Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Жнiвень Junior Member
    офлайн
    Жнiвень Junior Member

    87

    6 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 3 июля 2024 01:53

    Даже интересно стало.
    Тариф Простой + подписка Всем 25 через точку доступа раздается интернет, без проблем.

  • sergbourdi Senior Member
    офлайн
    sergbourdi Senior Member

    754

    14 лет на сайте
    пользователь #212367

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 3 июля 2024 10:17

    Подскажите пожалуйста - роуминг от А1 объемом в 1 Гб .....этого хватит сугубо для Яндекс-навигатора чтобы съездить в Адлер и обратно (самая главная цель - "не потеряться" в пути ) или этого недостаточно?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6224

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6224
    # 3 июля 2024 10:20
    sergbourdi:

    Подскажите пожалуйста - роуминг от А1 объемом в 1 Гб .....этого хватит сугубо для Яндекс-навигатора чтобы съездить в Адлер и обратно (самая главная цель - "не потеряться" в пути ) или этого недостаточно?

    лучше не играйте в русскую рулетку, купите местную симку, а то роуминг у а1 может проходить ваш бюджет.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28345

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28345
    # 3 июля 2024 11:02 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    sergbourdi:

    роуминг от А1 объемом в 1 Гб .....этого хватит сугубо для Яндекс-навигатора чтобы съездить в Адлер и обратно (самая главная цель - "не потеряться" в пути ) или этого недостаточно?

    А зачем для навигатора роуминг? Скачайте карты в телефон, а навигация работает через GPS и ГЛОНАСС и без интернета. Только пробки и аварии показывать не будет

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 2505221 Member
    офлайн
    2505221 Member

    152

    6 лет на сайте
    пользователь #2505221

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 3 июля 2024 12:17

    велкому нужно всего лишь завернуть раздачу интернета в "любимые номера" : за каждый номер МАС в списке доплата на раздачу. Открытие списка платное - 0.25коп. Добавление нового устройства - 1р. итд. Монетизировать нужно все и всех!!!!!!
    И если ктото артачится и не хочет платить - тогда за него должен заплатить ктото другой!!!!!!!!!!!!!! :trollface:

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7342

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7342
    # 3 июля 2024 12:22
    sergbourdi:

    Подскажите пожалуйста - роуминг от А1 объемом в 1 Гб .....этого хватит сугубо для Яндекс-навигатора чтобы съездить в Адлер и обратно (самая главная цель - "не потеряться" в пути ) или этого недостаточно?

    Скачайте приложение с оффлайн картами
    https://play.google.com/store/apps/details?id=app.organicmaps
    и закачайте карты нужных районов. Вы можете оказаться как в районах без связи, так и симка может сдохнуть.
    Поэтому в путешествиях нужны оффлайн карты и повербанк! :znaika:

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    15176

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    15176
    # 3 июля 2024 14:03 Редактировалось slon2003, 4 раз(а).
    -MATPOC-:

    sergbourdi:

    Подскажите пожалуйста - роуминг от А1 объемом в 1 Гб .....этого хватит сугубо для Яндекс-навигатора чтобы съездить в Адлер и обратно (самая главная цель - "не потеряться" в пути ) или этого недостаточно?

    Скачайте приложение с оффлайн картами
    https://play.google.com/store/apps/details?id=app.organicmaps
    и закачайте карты нужных районов. Вы можете оказаться как в районах без связи, так и симка может сдохнуть.
    Поэтому в путешествиях нужны оффлайн карты и повербанк! :znaika:

    :100500: Самый непредсказуемый навигатор без интернета это яндекс. Лучше для такого навител, osmand или тот же органик... это полностью оффлайнлвые. По европейской часто османд выручал, там и кафе и т.п. указаны тоже.

  • laocaon Junior Member
    офлайн
    laocaon Junior Member

    75

    14 лет на сайте
    пользователь #183081

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 4 июля 2024 09:02

    А1 убрал раздачу интернета для юр лиц. Раньше сотрудники могли работать где угодно, раздав интернет с телефона. Теперь такой возможности нет. Договор с А1 нам не позволяет включить раздачу для сотрудников, т.к. договор фиксированный. Ответ А1 стандартная отмазка - подключайте доп услугу. Считаю полным неуважением своих клиентов от А1 сделать платную услугу на включенный траффик. Мы его оплатили, так почему мы не можем его использовать по своему усмотрению? Это навязывание услуг. Если ничего не поменяется, то будем писать в МАРТ. Фактически это необоснованное повышение тарифа.
    Хочется предложить А1 - а давайте МЫ будем платить только за использованные услуги (потраченный интернет, минуты и т.д.). Тогда это будет честно. И напишем об этом изменении у себя на сайте. Изменим тоже договор в одностороннем порядке. А почему нет?
    А1, вы бы еще раздачу по WI-FI на стационарном интернете сделали платной.
    Так же в личном кабинете услуга "Режим модема" без периода оказания услуги. Цена за час, день, месяц или год? Это нарушение. Если в месяц - то за 60 коп - это просто смешно. Если в месяц и на 30 дней, то это 18 руб. Это уже совсем смешно - у меня тариф меньше стоит.
    Если подключение услуги по требованию - то сотрудник должен позвонить в свой офис и попросить подключить услугу раздачи траффика, что бы поработать вне офиса? А потом ее отключить? А1, вы представляете доп объем работы? Сотрудник при этом не имеет доступ в личный кабинет и работают 2 - 3 дня вне офиса.

  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2733

    19 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2733
    # 4 июля 2024 09:28

    Если 4g + volte включено и в процессе разговора телефон уйдёт в 3g, то разговор оборвется?

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23737

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23737
    # 4 июля 2024 09:47 Редактировалось mihasby, 1 раз.
    Jas:

    Если 4g + volte включено и в процессе разговора телефон уйдёт в 3g, то разговор оборвется?

    Вот в чём причина...... А я думаю, чего у меня периодически стали со всеми внезапно разговоры обрываться на новом смартфоне с воЛТЕ.... Получается отключить надо воЛТЕ или телефон перевести в 3G?

  • Adriano29 Neophyte Poster
    офлайн
    Adriano29 Neophyte Poster

    9

    14 лет на сайте
    пользователь #227625

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 4 июля 2024 10:20

    Jas, оборвется. Сам из-за этого установил в настройках режим 3g.
    Реклама рекламой, а комфортно пользоваться 4g можно разве что в столице.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28345

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28345
    # 4 июля 2024 10:32
    laocaon:

    Если ничего не поменяется, то будем писать в МАРТ

    переходите к другому оператору. На остальное А1 пох

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2733

    19 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2733
    # 4 июля 2024 11:35

    mihasby, Adriano29,
    Да, это плохо что так с volte. Но получается можно включить режим 4g, отключить при этом volte и телефон тогда при разговоре будет всегда в 3g, а при передаче данных приоритетно в 4g

  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    1008

    полгода на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 4 июля 2024 12:14
    Jas:

    Если 4g + volte включено и в процессе разговора телефон уйдёт в 3g, то разговор оборвется?

    Не оборвется и не должен обрываться. У меня не обрывается разговор.

  • 2505221 Member
    офлайн
    2505221 Member

    152

    6 лет на сайте
    пользователь #2505221

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 4 июля 2024 12:32
    laocaon:

    А1, вы представляете доп объем работы?

    А вы представляете какую прибыль велком недополучал все это время, пока раздача была бесплатной? Вы понимаете что велком может на вас всех в суд подать за упущенную выгоду за все года????? :trollface:

  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    158

    7 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 4 июля 2024 12:52

    laocaon, раньше интересный слоган на МТС был "На шаг впереди", так люди смеялись что ты ещё не позвонил а МТС уже деньги списал. Вот и сейчас a1 напоминает "на шаг впереди", но правда шаги не в ту сторону.

  • Eferud Junior Member
    офлайн
    Eferud Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #370158

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 4 июля 2024 13:10

    Курочка по зёрнышку. Даже в мыслях не было 250мб раздавать. А за меня уже решили и подключили :D

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17276

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17276
    # 4 июля 2024 13:41 Редактировалось Metallector, 14 раз(а).

    дел

    Gumanoid
  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    295

    4 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 4 июля 2024 13:59
    Metallector:

    или с динозавра переходите к продвинутому оператору

    Снова вы в ветке А1 рекламите других операторов :insane:

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17276

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17276
    # 4 июля 2024 14:15 Редактировалось Metallector, 4 раз(а).

    дел

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (4 июля 2024 14:31)
    Основание: 3.5.5

    Gumanoid