Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    374

    17 лет на сайте
    пользователь #83768

    Профиль

    374
    # 17 апреля 2013 09:35 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    дел

    Однажды утром в Вавилоне пошёл снег.
  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 17 апреля 2013 15:48
    ...Alessandro...:

    RDE:

    Может ты и прав,но я все же останусь при своем мнении.

    Мнений может быть безумное количество, я лишь сказал так как оно есть на самом деле.

    Просто исходя из такой логики у них и звонки должны быть 10 раз дороже...Так как и звонки и даже переоформление договора-является услугой связи (когда ввели переходы ради общей информации узнавал )

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 17 апреля 2013 16:03
    RDE:

    Просто исходя из такой логики у них и звонки должны быть 10 раз дороже...Так как и звонки и даже переоформление договора-является услугой связи (когда ввели переходы ради общей информации узнавал )

    Вот сейчас вообще не понял каким тут боком стоимость звонков, к услуге переноса номера...

    Выходи из зоны комфорта
  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 17 апреля 2013 18:52
    ...Alessandro...:

    RDE:

    Просто исходя из такой логики у них и звонки должны быть 10 раз дороже...Так как и звонки и даже переоформление договора-является услугой связи (когда ввели переходы ради общей информации узнавал )

    Вот сейчас вообще не понял каким тут боком стоимость звонков, к услуге переноса номера...

    Когда было повышение за счет НДС - повысилась и стоимость переноса номера,на мой вопрос - оператор ответил что данная услуга является услугой связи.А теперь смотри,ты обосновал дороговизну переноса номера с велкома(разница в сравнении с МТС больше чем в 5 раз,точных цифр не помню)тем что они несут затраты какие то и это частная компания-значит и звонки должны быть дорогими так как это частная компания...Но государство не датирует мтс и лайф конкретно эту услугу - просто компании небоятся оттока абонентов.МТС - уже нажил свою базу абонентов,а лайф всегда пополняется за счет подросших школьников и за счет любителей халявы.

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 17 апреля 2013 19:13
    RDE:

    Когда было повышение за счет НДС - повысилась и стоимость переноса номера,на мой вопрос - оператор ответил что данная услуга является услугой связи.А теперь смотри,ты обосновал дороговизну переноса номера с велкома(разница в сравнении с МТС больше чем в 5 раз,точных цифр не помню)тем что они несут затраты какие то и это частная компания-значит и звонки должны быть дорогими так как это частная компания...Но государство не датирует мтс и лайф конкретно эту услугу - просто компании небоятся оттока абонентов.МТС - уже нажил свою базу абонентов,а лайф всегда пополняется за счет подросших школьников и за счет любителей халявы.

    Все правильно, перенос номера это услуга связи. Так звонки как бы и так у на велкоме дороже, чем у других + ко всему мтс это гос.контора, поэтому ценник на "социальную" услугу был спущен с верху, лайфу это на руку т.к. из-за них вводили сервис. Услугу не дотируют, но все знали, что это выброшенные деньги и ничего сделать не могут уже, только велком хоть как-то пытается отбить хоть что-то.

    Выходи из зоны комфорта
  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 17 апреля 2013 21:11
    ...Alessandro...:

    Все правильно, перенос номера это услуга связи. Так звонки как бы и так у на велкоме дороже, чем у других + ко всему мтс это гос.контора, поэтому ценник на "социальную" услугу был спущен с верху, лайфу это на руку т.к. из-за них вводили сервис. Услугу не дотируют, но все знали, что это выброшенные деньги и ничего сделать не могут уже, только велком хоть как-то пытается отбить хоть что-то.

    Ну вот вроде с тобой к общему знаменателю и пришли ).Пойду дальше троллить любителей смартов и планшетов,а то раслабились там без меня...

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • Tommy_Blant Member
    офлайн
    Tommy_Blant Member

    310

    13 лет на сайте
    пользователь #436701

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 18 апреля 2013 18:19 Редактировалось Tommy_Blant, 2 раз(а).

    del

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 18 апреля 2013 19:32

    RDE, слушай, если не секрет, а какие суммы ты пытаешься сэкономить переносом номера, если для тебя имеет значение при этом двадцатка оплаты за этот перенос?

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 19 апреля 2013 08:16
    filius:

    RDE, слушай, если не секрет, а какие суммы ты пытаешься сэкономить переносом номера, если для тебя имеет значение при этом двадцатка оплаты за этот перенос?

    Только что позвонил оператору - 102 тысячи стоит перенос номера с велкома..
    Я на себе экономлю только в редких случаях.Для комфорта использую велком и на лайф переходить не собираюсь,хотя они предоставляют очень вкусный тариф для перешедших,но 200 минут во все сети с их качеством мне нафиг ненужны.
    Что касается 3G -спорить что лутше тут бесполезно.Где то лутше ловит МТС,где то лайф,где то велком.В местах где я использую - лайф лутше чем велик,поэтому и отказался от Нонстоп2.0.Плюс по роду моей работы - мне больше интересен анлим на сутки,чем ограниченое количество трафика на месяц.На велкоме беда с этим....израсходывал трафик-жди окончания месяца,даже оплатить еще раз услугу в течении месяца -недают,приходилось юзать симку ПРИВЕТ,там можно подключать пакеты трафика.И конечно же тормознутый биллинг....почти всегда вылетал за пределытрафика
    На лайфе этих проблем несуществует.Нет абон платы.Идешь на работу - подключил анлим на сутки - и "работай" себе в удовольствие ).В месяц 5-6 дежурств.И когда домашняя Косма у меня легла на 1,5 дня - очень выручил тогда лайф.
    PS.Еще раз повторюсь - при выборе 3G (для компа,а не для мобилы) каждый выбирает то что ловит лутше у него конкретно.И на "элитность" оператора смотреть -глупо.

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 19 апреля 2013 10:51

    RDE, предоставляется 300 минут во все сети и качество связи на уровне конкурентов

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 19 апреля 2013 11:07
    Anti-CrisisBoy:

    RDE, предоставляется 300 минут во все сети и качество связи на уровне конкурентов

    Только вот покрытие не на уровне конкурентов

    Выходи из зоны комфорта
  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 19 апреля 2013 18:11
    Anti-CrisisBoy:

    RDE, предоставляется 300 минут во все сети и качество связи на уровне конкурентов

    Про какое качество связи ты говоришь??? (3G нетрогаем -норм все),была проблема с подключением анлима на сутки (запрос долго обрабатывался) - звоню оператору и слышу слово через 5...небеси меня....голосовая связь у лайфа -унылое говно,как когдато был МТС(может и сейчас такой-незвоню туда).На велике - такой проблемы ни 1 раза небыло !!!!

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • Tommy_Blant Member
    офлайн
    Tommy_Blant Member

    310

    13 лет на сайте
    пользователь #436701

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 20 апреля 2013 19:57

    Хотел подключить пакет дополнительного трафа 250 мб за 18к(у меня тариф смарт 500, включенный кончился). Так вот ввожу *135*1# показывается только 2 пакета:1500 и 3000. А где 250 мб?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 20 апреля 2013 20:16

    Для этих тарифов только два пакета трафика и доступно. И то - подключатся лишь с первого числа следующего месяца.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Tommy_Blant Member
    офлайн
    Tommy_Blant Member

    310

    13 лет на сайте
    пользователь #436701

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 20 апреля 2013 20:30
    Miguelon:

    Для этих тарифов только два пакета трафика и доступно. И то - подключатся лишь с первого числа следующего месяца.

    И нигде мне трафа не взять?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 20 апреля 2013 20:46

    На велкоме - нет

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Tommy_Blant Member
    офлайн
    Tommy_Blant Member

    310

    13 лет на сайте
    пользователь #436701

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 20 апреля 2013 20:55
    Miguelon:

    На велкоме - нет

    Звучит как приговор

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 20 апреля 2013 21:10

    Судя по интервью - когда введут в действие новый биллинг, то можно будет, но пока есть как есть.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • kisa372 Member
    офлайн
    kisa372 Member

    160

    12 лет на сайте
    пользователь #662174

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 21 апреля 2013 11:35

    Здравствуйте!
    Телефон сони эриксон, оператор велком. На экране каждую минуту высвечиваются странные вопросы, типа:
    - любишь хиты? качай реалтон Реальная жизнь от Веры Брежневой
    если нажать ок, то высвечивается - скачать за 12900р, следующее, предыдущее, удалить, выйти...

    Как сделать так, чтобы это перестало отображаться и появляться?
    Заранее спасибо!

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 21 апреля 2013 12:01

    клик отключить

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час