Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1978

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 24 июня 2024 12:20

    Metallector, ага,конечно. Выехал за МКАД и практически остался без связи :trollface:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6449

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6449
    # 24 июня 2024 12:24
    ionboy:

    Metallector, ага,конечно. Выехал за МКАД и практически остался без связи :trollface:

    я вам сочувствую, платите за сеть а1 как за премиальную, а связи за мкадом нету. :trollface:

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17698

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17698
    # 24 июня 2024 12:26 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).
    ionboy:

    Metallector, ага,конечно. Выехал за МКАД и практически остался без связи :trollface:

    я за мкадом живу :trollface:

    за мкадом Лайф еще лучше---частная застройка незабитая высотками---с незагруженными вышками

    у мамаши в Минске 2-ве палочки---микрорайон со сплошными многоэтажками---у меня за мкадом 3-4

    Gumanoid
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17091

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17091
    # 24 июня 2024 12:43

    Вот просто интересно-зачем взрослые (наверное) люди ходят по веткам А1 и МТС и рассказывают о том что есть такой оператор Лайф и что якобы он лучше двух первых?
    Люди читают эти опусы, хихикают …

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17698

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17698
    # 24 июня 2024 12:53 Редактировалось Metallector, 7 раз(а).
    pitro:

    люди ходят по веткам

    люди ходят по веткам в том числе и затем--- штоб сравнить разных операторов---и узнать-просветиться што есть хорошего-плохого у каждого оператора

    и я даю челам ценную инфу :znaika:

    челы спрашивают про нюансы---я информирую как это обстоит у другого оператора

    што с ней инфой делать ---это другой вопрос

    и ненадо тут както оскорбляться --- што наехали на твоего родного оператора ---и бежать защищать его своей грудью:trollface:

    Gumanoid
  • Жнiвень Junior Member
    офлайн
    Жнiвень Junior Member

    90

    7 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 24 июня 2024 13:22
    Metallector:

    pitro:

    люди ходят по веткам

    люди ходят по веткам в том числе и затем--- штоб сравнить разных операторов---и узнать-просветиться што есть хорошего-плохого у каждого оператора

    и я даю челам ценную инфу :znaika:

    челы спрашивают про нюансы---я информирую как это обстоит у другого оператора

    што с ней инфой делать ---это другой вопрос

    и ненадо тут както оскорбляться --- што наехали на твоего родного оператора ---и бежать защищать его своей грудью:trollface:

    Например г. Могилев у А1 больше чем два раза базовых станций чем у Лайфа. По городу у Лайфа связь говнище, а и интернет вечно сваливающийся в Е и офигительным пингом то ещё удовольствие.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28788

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28788
    # 24 июня 2024 13:26
    pitro:

    зачем взрослые (наверное) люди ходят по веткам А1 и МТС и рассказывают о том что есть такой оператор Лайф и что якобы он лучше двух первых?

    фанаты они такие. У А1 тут тоже такой есть, пишет про премиальное качество и элитную сеть

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1978

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 24 июня 2024 13:39
    mikolaki:

    про премиальное качество и элитную сеть

    Я эту пишу в своей ветке и по теме. И многие тут уже высказывались, что у А1 сеть по РБ лучше :znaika:

  • forordersby Senior Member
    офлайн
    forordersby Senior Member

    744

    более полугода на сайте
    пользователь #3783309

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 24 июня 2024 13:41 Редактировалось forordersby, 1 раз.
    ionboy:

    mikolaki:

    про премиальное качество и элитную сеть

    Я эту пишу в своей ветке и по теме. И многие тут уже высказывались, что у А1 сеть по РБ лучше :znaika:

    У А1 лучшее покрытие в РБ, но это не делает его хорошим. Оно ужасно убогое. Просто попутешествуйте в поездах, например, узнаете прЭмиум велкомовский во всей красе. Беларусь - это не Россия, Канада или США. Это грубо говоря квадрат 600 на 600 км. Ничего сложно сделать адекватное покрытие в нем НЕТ. А оно ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ

    Onliner Ltd. Google Maps - 2.7 Onliner Yandex Maps - 3.7
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14706

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14706
    # 24 июня 2024 13:42
    Жнiвень:

    Metallector:

    pitro:

    люди ходят по веткам

    люди ходят по веткам в том числе и затем--- штоб сравнить разных операторов---и узнать-просветиться што есть хорошего-плохого у каждого оператора

    и я даю челам ценную инфу :znaika:

    челы спрашивают про нюансы---я информирую как это обстоит у другого оператора

    што с ней инфой делать ---это другой вопрос

    и ненадо тут както оскорбляться --- што наехали на твоего родного оператора ---и бежать защищать его своей грудью:trollface:

    Например г. Могилев у А1 больше чем два раза базовых станций чем у Лайфа. По городу у Лайфа связь говнище, а и интернет вечно сваливающийся в Е и офигительным пингом то ещё удовольствие.

    Ппкс.

  • Виктор9898 Senior Member
    офлайн
    Виктор9898 Senior Member

    666

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 24 июня 2024 13:44
    mikolaki:

    фанаты они такие. У А1 тут тоже такой есть, пишет про премиальное качество и элитную сеть

    забавно, что есть фанаты у А1 и life:), но вроде бы как нет фанатов МТСа :D Это на что то, да намекает [я мтс из этой тройки больше всех недолюбливаю, так что даже не уговаривайте, что бы я стал фанатом мтс]

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    forordersby:

    У А1 лучшее покрытие в РБ, но это не делает его хорошим. Оно ужасно убогое. Просто попутешествуйте в поездах, например, узнаете прЭмиум велкомовский во всей красе. Беларусь - это не Россия, Канада или США. Это грубо говоря квадрат 600 на 600 км. Ничего сложно сделать адекватное покрытие в нем НЕТ. А оно ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ

    ну давайте, боритесь против биклауда, что бы нормальные операторы могли 4G строить :trollface:

    Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● samsung galaxy a53, cat 18 | poco m4 pro 5g, cat 18 □ МТС, БеСТ, velcom
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1978

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 24 июня 2024 13:47
    forordersby:

    Просто попутешествуйте в поездах, например, узнаете прЭмиум велкомовский во всей красе

    У остальных оно ещё хуже, чем у А1 :trollface:

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14706

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14706
    # 24 июня 2024 13:47
    Виктор9898:

    mikolaki:

    фанаты они такие. У А1 тут тоже такой есть, пишет про премиальное качество и элитную сеть

    забавно, что есть фанаты у А1 и life:), но вроде бы как нет фанатов МТСа :D Это на что то, да намекает [я мтс из этой тройки больше всех недолюбливаю, так что даже не уговаривайте, что бы я стал фанатом мтс]

    Не фанат ни одного из них, все они зарабатывают деньги, как умеют.

  • forordersby Senior Member
    офлайн
    forordersby Senior Member

    744

    более полугода на сайте
    пользователь #3783309

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 24 июня 2024 13:49
    Виктор9898:

    забавно, что есть фанаты у А1 и life:), но вроде бы как нет фанатов МТСа :D Это на что то, да намекает [я мтс из этой тройки больше всех недолюбливаю, так что даже не уговаривайте, что бы я стал фанатом мтс]

    Зачем быть фанатом вообще хоть чего-либо. Имхо, фанатизм - признак ограниченности ума

    ionboy:

    У остальных оно ещё хуже, чем у А1 :trollface:

    От этого оно не стало ХОРОШИМ, понимайто или не понимайто?

    Виктор9898:

    ну давайте, боритесь против биклауда, что бы нормальные операторы могли 4G строить :trollface:

    Нормальные операторы уже 5G ставят и 6G готовят

    Onliner Ltd. Google Maps - 2.7 Onliner Yandex Maps - 3.7
  • Виктор9898 Senior Member
    офлайн
    Виктор9898 Senior Member

    666

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 24 июня 2024 13:52
    StepCool:

    Не фанат ни одного из них, все они зарабатывают деньги, как умеют.

    просто не вижу смысла, зачем нужен МТС, если только он не акционный. Стоит почти как А1, при этом их 3g унылое г. по скорости. Тогда для 4g проще уже безд подключить, либо если очень повезло и 3g от А1 работает нормально, подключится на А1.

    Если только ради голосовой связи, как мне показалось, она даже лучше, чем у А1

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    forordersby:

    Зачем быть фанатом вообще хоть чего-либо. Имхо, фанатизм - признак ограниченности ума

    я не спорю, просто интересное наблюдение

    Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● samsung galaxy a53, cat 18 | poco m4 pro 5g, cat 18 □ МТС, БеСТ, velcom
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6449

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6449
    # 24 июня 2024 14:03
    ionboy:

    mikolaki:

    про премиальное качество и элитную сеть

    Я эту пишу в своей ветке и по теме. И многие тут уже высказывались, что у А1 сеть по РБ лучше :znaika:

    ага бегал в тему лайфа и постил там свои однотипные и бессмысленные посты, какой "покрытие" у а1.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1978

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 24 июня 2024 14:05

    alepavel, потому что ты с Металектором достали тут хвалить никакущий лиф :molotok:
    Вам А1 не по карману и делать вам тут нечего.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6449

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6449
    # 24 июня 2024 14:08 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    ionboy, ну а вы там достали хвалит а1, и не один а толпами

    Добавлено спустя 43 секунды

    так что терпите фанаты а1, вы сами не святые.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    ionboy:

    Вам А1 не по карману и делать вам тут нечего.

    перенес свой мтс номер в а1, чтоб купить устройства, так что могу себе позволить не премиального оператора а1
    так что я вижу какое у него покрытие не по сказкам ionboy, а в живую

    Не работаю в life:) ))))))))
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1978

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 24 июня 2024 14:12

    alepavel, ну а вы там достали хвалит а1, и не один а толпами

    Отличный скрин, подтверждает что А1 премиальный оператор с качественной сетью :znaika:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6449

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6449
    # 24 июня 2024 14:15
    ionboy:

    Отличный скрин, подтверждает что А1 премиальный оператор с качественной сетью

    нет ваши сказочки для жертв мошенников, я вижу как оно хромает, особенно прикольно когда в районе за колядичами, оно глохнет в ноль.

    Не работаю в life:) ))))))))