Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 18 января 2009 16:58

    shaman237, StepCool, благодарю Вас за ответ. Ваше мнение очень ценно для нас.

    Кто из Вас представляет Velcom?

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 18 января 2009 17:18

    _anna, velcom представляет служба по связям с общественностью

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 18 января 2009 18:55

    _anna, неужели я ?? :-D :lol:

  • Rabinovich Senior Member
    офлайн
    Rabinovich Senior Member

    1062

    22 года на сайте
    пользователь #2495

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 19 января 2009 09:33

    Предлагаю господам, ответственным за заполнение сайта Велком, на странице с ценами на телефоны указывать какие телефоны есть в наличии, и каких нету. Это, конечно, уменьшит пафос от акции "цены заморожены", зато позволит сберечь время клиентов, вынужденых тратить время на звонки на 411, чтобы узнать что значительной части предлагаемого ассортимента на самом деле давно нет в продаже (а возможно и не было).

    Вам таки мало что вы негр?
  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 19 января 2009 11:02

    Получила на е-mail ответ от отдела обслуживания Velcom. Спасибо, удовлетворена, остаюсь )

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • Lipski Senior Member
    офлайн
    Lipski Senior Member

    1490

    17 лет на сайте
    пользователь #115869

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 19 января 2009 16:24

    Rabinovich, полностью поддерживаю. Сегодня хотел купить первый в своей жизни СТБ телефон, выбрал Nokia E71. Куда там, был только один в Минске, пока успел выйти из фирменного центра и позвонить в 410, чтобы забронировать его в Мельникайте, уже пропал он куда-то. Подозреваю, что все телефоны ценой выше 600к белок уже отправлены для переоценки, чтобы после 15 февраля выставить их же, но с ценами на 20% выше.

    Lipski
  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 21 января 2009 11:26

    Глянул сегодня детальку за декабрь. По ЖПРЗ перебор трафика 150 кб, сняли 1500. Оно то правильно сняли, не спорю, но все таки, что мешает велкому:

    1) в запросе баланса остаток трафика показывать с точностью до сотых мегабайта, как у МТС?

    2) обновлять остаток если уж не в реальном времени, то хотя бы через час, а не так как сейчас - могут и через сутки списать?

    3) сделать нормальный тариф на трафик сверх включенного? 10 000 за метр - это грабительский тариф. Знаю, что на новом тарифе первые 3 мегабайта 2500 (в 5 раз дороже, чем у лайфа :( ) Можно ли на Корпорации сменить тариф вап на этот и как будут тарифицироваться включенные мегабайты?

    4) до кучи - сделать нормальную тарификацию по 1 кб?

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • Плохиш Onliner Watch Club
    офлайн
    Плохиш Onliner Watch Club

    14149

    17 лет на сайте
    пользователь #116360

    Профиль
    Написать сообщение

    14149
    # 21 января 2009 11:38

    По ЖПРЗ перебор трафика 150 кб, сняли 1500.

    User101, Вы называете такие страшные цены на жопорез,что я даже боюсь спросить название вашего ТП...:o

  • War2dark life:) community
    офлайн
    War2dark life:) community

    210

    16 лет на сайте
    пользователь #142933

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 21 января 2009 11:49

    Глобальных вопросов к велкому 3:

    1) Когда сделают нормальный биллинг,а не списывание денег через сутки?

    2) Почему стали ставить блокировку как на мтс, уже 5 лет абонент велкома, всегда можно было говорить в минус до тысяч 2х, а последнее время: -90 руб вечером - частичная блокировка, а на утро - полная. По-моему это свинство. Или это на них кризис так действует.

    3) Одумайтесь с повышением цен! Потеряете больше,чем найдете.

    Что легко - то правильно.
  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 21 января 2009 12:01

    Плохишь, Тариф Корпорация 1000 + подключен ЖПРЗ вап. Сейчас вап уже не подключают. На нем нет абонентской платы, но стоимость мегабайта 10 000. На Корпорации в вап включено 15 мегабайт трафика. На обычных тарифах (Кроме, может быть, Бизнес Про) ничего не включено. Тариф морально устарел :) Пару месяцев назад на 9000 перебрал трафика :(

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1612

    21 год на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1612
    # 21 января 2009 12:12

    Тариф морально устарел

    Халява никогда не устаревает.:wink:

    Пару месяцев назад на 9000 перебрал трафика

    9 тысяч рублей за...... 900 килобайт.:lol:У меня около 3 тысяч было разок. А у моих знакомых было так: "Ваш баланс составляет - 60000 рублей и выше". Попадалово, одним словом. Писал как-то в другой ветке, у сотрудницы в организации ребенок "поигрался"-итог: 1,5 ляма при зарплате в 400 тысяч (ТП "Корпорация 1000"-удерживают деньги из зарплаты через месяц).

    сделать нормальный тариф на трафик сверх включенного? 10 000 за метр - это грабительский тариф.

    переходите на новые тарифы GPRS от Велкома, там ценник поприятнее, но.... надо деньгу еще платить, а так неохота, правда?:)

  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 21 января 2009 12:37
    AlexT:

    переходите на новые тарифы GPRS от Велкома, там ценник поприятнее, но.... надо деньгу еще платить, а так неохота, правда?:)

    Отчего же сразу деньгу платить? Ввели ЖПРЗ веб бейсик (Кажется так называется) в котором без АП 2500 рублей за первые 3 метра, а потом вообще 500. Не знаю только какая там тарификация включенного трафика. А 15 мегабайт в месяц мне хватает почти всегда. Если что, есть МТС, а теперь и лайф :)

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • Доктар Member
    офлайн
    Доктар Member

    285

    18 лет на сайте
    пользователь #77307

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 22 января 2009 22:11

    Когда velcom предоставит возможность MMS-обмена с зарубежными операторами? На сегодняшний день MMS можно отправить из velcom только на velcom и MTS BY. На мой взгляд, это более чем скромно. Помимо своей сети в сети MTS BY существует возможность отправки MMS 56 операторам, в сети velcom - 1 (MTS BY).

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 23 января 2009 07:01

    ИМХО долго ещё обмена будем ждать, велком отставать начел от мтса малёк.

    Мир сам себя уничтожает!
  • d816 Senior Member
    офлайн
    d816 Senior Member

    1594

    16 лет на сайте
    пользователь #118734

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 24 января 2009 12:19
    Доктар:

    Когда velcom предоставит возможность MMS-обмена с зарубежными операторами? На сегодняшний день MMS можно отправить из velcom только на velcom и MTS BY. На мой взгляд, это более чем скромно. Помимо своей сети в сети MTS BY существует возможность отправки MMS 56 операторам, в сети velcom - 1 (MTS BY).

    в какую сеть нужно отправить ммс?

  • Доктар Member
    офлайн
    Доктар Member

    285

    18 лет на сайте
    пользователь #77307

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 24 января 2009 22:44
    d816:

    Доктар:

    Когда velcom предоставит возможность MMS-обмена с зарубежными операторами? На сегодняшний день MMS можно отправить из velcom только на velcom и MTS BY. На мой взгляд, это более чем скромно. Помимо своей сети в сети MTS BY существует возможность отправки MMS 56 операторам, в сети velcom - 1 (MTS BY).

    в какую сеть нужно отправить ммс?

    МегаФон (РФ).

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 25 января 2009 00:42

    Доктар,

    МегаФон (РФ)

    И на какой из филиалов? На МегаФон Урал не отправляется: "Введенные адреса получателей не верны"

  • Доктар Member
    офлайн
    Доктар Member

    285

    18 лет на сайте
    пользователь #77307

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 25 января 2009 19:20
    Doodlez:

    Доктар,

    МегаФон (РФ)

    И на какой из филиалов? На МегаФон Урал не отправляется: "Введенные адреса получателей не верны"

    МегаФон Москва.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1841

    15 лет на сайте
    пользователь #156017

    Профиль

    1841
    # 25 января 2009 23:05

    При переходе с одного ТП на другой останутся ли беспл. Мб от старого ТП?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1841

    15 лет на сайте
    пользователь #156017

    Профиль

    1841
    # 25 января 2009 23:16

    Не нашел цену 50кб на б.про.веб на сайте