Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    157

    7 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 30 мая 2024 12:59
    ionboy:

    2063068:

    Хотя какая разница a1, лучше чтобы эти люди и 10 руб платили уже было бы хорошо

    Вы хотите пользоваться качественной сетью с хорошим покрытием за 10 руб.? :lol:
    Идите на Лайф, можем вам там будут рады :lamer:

    Дело в том, что кормовая база у операторов сокращается, абонентов которые могут платить становится меньше. Вот и есть в политике некоторых операторов удерживание абонентов разными плюшками.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    mikolaki:

    2063068:

    Хотя какая разница a1, лучше чтобы эти люди и 10 руб платили уже было бы хорошо.

    А1 уверен, что они вернутся через три месяца и будут платить по 30 :trollface: Потому что у а1 лучшая сеть и премиальный оператор, ionboy, не даст соврать

    Если бы все так было б безоблачно, то a1 не вводил бы акцию на переход из лайфа в прошлом году.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28330

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28330
    # 30 мая 2024 13:07 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    2063068:

    Если бы все так было б безоблачно, то a1 не вводил бы акцию на переход из лайфа в прошлом году.

    ну так он эту акцию и прикрыл досрочно, наверное не ожидали, что будет столько желающих

    2063068:

    Вот и есть в политике некоторых операторов удерживание абонентов разными плюшками.

    в А1 знают, что никто никуда уходить не собирается, а пугают и хотят скидку. Вот подумали, и решили скидку не давать

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3399

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3399
    # 30 мая 2024 13:10
    2063068:

    Дело в том, что кормовая база у операторов сокращается, абонентов которые могут платить становится меньше.

    Никуда она не сокращается. Люди повыкидывают телефоны? Или перейдут на звонилки? Перестанут пользоваться интернетом в деревнях? Только миграция туда-сюда для поиска оптимального цена-качество.

    2063068:

    Если бы все так было б безоблачно, то a1 не вводил бы акцию на переход из лайфа в прошлом году.

    А если всё так не безоблачно, то чего ее закрыли? И сейчас не предлагают ничего?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6208

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6208
    # 30 мая 2024 13:14
    mikolaki:

    ну так он эту акцию и прикрыл досрочно, наверное не ожидали, что будет столько желающих

    а может наоборот не побежали, вот и закрыли.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3399

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3399
    # 30 мая 2024 13:15 Редактировалось brazia, 1 раз.
    mikolaki:

    ну так он эту акцию и прикрыл досрочно, наверное не ожидали, что будет столько желающих

    Я уже писал, что ее прикрыли, потому что ее выложили здесь на форуме. Она не предназначалась для широкого круга, это было персональное промо,ее без прямой ссылки и найти-то было нельзя. А как стало достоянием общественности и повалили и жук и жаба, тем более условий, как у мтс, там не было, то и прикрыли.

    Добавлено спустя 6 минут 4 секунды

    Акция та явно предназначалась для бывших абонентов велком, которые перенесли номер на лайф. Но в условиях этот момент оговорен не был, вот жук и жаба и повалил, а велкому ничего не оставалось, как подключать. Но акцию закрыл и выводы сделал.

  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    157

    7 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 30 мая 2024 13:59 Редактировалось 2063068, 2 раз(а).

    brazia, почему прикрыли акцию мы можем только гадать, как говорится что можно лайфу то нельзя мтсу и а1. На те же тарифы разрешено поднимать цены лайфу, а мтсу и а1 запретили. Тут действует принцип если у оператора сеть маленькая, то ей вроде как помогают, лет 5 назад об этом писали. А на счёт акции на a1, то возможно турки попросили власти, чтобы они надавили на a1, а то сети не останется, да и властям это не надо истощать абонбазу лайфа. Если бы a1 делал эту акцию для своих, чтобы они возвращались, то он так бы и написал что только для своих номеров, а так там было для всех абонентов лайфа.

    Добавлено спустя 12 минут 27 секунд

    brazia, возьмём на пример базу МТСа в 4 млн абонентов, когда вводили первый безлимитище писали что на этот тариф перешло 1 млн человек, можно предположить что ещё миллион на других тарифах, а ещё миллион платит по минимуму и всякие люди которые платят за симки чтобы ворота открывать. Думаю миллион вообще не платит, на входящие живёт. Вот теоретически мтсу выгодно предложить скидку абоненту который до этого платил, чтобы он остался в сети. Поэтому они даже установили в акции порог в 3 рубля среднемесячных трат за неперенос номера в другую сеть, это же о чем то говорит, какая аудитория у них. Это так, на вентилятор я кинул)))

    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд

    Я просто как то разговаривал со знакомым сотрудником одного из операторов, так он сказал что тех кто хорошо платит, не так много к общему количеству абонентов.

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    А a1 вообще была бы не проблема переварить всех абонентов лайфа, я думаю они были бы не против + 1 млн.

  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3822

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3822
    # 30 мая 2024 14:23
    2063068:

    тех кто хорошо платит, не так много к общему количеству абонентов.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    16801

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    16801
    # 30 мая 2024 15:02

    Ну то, что а1 (тогда еще Velcom) хапнул самых платежеспособных абонентов по причине монополии на тот момент - это факт.

  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    157

    7 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 30 мая 2024 15:25 Редактировалось 2063068, 1 раз.
    pitro:

    Ну то, что а1 (тогда еще Velcom) хапнул самых платежеспособных абонентов по причине монополии на тот момент - это факт.

    Так даже сейчас, красивые номера начинающиеся на 6-ку, +375296, неплохо продаются на барахолке. Это первый массив номеров a1

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    16801

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    16801
    # 30 мая 2024 15:59

    2063068,
    Уже на барахолке продают? )))
    Там же и «Приветовские» будут 2961, 2960 )))

  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    157

    7 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 30 мая 2024 16:27 Редактировалось 2063068, 1 раз.
    pitro:

    2063068,
    Уже на барахолке продают? )))
    Там же и «Приветовские» будут 2961, 2960 )))

    Сейчас не смотрел, год иди два назад видел такой спрос. На счёт приветовских номеров на 6-ку, это уже не важно думаю. Да я и сам удивился когда увидел рекламу что купим красивый номер на 6 -ку, думал это уже все в прошлом. Наверное, люди тоже коллекционируют номера как рэтроавтомобили, ностальгия своего рода.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3399

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3399
    # 30 мая 2024 17:19
    2063068:

    Если бы a1 делал эту акцию для своих, чтобы они возвращались, то он так бы и написал что только для своих номеров, а так там было для всех абонентов лайфа.

    Да не для всех. Он не написал, потому что узнать о ней могли только те, кому пришло предложение. Или вы думаете, что велком рассылал предложение рандомным абонентам лайфа. Откуда он мог взять лайфовские номера? Очивидно, что предложение для своих номеров, но "бывших". Точно также как у лайфа секретные тарифы. Но лайф уже откатал технику, пишет, что доступно только тому, кому пришло предложение, а велком лоханулся по неопытности. Я уверен, что куча народу уже успела скачать/заскринить условия и деваться было некуда.

  • Bivik Senior Member
    офлайн
    Bivik Senior Member

    13133

    12 лет на сайте
    пользователь #603719

    Профиль
    Написать сообщение

    13133
    Изгнан из ада, подкалывал чертей! :D
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    570

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 30 мая 2024 19:15
    Bivik:

    Читали? А1 прилетело!

    Кому?
    Уверен, абоненты "любезно оплатят" этот штраф. Так сказать в недалёком будущем. :rotate:

    Дурны, як собака да года!
  • Bivik Senior Member
    офлайн
    Bivik Senior Member

    13133

    12 лет на сайте
    пользователь #603719

    Профиль
    Написать сообщение

    13133
    # 30 мая 2024 19:24

    Будет все как в сказке...тарифы на стомуслуги ровняли, ровняли да не выровняли! :D

    Изгнан из ада, подкалывал чертей! :D
  • AnDee Member
    офлайн
    AnDee Member

    152

    12 лет на сайте
    пользователь #476614

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 31 мая 2024 19:05

    Подключил в мае пробно "Всем по 25". Отключил сегодня. Услуга перестала отображаться, по СМС подтвердили, что отключена. Почему не отключается VOKA стартовая??? Ни в "мой А1", ни на сайте, ни в кабинете VOKA. КАК ВЫ ДОСТАЛИ с этой вокой!! Вот не дай бог завтра деньги спишет. Ну прилетело же вам на днях..Мало? Мазохисты?

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    16801

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    16801
    # 31 мая 2024 19:56

    AnDee,
    Вока отключается в приложении Вока, или в офисе

  • AnDee Member
    офлайн
    AnDee Member

    152

    12 лет на сайте
    пользователь #476614

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 31 мая 2024 20:09

    pitro, спасибо. Через приложение удалил. Пришлось установить приложение, удалить подписку, удалить приложение.
    Сдается мне, скоро оставят только через офис.

  • alexsin Junior Member
    офлайн
    alexsin Junior Member

    91

    14 лет на сайте
    пользователь #262167

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 31 мая 2024 22:51

    Что скажете на это?

    Добавлено спустя 57 секунд

    Наш партнер ООО "Белорусские облачные технологии" информирует о блокировке всех секторов на частоте 800 МГц на базовых станциях Минской области с 31.05.2024 в связи с проведением особо важных специальных работ и мероприятий по указанию радиочастотных служб.
    Ориентировочная дата включения 05.06.2024
    Мы и наши партнёры приносим Вам свои извинения за неудобства.

    +375295531934 5531934@gmail.com
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28330

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28330
    # 31 мая 2024 22:59
    alexsin:

    Что скажете на это?

    Да и хрен с ним. Давно думал, как в телефоне отключить В20, а тут оно само отключилось. Жаль, что не на долго

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем