Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7266

    14 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7266
    # 11 июня 2024 14:25

    AKBAR, лото не в рассрочку, пофиг.

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1220

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 13 июня 2024 12:15

    Ув. А1, с этого номера звонят и представляются вашими работниками мошенники? Или работники А1? Как-то подозрительно много они о моем номере знаю, ФИО, через какую организацию зарегистрирован был изначально номер и т.п .Если это утечка то очень нехилая. Или Вы из Франции звоните?

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28270

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28270
    # 13 июня 2024 12:32

    Luna2708, это, вообще, не белорусский номер

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1220

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 13 июня 2024 12:35

    да, я вижу что Франция... но суть в том, что мошенники знают обо мне инфу, которая есть только у А1

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    16755

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    16755
    # 13 июня 2024 12:38

    Luna2708,
    Ваш номер телефона знает далеко не только А1

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1220

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 13 июня 2024 12:42

    pitro, но компанию, через которую изначально подключался - только А1

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • 1738071 Junior Member
    офлайн
    1738071 Junior Member

    80

    8 лет на сайте
    пользователь #1738071

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 13 июня 2024 12:52

    А ваша чудесная компания как-то борется со спам ботами, которые названивают с ваших номеров и используются откровенными мошенниками? Хотел оставить жалобу и уточнить политику вашей компании по отношению к телефонным спамерам, так у вас такой же бот стоит, а с реальным сотрудником невозможно связаться.
    Уже неоднократно были похожие звонки, последний с номера +375291924145

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1713

    11 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1713
    # 13 июня 2024 13:34
    Luna2708:

    Ув. А1, с этого номера звонят и представляются вашими работниками мошенники? Или работники А1? Как-то подозрительно много они о моем номере знаю, ФИО, через какую организацию зарегистрирован был изначально номер и т.п .Если это утечка то очень нехилая. Или Вы из Франции звоните?

    Здравствуйте. Сожалеем, если подобные звонки доставили вам неудобства.

    Сотрудники компании совершают обзвон только с сервисных номеров.

    Подробнее ознакомиться со всеми контактами компании можно на сайте А1: https://www.a1.by/ru/company/mobile-services-contacts

    Также более подробно ознакомиться с информацией, касающейся схем мошенничества, можно на нашем сайте: https://www.a1.by/ru/company/news/specialisty-kompanii-a1-fiksiru ... nnichestva

    Если у вас вас возникли подозрения, что третьим лицом в отношении вас были совершены противоправные действия, вы вправе с этим обратиться в правоохранительные органы.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    16755

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    16755
    # 13 июня 2024 13:38
    Luna2708:

    pitro, но компанию, через которую изначально подключался - только А1

    А в вашей компании ваш номер телефона, что -не знают? ;)

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1220

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 13 июня 2024 14:02
    pitro:

    Luna2708:

    pitro, но компанию, через которую изначально подключался - только А1

    А в вашей компании ваш номер телефона, что -не знают? ;)

    ПОЛНУЮ информацию - нет. та инфа, которая была озвучена - есть только у А1.

    Добавлено спустя 6 минут 58 секунд

    А1_Беларусь:

    Здравствуйте. Сожалеем, если подобные звонки доставили вам неудобства.

    т,е. инфа ушла от вас, а вы тут не причём? от имени Вашей компании совершаются мошеннические действия, а вы сожалеете и все?
    вопросы риторические, ответа не жду

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • 1738071 Junior Member
    офлайн
    1738071 Junior Member

    80

    8 лет на сайте
    пользователь #1738071

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 13 июня 2024 14:19

    Получил ответ, оказывается, что ничего страшного, что с номера А1 звонит спам бот, который используется для впаривания какого-то неликвида или записи голоса для использования в мошеннических целях. Мол, если против вас совершены противоправные действия - тогда в милицию обращайтесь, мы не при делах, можете номер заблокировать.
    Чувствую пока им очередной штраф не прилетит от контролирующих органов, ничего не изменится, т.к. на клиентов откровенно плевать.
    При чем ситуация носит массовый характер, спам идет как минимум с начала года и используются десятки номеров, даже милиция по поводу этого бота "Виктории" предупреждала
    https://vk.com/uvd_vitebsk?w=wall-106158477_7043
    На онлайнере даже тема соответствующая есть:
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=25840076&start=0#p114391692

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5241

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5241
    # 13 июня 2024 15:34 Редактировалось netmaster, 1 раз.
    1738071:

    Получил ответ, оказывается, что ничего страшного, что с номера А1 звонит спам бот, который используется для впаривания какого-то неликвида или записи голоса для использования в мошеннических целях. Мол, если против вас совершены противоправные действия - тогда в милицию обращайтесь, мы не при делах, можете номер заблокировать.
    Чувствую пока им очередной штраф не прилетит от контролирующих органов, ничего не изменится, т.к. на клиентов откровенно плевать.
    При чем ситуация носит массовый характер, спам идет как минимум с начала года и используются десятки номеров, даже милиция по поводу этого бота "Виктории" предупреждала
    https://vk.com/uvd_vitebsk?w=wall-106158477_7043
    На онлайнере даже тема соответствующая есть:
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=25840076&start=0#p114391692

    А вам в голову не пришло ни разу что оператор связи (любой) не имеет законного права отключать номер телефона кому захочется?
    Вы счиаете что совершается преступление? Этим милиция занимается а не операторы связи

  • 1738071 Junior Member
    офлайн
    1738071 Junior Member

    80

    8 лет на сайте
    пользователь #1738071

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 13 июня 2024 16:07
    netmaster:

    1738071:

    Получил ответ, оказывается, что ничего страшного, что с номера А1 звонит спам бот, который используется для впаривания какого-то неликвида или записи голоса для использования в мошеннических целях. Мол, если против вас совершены противоправные действия - тогда в милицию обращайтесь, мы не при делах, можете номер заблокировать.
    Чувствую пока им очередной штраф не прилетит от контролирующих органов, ничего не изменится, т.к. на клиентов откровенно плевать.
    При чем ситуация носит массовый характер, спам идет как минимум с начала года и используются десятки номеров, даже милиция по поводу этого бота "Виктории" предупреждала
    https://vk.com/uvd_vitebsk?w=wall-106158477_7043
    На онлайнере даже тема соответствующая есть:
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=25840076&start=0#p114391692

    А вам в голову не пришло ни разу что оператор связи (любой) не имеет законного права отключать номер телефона кому захочется?
    Вы счиаете что совершается преступление? Этим милиция занимается а не операторы связи

    Что значит "кому захочется"? Тут массовый спам, возможно мошенничество, которые происходят на протяжении нескольких месяцев с десятков номеров. Уверен на 100%, что нет никаких юридических препятствий заблокировать спамеров/мошенников, было бы желание. Тем более, что тут есть явное нарушение закона о рекламе, т.к. никто согласие на эти звонки не давал, либо же сбор голосовой информации для последующих мошеннических действий.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28270

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28270
    # 13 июня 2024 20:15
    1738071:

    ничего страшного, что с номера А1 звонит спам бот

    Это ни ничего страшного, это очень хорошо. Раз звонит, значит платит

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 3767848 Neophyte Poster
    офлайн
    3767848 Neophyte Poster

    8

    менее полугода на сайте
    пользователь #3767848

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 13 июня 2024 20:22

    На всякий случай предупрежу. Имею кнопочный телефон и оператора А1. С этого телефона был совершен звонок за границу длительностью около часа. Самое интересное что телефон неотлучно находился в моем кармане и я никаких звонков не совершал. Я вообще не совершаю звонков за границу. Задолженность около 100 р. При прослушивании записи этого разговора весь час просто шли гудки дозвона без поднятия трубки и сброса. Понятно что концов и виноватых смысла искать нет. Но на всякий случай кто не пользуется международной связью можете отключить возможность исходящих вызовов на международные номера. Особенно радует возможность залезть в минус 100 р и возможность дозвона кому то без поднятия трубки на том конце и не сбрасывание в течении часа целого слыша длинные гудки . Причем это еще и посчитали звонком и тарифицировали. Так же вроде где то есть настройки быстрого отключения связи при задолженности - тоже неплохо бы воспользоваться

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5241

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5241
    # 13 июня 2024 21:36
    3767848:

    При прослушивании записи этого разговора

    а где ее можно прослушать?

  • 3767848 Neophyte Poster
    офлайн
    3767848 Neophyte Poster

    8

    менее полугода на сайте
    пользователь #3767848

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 13 июня 2024 21:47
    netmaster:

    3767848:

    При прослушивании записи этого разговора

    а где ее можно прослушать?

    У меня автозапись звонков всех. А так конечно нигде. Если б у меня не было записи часа длинных гудков я б уже ненароком подумал не украли ли у меня из кармана телефон и не подложили ли его обратно) и не случайно ли я там набрал точный номер иностранный и на том конце иностранка по ошибке поднявшая трубку что то там целый час бормотала. Нет - целый час просто длинных гудков записан

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5241

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5241
    # 13 июня 2024 22:00
    3767848:

    netmaster:

    3767848:

    При прослушивании записи этого разговора

    а где ее можно прослушать?

    У меня автозапись звонков всех. А так конечно нигде. Если б у меня не было записи часа длинных гудков я б уже ненароком подумал не украли ли у меня из кармана телефон и не подложили ли его обратно) и не случайно ли я там набрал точный номер иностранный и на том конце иностранка по ошибке поднявшая трубку что то там целый час бормотала. Нет - целый час просто длинных гудков записан

    А обычная запись разговора начинается тоже с гудков? Т.е. начальные гудки есть на всех записях?

  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    952

    менее полугода на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 13 июня 2024 22:11 Редактировалось gpt, 1 раз.
    3767848:

    На всякий случай предупрежу. Имею кнопочный телефон и оператора А1. С этого телефона был совершен звонок за границу длительностью около часа. Самое интересное что телефон неотлучно находился в моем кармане и я никаких звонков не совершал. Я вообще не совершаю звонков за границу. Задолженность около 100 р. При прослушивании записи этого разговора весь час просто шли гудки дозвона без поднятия трубки и сброса. Понятно что концов и виноватых смысла искать нет. Но на всякий случай кто не пользуется международной связью можете отключить возможность исходящих вызовов на международные номера. Особенно радует возможность залезть в минус 100 р и возможность дозвона кому то без поднятия трубки на том конце и не сбрасывание в течении часа целого слыша длинные гудки . Причем это еще и посчитали звонком и тарифицировали. Так же вроде где то есть настройки быстрого отключения связи при задолженности - тоже неплохо бы воспользоваться

    На Лайф переходите. Как только деньги на счету закончились, звонок бы прервался. Ниже 0 не опустились бы.
    А тут все и рассчитано, чтоб несведущий чел коих большинство ушел далеко в минус.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5241

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5241
    # 13 июня 2024 22:19 Редактировалось netmaster, 1 раз.
    gpt:

    На Лайф переходите. Как только деньги на счету закончились, звонок бы прервался. Ниже 0 не опустились бы.
    А тут все и рассчитано, чтоб несведущий чел коих большинство ушел далеко в минус.

    Нет все не так рассчитано. Несведущий человек уйдет в такой минус один раз и бегом на лайф.
    Лайф является бенефициаром всей этой хитрой схемы