Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Виктор9898 Member
    офлайн
    Виктор9898 Member

    381

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 2 июля 2024 18:21 Редактировалось Виктор9898, 1 раз.
    EMULGATOR-LECITIN:

    Люто плюсую. Вокруг мир интернет-вещей растёт, а они раздачу режут. Каменный век. Если А1 ооочень жаба душит, то введите "лимит разумного использования". Но зачем изначально создавать ограничения

    alepavel:

    просто очень нужны деньги, ничего личного только бизнес

    Мир интернет вещей растет, а развития сети НЕТ, поэтому и режут раздачу. А на лайфе не режут т.к. 1,2млн абонентов, живущих премущественно в городе сеть еще выдержит, а вот в области на lte 800 и так все плохо, а разреши раздачу так интернета за городом не будет не в 3g не в 4g.

    С начала 2024 биклауд лишь:
    - подовешивал 2600 в Гомеле
    - построил 5-10 БС lte 800 в ГрО
    - запустил примерно 5 БС 1800 в Минске

    В области так ничего не изменилось. Поэтому и раздачи нет, поэтому на лайфе урезали скорость после израсходования трафика на тарифной линейки "бесконечный", поэтому МТС урезал интернет на ТП "интернет"

    Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● samsung galaxy a53, cat 18 | poco m4 pro 5g, cat 18 [support band mode] □ МТС, life:), А1
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17276

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17276
    # 2 июля 2024 18:58 Редактировалось Metallector, 1 раз.
    Виктор9898:

    Поэтому и раздачи нет, поэтому на лайфе урезали скорость после израсходования трафика на тарифной линейки "бесконечный", поэтому МТС урезал интернет на ТП "интернет"

    урезали изза Качков---считаю што вообще недолжно быть в природе безлимитных мобильных тарифов---и всякие торенты должны быть в бане

    Gumanoid
  • Виктор9898 Member
    офлайн
    Виктор9898 Member

    381

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 2 июля 2024 19:07
    Metallector:

    урезали изза Качков---считаю што вообще недолжно быть в природе безлимитных мобильных тарифов---и всякие торенты должны быть в бане

    С такой "развитой" сетью как у нас - да. Но сеть должна развиваться, что бы качки не просаживали сеть до 1мбит.

    Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● samsung galaxy a53, cat 18 | poco m4 pro 5g, cat 18 [support band mode] □ МТС, life:), А1
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9393

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9393
    # 2 июля 2024 19:21

    Качки должны сидеть на фиксированом инете. который тоже нужно развивать

    любите интернет- источник знания
  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    1008

    полгода на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 2 июля 2024 19:28 Редактировалось gpt, 1 раз.
    Uksus17:

    Metallector:

    какой у тебя тариф?

    30Гб трафика включено.

    Обычно раздача блокировалась только на безлимитах, по понятным причинам.
    Теперь А1 блокирует раздачу и на ВСЕХ лимитных тарифах ???

    Вот пример Лайф, раздача доступна всегда и бесплатна.
    Торенты доступны в пределах лимита Гб с неограниченной скоростью.
    Например, 30 Гб без органичения скорости и торентов+ далее 2 мбит. с раздачей но без торентов

  • Виктор9898 Member
    офлайн
    Виктор9898 Member

    381

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 2 июля 2024 20:22
    SergeiT:

    Качки должны сидеть на фиксированом инете. который тоже нужно развивать

    Его за городом часто просто нет. Или есть только ADSL.

    Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● samsung galaxy a53, cat 18 | poco m4 pro 5g, cat 18 [support band mode] □ МТС, life:), А1
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20337

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20337
    # 2 июля 2024 21:05
    Uksus17:

    P.S. Попробую также получить дополнительную юридическую консультацию и обратиться в соответствующие органы (МАРТ). Дело не 2,5 рублях в месяц, а в самом принципе. Ведь если это молча проглотить, то в следующий раз могут протащить что угодно.

    Если тут и обращаться - то не в МАРТ, а в Министерство связи и информатизации (как лиензирующий орган)

  • 2603377 Member
    офлайн
    2603377 Member

    393

    5 лет на сайте
    пользователь #2603377

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 2 июля 2024 21:11
    gpt:

    Вот пример Лайф

    Иди в лайф нищий и убыточный, и там обсуждай. Что тут делаешь?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (3 июля 2024 10:10)
    Основание: 3.5.17 + другие ваши сообщения ( 4.7 !! )

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28343

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28343
    # 2 июля 2024 21:44
    Виктор9898:

    есть только ADSL.

    ADSL намного лучше, чем LTE B20

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Виктор9898 Member
    офлайн
    Виктор9898 Member

    381

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 2 июля 2024 22:09
    mikolaki:

    ADSL намного лучше, чем LTE B20

    есть разный b20. Но если такой b20 как у вас или у меня, то да.

    Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● samsung galaxy a53, cat 18 | poco m4 pro 5g, cat 18 [support band mode] □ МТС, life:), А1
  • skroba Member
    офлайн
    skroba Member

    117

    9 лет на сайте
    пользователь #1523818

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 2 июля 2024 23:10
    gpt:

    Обычно раздача блокировалась только на безлимитах

    Тут поправочку нужно сделать - на безлимитах без ограничения скорости! На безлимитах 1, 2 Mбит/сек раздача вроде бесплатная была!

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5265

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 2 июля 2024 23:15
    Uksus17:

    С сегодняшнего дня, без какого-либо предупреждения, А1 заблокировал мне возможность раздавать интернет с моего телефона.

    Это на всех тарифах? Новость есть на их сайте ?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28343

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28343
    # 2 июля 2024 23:56
    netmaster:

    Это на всех тарифах? Новость есть на их сайте ?

    По-моему, на каких-то корпоративных. Кто-то выкладывал тут список тарифов и ссылку на сайт

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20337

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20337
    # 3 июля 2024 00:04
    netmaster:

    Uksus17:

    С сегодняшнего дня, без какого-либо предупреждения, А1 заблокировал мне возможность раздавать интернет с моего телефона.

    Это на всех тарифах? Новость есть на их сайте ?

    13.06.2024
    Бизнесу / Частным клиентам
    Провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг А1 информирует о внесении изменений в Порядок оказания услуги «Мобильный интернет», новая редакция которого вступит в силу 24 июня 2024 года. Изменения направлены на уточнение условий использования возможности раздачи интернет-трафика на другие устройства. С новой редакцией документа можно ознакомиться по ссылке https://www.a1.by/medias/sys_master/images/h7d/hf7/9397420163102.pdf

  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    1008

    полгода на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 3 июля 2024 00:17
    Avanturist:

    13.06.2024
    Бизнесу / Частным клиентам
    Провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг А1 информирует о внесении изменений в Порядок оказания услуги «Мобильный интернет», новая редакция которого вступит в силу 24 июня 2024 года. Изменения направлены на уточнение условий использования возможности раздачи интернет-трафика на другие устройства. С новой редакцией документа можно ознакомиться по ссылке https://www.a1.by/medias/sys_master/images/h7d/hf7/9397420163102.pdf

    Исходя из этого толмуда, раздача везде платная, подключается через личный кабинет и приложение.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15701

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15701
    # 3 июля 2024 00:17 Редактировалось SvolotcH, 3 раз(а).

    Хм, глянул у себя (тп своё решение.эксперт с 20 гигами и анлимом минут): в доступных услугах появились и режим модема, и режим модема+. Раздача с нулевым результатом. Хотят денег с корпоративных клиентов хоть капельку больше? Ну, не очень красиво.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20337

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20337
    # 3 июля 2024 00:21
    SvolotcH:

    Хм, глянул у себя (тп своё решение.эксперт с 20 гигами и анлимам минут): в доступных услугах появились и режим модема, и режим модема+, но раздача без их подключения работает. Вот только-только проверил.

    А баланс проверили? Может уже 1 числа списали?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15701

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15701
    # 3 июля 2024 00:32 Редактировалось SvolotcH, 3 раз(а).

    Avanturist, я исправил сообщение - до этого когда раздача работала, оказалось, что мобилка раздавала инет с домашнего вай-фая, а не мобильный инет.

  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    1008

    полгода на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 3 июля 2024 00:39

    Так на каких тарифах раздача бесплатная осталась ?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15701

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15701
    # 3 июля 2024 00:45

    gpt, у меня на симке с драйв актив с нулевой абоненткой и безлимитами с домашнего инета без изменений - раздача работает и продолжает работать) И в доступных услугах никаких режимов модема и плюс))