Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AURUM0301 Senior Member
    офлайн
    AURUM0301 Senior Member

    9833

    14 лет на сайте
    пользователь #226084

    Профиль
    Написать сообщение

    9833
    # 16 июня 2024 12:06

    Ходил сегодня в А1, хотел себе МегаМакс подключить.
    Посмотрел предварительно на сайте, проводной интернет по моему адресу а1 не подключает.
    Зашел в центр, чел по базе пробил адрес и сказал, что невозможно подключить мне.
    Предложил ему подключить по адресу прописки (в деревне) - только в городе возможно.
    А1 не хочет моих денег.
    У МТС нечто похожее, с лимитом трафика и лимитом скорости в 4мбита, что тоже не айс.

  • Morozilo Junior Member
    офлайн
    Morozilo Junior Member

    66

    4 года на сайте
    пользователь #2860585

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 16 июня 2024 12:44 Редактировалось Morozilo, 3 раз(а).
    151686:

    подарок от Велкома А1
    ________
    Уважаемый клиент!

    На основании Вашего заявления Унитарное предприятие «А1» ежемесячно по e-mail направляет Вам счета за оказанные по договору услуги в формате XLS.

    Информируем Вас о том, что с 1 июня 2024 г. изменится порядок предоставления дополнительных форматов счетов: доставка счетов по e-mail в формате PDF будет осуществляться на прежних условиях (без взимания платы), а модификация счетов в формат XLS будет осуществляться платно (стоимость – 4,00 бел. руб. с НДС) в рамках услуги «Преобразование счета».

    Изменить ранее выбранный Вами формат счета или способ его доставки Вы можете в Личном кабинете (в разделе Профиль – Доставка счета – Смена способа доставки счета) или посетив магазины А1 с документом, удостоверяющим личность.

    Информация об изменениях в Порядке предоставления регулярного счета будет размещена на сайте компании http://www.A1.by за 10 дней до вступления изменений в силу.

    Благодарим за выбор в пользу услуг A1.

    А куда вам такое сообщение прислали? Я только сегодня заметил, что списали 4р., позвонил им - ответ "... на сайте была информация...". Теперь каждый день на сайт заходить, чтобы ещё какое-нибудь нововведение бабки не списало?! :evil: А сколько таких, как я - редко на сайт не заходящих? Миллион-два? Сколько A1 единовременно поднимут, 4-8... лямов, пока абоненты не прочухают и не отключат эту доставку счета?!

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9351

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9351
    # 16 июня 2024 13:08

    в рамках услуги «Преобразование счета».
    а что это за зверь?
    у меня в приложении My A1 есть активная услуга детализация за 0.0 руб
    а вот этого преобразования нет ни среди активных, ни среди доступных

    любите интернет- источник знания
  • Morozilo Junior Member
    офлайн
    Morozilo Junior Member

    66

    4 года на сайте
    пользователь #2860585

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 16 июня 2024 14:04
    SergeiT:

    в рамках услуги «Преобразование счета».
    а что это за зверь?

    так дорого они оценивают преобразование в формат XLS :D

  • 1533105 Neophyte Poster
    офлайн
    1533105 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1533105

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 16 июня 2024 15:40

    Подскажите. Как поставить запрет с помощью USSD запроса на исходящие международные звонки, кроме вызова домой. На сайте такой вариант есть, а консультант говорит, что только в приложении можно отключить все исходящие. У кого-то получается с помощью запроса отключить?

  • 3767848 Neophyte Poster
    офлайн
    3767848 Neophyte Poster

    8

    менее полугода на сайте
    пользователь #3767848

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 16 июня 2024 19:58
    1533105:

    Подскажите. Как поставить запрет с помощью USSD запроса на исходящие международные звонки, кроме вызова домой. На сайте такой вариант есть, а консультант говорит, что только в приложении можно отключить все исходящие. У кого-то получается с помощью запроса отключить?

    Запрет всех исходящих международных звонков:

    • Активировать запрет всех исходящих международных звонков: *331*Пароль# и клавиша вызова.

    Пароль по умолчанию 0000

    Это запрет всех исходящих международных без исключения

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1957

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1957
    # 17 июня 2024 08:50
    Morozilo:

    SergeiT:

    в рамках услуги «Преобразование счета».
    а что это за зверь?

    так дорого они оценивают преобразование в формат XLS :D

    Ну их регулирующие органы штрафуют, ограничивают, вот А1 и выкручивается иными способами, пытаясь компенсировать потери на других направлениях. Бизнес.

  • 2505221 Member
    офлайн
    2505221 Member

    150

    5 лет на сайте
    пользователь #2505221

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 17 июня 2024 12:47
    Morozilo:

    SergeiT:

    в рамках услуги «Преобразование счета».
    а что это за зверь?

    так дорого они оценивают преобразование в формат XLS :D

    Это вам за подписки. За то что люди научились отменять их и возвращать бабло полностью.
    От лица вернувших людей хочется передать велкому: Нам всем искренне очень жаль :-?

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3754

    18 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3754
    # 17 июня 2024 18:59

    Что там за изменения у А1 про раздачу интернета?

  • Vatson Senior Member
    офлайн
    Vatson Senior Member

    2040

    19 лет на сайте
    пользователь #27948

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 17 июня 2024 19:54 Редактировалось Vatson, 1 раз.
    Morozilo:

    151686:

    подарок от Велкома А1
    ________
    Уважаемый клиент!

    На основании Вашего заявления Унитарное предприятие «А1» ежемесячно по e-mail направляет Вам счета за оказанные по договору услуги в формате XLS.

    Информируем Вас о том, что с 1 июня 2024 г. изменится порядок предоставления дополнительных форматов счетов: доставка счетов по e-mail в формате PDF будет осуществляться на прежних условиях (без взимания платы), а модификация счетов в формат XLS будет осуществляться платно (стоимость – 4,00 бел. руб. с НДС) в рамках услуги «Преобразование счета».

    Изменить ранее выбранный Вами формат счета или способ его доставки Вы можете в Личном кабинете (в разделе Профиль – Доставка счета – Смена способа доставки счета) или посетив магазины А1 с документом, удостоверяющим личность.

    Информация об изменениях в Порядке предоставления регулярного счета будет размещена на сайте компании http://www.A1.by за 10 дней до вступления изменений в силу.

    Благодарим за выбор в пользу услуг A1.

    А куда вам такое сообщение прислали? Я только сегодня заметил, что списали 4р., позвонил им - ответ "... на сайте была информация...". Теперь каждый день на сайт заходить, чтобы ещё какое-нибудь нововведение бабки не списало?! :evil: А сколько таких, как я - редко на сайт не заходящих? Миллион-два? Сколько A1 единовременно поднимут, 4-8... лямов, пока абоненты не прочухают и не отключат эту доставку счета?!

    А это что, принудительно всем клиентам впихнули эту надуманную"услугу"? Без спроса, без разрешения и даже без уведомления??? :o

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9351

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9351
    # 17 июня 2024 20:59

    Самое смешное, что из базы экспорт в xls гораздо проще. А вот в pdf надо потом конвертировать. заодно и рекламу прикрутить.

    любите интернет- источник знания
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28287

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28287
    # 17 июня 2024 21:45
    SergeiT:

    из базы экспорт в xls гораздо проще. А вот в pdf надо потом конвертировать. заодно и рекламу прикрутить

    Или смотри рекламу, или плати. Много где так уже давно

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7323

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7323
    # 17 июня 2024 22:25
    Zabolotni:

    Что там за изменения у А1 про раздачу интернета?

    Изучайте
    https://www.a1.by/medias/sys_master/images/h7d/hf7/9397420163102.pdf

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • dmitrik Senior Member
    офлайн
    dmitrik Senior Member

    850

    21 год на сайте
    пользователь #4653

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 18 июня 2024 14:42

    А куда запрятали доставку счетов по e-mail , что-то ненашел,

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8856

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8856
    # 21 июня 2024 13:12

    престарелую мать 75 лет развели. Полгода оплачивала 0,49руб/день хрень какую-то. Отписал услугу, как запретить ваще подобное?

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1957

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1957
    # 21 июня 2024 13:22
    Diman25:

    престарелую мать 75 лет развели... как запретить ваще подобное?

    вот от 2017-го года статья
    а воз и ныне там. Поэтому:
    «Пока же остается посоветовать абонентам внимательнее читать входящие СМС, аккуратнее гулять в интернете и детально изучать операции по своему телефонному счету»

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14841

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14841
    # 21 июня 2024 13:30
    Diman25:

    престарелую мать 75 лет развели. Полгода оплачивала 0,49руб/день хрень какую-то. Отписал услугу, как запретить ваще подобное?

    Сейчас есть копеешная платная услуга защиты от случайных подписок.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35731

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35731
    # 21 июня 2024 13:32
    DimOsBarn:

    Diman25:

    престарелую мать 75 лет развели. Полгода оплачивала 0,49руб/день хрень какую-то. Отписал услугу, как запретить ваще подобное?

    Сейчас есть копеешная платная услуга защиты от случайных подписок.

    не копеечная. рубль стоит. впарили при смене тарифа, кстати

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14841

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14841
    # 21 июня 2024 13:37
    dima210194:

    DimOsBarn:

    Diman25:

    престарелую мать 75 лет развели. Полгода оплачивала 0,49руб/день хрень какую-то. Отписал услугу, как запретить ваще подобное?

    Сейчас есть копеешная платная услуга защиты от случайных подписок.

    не копеечная. рубль стоит. впарили при смене тарифа, кстати

    Рубель в месяц - копейки

  • N_V_P Senior Member
    офлайн
    N_V_P Senior Member

    501

    12 лет на сайте
    пользователь #437953

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 21 июня 2024 14:29 Редактировалось N_V_P, 2 раз(а).
    dmitrik:

    А куда запрятали доставку счетов по e-mail , что-то ненашел,

    Профиль> Доставка счета> Убрать галочку напротив Excel.
    Останется pdf ((по умолчанию). Или вообще удалить доставку.