Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    510

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 10 июня 2024 12:51 Редактировалось mr_ask, 2 раз(а).

    Land, вся информация берется из кредитного регистра, фсзн - это вопрос по поводу кредитов и информации о зп. Возможно ранее были просрочки. Дальше, мтс будет делать аналогичные запросы. И ответ будет аналогичный. Чтобы Вы понимали, даже при условной зп в 3000 белки, при наличии несовершеннолетних детей, Вам могут отказать в кредите/рассрочке если сумма ежемесячного платежа превышает условную 1000 рублей. Расчет приблизительный. Да, если ранее не учитывали карты рассрочки, то теперь и они влияют на возможность получения кредита/рассрочки.
    P.s. никто не обязан давать Вам отчёт по какой причине отказали

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    25273

    22 года на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    25273
    # 10 июня 2024 13:16
    gpt:

    Судя по сказанному, кредит Вам нельзя давать. Ничего личного, бизнес )) Забронзовели, верткости нет, живости ... Да и при таком послужном списке, зачем рассрочка? Может уж вразнос пошли. Такова логика оператора

    не вопрос. Но как-то критерии этой логики можно узнать где-то? Вопрос "почему?" остался не зарыт. Но вот всем (практически) отреагировавшим хочется услышать ответ на вопрос "зачем?". А это совсем другая история :D

    Parhim13:

    лучше сначала разныться на форуме, написать статью на онлайнере, а уже потом...

    лучше делиться своими глупыми соображениями на форуме :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    mr_ask:

    Land, вся информация берется из кредитного регистра, фсзн - это вопрос по поводу кредитов и информации о зп. Возможно ранее были просрочки

    класс кредитного рейтинга А3.

    mr_ask:

    Чтобы Вы понимали, даже при условной зп в 3000 белки, при наличии несовершеннолетних детей, Вам могут отказать в кредите/рассрочке если сумма ежемесячного платежа превышает условную 1000 рублей. Расчет приблизительный.

    это я прекрасно понимаю. Вот это я понимаю. Именно поэтому все же хочется услышать ответ на вопрос "почему?"

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    3538

    более полугода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    3538
    # 10 июня 2024 13:19
    Land:

    . Именно поэтому все же хочется услышать ответ на вопрос "почему?"

    Рожей не вышли :lol:

  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    25273

    22 года на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    25273
    # 10 июня 2024 13:20
    mr_ask:

    никто не обязан давать Вам отчёт по какой причине отказали

    это спорный вопрос. Есть публичная оферта. В курсе, что это такое?

    Добавлено спустя 48 секунд

    3758039:

    Land:

    . Именно поэтому все же хочется услышать ответ на вопрос "почему?"

    Рожей не вышли :lol:

    вполне возможно. Но тогда хотелось бы знать, какой должна быть рожа. Чтоб выйти

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15791

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15791
    # 10 июня 2024 13:26
    Land:

    это спорный вопрос. Есть публичная оферта

    А это что?

    16. Компания вправе отказать клиенту в приобретении товара в рассрочку: при наличии у клиента задолженности по договорам, заключенным с Унитарным предприятием «А1», либо перед другими юридическими лицами; и в других случаях, не объясняя причин отказа.

  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    25273

    22 года на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    25273
    # 10 июня 2024 13:31
    SvolotcH:

    А это что?

    а это внутренний документ А1. Который в данном пункте противоречит действующему законодательству. Просто никто за это не брался.

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15791

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15791
    # 10 июня 2024 13:35 Редактировалось SvolotcH, 2 раз(а).

    Land, можно выдержку из официального законодательства по поводу того, что продавцы обязаны сообщать клиенту причину отказа при покупке в рассрочку/кредит? Очень любопытно почитать формулировку.

  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    25273

    22 года на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    25273
    # 10 июня 2024 13:47 Редактировалось Land, 1 раз.

    SvolotcH, можно выдержку из официального законодательства по поводу того, что продавцы имеют право отказать в продаже в рассрочку/кредит без объяснения причин? Очень любопытно почитать формулировку.
    Для начала почитайте, что такое публичная оферта. Затем возьмите Закон о защите прав потребителя и Гражданский кодекс. Потом продолжим дискурс, не имеющий ни малейшего отношения к теме вопроса "почему?"

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    pitro:

    Land,
    Вероятно 🤔- какой-то сбой системы, подъедете в офис.

    а пожалуй так и сделаю. Спасибо за совет

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    1293

    более полугода на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 10 июня 2024 13:50
    Land:

    Но тогда хотелось бы знать, какой должна быть рожа. Чтоб выйти

    Для кредитования должна быть простая, молодая, жизнерадостная, не чрезмерно умная рожа. Как у Шуры Балаганова в фильме.

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3907

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3907
    # 10 июня 2024 14:03
    Land:

    Затем возьмите Закон о защите прав потребителя и Гражданский кодекс.

    Ох уж эти работники А1, вовсю нарушают законы и кодекс ... Наверное у них юристов в штате нет . Ну или юристы безграмотные студенты-троечники. Но ничего, форумчанин Land выведет их на чистую воду .

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15791

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15791
    # 10 июня 2024 14:07 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    Land, то есть такого в законодательстве нет - и компании вправе устанавливать свои правила во внутренних документах, кои пункты (по поводу отказа в рассрочке/кредите без объяснения причин) имеются у мобильных операторов, больших интернет-магазинов типа 21 век и ритейла типа 5 элемент (у этих пункт - решение принимает банк, то есть сам магазин просто транслирует решение банка)? Мда, ну вы и раздуваете из мухи слона-то, небось готовите почву для грандиозного скандала и выведения оператора на чистую воду :lol:

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5450

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5450
    # 10 июня 2024 14:13
    Land:

    а пожалуй так и сделаю. Спасибо за совет

    Надо же как торкнуло

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    15694

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    15694
    # 10 июня 2024 14:40
    Land:

    24837
    # 10 июня 2024 13:47 Редактировалось Land, 1 раз.
    SvolotcH, можно выдержку из официального законодательства по поводу того, что продавцы имеют право отказать в продаже в рассрочку/кредит без объяснения причин? Очень любопытно почитать формулировку.

    https://people.onliner.by/opinions/2018/02/22/mnenie-874
    те же права что и банк...

  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    25273

    22 года на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    25273
    # 10 июня 2024 15:49

    pitro, вы оказались правы. Сбой в системе, вместо одной заявки в системе почему-то создалось несколько одинаковых, но с разными номерами. И по ним шли отказы.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    SvolotcH:

    Land, то есть такого в законодательстве нет - и компании вправе устанавливать свои правила во внутренних документах,

    в той части, в которой это не противоречит действующему законодательству. Вроде ж очевидные вещи приходится очередному онлайнеровскому юристу объяснять

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    SvolotcH:

    больших интернет-магазинов типа 21 век и ритейла типа 5 элемент (у этих пункт - решение принимает банк, то есть сам магазин просто транслирует решение банка)

    к чему вы придумываете херню? При кредитовании вы обращаетесь в банк и банк вам отказывает в кредите. А рассрочку вам предоставляет продавец, у которого свои отношения с банком. В общем идите и читайте нормативку.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    slon2003:

    те же права что и банк...

    да? А что вам банк продает? Еще раз, ваши взаимоотношения при покупке товара регулируются Законом о защите прав потребителя. Который регулирует розничную торговлю. Банки тут никаким боком.

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15791

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15791
    # 10 июня 2024 15:58 Редактировалось SvolotcH, 2 раз(а).

    Land, я не юрист и быть им не собираюсь. Но обсуждаем очевидное. В том же 21 веке и 5 элементе чётко указано - окончательное решение по рассрочкам и кредитам принимают банки, а не сами магазины. Увы, опыта общения с ними на тему рассрочек нет за ненадобностью, но на сайтах указано вполне чётко и ясно. А рассрочка у а1 мне интересна только дополнительной скидкой, которая прописана неявно в одной из акций, но никак не на страничках товаров или ценниках в салонах.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    622

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 10 июня 2024 17:18

    Насчёт суммы рассрочки/кредита это полный.. рандом.
    Сам был свидетелем, мужичек брал дорогой смартфон в рассрочку. И скажем так, были вопросы по персоне (со слов сотрудника). Но 3000 ему без проблем. Ради прикола спросил про себе - 1500 максимум. И... Короче. Может малоимущих "вешают" на кабалу. Ибо моя логика "уснула".

    Дурны, як собака да года!
  • dancing Senior Member
    офлайн
    dancing Senior Member

    1406

    9 лет на сайте
    пользователь #1552562

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 10 июня 2024 20:40
    oliv78:

    dancing:

    А где сегодня 08.06.2024 с 17:00 можно смотреть Online трансляцию мероприятия А1 у Дворца спорта на пр.Победителей ?

    Ответ в вопросе - у Дворца спорта на пр.Победителей :trollface:

    Бот Если ты не знаеш и А1 тоже то читай ветку : " хотел бы знать.." -она все знает

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    Metallector:

    oliv78:

    Ответ в вопросе - у Дворца спорта на пр.Победителей

    нене---там поставили 3-ри Камеры на Техосмотр :trollface:

    ...у троля любимый цвет Чорный

    Большему кораблю....
  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7296

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7296
    # 10 июня 2024 21:43 Редактировалось zgoda, 1 раз.
    SvolotcH:

    В том же 21 веке и 5 элементе чётко указано - окончательное решение по рассрочкам и кредитам принимают банки, а не сами магазины.

    Все верно. Заходим в магазин 5 элемент, Электросила и т.д., выбираешь товар и :znaika: идешь к представителям банков,которые "случайно" занимают в этих магазинах пару кв.м. и оформляешь рассрочку или кредит. В интернет магазинах можно оформить онлайн-рассрочку через МСИ с подтверждением от банков. В одном крупном интернет магазине в розничной цене заложены проценты банка(предположение).К примеру товар стоит 1300р, вы оформляете рассрочку онлайн (предварительно), и в итоге вам приходят документы, что цена товара от магазина для банка 1200р, но для вас в рассрочку 1300р. от банка. Так товар в рознице тоже 1300р., не 1200 как для банка. :-?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15791

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15791
    # 10 июня 2024 21:49

    zgoda, можно конкретику, магаз и выборку банков? Ибо это означает, что если досрочное погашение без допплатежей, то, погасив рассрочку полностью на следующий же день после покупки товара, цена будет именно 1200 (очень часто встречается в россии - люди таким образом экономят относительно разовой оплаты).

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9464

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9464
    # 10 июня 2024 21:52

    zgoda, не совсем так. В рассрочке без переплат (которую все любят) продавец отдает часть розничной наценки банку в качестве % за кредитование. При этом получает деньги сразу и увеличивает продажи.

    Ай)