Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 3767848 Neophyte Poster
    офлайн
    3767848 Neophyte Poster

    8

    более полугода на сайте
    пользователь #3767848

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 13 июня 2024 22:19 Редактировалось 3767848, 1 раз.
    netmaster:

    3767848:

    netmaster:

    3767848:

    При прослушивании записи этого разговора

    а где ее можно прослушать?

    У меня автозапись звонков всех. А так конечно нигде. Если б у меня не было записи часа длинных гудков я б уже ненароком подумал не украли ли у меня из кармана телефон и не подложили ли его обратно) и не случайно ли я там набрал точный номер иностранный и на том конце иностранка по ошибке поднявшая трубку что то там целый час бормотала. Нет - целый час просто длинных гудков записан

    А обычная запись разговора начинается тоже с гудков? Т.е. начальные гудки есть на всех записях?

    Да целый час одни длинные гудки от начала до конца на этом разговоре . Не поленился и послушал. А вот на других разговорах когда я звоню гудки бывают и не записываются а сразу идет начало разговора . Там вроде задержка какая то стоит в 5 секунд перед записью. Да и я сам редко звоню

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    gpt:

    3767848:

    На всякий случай предупрежу. Имею кнопочный телефон и оператора А1. С этого телефона был совершен звонок за границу длительностью около часа. Самое интересное что телефон неотлучно находился в моем кармане и я никаких звонков не совершал. Я вообще не совершаю звонков за границу. Задолженность около 100 р. При прослушивании записи этого разговора весь час просто шли гудки дозвона без поднятия трубки и сброса. Понятно что концов и виноватых смысла искать нет. Но на всякий случай кто не пользуется международной связью можете отключить возможность исходящих вызовов на международные номера. Особенно радует возможность залезть в минус 100 р и возможность дозвона кому то без поднятия трубки на том конце и не сбрасывание в течении часа целого слыша длинные гудки . Причем это еще и посчитали звонком и тарифицировали. Так же вроде где то есть настройки быстрого отключения связи при задолженности - тоже неплохо бы воспользоваться

    На Лайф переходите. Как только деньги на счету закончились, звонок бы прервался. Ниже 0 не опустились бы.
    А тут все и рассчитано, чтоб несведущий чел коих большинство ушел далеко в минус.

    У лайфа мне качество связи не нравится. Да и номера мне по делам эти надо. А у многих велком - им удобней на него звонить.Да и на А1 есть вроде какая то настройка быстрое отключение связи при задолженности. Правда так и не понятно насколько быстро и при какой. В старых обсуждениях до деноминации кто то писал о 10 000р. Ну сейчас видимо с учетом инфляции рублей 20 и отключат .Но это надо изучить.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1978

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 13 июня 2024 22:24
    3767848:

    У лайфа мне качество связи не нравится. Да и номера мне по делам эти надо. А у многих велком - им удобней на него звонить

    Плюсану. Не стоит экономить копейки на качестве и покрытии :super:

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5450

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5450
    # 13 июня 2024 22:26
    3767848:

    А вот на других разговорах когда я звоню гудки бывают и не записываются а сразу идет начало разговора . Там вроде задержка какая то стоит в 5 секунд перед записью

    Ну если это настоящие гудки а не фейковые со стороны абонента, до которого дозвонились, то это может быть основанием для отмены начисления. Настоящие гудки не должны гудеть целый час да еще и за деньги

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28759

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28759
    # 13 июня 2024 22:29

    3767848, ну раз запись этого звонка есть в телефоне, то кто-то с него звонил. Может глюк прошивки какой-нибудь

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 3767848 Neophyte Poster
    офлайн
    3767848 Neophyte Poster

    8

    более полугода на сайте
    пользователь #3767848

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 13 июня 2024 22:30

    На кнопочный телефон все же грешу( китайский ноунейм) . Видно фигня там по умолчанию сделана всякие СМС или звонки совершающая без ведома владельца. Звонок то реально с телефона шел - на диктофон то он записался. Буду телефон менять

    Просто не понимаю каким образом могут идти длинные гудки целый час и не сбрасывается разговор как у на обычно - абонент не отвечает .На диктофон они что ли эти гудки записали а сами трубку подняли - иначе как объяснить что звонок с не поднятой ими трубкой тарифицирован. Мутная история.

    Так же не пойму в чем выгода мошенников, что они с моего телефона позвонили . Я понимаю если б они сами хоть с кем то поговорили, а так просто час бесполезных гудков

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28759

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28759
    # 13 июня 2024 22:32 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    netmaster:

    Настоящие гудки не должны гудеть целый час да еще и за деньги

    Бывает, даже при звонках по Беларуси, но там или офисная АТС, или ещё что-нибудь. Сначала гудок, потом включается таймер продолжительности звонка в телефоне, потом гудки другой тональности

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 3767848 Neophyte Poster
    офлайн
    3767848 Neophyte Poster

    8

    более полугода на сайте
    пользователь #3767848

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 13 июня 2024 22:32
    mikolaki:

    3767848, ну раз запись этого звонка есть в телефоне, то кто-то с него звонил. Может глюк прошивки какой-нибудь

    Я думаю это не глюк все же - а злонамеренно вшитый вирус в телефон китайцами из коробки. Хитрый очень глюк - и номер хитрый - целый час длинных гудков без разговора и сброса - абонент не отвечает. Но в чем их выгода кроме вредительства мне

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5450

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5450
    # 13 июня 2024 22:36
    3767848:

    Просто не понимаю каким образом могут идти длинные гудки целый час и не сбрасывается разговор как у на обычно - абонент не отвечает

    Трубку могли поднять на той стороне а потом гудеть

  • 3767848 Neophyte Poster
    офлайн
    3767848 Neophyte Poster

    8

    более полугода на сайте
    пользователь #3767848

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 13 июня 2024 22:39 Редактировалось 3767848, 3 раз(а).
    netmaster:

    3767848:

    А вот на других разговорах когда я звоню гудки бывают и не записываются а сразу идет начало разговора . Там вроде задержка какая то стоит в 5 секунд перед записью

    Ну если это настоящие гудки а не фейковые со стороны абонента, до которого дозвонились, то это может быть основанием для отмены начисления. Настоящие гудки не должны гудеть целый час да еще и за деньги

    Пусть это будет дорогим мне уроком. Тем более кто его знает что там за гудки такие - настоящие или я уж не знаю что .

    Вон люди и на 3 000 р в долги влезали правда за интернет и тд и тп. Я когда полез смотреть баланс сразу вспомнил и думал лишь бы не такие суммы. Ну думаю 100 р еще не смертельно .Обидно ,но терпимо

    А денег я конечно вернуть не надеюсь. Звонок то все же с телефона моего был и длился он около часа .Кто его уже теперь там разберет кто этот номер набирал и почему гудки длинные час шли. Да мошенники эти я думаю их банально записали подняв трубку .Только я не могу понять зачем им это надо

    Добавлено спустя 17 секунд

    netmaster:

    3767848:

    Просто не понимаю каким образом могут идти длинные гудки целый час и не сбрасывается разговор как у на обычно - абонент не отвечает

    Трубку могли поднять на той стороне а потом гудеть

    Думаю так и было.

    Добавлено спустя 16 минут 6 секунд

    Что касается что на лайфе в минус уйти нельзя - это конечно плюс. Но у меня и лайф есть - и не совсем удобно когда ты говоришь по телефону, а во время разговора - звонок прерывается из за того что денег на счету нет. Хотя б уж на 1 рубль в минус уходить давали. А на А1 наоборот - на 100 р в минус и глазом не моргнули

    Разумно было бы хотя бы не больше 10-20 р сделать в минусе на А1 и отключать связь. А не эти безумные счета . А то на лайфе из за пару копеек разговор отключает , а на А1 в минус 100 р за разговор вгоняют долга. А уж кто хочет больше 20 р в долг лезть пусть отдельно подключает эту функцию. Зачем мне долг в 100р. Я не миллионер путешественник. Я з всю жизнь ни разу никуда за пределы РБ по мобильному не звонил - что я там забыл бы

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28759

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28759
    # 14 июня 2024 07:52
    3767848:

    Разумно было бы хотя бы не больше 10-20 р сделать в минусе

    Всем не угодишь,и у каждого своё понятие разумности

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 2505221 Member
    офлайн
    2505221 Member

    162

    6 лет на сайте
    пользователь #2505221

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 14 июня 2024 12:14
    3767848:

    С этого телефона был совершен звонок за границу длительностью около часа

    На стационарный номер с опредилителем номера? Такую дискуссию развели, гудки идут а деньги капают... Поднятие уже произошло когда номер определился :znaika:

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5450

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5450
    # 15 июня 2024 16:20
    2505221:

    На стационарный номер с опредилителем номера?

    а что, есть места где такие определители еще работают?

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12120

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12120
    # 15 июня 2024 16:24

    Всего ожидаю от А1 , но чтоб в минском ботаническом саду жмотить интернет и сеть - это вообще край . Не стыдно ?
    Какое нахрен 4G + , если не грузит и сеть пропадает даже в 3 G :moderator:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    208

    7 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 15 июня 2024 16:27
    Moderh:

    Всего ожидаю от А1 , но чтоб в минском ботаническом саду жмотить интернет и сеть - это вообще край . Не стыдно ?
    Какое нахрен 4G + , если не грузит и сеть пропадает даже в 3 G :moderator:

    А нечего в ботаническом саду сидеть в интернете :D

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17081

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17081
    # 15 июня 2024 16:36
    2063068:

    А нечего в ботаническом саду сидеть в интернете :D

    :100500:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21236

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21236
    # 15 июня 2024 16:42
    mikolaki:

    netmaster:

    Настоящие гудки не должны гудеть целый час да еще и за деньги

    Бывает, даже при звонках по Беларуси, но там или офисная АТС, или ещё что-нибудь. Сначала гудок, потом включается таймер продолжительности звонка в телефоне, потом гудки другой тональности

    Даже если с автоответчиком, то всё равно минут 5 максимум может держать, от силы - 10. Потом автоматически скидывает. Чтобы час.... я такого не слышал ранее ни от кого. :-?

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12120

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12120
    # 15 июня 2024 19:20
    2063068:

    Moderh:

    Всего ожидаю от А1 , но чтоб в минском ботаническом саду жмотить интернет и сеть - это вообще край . Не стыдно ?
    Какое нахрен 4G + , если не грузит и сеть пропадает даже в 3 G :moderator:

    А нечего в ботаническом саду сидеть в интернете :D

    Вот из- за таких начальничков и другие страдают .
    Я бы вам и вовсе выключил и мобилку и интернет , чтоб подгавкивалось лучше

    Добавлено спустя 24 секунды

    pitro:

    2063068:

    А нечего в ботаническом саду сидеть в интернете :D

    :100500:

    И вас туда же

    Сколько людей,столько и мнений !
  • palmushka Senior Member
    офлайн
    palmushka Senior Member

    891

    11 лет на сайте
    пользователь #725964

    Профиль
    Написать сообщение

    891
    # 15 июня 2024 19:39

    Здравствуйте. В районе метро Могилевская, на улице, интернета нет - от слова вообще. Уже, как минимум сутки.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35838

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35838
    # 16 июня 2024 00:04
    palmushka:

    Здравствуйте. В районе метро Могилевская, на улице, интернета нет - от слова вообще. Уже, как минимум сутки.

    Спасибо МЗКТ с их глушилками

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12120

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12120
    # 16 июня 2024 00:18
    palmushka:

    Здравствуйте. В районе метро Могилевская, на улице, интернета нет - от слова вообще. Уже, как минимум сутки.

    Вы одни . Одному ничего делать не будут. Своего рода отписку напишут и все. Надо терпеть ,как остальные :super:
    Самое интересное ,что во многих местах , связь есть - а интернета нет ,причем ,пофигу 3g , или 4 g+++++

    Сколько людей,столько и мнений !