Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 7 июня 2024 10:48
    netmaster:

    Пакет может и поступает через сеть LTE только
    1. Какое отношение этот пакет меет к интернету?
    2. Почему пользователь должен за него платить по роуминговым тарифам?

    Кто-то из операторов договаривается не тарифицировать пакеты данных до определённого уровня, либо просто списывают такие на голосовые вызовы в роуминге (добавляют в цену)

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 7 июня 2024 11:01 Редактировалось netmaster, 1 раз.
    Doodlez:

    netmaster:

    Пакет может и поступает через сеть LTE только
    1. Какое отношение этот пакет меет к интернету?
    2. Почему пользователь должен за него платить по роуминговым тарифам?

    Кто-то из операторов договаривается не тарифицировать пакеты данных до определённого уровня, либо просто списывают такие на голосовые вызовы в роуминге (добавляют в цену)

    Это похоже не чью-то фантазию. Пакет данных поступает через сеть LTE от местного оператора а не от домашнего
    Местный оператор управляет терминалом абонента куда и как ему переключаться а не домашний
    Это служебные пакеты данных, которые есть в любой сети от 2Г до 5Г. Они никак не могут тарифицироваться как интернет в роуминге

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3780

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3780
    # 7 июня 2024 11:28 Редактировалось brazia, 1 раз.
    netmaster:

    Это похоже не чью-то фантазию.

    Это опять только ваши фантазии.

    netmaster:

    Пакет данных поступает через сеть LTE от местного оператора а не от домашнего
    Местный оператор управляет терминалом абонента куда и как ему переключаться а не домашний

    Все правильно.

    netmaster:

    Это служебные пакеты данных, которые есть в любой сети от 2Г до 5Г. Они никак не могут тарифицироваться как интернет в роуминге

    Только что по-вашему есть пакеты данных? Похоже, у вас не укладывается, что пакеты данных - это и есть интернет. А служебные они или нет и тарифицировать ли их - дело десятое и решается в каждом отдельном случае. И насчет "от 2Г до 5Г" - абсолютно неверно. Данные только на основе IP ввели в 4Г.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Это дополнение к вашим фантазиям насчет вовайфай. Я же говорил, коммунизма не будет , операторы свое не упустят.

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 7 июня 2024 11:41 Редактировалось netmaster, 1 раз.
    brazia:

    Только что по-вашему есть пакеты данных? Похоже, у вас не укладывается, что пакеты данных - это и есть интернет. А служебные они или нет и тарифицировать ли их - дело десятое и решается в каждом отдельном случае. И насчет "от 2Г до 5Г" - абсолютно неверно. Данные только на основе IP ввели в 4Г.

    У меня в голове все укладывается. Служебного трафика много по разным поводам. Пакетная коммутация пявилась в 4Г? Допустим. Только это совсем не те пакеты, за которые платит пользователь.
    Интернет роуминг работает через домашнего оператора поэтому в роуминге у тебя все равно IP адрес домашней сети. Устанавливается специальное соединение с домашней сетью. Вот оно и тарифицируется. Служебные пакеты сети сюда никак не могут входить

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    brazia:

    Это дополнение к вашим фантазиям насчет вовайфай. Я же говорил, коммунизма не будет , операторы свое не упустят.

    Как же польские операторы, например, свое упустили. Или российские. Разрешили VoWIFI всем и везде и не стали заморачиваться.
    Наверное это потому что у них нет своего белтелекома+министерство связи РБ со своим видением того что такое голосовой трафик и как он должен тарифицироваться

  • cher13 Member
    офлайн
    cher13 Member

    146

    11 лет на сайте
    пользователь #795588

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 7 июня 2024 12:39

    Могут ли за входящий звонок списать деньги? Например, сегодня мне кто-то звонил из Черногории

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11452

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11452
    # 7 июня 2024 12:43
    cher13:

    Могут ли за входящий звонок списать деньги? Например, сегодня мне кто-то звонил из Черногории

    Конечно :lol:

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3780

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3780
    # 7 июня 2024 12:53
    netmaster:

    Служебные пакеты сети сюда никак не могут входить

    Вот это и есть - фантазия. С чего это вдруг? Интернет - пакеты данных на основе IP. Голос - пакеты данных на основе IP. Трафик для функционирования сети - пакеты данных на основе IP. А разделять его или тарифицировать - не вам решать.

    netmaster:

    Как же польские операторы, например, свое упустили. Или российские. Разрешили VoWIFI всем и везде и не стали заморачиваться.
    Наверное это потому что у них нет своего белтелекома+министерство связи РБ со своим видением того что такое голосовой трафик и как он должен тарифицироваться

    Думаю, там не все так просто.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7641

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7641
    # 7 июня 2024 16:23
    cher13:

    Могут ли за входящий звонок списать деньги? Например, сегодня мне кто-то звонил из Черногории

    Входящие в своей домашней сети бесплатны.
    А если вы в роуминге - то спишут за входящие.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18486

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18486
    # 7 июня 2024 16:51 Редактировалось Metallector, 1 раз.
    cher13:

    Могут ли за входящий звонок списать деньги? Например, сегодня мне кто-то звонил из Черногории

    снимут---это если ты в Черногории будеш принимать входящие :trollface:

    Gumanoid
  • 2505221 Member
    офлайн
    2505221 Member

    166

    6 лет на сайте
    пользователь #2505221

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 7 июня 2024 22:14
    morpex:

    Уважаемый А1.
    С удивлением сегодня рассматривал начисления за телефон. Оказалось у меня есть 3 платных подписки с 17.04.2024.
    "Тренер" 0,4р/сут, "Фанбокс" 0,4р/сут и "А1 книги премиум" 0,6р/сут.
    Съездил в ваш офис. Консультант подтвердила наличие подписок и начисления по ним. Подписки были удалены.
    Зато я узнал о Вашей фишке на подписки. Оказывается они были оформлены из-за неправильно набранного номера.
    Идея шикарная!
    По моему требованию о возврате средств мне было отвечено, что возврат может быть только за 2 подписки, так как подписка "А1 книги премиум" якобы была оформлена через фирменное приложение А1 и по ней не может быть возврата.
    Внимательно изучив вопрос подписки на Вашем сайте об этой подписке:

    код выделить все
    Как подключить
    1. Для оформления подписки наберите бесплатный запрос *170*1#, выберите услугу цифра 1. «А1 Книги» или цифра 2.«А1 Книги Премиум» далее вам будет отправлено SMS-уведомление с информацией об услуге.
    2. Дождитесь второго SMS с данными для входа в Личный кабинет.
    3. Перейдите на сайт Литрес по ссылке из SMS, выберите кнопку «Войти», введите свой номер телефона и пароль из SMS.
    4. Выбирайте понравившиеся книги в подписке «А1 Книги Премиум» и добавляйте их в личный кабинет Литрес.
    5. Если необходимой книги, не оказалось в подписке, то ее есть возможность приобрести со скидкой 20%.
    6. Наслаждайтесь чтением!
    7. Подключить услугу можно также при совершении ошибочного звонка. При наборе несуществующего номера телефона от 3 и более цифр номера + кнопка вызова, проигрывается медиасообщение с предложением активировать подписку на услугу. Подключение подписки на услугу осуществляется при нажатии цифры либо цифр, которые озвучиваются в медиасообщении. Дозвон на неверный номер, а также прослушивание медиасообщения с предложением предоставляется без взимания оплаты.
    8. При совершении звонка абоненту, у которого нет переадресации на голосовую почту или на другой абонентский номер по условиям недоступен или не отвечает - инициатору звонка будет проигрываться краткая версия уведомления: "Абонент недоступен"/"Абонент не отвечает" и медиасообщение с предложением активировать сервис/услугу. Подключение подписки на услугу осуществляется при нажатии цифры либо цифр, которые озвучиваются в медиасообщении. Прослушивание медиасообщения с предложением предоставляется без взимания оплаты.

    Нигде ни слова о подписке из приложения, как было заявлено консультантом. Звонок в поддержку А1 так же не принес результата. По этой подписке возврат невозможен.
    По факту услуга не использована (можно убедиться что никакого трафика от литреса за весь период не было).

    Прошу дать комментарий по данной ситуации.

    p.s. как я понял, это рассчитано на какую-то экстренную ситуацию (у меня это было отключение электричества в деревне) и в основном на пожилых людей, которые с телефоном на "ты" (с моего номера звонила мать-пенсионерка) после ошибочно набранного номера она не попадала на кнопку отбоя и автоматом получились подписки.

    p.p.s Еще из предложений Ваших услуг есть такая замечательная штучка как Подписки под контролем, но в перечень блокируемых подписок "А1 книги" не попадают, то есть существуют ДРУГИЕ платные подписки, на которые можно будет подписаться по неправильно набранному номеру.

    p.p.p.s А за идею платных подписок после набора неправильного номера нужно дать изобретателю не ниже Нобелевской премии.

    Все дело в партнерах с которыми велком сотрудничает. Партнер подписки "Книжки" любит артачится, он наверно имеет опыт борьбы с теми кому навязываются его услуги в виде подписок и готов к претензиям. Но на вашем месте я бы вышел с ним на битву, как по мне это всего лишь блеф. Знаете, когда берешь клопа он всегда выпускает запах

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    P.S. И не ведитесь на бредни о том, что подписка якобы подключилась изза неправильного номера :znaika:

  • leonid75 Member
    офлайн
    leonid75 Member

    145

    18 лет на сайте
    пользователь #50742

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 7 июня 2024 22:24
    Doodlez:

    leonid75:

    Обратите внимание - размер каждой транзакции 10кб.

    При поступлении входящего звонка, через LTE сеть на теелфон поступает пакет данных чтобы он перешёл в 2/3G сеть. Этот пакет вам и протарифицировали

    Добрый день,
    Звучит как параллельная реальность. Мои ожидания - если интернет роуминг отключен, то оператор НЕ ИМЕЕТ ПРАВА обманывать своих клиентов и включать какие-то свои технические издержки в стоимость звонков и перекладывать это на своих клиентов.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18486

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18486
    # 7 июня 2024 22:46 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).
    leonid75:

    свои технические издержки в стоимость звонков и перекладывать это на своих клиентов.

    по другому небывает ---всегда все оплачивают Клиенты---иначе это не Бизнес а Богадельня :trollface:

    каждый Карандаш и Скрепку всегда оплачивает клиент :znaika:

    Gumanoid
  • morpex Neophyte Poster
    офлайн
    morpex Neophyte Poster

    23

    18 лет на сайте
    пользователь #67675

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 7 июня 2024 22:46

    2505221

    И не ведитесь на бредни о том, что подписка якобы подключилась изза неправильного номера

    Попробовал набрать номер из 5 случайных цифр и вызов. Ни слова о том, что неправильно набран номер. Сразу реклама платной подписки.
    По хорошему нужно обратиться к законодательному органу для введения как минимум двухфакторной аутентификации любой подписки (платной/бесплатной).
    И с услугой блокировки платной подписки - если вводите такую услугу, то она должна быть на ВСЕ платные подписки.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29452

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29452
    # 7 июня 2024 22:47
    leonid75:

    если интернет роуминг отключен, то оператор НЕ ИМЕЕТ ПРАВА обманывать своих клиентов и включать какие-то свои технические издержки в стоимость звонков и перекладывать это на своих клиентов

    У А1 можно отключить интернет роуминг и оставить обычный роуминг? По-моему, оно всё вместе отключается и подключается

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5662

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5662
    # 8 июня 2024 11:48 Редактировалось netmaster, 1 раз.
    brazia:

    Думаю, там не все так просто.

    Думай дальше. Я лично пользуюсь польским номером через WFC
    У меня даже абонентской платы на тарифном плане нет

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    690

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 8 июня 2024 14:19 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.

    Насчёт не верно набранного номера - пробовал набирать и слышу "Пожалуйста проверьте номер, который набираете и т.д..." и нет подписок. Что я не так делаю?
    P.S. Спрашивал у родных, друзей - нет и у их такого.
    Как вариант, подключены услуги

    Дурны, як собака да года!
  • dancing Senior Member
    офлайн
    dancing Senior Member

    1406

    9 лет на сайте
    пользователь #1552562

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 8 июня 2024 16:25

    А где сегодня 08.06.2024 с 17:00 можно смотреть Online трансляцию мероприятия А1 у Дворца спорта на пр.Победителей ?

    Большему кораблю....
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11452

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11452
    # 8 июня 2024 16:39
    dancing:

    А где сегодня 08.06.2024 с 17:00 можно смотреть Online трансляцию мероприятия А1 у Дворца спорта на пр.Победителей ?

    Ответ в вопросе - у Дворца спорта на пр.Победителей :trollface:

  • 2505221 Member
    офлайн
    2505221 Member

    166

    6 лет на сайте
    пользователь #2505221

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 8 июня 2024 17:17
    HOLLENHUND:

    Что я не так делаю?

    Цифры нужно миксануть с * и # тогда возможно и получится :-?

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    690

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 9 июня 2024 08:08
    2505221:

    HOLLENHUND:

    Что я не так делаю?

    Цифры нужно миксануть с * и # тогда возможно и получится :-?

    Хм... Понятно. Но, результат такой же.
    Вариант, может это относится именно к кнопочным телефонам?
    Если кто-то, в случаи неверного набора, попал - это, как минимум... На Ваш выбор кто виноват. Ибо...

    Дурны, як собака да года!