Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16190

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16190
    # 10 июня 2024 22:04 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    AKBAR, ну так у меня и вопрос, у каких банков при такой рассрочке будет больше выгоды если купить в такую вот рассрочку без переплат и сразу же погасить :) Судя по веткам по покупке разных мобильников на 4пда, российские банки предоставляют рассрочку с самыми разными процентами - соответственно, и сумма полного погашения на следующий день может весьма разниться. P.S. У нашего а1, конечно, другой бзик - скидка за досрочное погашение рассрочки только если прошло 4 месяца с оформления и списалось 4 платежа в автоматическом порядке )))

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7387

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7387
    # 10 июня 2024 22:09 Редактировалось zgoda, 1 раз.
    AKBAR:

    zgoda, не совсем так. В рассрочке без переплат (которую все любят) продавец отдает часть розничной наценки банку в качестве % за кредитование. При этом получает деньги сразу и увеличивает продажи.

    Это было так, если бы вы знали какая наценка в магазине.
    Простой пример. Товар в магазине белорусского производства стоит 900р, и это технически сложный товар. На wildberries этот же товар стоит 750р. И даже можно купить белорусский товар дешевле чем в магазинах. И это при том, что это цена с доставкой хоть куда по России. Но у нас его можно купить только за 900 и даже в рассрочку. Разница примерно получается проценты потребительского кредита. Но это совпадение.))

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3794

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3794
    # 10 июня 2024 23:41
    AKBAR:

    В рассрочке без переплат (которую все любят) продавец отдает часть розничной наценки банку в качестве % за кредитование. При этом получает деньги сразу и увеличивает продажи.

    Осталось понять, почему при разовой оплате, когда часть наценки отдавать никому не надо, нельзя уменьшить стоимость товара на эту же часть. :D Ведь при этом продавец так же получает деньги сразу и увеличивает продажи

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16190

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16190
    # 10 июня 2024 23:49 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    brazia, при разовой оплате обычно какие-нибудь промокоды действуют))) Но на велкоме с их фишкой с досрочным погашением я несколько раз пытался выбить скидку при разовой оплате чтоб цена вышла как при двухлетней рассрочке (ессно, с общей фигурируемой суммой примерно такой же, как при разовой оплате - то есть типа без переплат) с досрочным погашением через 4 месяца - ни в какую, только ждать те самые 4 месяца, что как бы странно)) Возможно, таким образом ограничивают количество товара, продаваемых конкретному человеку со скидкой.

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7387

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7387
    # 11 июня 2024 09:14 Редактировалось zgoda, 3 раз(а).

    Никакой рассрочки не существует, вы просто покупаете товар по завышенной стоимости.Изначально в цене товара заложен процент банка, даже если вы покупаете единовременным платежём. Если к примеру цена одним платежём 1000р и такая же цена в рассрочку, то реальная цена одним платежём 800-850р. от продавца.

    Добавлено спустя 10 минут 48 секунд

    При поиске сайта смотреть онлайн ЧЕ 2024 случайно, всего лишь открыв сайт получил подписку, да, просто открыв сайт спортивный w.funzone.by/video Появилась смс сообщение и тут же пропало. В итоге в приложении увидел подписку. Но смс где? Нашел данный сайт в списке А1, но нет условия подписки просто перейдя на сайт, а только отправить согласие на подписку.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3794

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3794
    # 11 июня 2024 09:39

    Да, всё так, чтобы запудрить мозги трудящимся своими маркетинговыми " без переплат". Ведь в рассрочку берут гораздо охотнее, а когда видят одну и ту же цену с одним платежом, то думают, что действительно без переплат и берут еще охотнее.
    В результате и банки накормлены, а если какой-нибудь лох купит сразу за эту же цену , то и продавцы в шоколаде.

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7387

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7387
    # 11 июня 2024 09:44 Редактировалось zgoda, 3 раз(а).
    brazia:

    Да, всё так, чтобы запудрить мозги трудящимся своими маркетинговыми " без переплат". Ведь в рассрочку берут гораздо охотнее, а когда видят одну и ту же цену с одним платежом, то думают, что действительно без переплат и берут еще охотнее.
    В результате и банки накормлены, а если какой-нибудь лох купит сразу за эту же цену , то и продавцы в шоколаде.

    К примеру в цене годовая ставка например 10%. А банк эту ставку получает в момент покупки одним платежём. Или сверхприбыль получает продавец.
    Уверен, что кроме документов между покупателем и банком, есть документ между продавцом и банком, и там будет совсем другая цена.
    В случае с А1 все иначе. У Вас договор с А1 по рассрочке, банк в принятии решения не участвует. Процедура по рассрочке совсем иная.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3794

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3794
    # 11 июня 2024 09:56
    zgoda:

    А банк эту ставку получает в момент покупки одним платежём.

    А за что банк ее берет? Кредита-то он не давал. Может, конечно, у них есть специальные пункты в договоре с продавцом, что с любой продажи процент уходит банку.

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7387

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7387
    # 11 июня 2024 10:14
    brazia:

    zgoda:

    А банк эту ставку получает в момент покупки одним платежём.

    А за что банк ее берет? Кредита-то он не давал. Может, конечно, у них есть специальные пункты в договоре с продавцом, что с любой продажи процент уходит банку.

    Как вариант товар поступает к продавцу за средства банка.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3794

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3794
    # 11 июня 2024 10:46
    zgoda:

    Как вариант товар поступает к продавцу за средства банка.

    Думаю, что крупные компании могут легко уломать поставщиков на отгрузку товара с отсрочкой платежа. И таким продавцам банки тут не нужны.

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7387

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7387
    # 11 июня 2024 10:55 Редактировалось zgoda, 1 раз.

    Возможно, но я приводил пример, когда товар сделан в Китайско-Белорусский индустриальный парк "Великий камень", с доставкой в любой регион России стоит на 150 р. дешевле чем у любого продавца в РБ. Либо сверхприбыль, либо в рознице проценты, т.к. данный товар предлагается в рассрочку.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    10083

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    10083
    # 11 июня 2024 13:07

    Во недовольные. Не устраивает цена или условия - идешь и покупаешь там, где дешевле.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    brazia:

    Да, всё так, чтобы запудрить мозги трудящимся своими маркетинговыми " без переплат".

    Это и есть без переплат, когда цена за покупку одним платежом и цена в рассрочку одинаковые.

    Почему вас не напрягает, что в цене товара сидит НДС, таможенные пошлины,. сертификация, налог на прибыль, маркировка контрольными знаками и еще куча иных составляющих?

    Ай)
  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7387

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7387
    # 11 июня 2024 13:40

    Это и есть проценты заложенные изначально в розничную цену. Так называемая рассрочка. Погуглите на досуге. Все остальные НДС, пошлины и т.д. другая опера.

  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    331

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 11 июня 2024 13:41

    Касательно отказе в рассрочке - у меня был схожий случай с МТС, но уверен, что логика у обоих операторов одинаковая. Итак, оформлял заявку на рассрочку через сайт, получил отказ. В заявке указывались только фио и контактные данные. Через несколько дней съездил в фирменный салон оператора и таки купил аппарат в рассрочку, подписав в начале оформления документов согласие на запрос кредитной истории. Видимо, дело именно в этом - согласие можно заполнить только в салоне, а заявка через сайт - это так, для красоты.

    Касательно досрочности погашения со скидкой - учитывая, что досрочное погашение не снимает обязательств по пользованию услугами в течение определённого времени (12-24 месяца), а "минимальный" тариф для этого - Драйв Старт с абонплатой 19,00 BYN или любой более дорогой ТП, то оператор не в накладе.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16190

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16190
    # 11 июня 2024 13:46
    аlеtrо:

    Касательно досрочности погашения со скидкой - учитывая, что досрочное погашение не снимает обязательств по пользованию услугами в течение определённого времени (12-24 месяца), а "минимальный" тариф для этого - Драйв Старт с абонплатой 19,00 BYN или любой более дорогой ТП, то оператор не в накладе.

    Вот что за заблуждение-то... А если человек в любом случае постоянно пользуется номером, тарифный план однозначно подходящий - где тут выгода оператору если человек подписывает допсоглашение по сравнению с тем что просто пользуется без смены тарифа?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    10083

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    10083
    # 11 июня 2024 13:48

    zgoda, не понимаю, в чем проблема нарисовалась. Зарабатываешь достаточно, покупаешь единым платежем у оператора, на барахолке, везешь из за границы и т.д. Нехватает денег, но хочешь пользоваться техникой уже сейчас, а не потом, берешь в рассрочку.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    SvolotcH:

    де тут выгода оператору если человек подписывает допсоглашение

    гарантированная привязка, что чел не соскочит на лайф или мтс в рамках какой то акции по завлечению новых абонентов.

    Ай)
  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7387

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7387
    # 11 июня 2024 13:57 Редактировалось zgoda, 1 раз.

    AKBAR, так проблема не где купить и как. Проблема в том, что если покупаешь одним платежём , то с какого ...я должен платить проценты. Я лично обнаружил факт, когда проверял данные мнимые рассрочки, по итогу магазин передавал товар банку дешевле, чем он стоит в рознице.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16190

    20 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16190
    # 11 июня 2024 13:57 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    AKBAR, я про наитипичнейший кейс, когда человек не собирается скакать по операторам - многим нафиг такое не нужно.
    P.S. Почему-то у мтс нет никакой скидки за досрочное погашение... Увы.

  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    331

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 11 июня 2024 14:13

    SvolotcH, ну, я, например, когда последний раз покупал в А1 телефон, то менял свой тариф на более дорогой, фактически избыточный по услугам. И только когда истёк срок обязательств, смог вернуться на старый тарифный план. Соответственно - целый год переплачивал.
    И учитывая, что ARPU по данным за 2023 год у велика - 4,3 EUR (https://a1.group/a1-group-and-markets/a1-in-belarus/), что около 14,01 BYN по среднегодовому курсу 3,2572, то очень многим абонентам, решившим обзавестись новой техникой в салоне оператора, придётся менять тариф на более затратный.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    10083

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    10083
    # 11 июня 2024 14:16
    zgoda:

    то с какого ...я должен платить проценты.

    Не плати. Ищи где дешевле. Можно еще жалобу в спортлото написать.

    Ай)