Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Виктор9898 Member
    офлайн
    Виктор9898 Member

    383

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 1 июня 2024 00:29
    mikolaki:

    Да и хрен с ним. Давно думал, как в телефоне отключить В20, а тут оно само отключилось. Жаль, что не на долго

    Даже от lte 800 была польза. Вот еще 2 часа назад 3g был вообще не юзабельный, т.к. нет b20, к которому всех подключает по приоритету [кроме возможно мтс?]. А в субботу что будет...

    Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● samsung galaxy a53, cat 18 | poco m4 pro 5g, cat 18 [support band mode] □ МТС, life:), А1
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6699

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6699
    # 1 июня 2024 00:44
    mikolaki:

    Жаль, что не на долго

    Да не расстраивайтесь Вы так. Дата включения указана ориентировочная. Ведь проведение особо важных специальных работ и мероприятий могут же и продлить.

  • Жнiвень Junior Member
    офлайн
    Жнiвень Junior Member

    87

    6 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 1 июня 2024 08:40

    В первый раз слышу о номере ускоренного обслуживания.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6224

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6224
    # 1 июня 2024 08:41

    Жнiвень, это для корпоративных клиентов.

    Добавлено спустя 41 секунда

    Как А1 будет компенсировать неудобство клиентов с 4G?

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Жнiвень Junior Member
    офлайн
    Жнiвень Junior Member

    87

    6 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 1 июня 2024 08:46
    alepavel:

    Жнiвень, это для корпоративных клиентов.

    Добавлено спустя 41 секунда

    Как А1 будет компенсировать неудобство клиентов с 4G?

    Понятно. Подача новости тогда не совсем точная.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6224

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6224
    # 1 июня 2024 08:48

    Жнiвень, за то денюшка на штраф от март будет капать.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28345

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28345
    # 1 июня 2024 08:55
    Дикая.дичь.8515:

    Дата включения указана ориентировочная. Ведь проведение особо важных специальных работ и мероприятий могут же и продлить.

    Зачем, вообще, 4г 800 МГц было запускать, если он кому-то мешает. Есть же и другие диапазоны

    alepavel:

    Как А1 будет компенсировать неудобство клиентов с 4G?

    Отключение В20 это наоборот, удобство для большинства клиентов, потому что скорости там нету, а телефон к нему подключается, надо лезть в настройки, переключать телефон в 3г. Ну а о компенсации А1 уже позаботился, его даже оштрафовали за это :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Виктор9898 Member
    офлайн
    Виктор9898 Member

    383

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 1 июня 2024 09:35
    mikolaki:

    Зачем, вообще, 4г 800 МГц было запускать, если он кому-то мешает. Есть же и другие диапазоны

    Вообще если так сложилось, для дальнобойной частоты надо было изначально запускать b8 вместо b20. Но предположу, что в b8 спектр и так занят, т.к. в спектре уже 2g 900 и 3g 900 опсосов.
    А вообще лучше бы везде по области 1800 запускали. Да, покрытие еще более дырявое было бы, но даже скорость была бы [если не упереться в РРЛ]

    Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● samsung galaxy a53, cat 18 | poco m4 pro 5g, cat 18 [support band mode] □ МТС, life:), А1
  • vano771 Member
    офлайн
    vano771 Member

    393

    11 лет на сайте
    пользователь #839590

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 1 июня 2024 13:01
    Виктор9898:

    Вообще если так сложилось, для дальнобойной частоты надо было изначально запускать b8 вместо b20. Но предположу, что в b8 спектр и так занят, т.к. в спектре уже 2g 900 и 3g 900 опсосов.
    А вообще лучше бы везде по области 1800 запускали. Да, покрытие еще более дырявое было бы, но даже скорость была бы [если не упереться в РРЛ]

    Тогда уже в 450 МГц пускай запускают)

  • Виктор9898 Member
    офлайн
    Виктор9898 Member

    383

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 1 июня 2024 15:18
    vano771:

    Тогда уже в 450 МГц пускай запускают)

    Если в 800МГц скорости порой на уровне 2g, то вероятно в 450МГц будут скорости на уровне модема dial-up :D

    Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● samsung galaxy a53, cat 18 | poco m4 pro 5g, cat 18 [support band mode] □ МТС, life:), А1
  • 3185036 Neophyte Poster
    офлайн
    3185036 Neophyte Poster

    3

    3 года на сайте
    пользователь #3185036

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 1 июня 2024 15:37

    Пользуюсь esim. Физическая симка А1 валяется без дела. Могу ли я периодически отключать на основном устройстве есим ,а симку ,вставленную в другое устройство активировать при необходимости ?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9192

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9192
    # 1 июня 2024 17:03

    Скорее всего физическая сим уже не будет работать.

    Ай)
  • SashaSanin Senior Member
    офлайн
    SashaSanin Senior Member

    731

    2 года на сайте
    пользователь #3471676

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 1 июня 2024 17:07

    вроде есть услуга , 2 симки на один номер, но за неё платить нужно

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    16803

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    16803
    # 1 июня 2024 17:19
    3185036:

    Пользуюсь esim. Физическая симка А1 валяется без дела. Могу ли я периодически отключать на основном устройстве есим ,а симку ,вставленную в другое устройство активировать при необходимости ?

    Нет, физическая заблокирована. Вам за твин-картой, но будет работать только физические, eSIM + физическая не работает.

  • qq_all Junior Member
    офлайн
    qq_all Junior Member

    34

    2 года на сайте
    пользователь #3489053

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 1 июня 2024 22:18

    Форумчане, кто из вас обладает на данный момент подпиской Сберпрайм и имеет опыт подключения тарифа указанного в условиях (Мега Макс)? Не нашел никакой инструкции внятной по подключению. В поддержке оператора мне ничего внятного не отвечают, разводят руками и говорят что нужно подключать тариф домашнего интернета где и сам интернет и мобильная связь есть.
    Но я не хочу никакой комплексный пакет, я хочу тариф по Сберпрайму со скидкой 50%.
    + по моему адресу нет технической возможности подключения домашнего интернета (это в поддержке проверили).

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1192

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1192
    # 2 июня 2024 17:14 Редактировалось pumbamen, 2 раз(а).
    qq_all:

    Форумчане, кто из вас обладает на данный момент подпиской Сберпрайм и имеет опыт подключения тарифа указанного в условиях (Мега Макс)? Не нашел никакой инструкции внятной по подключению. В поддержке оператора мне ничего внятного не отвечают, разводят руками и говорят что нужно подключать тариф домашнего интернета где и сам интернет и мобильная связь есть.
    Но я не хочу никакой комплексный пакет, я хочу тариф по Сберпрайму со скидкой 50%.
    + по моему адресу нет технической возможности подключения домашнего интернета (это в поддержке проверили).

    поддержка плавает по Сберпрайму, да и сотрудники в офисе, сам с этим столкнулся.
    У самого подключен Мега Макс для мобилки от Сберпрайм, так что можно подключать Мега Макс без домашнего интернета

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5265

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 2 июня 2024 17:23
    mikolaki:

    Зачем, вообще, 4г 800 МГц было запускать, если он кому-то мешает. Есть же и другие диапазоны

    Диапазоны есть, лицензии на LTE нет.
    Обратитесь в соответсвующие государственные органы с письменной претензией

    Добавлено спустя 54 секунды

    vano771:

    Тогда уже в 450 МГц пускай запускают)

    потрудитесь привести пример смартфона с LTE 450

  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1699

    15 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 2 июня 2024 17:24

    [censored by DCHook]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (2 июня 2024 20:35)
    Основание: 3.5.17/3.5.18

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28345

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28345
    # 2 июня 2024 17:32
    netmaster:

    лицензии на LTE нет

    У биклауда есть

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1699

    15 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 2 июня 2024 17:35
    netmaster:

    kotalf:

    Рукажопы

    Кого это вы имеете ввиду?

    Три часа ни связи ни интернета .и хрен знает что это было и 411не позвонить...