Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17682

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17682
    # 9 июня 2024 12:44 Редактировалось Metallector, 1 раз.
    oliv78:

    Ответ в вопросе - у Дворца спорта на пр.Победителей

    нене---там поставили 3-ри Камеры на Техосмотр :trollface:

    Gumanoid
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3559

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3559
    # 9 июня 2024 17:15
    netmaster:

    Думай дальше. Я лично пользуюсь польским номером через WFC
    У меня даже абонентской платы на тарифном плане нет

    Ну фантазируй дальше, если дальше кодеков и модуляций не видишь. Я тоже могу показать бесплатную симку с бесплатным безлимитом на месяц и втирать, как у нас всё офигенно.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5450

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5450
    # 9 июня 2024 18:20
    brazia:

    netmaster:

    Думай дальше. Я лично пользуюсь польским номером через WFC
    У меня даже абонентской платы на тарифном плане нет

    Ну фантазируй дальше, если дальше кодеков и модуляций не видишь. Я тоже могу показать бесплатную симку с бесплатным безлимитом на месяц и втирать, как у нас всё офигенно.

    Это из той же оперы про то как население РБ недоплачивает за коммунальные услуги, неблагодарное?

  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    25273

    22 года на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    25273
    # 10 июня 2024 11:50 Редактировалось Land, 1 раз.

    Вот очень хочется услышать ответ от оператора на такой простой вопрос. Являюсь клиентом с 1998 года. За это время ни одной просрочки платежа. Ни одной смены оператора. Мои дети подключены на оператора и я оплачиваю эти счета. И корпоративные тарифные планы были и роуминги-шроуминги. И вот в этом году хочу взять смартфон в рассрочку. И мне отказывают. Т.е. я являюсь ненадежным клиентом? Я, млин, четверть века являюсь лояльным клиентом и вот такое вот? Надо все номера в МТС переносить видимо?
    А может Онлайнеру будет интересно про это написать? Готов сделать официальный запрос на А1, с просьбой разъяснить критерии, по которым я слишком плох для них :-?

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • Parhim13 Senior Member
    офлайн
    Parhim13 Senior Member

    764

    12 лет на сайте
    пользователь #483543

    Профиль
    Написать сообщение

    764
    # 10 июня 2024 11:54
    Land:

    Вот очень хочется услышать ответ от оператора на такой простой вопрос. Являюсь клиентом с 1998 года. За это время ни одной просрочки платежа. Ни одной смены оператора. Мои дети подключены на оператора и я оплачиваю эти счета. И корпоративные тарифные планы были и роуминги-шроуминги. И вот в этом году хочу взять смартфон в рассрочку. И мне отказывают. Т.е. я являюсь ненадежным клиентом? Я, млин, четверть века являюсь лояльным клиентом и вот такое вот? Надо все номера в МТС переносить видимо?

    при чем здесь А1 и ваша рассрочка? если в банке стоит галочка напротив вашей фамилии "НЕ ДАВАТЬ КРЕДИТ", А1 здесь бессилен, собсна как и МТС и лайф и даже банальные карты рассрочек типа халвы.
    Выясняйте в банках, где вы так накосячили, что помечены "красным".

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1978

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 10 июня 2024 11:54
    Land:

    1998 года

    А1 с 99 года работать начал :lol:

  • mr_ask Senior Member
    офлайн
    mr_ask Senior Member

    510

    15 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 10 июня 2024 11:55

    Land, спросите у нацбанка. Они же критерии изменили

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15791

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15791
    # 10 июня 2024 11:57 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    Land, ну так переводите номера, ради бога, только потом не удивляйтесь, что и мтс вполне может отказать в рассрочке :) Предположение: ответ по рассрочке даётся автоматически системой после получения данных по зарплате/доходу - если он в среднем небольшой либо нестабильный, то система отфутболит. Возможно, для анализа берутся данные по отчислениям в фсзн. А может уже и кредитная нагрузка оценивается. Надёжность вас как клиента оператора сейчас для подобного не канает.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5450

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5450
    # 10 июня 2024 11:58
    Land:

    Надо все номера в МТС переносить видимо?

    а там точно дадут телефон в рассрочку?

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17081

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17081
    # 10 июня 2024 12:02

    Land,
    Может у вас просто-напросто тариф, на котором смартфоны в рассрочку не дают?

  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    25273

    22 года на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    25273
    # 10 июня 2024 12:03 Редактировалось Land, 1 раз.
    netmaster:

    Land:

    Надо все номера в МТС переносить видимо?

    а там точно дадут телефон в рассрочку?

    а для тупых -- суть вопроса не в рассрочке. А в критериях оценки надежности клиента. Для еще более тупых, для МТСа я буду новым клиентом, с нулевой историей взаимоотношений и отказ в рассрочке будет вполне понятен.

    Добавлено спустя 48 секунд

    pitro:

    Land,
    Может у вас просто-напросто тариф, на котором смартфоны в рассрочку не дают?

    да вроде как нет. Вот смотрю их документ по тарифным планам и рассрочкам. Мой есть для действующих клиентов и на тот срок. Все в норме

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15791

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15791
    # 10 июня 2024 12:04
    Land:

    суть вопроса не в рассрочке

    Ну да, ну да, все дружно поверили :lol:

  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    25273

    22 года на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    25273
    # 10 июня 2024 12:08
    SvolotcH:

    Land, ну так переводите номера, ради бога, только потом не удивляйтесь, что и мтс вполне может отказать в рассрочке :) Предположение: ответ по рассрочке даётся автоматически системой после получения данных по зарплате/доходу - если он в среднем небольшой либо нестабильный, то система отфутболит. Возможно, для анализа берутся данные по отчислениям в фсзн. А может уже и кредитная нагрузка оценивается. Надёжность вас как клиента оператора сейчас для подобного не канает.

    абсоютно все мимо. Данными по з/п оператор не располагает. По платежам в фсзн аналогично. Кредитов ноль.

    Добавлено спустя 28 секунд

    SvolotcH:

    Land:

    суть вопроса не в рассрочке

    Ну да, ну да, все дружно поверили :lol:

    да мне пофиг, во что вы там поверили.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    ionboy:

    Land:

    1998 года

    А1 с 99 года работать начал :lol:

    значит с 99. У меня номер на 650 начинается.

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17081

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17081
    # 10 июня 2024 12:14

    Land,
    Так а что сами в A1 вам говорят? Как то озвучивают причину отказа?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15791

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15791
    # 10 июня 2024 12:15

    Land, так уж и не располагает)) У вас уверенность прямо на 100%? Есть чёткий ответ, какие именно данные получает оператор после подписания вашего согласия на доступ к вашей кредитной истории, без которого оформление рассрочки невозможно?

  • Land Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Land Клуб Самоделкиных

    25273

    22 года на сайте
    пользователь #1470

    Профиль
    Написать сообщение

    25273
    # 10 июня 2024 12:17
    pitro:

    Land,
    Так а что сами в A1 вам говорят? Как то озвучивают причину отказа?

    просто смс пришла. Смысла звонить в 150 наверное нет, девочка на первой линии ничего не скажет. Только если писать. И получить формальную отписку.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    SvolotcH:

    Land, так уж и не располагает)) У вас уверенность прямо на 100%? Есть чёткий ответ, какие именно данные получает оператор после подписания вашего согласия на доступ к вашей кредитной истории, без которого оформление рассрочки невозможно?

    вы уж разберитесь для начала, что такое кредитная история, данные о заработной плате и платежах в ФСЗН. А то вы в одну кучу все валите. Доступ к кредитной истории оператор может иметь.

    Согласно теории струн Вселенная имеет дополнительные измерения, свернутые в пространство Калаби-Яу.
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    15694

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    15694
    # 10 июня 2024 12:23

    ... недавнее... Видно у А1 дела настолько хороши, что не спешат работать...
    В прошлый ПН оставил заявку на подключение телевиденья\интернет и т.п. через робобабу, т.к. типа должго будете ждать и т.п.
    В ПТ звонок с торжественной речью, что думал выиграл в лотерею главный приз. Типа "а что вы хотели от А1"... На вопрос что неделю ждать ответ (не решение конечное вопроса, а только предварительное согласование\консультация) это нормально для А1, они ну много заявок... Так рабочую неделю разбирать заявки, такой наплыв клиентов.... Ну сказал до свидос, она еще пару раз пыталась конечно для вида узнать что хотел, но как клиент уже ушёл...

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17081

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17081
    # 10 июня 2024 12:25

    Land,
    Вероятно 🤔- какой-то сбой системы, подъедете в офис.

  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    1293

    более полугода на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 10 июня 2024 12:32 Редактировалось gpt, 1 раз.
    Land:

    Вот очень хочется услышать ответ от оператора на такой простой вопрос. Являюсь клиентом с 1998 года. За это время ни одной просрочки платежа. Ни одной смены оператора. Мои дети подключены на оператора и я оплачиваю эти счета. И корпоративные тарифные планы были и роуминги-шроуминги. И вот в этом году хочу взять смартфон в рассрочку. И мне отказывают. Т.е. я являюсь ненадежным клиентом? Я, млин, четверть века являюсь лояльным клиентом

    Судя по сказанному, кредит Вам нельзя давать. Ничего личного, бизнес )) Забронзовели, верткости нет, живости ... Да и при таком послужном списке, зачем рассрочка? Может уж вразнос пошли. Такова логика оператора.

  • Parhim13 Senior Member
    офлайн
    Parhim13 Senior Member

    764

    12 лет на сайте
    пользователь #483543

    Профиль
    Написать сообщение

    764
    # 10 июня 2024 12:32
    pitro:

    Land,
    Вероятно 🤔- какой-то сбой системы, подъедете в офис.

    лучше сначала разныться на форуме, написать статью на онлайнере, а уже потом...