а вот в области на lte 800 и так все плохо, а разреши раздачу так интернета за городом не будет не в 3g не в 4g.

    С начала 2024 биклауд лишь:
    - подовешивал 2600 в Гомеле
    - построил 5-10 БС lte 800 в ГрО
    - запустил примерно 5 БС 1800 в Минске

    В области так ничего не изменилось. Поэтому и раздачи нет, поэтому на лайфе урезали скорость после израсходования трафика на тарифной линейки "бесконечный", поэтому МТС урезал интернет на ТП "интернет"

    . Как оправдывает то что ты написал А1 ?, в
    этом случаи порядочный оператор ввел бы лимиты на интернет трафик, вот тариф вот цена, хочешь раздавай хочешь не раздавай твоя проблема.