Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alex434354 Senior Member
    офлайн
    alex434354 Senior Member

    1193

    14 лет на сайте
    пользователь #203829

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 28 июня 2024 23:38 Редактировалось alex434354, 1 раз.
    квазар:

    alex434354:

    Может кто сталкивался с такой ситуацией: летом 22 года подключил домашний Интернет в А1, месяца 2 пользовался, а потом переехал и благополучно забыл про него. (В том числе и про абонентскую плату) В начале 23 года пришло письмо с указанием оплатить около 320 рублей. Вместе с этим письмом я обратился в офис А1, где мне объяснили, что в эту сумму входит стоимость оборудования, которое не возвращено.На вопрос как расторгнуть договор, мне ответили, что необходимо оплатить абонентскую плату около 30 рублей и вернуть оборудование (роутер). После того как я оплатил абонентскую плату, у меня появился доступ в интернет. Когда я вернул роутер, менеджер А1 расторгла со мной договор. Примерно через 1,5 года я снова хотел подключить, но мне сказали, что на мной не оплачен долг в сумме 300 рублей.

    Надо спросить на форуме на онлайнере с вопросом: я забыл отключить интернет и через 1.5 года у меня образовался долг в 320р. Примерно 30р из моего долга я оплатил, а на остальной долг забил. Потом A1 утверждает, что я должен 300р. Кто сталкивался?

    Не через 1,5 года, а черноземья 2 месяца, после последней оплаты. Я договор расторг через 7 месяцев, и когда расторгал, сказали, что все ок, задолженности нет

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5259

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5259
    # 28 июня 2024 23:40 Редактировалось netmaster, 1 раз.
    pumbamen:

    Jas:

    TTPAuT:

    Видимо защитники передовых технологий коллекционеры, иначе зачем им столько карточек? :trollface:

    Metallector:

    потомушто оно ненадо ниразу

    Во-лте и во-вифи это просто спасение, советую попробовать эти услуги

    А в чем прикол volte? Я в голосе особо разницы не заметил

    позвоните кому-нибудь у кого тоже VoLTE и увидите разницу

    Это только если с двух сторон самсунг будет т.е. включится EVS
    И только нутри однй сети

  • 3394185 Junior Member
    офлайн
    3394185 Junior Member

    91

    2 года на сайте
    пользователь #3394185

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 29 июня 2024 13:33
    alex434354:

    квазар:

    alex434354:

    Может кто сталкивался с такой ситуацией: летом 22 года подключил домашний Интернет в А1, месяца 2 пользовался, а потом переехал и благополучно забыл про него. (В том числе и про абонентскую плату) В начале 23 года пришло письмо с указанием оплатить около 320 рублей. Вместе с этим письмом я обратился в офис А1, где мне объяснили, что в эту сумму входит стоимость оборудования, которое не возвращено.На вопрос как расторгнуть договор, мне ответили, что необходимо оплатить абонентскую плату около 30 рублей и вернуть оборудование (роутер). После того как я оплатил абонентскую плату, у меня появился доступ в интернет. Когда я вернул роутер, менеджер А1 расторгла со мной договор. Примерно через 1,5 года я снова хотел подключить, но мне сказали, что на мной не оплачен долг в сумме 300 рублей.

    Надо спросить на форуме на онлайнере с вопросом: я забыл отключить интернет и через 1.5 года у меня образовался долг в 320р. Примерно 30р из моего долга я оплатил, а на остальной долг забил. Потом A1 утверждает, что я должен 300р. Кто сталкивался?

    Не через 1,5 года, а черноземья 2 месяца, после последней оплаты. Я договор расторг через 7 месяцев, и когда расторгал, сказали, что все ок, задолженности нет

    Надо брать письменное подтверждение расторжения. "Сказать" можно что угодно. Или "услышать" не так. А какой роутер у вас был за 300р? Мне давали глючный TP LInk стоимостью рублей 80-100.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    569

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 1 июля 2024 05:52 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.

    Скажем так. Есть особенность. Тариф "Простой". Там есть 150 МБ трафика. Мелочь.
    Но... Если подключить услугу "безлимит" 512, 1, 2, то первоначально идёт расход трафика из этих 150 МБ, а уж потом "безлимит". И таки обидно :-?
    Отключил "безлимит" до конца месяца... и все трафика нет, даже для минимума.
    А1, а может не надо трогать основной трафик.

    Хотя о чем?...
    Маркетинг он такой...

    Дурны, як собака да года!
  • alex434354 Senior Member
    офлайн
    alex434354 Senior Member

    1193

    14 лет на сайте
    пользователь #203829

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 1 июля 2024 06:26
    3394185:

    alex434354:

    квазар:

    alex434354:

    Может кто сталкивался с такой ситуацией: летом 22 года подключил домашний Интернет в А1, месяца 2 пользовался, а потом переехал и благополучно забыл про него. (В том числе и про абонентскую плату) В начале 23 года пришло письмо с указанием оплатить около 320 рублей. Вместе с этим письмом я обратился в офис А1, где мне объяснили, что в эту сумму входит стоимость оборудования, которое не возвращено.На вопрос как расторгнуть договор, мне ответили, что необходимо оплатить абонентскую плату около 30 рублей и вернуть оборудование (роутер). После того как я оплатил абонентскую плату, у меня появился доступ в интернет. Когда я вернул роутер, менеджер А1 расторгла со мной договор. Примерно через 1,5 года я снова хотел подключить, но мне сказали, что на мной не оплачен долг в сумме 300 рублей.

    Надо спросить на форуме на онлайнере с вопросом: я забыл отключить интернет и через 1.5 года у меня образовался долг в 320р. Примерно 30р из моего долга я оплатил, а на остальной долг забил. Потом A1 утверждает, что я должен 300р. Кто сталкивался?

    Не через 1,5 года, а черноземья 2 месяца, после последней оплаты. Я договор расторг через 7 месяцев, и когда расторгал, сказали, что все ок, задолженности нет

    Надо брать письменное подтверждение расторжения. "Сказать" можно что угодно. Или "услышать" не так. А какой роутер у вас был за 300р? Мне давали глючный TP LInk стоимостью рублей 80-100.

    Так я роутер вернул