Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • forordersby Senior Member
    офлайн
    forordersby Senior Member

    593

    менее полугода на сайте
    пользователь #3783309

    Профиль
    Написать сообщение

    593
    # 24 июня 2024 14:18 Редактировалось forordersby, 1 раз.
    ionboy:

    Вам А1 не по карману и делать вам тут нечего.

    Onliner Ltd. Google Maps - 2.7 Onliner Yandex Maps - 3.7
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6206

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6206
    # 24 июня 2024 14:20
    forordersby:

    ionboy:

    Вам А1 не по карману и делать вам тут нечего.

    Наркоман?

    нет, на руси было другое слово

    Не работаю в life:) ))))))))
  • forordersby Senior Member
    офлайн
    forordersby Senior Member

    593

    менее полугода на сайте
    пользователь #3783309

    Профиль
    Написать сообщение

    593
    # 24 июня 2024 14:21 Редактировалось forordersby, 1 раз.

    Типа если у меня и мобильный А1 и Домашний А1 , то я дважды Элита? Элита Элит?

    Onliner Ltd. Google Maps - 2.7 Onliner Yandex Maps - 3.7
  • skroba Member
    офлайн
    skroba Member

    116

    9 лет на сайте
    пользователь #1523818

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 24 июня 2024 14:50 Редактировалось skroba, 1 раз.
    alepavel:

    ну а вы там достали хвалит а1, и не один а толпами

    А где там на скрине хоть слово про А1. Там же только про Лайф

  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    154

    7 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 24 июня 2024 14:51
    forordersby:

    Типа если у меня и мобильный А1 и Домашний А1 , то я дважды Элита? Элита Элит?

    Если у вас ещё номер начинается на 6, то элитней некуда :)

  • skroba Member
    офлайн
    skroba Member

    116

    9 лет на сайте
    пользователь #1523818

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 24 июня 2024 14:56
    forordersby:

    Типа если у меня и мобильный А1 и Домашний А1 , то я дважды Элита? Элита Элит?

    Не льстите себе. Дом. интернет от них как то совсем не элитный,по крайней мере в Гомеле. Разве что с симком выгодней выходит.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1942

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 24 июня 2024 15:08

    skroba, да, дом.интернет у них никакой. Много было скидок и акции их зазывал, но остаюсь на Космосе.

  • forordersby Senior Member
    офлайн
    forordersby Senior Member

    593

    менее полугода на сайте
    пользователь #3783309

    Профиль
    Написать сообщение

    593
    # 24 июня 2024 15:08
    ionboy:

    skroba, да, дом.интернет у них никакой. Много было скидок и акции их зазывал, но остаюсь на Космосе.

    Ниправда!!11 Это лудший интернет на свете, просто ты нищеброд и не можешь его себе позволить!11

    Onliner Ltd. Google Maps - 2.7 Onliner Yandex Maps - 3.7
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    16791

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    16791
    # 24 июня 2024 15:45

    Ну на счет плохого или хорошего стационарного интернета от А1 тут по разному:
    У кого он по технологии езернет-то тут как повезет (возможны все варианты)
    У кого по Gpon - проблем нет, от слова совсем.
    У самого был сначала по езернету (на сетях Атлант Телекома) - был ужос - сбежал на Космос.
    Теперь через Gpon - никаких проблем.

  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    277

    4 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 24 июня 2024 23:09
    pitro:

    Ну на счет плохого или хорошего стационарного интернета от А1 тут по разному:
    У кого он по технологии езернет-то тут как повезет (возможны все варианты)
    У кого по Gpon - проблем нет, от слова совсем.
    У самого был сначала по езернету (на сетях Атлант Телекома) - был ужос - сбежал на Космос.
    Теперь через Gpon - никаких проблем.

    Ситуация ровно как у БТК:ADSL - как повезет (но чаще всего грустно), а вот gpon вполне хороший

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    16791

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    16791
    # 24 июня 2024 23:31
    TTPAuT:

    ADSL

    Ну это вообще по нынешним меркам - не интернет)))
    Хотя, БТК кое-где апгрейдил эту технологию до XDSL тогда получше.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1967

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1967
    # 26 июня 2024 11:03

    а кто в курсе - на "Заботливый" для пенсов по исчерпанию 150 включенных в ТП мег что происходит? Интернет отключается, или считается "коммерческой" стоимости за мегабайт? А то смотрю у маман пошли начисления сверх абонки. Проверил - интернет.
    Раньше у неё был какой-то пенсионный ТП, там интернет отключался при исчерпании

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10610

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10610
    # 26 июня 2024 11:33

    EMULGATOR-LECITIN, ни у одного оператора ещё не встречал, чтобы после исчерпания лимита по вкл в абонентку Мб интернет отключался :D Так много денег не заработаешь.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7328

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7328
    # 26 июня 2024 12:05
    oliv78:

    EMULGATOR-LECITIN, ни у одного оператора ещё не встречал, чтобы после исчерпания лимита по вкл в абонентку Мб интернет отключался :D Так много денег не заработаешь.

    На А1 я уточнял на дешманском тарифе - оператор утверждал, что только пакет в 100 Мб расходуется и интернет отключается. Кажется, это было на "скрытном" тарифе - Универсальный что ли назывался.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1967

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1967
    # 26 июня 2024 12:37
    -MATPOC-:

    было на "скрытном" тарифе - Универсальный

    да, родители когда были на Универсальном то инет отрубался на 100 МБ. Хороший был ТП. С него принудительно всех перевели

    Добавлено спустя 54 секунды

    oliv78:

    Так много денег не заработаешь.

    это точно. Пенсионеры не исключение. Платить должны все

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6206

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6206
    # 26 июня 2024 13:43
    oliv78:

    EMULGATOR-LECITIN, ни у одного оператора ещё не встречал, чтобы после исчерпания лимита по вкл в абонентку Мб интернет отключался :D Так много денег не заработаешь.

    ну если вы сидите на а1 и не уведите, есть другие в стране операторы, у кого оналйн билинг. не буду называть, чтоб пощадить нервную систему местных

    Не работаю в life:) ))))))))
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10610

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10610
    # 26 июня 2024 14:17

    alepavel, Вы путаете теплое с мягким.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6206

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6206
    # 26 июня 2024 14:21
    oliv78:

    alepavel, Вы путаете теплое с мягким.

    может тогда опишите что есть тепло, а что мягкое.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28309

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28309
    # 26 июня 2024 14:28 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    alepavel:

    есть другие в стране операторы, у кого оналйн билинг.

    там, насколько я помню, если на счёту были деньги, то автоматически подключался пакет 100 Мб за рубль

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6206

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6206
    # 26 июня 2024 14:28
    mikolaki:

    alepavel:

    есть другие в стране операторы, у кого оналйн билинг.

    там, насколько я помню, если на счёту были деньги, то автоматически подключался пакет 100 Мб за рубль

    а потом?

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    тариф с 2гб:
    Если что-то закончится

    Об окончании трафика придёт SMS, и когда вы попытаетесь выйти в интернет, то попадёте на специальную страницу, где сможете подключить дополнительный интернет-пакет.

    Не работаю в life:) ))))))))