Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10971

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10971
    # 26 июня 2024 14:37
    alepavel:

    может тогда опишите что есть тепло, а что мягкое

    Описываю: ни у одного оператора нет ни на одном тарифе такого, чтобы интернет (как услуга) блокировалось при израсходовании вкл в ТП объёма трафика. И ни один оператор не даёт возможности это сделать какой то доп услугой. Да, безусловно это можно сделать средствами телефона.
    И после того как трафик в ТП закончился все оператору продолжат предоставлять услугу интернета и уже совсем по другим тарифам.
    То что говорите Вы - это другое. Живой биллинг всего лишь позволит не сильно уйти в минус. Видимо так работает на Лайфе. Я не знаю, их услугами не пользуюсь.
    Разница лишь в том что если взять 3-х операторов, то при наличии на каждом из номеров по 100р положительного баланса, А1 может и в -1000р загнать наверное, МТС тож думаю в -500р загонит, ну и видимо Лайф не даст уйти в минус вообще. Но 100р, имеющихся на счету спишут все.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6449

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6449
    # 26 июня 2024 14:44
    oliv78:

    Я не знаю, их услугами не пользуюсь.

    а я пользуюсь, и это происходит так как вы пишете что так нельзя. хотя продолжайте жить в своем мире, не буду вас переубеждать.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17698

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17698
    # 26 июня 2024 14:57 Редактировалось Metallector, 9 раз(а).
    oliv78:

    Описываю: ни у одного оператора нет ни на одном тарифе такого, чтобы интернет (как услуга) блокировалось при израсходовании вкл в ТП объёма трафика. И ни один оператор не даёт возможности это сделать какой то доп услугой. Да, безусловно это можно сделать средствами телефона.
    И после того как трафик в ТП закончился все оператору продолжат предоставлять услугу интернета и уже совсем по другим тарифам.

    на Лайфе Нэт отключается после израсходования пакета ГБ на Всех тарифах---и ничего непродолжается---этоже современный продвинутый оператор ---а не динозавры

    ого---нарисовался уже 15-й минус динозавров :trollface:---включение Нэта по бешеным расценкам после окончания пакета ГБ

    Gumanoid
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10971

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10971
    # 26 июня 2024 15:04
    Metallector:

    и ничего непродолжается

    только в том случае, если на счету 0р

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17698

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17698
    # 26 июня 2024 15:07 Редактировалось Metallector, 13 раз(а).
    EMULGATOR-LECITIN:

    это точно. Пенсионеры не исключение. Платить должны все

    на Лайфе Пенсионеры считай неплатят---1руб/мес---супер-пупер тариф Льготный

    у меня и жены выпало по Сундуку на Понике---Сундук это приз 5руб---уже полгода ничего неплатим :trollface:

    Добавлено спустя 23 секунды

    oliv78:

    Metallector:

    и ничего непродолжается

    только в том случае, если на счету 0р

    и с не О тоже ---после окончания небезлимитного пакета ГБ Нэт отрубается на Лайфе полностью

    нету на Лайфе """Свободного""" Нэта

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (26 июня 2024 16:27)
    Основание: 3.5.18 см.название темы

    Gumanoid
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17091

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17091
    # 26 июня 2024 15:08

    Да, без Бибы и Бобы тут немного скучно! :)

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10971

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10971
    # 26 июня 2024 15:08 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    Metallector:

    Нэт отрубается

    Мда, откуда такие сказочники берутся.
    Согласен. Зашёл на сайт Лайфа - да, там где есть только ограниченный объём трафика, да вроде не даст дальше пользоваться. Будет предлагать приобрести доп трафик. Ну честь и хвала. Видимо поэтому он в такой экономической :ass: Большая двойка давно поняла, что так денег не заработаешь. Поэтому и ликвидировала тарифы, где это было возможно.

    На Лайф всё равно не перейду. Меня и на МТС безлимитный интернет устраивает
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6449

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6449
    # 26 июня 2024 15:13
    oliv78:

    Metallector:

    Нэт отрубается

    Мда, откуда такие сказочники берутся.

    ну да вы себя классно описали особенно при условии

    oliv78:

    Я не знаю, их услугами не пользуюсь.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17698

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17698
    # 26 июня 2024 15:17 Редактировалось Metallector, 5 раз(а).
    alepavel:

    ну да вы себя классно описали особенно при условии

    он и динозавров классно описал ---што они поняли---и чем они занимаются:trollface:

    oliv78:

    Большая двойка давно поняла, что так денег не заработаешь. Поэтому и ликвидировала тарифы, где это было возможно.

    но этот минус уже давно в моем списке--- из 15-ти минусов

    Gumanoid
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6449

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6449
    # 26 июня 2024 15:20
    oliv78:

    На Лайф всё равно не перейду.

    да сидите дальше на а1 если вам хорошо, я рад за вас, просто утверждать и называть сказочником, как то некрасиво.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10971

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10971
    # 26 июня 2024 15:23
    alepavel:

    да сидите дальше на а1 если вам хорошо

    oliv78:

    Меня и на МТС безлимитный интернет устраивает

    Плохо, что некоторые не умеют читать :D

    alepavel:

    просто утверждать и называть сказочником, как то некрасиво.

    Извините.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6449

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6449
    # 26 июня 2024 15:27
    oliv78:

    oliv78:

    Меня и на МТС безлимитный интернет устраивает

    Плохо, что некоторые не умеют читать

    в двойне рад

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17698

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17698
    # 26 июня 2024 15:43 Редактировалось Metallector, 5 раз(а).
    oliv78:

    Согласен. Зашёл на сайт Лайфа - да, там где есть только ограниченный объём трафика

    видиш как тебе искривили сознание?---а оказывается есть и нормальное в природе :trollface:

    Gumanoid
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17091

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17091
    # 26 июня 2024 15:49

    Интересно. Почему VoLTE у динозавров есть, а у «передового» оператора -нет? Про VoWIFI - вообще молчу, ибо сие для самого передового в принципе не доступно :-?

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17698

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17698
    # 26 июня 2024 15:52 Редактировалось Metallector, 1 раз.
    pitro:

    Почему VoLTE у динозавров есть, а у «передового» оператора -нет? Про VoWIFI - вообще молчу

    потомушто оно ненадо ниразу

    а вот 15-ть минусов надо

    Gumanoid
  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    367

    4 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 26 июня 2024 19:15

    Видимо защитники передовых технологий коллекционеры, иначе зачем им столько карточек? :trollface:

    Metallector:

    потомушто оно ненадо ниразу

    Во-лте и во-вифи это просто спасение, советую попробовать эти услуги

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17091

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17091
    # 26 июня 2024 19:21
    TTPAuT:

    советую попробовать эти услуги

    VoWiFI только у А1 есть, и действительно - это очень классная штука, у если для сети МТС эта технология возможна, то для Лайф - нет.

  • Виктор9898 Senior Member
    офлайн
    Виктор9898 Senior Member

    666

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 26 июня 2024 20:27 Редактировалось Виктор9898, 1 раз.
    TTPAuT:

    Во-лте и во-вифи это просто спасение, советую попробовать эти услуги

    pitro:

    VoWiFI только у А1 есть, и действительно - это очень классная штука, у если для сети МТС эта технология возможна, то для Лайф - нет.

    Все так пишут про эти технологии, как будто только ими и пользуются и это прямо необходимость. Как по мне это лишь приятное, но не обязательное дополнение, лишь бы работал интернет и 2g для звонков

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    Тут единственная причина для чего нужен volte лайфу - есть места, где есть биклауд 800, но нет 2g 900 лайфа

    Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● samsung galaxy a53, cat 18 | poco m4 pro 5g, cat 18 □ МТС, БеСТ, velcom
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1978

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 26 июня 2024 20:33
    TTPAuT:

    Видимо защитники передовых технологий коллекционеры, иначе зачем им столько карточек

    Всё отлично, пусть в своей теме пишут :super:

    pitro:

    VoWiFI только у А1 есть

    Да, Велкомовцы молодцы. Плюс хорошее качество сети и покрытие :beer:

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9480

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9480
    # 26 июня 2024 21:17

    Не все так и гладко с покрытием и качеством

    Ай)