Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 16 апреля 2013 07:54 Редактировалось The_crow, 2 раз(а).
    kisska669:

    А мне очень нравится оператор велком, Я уже год как пользуюсь этим оператором и мне нравится и качество связи и цены на звонки.

    5 баллов :D :super: а вопрос то какой?
    Вы наверное приехали из какой дальней страны сюда или до велкома ничем не пользовались,не знаете что есть другие операторы :) тогда простительно.
    Как могут нравится цены,когда у конкурентов звонок в другую сеть стоит как у велкома внутри сети,ну а про связь(на данное время самое ужасное качество)это уже отдельный разговор.
    Мне например уже самому интересно,когда же велком соизволит исправить ситуацию со своей глючной сетью.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • trasherrR Senior Member
    офлайн
    trasherrR Senior Member

    750

    15 лет на сайте
    пользователь #174984

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 16 апреля 2013 09:23

    Я бы хотел перейти с велкома на лайф с сохранением номера, но проблема в том что номер был зарегестрирован на маму когда мне еще не было 18. Можно ли как нибудь обойтись без ее участия? Тоесть например придти с ее паспортом и моим свидетельством, будет ли этого достаточно? Либо же может можно придти с ней, переоформить номер на меня и потом уже я сам смогу выполнять все процедуры для перехода на лайф?

  • -floyd- Member
    офлайн
    -floyd- Member

    376

    13 лет на сайте
    пользователь #403968

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 16 апреля 2013 09:42

    Я думаю в твоей ситуации проще позвонить в справочную 410 или 411 (не помню точно), и там всё должны пояснить.

    У людей горе, они хотят поторговаться (с).
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 16 апреля 2013 09:43

    trasherrR, должны придти твоя мама (как текущий владелец номера) и ты (как будущий). Оба с паспортами.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • trasherrR Senior Member
    офлайн
    trasherrR Senior Member

    750

    15 лет на сайте
    пользователь #174984

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 16 апреля 2013 10:09
    Miguelon:

    trasherrR, должны придти твоя мама (как текущий владелец номера) и ты (как будущий). Оба с паспортами.

    тоесть мы переоформим номер на меня и дальше я буду действовать сам?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 16 апреля 2013 10:13
    trasherrR:

    Miguelon:

    trasherrR, должны придти твоя мама (как текущий владелец номера) и ты (как будущий). Оба с паспортами.

    тоесть мы переоформим номер на меня и дальше я буду действовать сам?

    Да

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • trasherrR Senior Member
    офлайн
    trasherrR Senior Member

    750

    15 лет на сайте
    пользователь #174984

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 16 апреля 2013 10:40

    а сколько переоформоение стоит?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 16 апреля 2013 10:46

    В общем маленький итог ответов на вопросы которые были заданы в честь ДР Velcom-a.
    1. Многих обрадует - скоро появится платежи с помощью сервиса iPay
    2. Переводов баланса и т.п. не будет.
    3. Анлимов на инет не будет по прежнему.
    4. Стоимость услуги переноса номера понижаться не будет т.к. услуга не рентабельная
    5. Качество сети обещали улучшать, а где не устраивает звонить и сообщать где и какие проблемы.
    6. Ну и самый наверное накипевший вопрос билинга - его уже внедряют и сейчас этот процесс на самом пике внедрения, предположительно через 2 месяца мы его почувствуем на себе.
    7. Еще не мало важно, принцип расчетного периода изменится и не будет начинаться с наступлением календарного месяца, будет у каждого свой как на Лайф.

    Выходи из зоны комфорта
  • vadjatla Junior Member
    офлайн
    vadjatla Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #488793

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 16 апреля 2013 10:54

    Продолжаются проблемы с телефоном. Я уже писал в этой теме про ситуацию с купленным телефоном в рассрочку:
    «Добрый день!!
    Такая ситуация: Взял по контракту на 18 месяцев телефон HUAWEI U8655 Ascend Y 200. Через 2 дня использования поняли, что у него проблемы с микрофоном и динамиком. Толком не слышно что говорят в этот «хуавей», и на том конце половина разговоров сплошное бульканье. Сейчас стоит вопрос по гарантийной замене. Аппарат на руках чуть больше недели. Так вот вопрос, если тел будут менять (не уверен что велком будет производить ремонт), можно ли будет взять другой более дорогой (например G600, готовы даже выплатить штраф), т.к. сил уже нет пользоваться этим телефоном.
    Спасибо!!!
    »
    Как развивались события:
    В итоге отнес его в велком и сдал на тестирование. В акте приемки описали проблему с динамиком. Проходит неделя, поступает звонок от оператора с просьбой подойти в центр продаж. Ок! Прихожу весь в предвкушении замены телефона на новый. И тут мне достают мой телефон. К телефону акт, в котором написано – ПРОБЛЕМА НЕ ВЫЯВЛЕНА. Я в шоке! Спрашиваю – как так?? Девочка начинает разбираться и показывает мне заключение, в котором 1 пункт: произведен сброс настроек. Ни слова о проделанных тестах. Я в итоге вставил симку, совершил пару звонков. Действительно проблем нет. Ушел домой. Через месяц все опять повторилось. Опять отвратительное качество связи.
    Что мне делать???? Опять идти к оператору? Как их заставить провести полный тест на качество связи. Походу проблема с антенной.

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 16 апреля 2013 11:00 Редактировалось dimchik007, 1 раз.
    vadjatla:

    ... Походу проблема с антенной.

    Проблемы с брендом :D . Или, возможно, с переходом 2ж-3ж. Сим другого оператора пробовалась?

    ...Alessandro...:

    6. Ну и самый наверное накипевший вопрос билинга - его уже внедряют и сейчас этот процесс на самом пике внедрения, предположительно через 2 месяца мы его почувствуем на себе.
    7. Еще не мало важно, принцип расчетного периода изменится и не будет начинаться с наступлением календарного месяца, будет у каждого свой как на Лайф.

    Радует.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 16 апреля 2013 11:01
    ...Alessandro...:

    1. Многих обрадует - скоро появится платежи с помощью сервиса iPay

    The_Crow будет на седьмом небе от счастья :)

    ...Alessandro...:

    3. Анлимов на инет не будет по прежнему.

    Почему то я не удивлён. Может потому что не ждал? Ладно, будем использовать конкурентов.

    ...Alessandro...:

    7. Еще не мало важно, принцип расчетного периода изменится

    Ну наконец то. Но я так понимаю это будет только после внедрения нового биллинга?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 16 апреля 2013 11:03
    Miguelon:

    Но я так понимаю это будет только после внедрения нового биллинга?

    Я предположу, что именно так.

    Выходи из зоны комфорта
  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 16 апреля 2013 16:50 Редактировалось ...Alessandro..., 2 раз(а).

    ну вот велком и ответил на острые вопросы :lol:
    по итогу получился рассказ о том какие они клевые и качественные. ну и какие смартфоны некачественные)))
    ни одного ответа на конкретно поставленные вопросы мы не получили. что и требовалось доказать.
    [censored by ...Alessandro...]

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 16 апреля 2013 17:02
    ...Alessandro...:

    В общем маленький итог ответов на вопросы которые были заданы в честь ДР Velcom-a.
    1. Многих обрадует - скоро появится платежи с помощью сервиса iPay
    2. Переводов баланса и т.п. не будет.
    3. Анлимов на инет не будет по прежнему.
    4. Стоимость услуги переноса номера понижаться не будет т.к. услуга не рентабельная
    5. Качество сети обещали улучшать, а где не устраивает звонить и сообщать где и какие проблемы.
    6. Ну и самый наверное накипевший вопрос билинга - его уже внедряют и сейчас этот процесс на самом пике внедрения, предположительно через 2 месяца мы его почувствуем на себе.
    7. Еще не мало важно, принцип расчетного периода изменится и не будет начинаться с наступлением календарного месяца, будет у каждого свой как на Лайф.

    1.А что такое iPay ??? WM не вмоде уже?
    2.Как по 30 тысяч списывать за неотправленые смс на короткие номера так они могут,а перевести ребенку деньги со своего номера так нельзя...
    3.Пора,велком,вводить анлимы,пусть дорогие и желательно без ограничений по трафику - очень жаль что не плнируете.
    4.Не рентабельна? А в чем рентабельность данной услуги? Боитесь потерять абонентов? Тогда согласен-нерентабельна.
    5.Когда начались проблемы с 3G тоже обещали ,и адрес спрашивали,и месторасположение ноута относительно вышки-перешел на лайф и забыл как страшный сон (до определенного времени все устраивало,а связью пользуюсь 12 лет и менять несобираюсь)
    6,7 Давно пора...А биллинг будет как на Привет\Лайфе????

    Добавлено спустя 6 минут 25 секунд

    meat97:

    Всем привет. Сегодня привезут нексус 4 и в него нужна микросим. Имеется старая симка полученная в 2006ом, из нее ведь можно вырезать микросим? Например по этому гайду.

    Позвони на велик там раскажут как получить микросим с твоим номером.Сейчас вроде за 180к дают даже дуал сим...одна из которх микро -идет с адаптером под простую симку

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 16 апреля 2013 18:05 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    RDE:

    1.А что такое iPay ??? WM не вмоде уже?
    2.Как по 30 тысяч списывать за неотправленые смс на короткие номера так они могут,а перевести ребенку деньги со своего номера так нельзя...
    3.Пора,велком,вводить анлимы,пусть дорогие и желательно без ограничений по трафику - очень жаль что не плнируете.
    4.Не рентабельна? А в чем рентабельность данной услуги? Боитесь потерять абонентов? Тогда согласен-нерентабельна.
    5.Когда начались проблемы с 3G тоже обещали ,и адрес спрашивали,и месторасположение ноута относительно вышки-перешел на лайф и забыл как страшный сон (до определенного времени все устраивало,а связью пользуюсь 12 лет и менять несобираюсь)
    6,7 Давно пора...А биллинг будет как на Привет\Лайфе????

    1. iPay - это сервис мобильных платежей с телефона, который есть у лайфа и мтс-а. Через него можно оплачивать все что есть в ЕРИП.
    2. Касательно перевода баланса, его не будет - такое видение у менеджеров компании.
    3. Как я ранее и говорил, у компании был печальный опыт с анлимами - поэтому о них и не мечтайте, есть альтернативы у других операторов.
    4. Про не рентабельность был дан четкий ответ, на услугу компания потратила что-то около 10 млн $ - срок окупаемости по вашему какой, с оплатой около 100 тыс за разовый платеж?
    5. что есть, то есть...
    6, 7 Понятия не имею что будет за билинг, но он будет с особенностями и адаптацией под наш рынок.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Vitales, Дашян так всегда отвечает, вроде по делу, но без конкретики.

    Выходи из зоны комфорта
  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 16 апреля 2013 18:36

    На что потратила 10млн????? На предоставление мне номера??? Почему у МТС и лайфа цена у одного 20 тысяч а у другого вобще бесплатно????
    Тут я с тобой несогласен,ответ тут один-велком боится отттока абонентов. Люди не хотят терять свой номер,а платить 20$ за уход -вот это нерентабельно.Пусть сделают бесплатно - очень много абонентов уйдут...незнаю как на МТС,а вот лафа предоставляет "бежанцам" весьма приятный тариф,сам бы ушол если бы не их калечная голосовая связь.

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 16 апреля 2013 19:34
    RDE:

    а что потратила 10млн????? На предоставление мне номера??? Почему у МТС и лайфа цена у одного 20 тысяч а у другого вобще бесплатно????

    За внедрение услуги, аппаратный комплекс не дешевый.
    МТС гос.контора - как сверху сказали так и есть, а лайф заинтересованный оператор был и есть, для него вводили эту услугу вот и бесплатно.

    Выходи из зоны комфорта
  • hiigart Senior Member
    офлайн
    hiigart Senior Member

    782

    13 лет на сайте
    пользователь #375270

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 16 апреля 2013 20:37
    RDE:

    На что потратила 10млн????? На предоставление мне номера??? Почему у МТС и лайфа цена у одного 20 тысяч а у другого вобще бесплатно????
    Тут я с тобой несогласен,ответ тут один-велком боится отттока абонентов. Люди не хотят терять свой номер,а платить 20$ за уход -вот это нерентабельно.Пусть сделают бесплатно - очень много абонентов уйдут...незнаю как на МТС,а вот лафа предоставляет "бежанцам" весьма приятный тариф,сам бы ушол если бы не их калечная голосовая связь.

    К тому же у тебя еще и русским языком проблемы.

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 16 апреля 2013 23:07
    ...Alessandro...:

    RDE:

    а что потратила 10млн????? На предоставление мне номера??? Почему у МТС и лайфа цена у одного 20 тысяч а у другого вобще бесплатно????

    За внедрение услуги, аппаратный комплекс не дешевый.
    МТС гос.контора - как сверху сказали так и есть, а лайф заинтересованный оператор был и есть, для него вводили эту услугу вот и бесплатно.

    Может ты и прав,но я все же останусь при своем мнении.

    Добавлено спустя 10 минут 9 секунд

    hiigart:

    К тому же у тебя еще и русским языком проблемы.

    Твое замечание справедливо,у меня много ошибок как в правописании так и в пунктуации.В основном это происходит из-за нежелания лишний раз нажать клавишу.Если тя(тебя)это напрягает - просто пропускай мои месаги мимо глаз )))
    ИМХО: Лутше быть безграмотным - чем через слова употреблять нецензурную брань (это я не про тебя,а про многих людей в реале а не тут)

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 17 апреля 2013 01:25
    RDE:

    Может ты и прав,но я все же останусь при своем мнении.

    Мнений может быть безумное количество, я лишь сказал так как оно есть на самом деле.

    Выходи из зоны комфорта