Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2731

    19 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2731
    # 26 июня 2024 22:20
    TTPAuT:

    Видимо защитники передовых технологий коллекционеры, иначе зачем им столько карточек? :trollface:

    Metallector:

    потомушто оно ненадо ниразу

    Во-лте и во-вифи это просто спасение, советую попробовать эти услуги

    А в чем прикол volte? Я в голосе особо разницы не заметил

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    16798

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    16798
    # 26 июня 2024 22:46

    Jas,
    В голосе разница есть, причем заметная, нет разрыва интернет соединения

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1190

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1190
    # 26 июня 2024 23:00
    Jas:

    TTPAuT:

    Видимо защитники передовых технологий коллекционеры, иначе зачем им столько карточек? :trollface:

    Metallector:

    потомушто оно ненадо ниразу

    Во-лте и во-вифи это просто спасение, советую попробовать эти услуги

    А в чем прикол volte? Я в голосе особо разницы не заметил

    позвоните кому-нибудь у кого тоже VoLTE и увидите разницу

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    16798

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    16798
    # 26 июня 2024 23:04

    Jas,
    Только не пытайтесь проверять на абонентах Лайф )))
    И да, еще - соединение мгновенное, но это и минус - "глухарь" может не удаться )))

  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    277

    4 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 27 июня 2024 03:53
    Виктор9898:

    2g для звонков

    у мтс и а1 звонок падает в 3г.
    Но на самом деле как примеры:
    1. У меня расположение квартиры не прямо на вышку из-за чего в некоторых местах лте около 1-2 палочек и звук посредственный. Но во-вифи реально спасает это положение
    2. А вот из-за во-лте не падает сеть в 3г и не надо ждать восстановления интернета долго, не то чтобы это очень критично было бы. Просто приятно, что оно есть

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1967

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1967
    # 27 июня 2024 08:38
    Виктор9898:

    TTPAuT:

    Во-лте и во-вифи это просто спасение, советую попробовать эти услуги

    pitro:

    VoWiFI только у А1 есть, и действительно - это очень классная штука, у если для сети МТС эта технология возможна, то для Лайф - нет.

    Все так пишут про эти технологии, как будто только ими и пользуются и это прямо необходимость. Как по мне это лишь приятное, но не обязательное дополнение, лишь бы работал интернет и 2g для звонков

    походу дома при наличие wi-fi с А1 все звонки идут через роутер

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35735

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35735
    # 27 июня 2024 10:01
    Виктор9898:

    TTPAuT:

    Во-лте и во-вифи это просто спасение, советую попробовать эти услуги

    pitro:

    VoWiFI только у А1 есть, и действительно - это очень классная штука, у если для сети МТС эта технология возможна, то для Лайф - нет.

    Все так пишут про эти технологии, как будто только ими и пользуются и это прямо необходимость. Как по мне это лишь приятное, но не обязательное дополнение, лишь бы работал интернет и 2g для звонков

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    Тут единственная причина для чего нужен volte лайфу - есть места, где есть биклауд 800, но нет 2g 900 лайфа

    Пользуюсь. Удобно. Пару слотов для тырнета высвобождаю на бс гнав голос через дом тырнет
    А вы в колхозе живете значит, раз не видите плюсов у технологии

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Виктор9898 Member
    офлайн
    Виктор9898 Member

    364

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 27 июня 2024 10:31
    dima210194:

    А вы в колхозе живете значит, раз не видите плюсов у технологии

    ну Минск вроде не колхоз. просто я даже не тестировал vowifi, это мне надо с бтк на а1 переходить

    Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● samsung galaxy a53, cat 18 | poco m4 pro 5g, cat 18 [support band mode] □ МТС, life:), А1
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    16798

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    16798
    # 27 июня 2024 11:06

    Виктор9898,
    Так если есть возможность - почему не перейти и сэкономить на мобильной связи.

  • forordersby Senior Member
    офлайн
    forordersby Senior Member

    596

    менее полугода на сайте
    пользователь #3783309

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 27 июня 2024 11:21 Редактировалось forordersby, 1 раз.
    pitro:

    Виктор9898,
    Так если есть возможность - почему не перейти и сэкономить на мобильной связи.

    Шо? Вызовы в VoWiFi также тарифицируются велкомом

    Onliner Ltd. Google Maps - 2.7 Onliner Yandex Maps - 3.7
  • Виктор9898 Member
    офлайн
    Виктор9898 Member

    364

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 27 июня 2024 11:41 Редактировалось Виктор9898, 1 раз.
    pitro:

    Так если есть возможность - почему не перейти и сэкономить на мобильной связи.

    тут единственный плюс для меня - скидка на мобильный тариф. А сим А1 у меня на даче в модеме с антенной. Сразу был лайф, но у лайфа в области только b3, а у A1 b3+b3 и скорость лучше. Я с нее не звоню. В телефоне у меня МТС для звонков и лайф для интернета - в городе биклаудовский lte работает и мне хватает

    Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● samsung galaxy a53, cat 18 | poco m4 pro 5g, cat 18 [support band mode] □ МТС, life:), А1
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5855

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5855
    # 28 июня 2024 10:10

    Когда пофиксят звонки на короткие номера через VoLTE? Надоело слышать "отключитесь от wifi" когда звонишь в банк или в поддержку провайдера

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30883

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30883
    # 28 июня 2024 10:52
    Doodlez:

    когда звонишь в банк или в поддержку провайдера

    А что не коротких номеров нет?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1967

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1967
    # 28 июня 2024 10:59
    Морж:

    А что не коротких номеров нет?

    и не говорите. И вообще погоды хорошие, можно и ногами в офис сходить

  • 3706357 Neophyte Poster
    офлайн
    3706357 Neophyte Poster

    1

    более полугода на сайте
    пользователь #3706357

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 28 июня 2024 12:24

    В приложении Ай banking не могу восстановить виртуальную карту. Висит только опция «ОФОРМИТЬ», А1 уже сутки "решает" мою проблему. Звонил в банк Решение, описал проблему. Сказали что у А1 какие-то проблемы технического характера с приложением А1 banking для андроид. Когда они будут решены-неизвестно

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35735

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35735
    # 28 июня 2024 17:54
    3706357:

    В приложении Ай banking не могу восстановить виртуальную карту. Висит только опция «ОФОРМИТЬ», А1 уже сутки "решает" мою проблему. Звонил в банк Решение, описал проблему. Сказали что у А1 какие-то проблемы технического характера с приложением А1 banking для андроид. Когда они будут решены-неизвестно

    это бесполезная карта. забейте

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • alex434354 Senior Member
    офлайн
    alex434354 Senior Member

    1192

    14 лет на сайте
    пользователь #203829

    Профиль
    Написать сообщение

    1192
    # 28 июня 2024 20:39

    Может кто сталкивался с такой ситуацией: летом 22 года подключил домашний Интернет в А1, месяца 2 пользовался, а потом переехал и благополучно забыл про него. (В том числе и про абонентскую плату) В начале 23 года пришло письмо с указанием оплатить около 320 рублей. Вместе с этим письмом я обратился в офис А1, где мне объяснили, что в эту сумму входит стоимость оборудования, которое не возвращено.На вопрос как расторгнуть договор, мне ответили, что необходимо оплатить абонентскую плату около 30 рублей и вернуть оборудование (роутер). После того как я оплатил абонентскую плату, у меня появился доступ в интернет. Когда я вернул роутер, менеджер А1 расторгла со мной договор. Примерно через 1,5 года я снова хотел подключить, но мне сказали, что на мной не оплачен долг в сумме 300 рублей.

  • forordersby Senior Member
    офлайн
    forordersby Senior Member

    596

    менее полугода на сайте
    пользователь #3783309

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 28 июня 2024 21:39
    alex434354:

    Может кто сталкивался с такой ситуацией: летом 22 года подключил домашний Интернет в А1, месяца 2 пользовался, а потом переехал и благополучно забыл про него. (В том числе и про абонентскую плату) В начале 23 года пришло письмо с указанием оплатить около 320 рублей. Вместе с этим письмом я обратился в офис А1, где мне объяснили, что в эту сумму входит стоимость оборудования, которое не возвращено.На вопрос как расторгнуть договор, мне ответили, что необходимо оплатить абонентскую плату около 30 рублей и вернуть оборудование (роутер). После того как я оплатил абонентскую плату, у меня появился доступ в интернет. Когда я вернул роутер, менеджер А1 расторгла со мной договор. Примерно через 1,5 года я снова хотел подключить, но мне сказали, что на мной не оплачен долг в сумме 300 рублей.

    Из описаного ясно, что вы не учитесь на своих ошибках

    Onliner Ltd. Google Maps - 2.7 Onliner Yandex Maps - 3.7
  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1489

    20 лет на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1489
    # 28 июня 2024 22:01
    alex434354:

    Может кто сталкивался с такой ситуацией: летом 22 года подключил домашний Интернет в А1, месяца 2 пользовался, а потом переехал и благополучно забыл про него. (В том числе и про абонентскую плату) В начале 23 года пришло письмо с указанием оплатить около 320 рублей. Вместе с этим письмом я обратился в офис А1, где мне объяснили, что в эту сумму входит стоимость оборудования, которое не возвращено.На вопрос как расторгнуть договор, мне ответили, что необходимо оплатить абонентскую плату около 30 рублей и вернуть оборудование (роутер). После того как я оплатил абонентскую плату, у меня появился доступ в интернет. Когда я вернул роутер, менеджер А1 расторгла со мной договор. Примерно через 1,5 года я снова хотел подключить, но мне сказали, что на мной не оплачен долг в сумме 300 рублей.

    Надо спросить на форуме на онлайнере с вопросом: я забыл отключить интернет и через 1.5 года у меня образовался долг в 320р. Примерно 30р из моего долга я оплатил, а на остальной долг забил. Потом A1 утверждает, что я должен 300р. Кто сталкивался?

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5258

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5258
    # 28 июня 2024 23:38
    Doodlez:

    Когда пофиксят звонки на короткие номера через VoLTE? Надоело слышать "отключитесь от wifi" когда звонишь в банк или в поддержку провайдера

    Через voWIFI короткие номера работать не будут никогда